Конспект открытого урока АЯ по теме: «Рождество»
план-конспект урока по английскому языку на тему

Цель: создать условия для изучения учащимися новой лексики по теме «Рождество», способствовать развитию мышления, памяти, воображения, речевых умений, творческих способностей.    

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_otkrytogo_uroka_aya_po_teme.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока АЯ по теме: «Рождество»

Цель: создать условия для изучения учащимися новой лексики по теме «Рождество», способствовать развитию мышления, памяти, воображения, речевых умений, творческих способностей.    

Задачи:

1. изучить новую лексику по теме «Рождество»;

2. научить навыкам  диалогической речи по теме;

3. прочитать текст с извлечением необходимой информации;

Ресурсы урока:  мультимедийная доска, картинки по теме урока, карточки с текстами по теме урока, игрушки

Ход урока: Teacher (T)   Pupils (P)

1.Организационный момент:

T: Good morning, children!

P: Good morning, teacher!

T: I’m glad to see you.

P: We’re glad to see you too.

T: How are you?

P: We’re fine, thank you!

2.а) Мимическая зарядка;

   б) Фонетическая зарядка:

T: Обезьянка гуляет по лесу, тренировка звуков:

P:  Repeat together.

3. Лексическая зарядка:

T: What is your name?/ P: My name is….

T: Do you like to play with friends? / P:  Yes, I do.

T: What do you like to do on Sunday?  / P:   I like to…..

T: Do you like to ski; skate; play hockey?  ?  P: Yes, I do.

4. Введение новой лексики: Формулирование темы и задач урока.

Учитель знакомит уч-ся с новыми словами по теме «Рождество», слова на м/доске

1.Картинки: Соотнести картинки по категориям T: What pictures are there a lot of?

T: What is the theme of our lesson? /  P: “Рождество/ Новый год”

2. Т:  Давайте усложним задание. Соотнесите картинки со словами

Christmas tree;  Merry Christmas;  Santa Claus;  presents; Christmas star;  snowballs;  snowman; doll; toy-car;  teddy-bear; skate; doll-house; dog; box; snow

T: Учитель подводит уч-ся к формулированию учебных задач:

Изучить: новые слова по теме «Рождество»

Научиться: применять новые слова в своей речи

Оценивание этапа

5. Изучение и активизация новой лексики

1. Чтение новых слов с доски: хоровое; индивидуальное

T: Let’s read the words together / Pete, read the words once more, please

P: read the words

2. Учитель предлагает поиграть в игры на запоминание новых слов «Запоминалка», «Снежный ком»

T: Do like to play games? / P: Yes, we do

T: Let’s play. Look at the screen, remember the new words and repeat them once more, please.

P: Remember the new words and repeat them once more

T: «Запоминалка», «Снежный ком»

3. Физкультминутка:

Учитель предлагает уч-ся повторить за ним упражнения со стихотворением

T: Let’s doing  morning exercise, repeat after me, please. / Once more, please!

Stand up!  Clap! Clap!

Arm up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

4.Выполнение упражнений на закрепление

а) Учитель предлагает выполнить упр-ие, вставить новые слова в предложения

T: Doing the next exercise. Прочитайте предложения и заполните пропуски словами из коробочки

  1. We like you, dear…….  (Santa)
  2. Jim would like a teddy-bear……..  (on Christmas)
  3. They have got a nice…….  (Christmas tree)
  4. I like to play……  in the park  (snowballs)
  5. We have got a lot of ………  on Merry Christmas   (presents)
  6. Our Christmas tree has got a red……. and a lot of nice balls  (Christmas star)  

Оценивание этапа

б) Составление собственных предложений со словами из коробочки (по 3)

Оценивание этапа

6. Подведение итогов:

а) Изучающее чтение текста с целью ответа на вопрос :

What present  would like Jim/ Jill/ Marry get on Christmas?

б) Выполнение творческого задания: склеивание пазла с изображением подарка, с целью ответа на вопрос к тексту.

Оценивание этапа

Рефлексия:

1.Достигли мы сегодня на уроке поставленных задач?

2. Какие трудности на уроке у вас были?

3.Понравился вам сегодняшний урок?

7.Домашнее задание.

T:  Р.Т. с.32 у.28

1.Упр.№1 выучить новые слова «3»

2.Упр.№2 составить предложение о своем подарке «4»

3.Упр.№3 написать свое письмо Деду Морозу «5»

T: Thank you for your lesson.  Good – bye, boys! And girls!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

Конспект открытого урока по музыке «Тема противостояния в искусстве». Класс: 7

Цели урока:Научить отличать главную партию от побочной партии в сонатной форме.Познакомить с понятием « музыкальная драматургия » в симфонии, сонатная форма и кульминация в ней.Воспитать чувство патри...

План-конспект открытого урока литературы по теме "К.Г.Паустовский. Рассказ"Телеграмма" "

Главная задача урока-воспитывать в учениках чувство благодарности и заботы к родителям, умение ценить красоту и силу материнской любви. Данный урок можно провести и как воспитательное мероприятие - кл...

План-конспект открытого урока по плаванию. тема: "Кроль на груди".

План-конспект открытого занятия по плаванию.Группы начальной подготовки....

План-конспект открытого урока по плаванию. тема: "Кроль на спине".

План-конспект занятия в группе  НП-1(начальной подготовки первого года обучения)отделение плавания.Тема: Кроль на спине.Цель:Привлечение учащихся к систематическим занятиям плавание.Пропаганда зд...

Конспект открытого урока по химии. Тема урока: "Понятие об электролитической диссоциации. Электролиты и неэлектролиты".

Конспект содержит основные этапы урока. Дополнение к уроку: опорный конспект и презентация....

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРЕ ТЕМА: «ТЕМА ЛЮБВИ В РАССКАЗЕ А.И.КУПРИНА «ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ»

Тема любви была главной темой творчества Куприна. Свой знаменитый рассказ «Гранатовый браслет» Куприн написал в 1910 году. В основе произведения лежит реальный факт – история любви скромного человека ...