"Работа со стихами на уроке английского языка как один из способов повышения мотивации учащихся"
презентация к уроку по английскому языку на тему

В работе рассматриваются задачи, которые может решить на уроке учитель с помощью стихов,рифмовок и скороговорок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_so_stikhami_na_urokakh_angliyskogo_yazyka.pptm2.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Работа со стихами на уроках английского языка как один из способов повышения мотивации учащихся» Русакова С.А. Учитель английского языка МБОУ ФСОШ

Слайд 2

Учитель иностранного языка – это прежде всего учитель иноязычной культуры.

Слайд 3

Одна из его главных задач - приобщение учеников к культуре народа –носителя языка. Один из способов решения этой задачи- изучение литературного наследия страны изучаемого языка

Слайд 4

Работа с английскими стихами , рифмовками , скороговорками позволяет

Слайд 6

Подбор стихов зависит от изучаемой темы, от возрастных интересов учащихся. Изучение стихотворения чаще всего происходит на нескольких уроках. Это зависит от объёма, наличия незнакомых слов и грамматических структур. Бывает, что над одним стихотворением работа идёт на протяжении изучения всей темы.

Слайд 7

Этапы работы над стихотворением : Первый урок 1. Знакомство с автором, его краткой биографией и творческой деятельностью. 2. Первое прослушивание с опорой на текст. 3 . Перевод и фонетическая отработка новых слов. Разбор грамматических структур

Слайд 8

Второй урок 1.Отработка интонационного рисунка стихотворения. 2.Можно предложить нарисовать иллюстрации для выставки. Третий урок Работа над выразительным чтением. Можно провести конкурс на лучшего чтеца.

Слайд 9

Следующий этап- выучивание наизусть. Заключительный этап- литературные, поэтические переводы выученного стихотворения на родной язык, сделанные самими учащимися.

Слайд 10

Фонетическая разминка. Для фонетической разминки подходят стихи с повторяющимися словами, скороговорки. Фонетическую разминку можно провести вначале занятия. Это позволит детям собраться, Сосредоточиться на предмете и быть готовым к восприятию нового материала.

Слайд 11

Stop , look ,listen Before you cross the street. Use your eyes, use your ears, And than use your feet.

Слайд 12

Spring is green Summer is bright Autumn is yellow Winter is white.

Слайд 13

Friends a hundred miles apart Sit and chatter heart to heart Boys and girls from school afar Speak to mother, ask papa

Слайд 14

How many cookies could a good cook cook , if a good cook could cook cookies?

Слайд 15

She sells seashells on the seashore. The shells she sells are seashells, I am sure.

Слайд 16

I found a cow! How? I found a bear! Where? I found a hen! When? I found a bear! I found a hen! I found a cow! Wow!

Слайд 17

Without your tongue You cannot talk. Without your feet You cannot walk. Without your eyes. You cannot see Without your heart you cannot be.

Слайд 18

Gloves and mittens, shoes and hats, Sweaters, jackets, boots and caps, Jeans and coats, trousers, shirts, Raincoats, blouses, dresses, skirts, Apron, overcoats, shorts and ties, Scarves and slippers, socks and tights.

Слайд 19

Периодически повторяя или заучивая стишки наизусть, дети легко запоминают сложные грамматические конструкции, фразы- клише. Далее в процессе разговора на английском языке, составления диалогов, при написании сочинений ученики вспоминают необходимые конструкции

Слайд 20

Динамическая пауза. Снять усталость у обучающихся, повысить их работоспособность помогают физкультминутки. Во время физкультминуток ученики повторяют за учителем текст, изображая в точности все его жесты и движения.

Слайд 21

Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say “Good buy”

Слайд 22

I’m a little teapot, Short and stout. Here is my handle, here is my spout. When the tea is ready, Give me a shout. Then tip me up and Pour me out.

Слайд 23

Hands up Hands down Hands on hips Sit down Stand up Hands to the sides Bend left, bend right Hands on hips one, two, three – hop one, two, three – stop.

Слайд 24

Глагол to be

Слайд 25

I am a mouse You are a cat One, two, three, You catch me.

Слайд 26

I am at the window He is at the door She is at the blackboard We are on the floor.

Слайд 27

Глагол to have I have a mother, I have a father, I have a sister, I have a brother. Father, mother, sister, brother Hand in hand with one another.

Слайд 28

Повелительное наклонение. Come to the party! Don`t be late! Eat all you want- But don`t the plate.

Слайд 29

Past Simple Humpty Dumpty sat on a wall, Humpty dumpty had a great fall. All the kings horses, All the kings men , Couldn`t put Humpty together again .

Слайд 30

Некоторые стихи и рифмовки помогают воспитывать у ребят нравственные качества, культуру поведения, уважительное отношение друг к другу и людям, их окружающим, настойчивость и терпение в преодолении трудностей; напоминают школьникам о правилах поведения.

Слайд 31

Mind the clock And keep the rule; Try to come In time to school.

Слайд 32

Don’t run across the road, Stop and look. Don’t write on the wall, Write in your copy-book. Don’t run in school, Always walk. Listen to the teacher, Please, don’t talk.

Слайд 33

Look around and you will see: Berries, flowers, bushes, trees, Mountains are very high, Birds are flying in the sky, You can swim in the sea, You can climb different trees, All around us is nature, Full of wonders and adventures.

Слайд 34

Leisure. What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare, No time to see ,when woods we pass, Where squirrels hide their nuts in grass, No time to see in broad daylight, Streams full of stars, like skies at night.

Слайд 35

No time to turn at beauties glance, And watch her feet, how they can dance. A poor life this is if, full of care, We have no time to stand and stare.

Слайд 36

Неправильные глаголы Стихи с опорой на родной язык В магазине бегемот Все подряд buy – bought – bought.

Слайд 37

Колючий ёжик run – ran – run от меня в густой туман.

Слайд 38

Thank you for attention .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поэзия – как одна из форм внеклассной работы по английскому языку. Развитие творческой активности учащихся в работе над стихами на уроках английского языка

Нам бы хотелось рассказать о том, как мы развиваем творческую активность ребят, используя стихотворения английских и американских авторов в учебном процессе....

Приём инсценировки как один из способов повышения мотивации учащихся к изучению английского языка.

Наиболее эффективной формой  внеклассной деятельности по предмету, особенно в начальной школе, является приём инсценировки. Данный приём способствует развитию творческой активности, эстетич...

Доклад "Создание ситуации успеха как один из способов повышения мотивации учащихся"

Учитель должен помнить, что ребенку необходимо помогать добиваться успеха в учебной деятельности, а для этого нужно создавать ситуации успеха....

Обобщение педагогического опыта работы по теме: «Использование ЭОР на уроках русского языка и литературы с целью повышения мотивации учащихся к предмету»

Обобщение педагогического опыта работыпо теме: «Использование ЭОР на уроках русского языка и литературы с целью повышения мотивации учащихся к предмету»Ереминой Ольги ЮрьевныУчителя русского язык...

Презентация "Внеурочная деятельность по английскому языку как один из способов повышения мотивации обучающихся"

Во внеурочной деятельности становится возможным создание уникальной ситуации естественной языковой среды, способствующей не только освоению иностранного языка, но также возрастанию культурообразующей ...

Применение игровых технологий на уроках русского языка как один из способов повышения мотивации школьников. Статья для выступления на МО.

  Статья для выступления на заседании методического  объединения учителей русского языка. Может быть использована для как для работы на уроке, так и во внеклассной работе....