Открытый урок
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Абдраисова Карлыгаш Кудасбаевна

Открытый урок по английскому языку с применением семи модулей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл food.docx171.97 КБ

Предварительный просмотр:

Класс 6

Дата:

Темаурока:    

Цели и задачи урока:

- Актуализировать знания учащихся по разделу «Food» с целью их прочного усвоения и последующего применения в устной и письменной речи.

Оборудование:

        Интерактивная доска

Ход  урока

I.  Организационный момент и приветствие

  • Good afternoon,  children!  I’m glad to see you.

II. Сообщение целей урока

  • Today in our lesson you’ll repeat some  grammar material, speak on the topic “Food ”, work in group.
  • Деление на группы при помощи «Пазлов»
  • «Верю- не верю»- представители групп комментируют утверждения
  1. To eat fat food is bad for health.
  2. Health is the ‘best wealth
  3. Fruit and vegetables are full of sugar and fat.

  1. To eat a lot of fruits is good for health.
  2. Eating too much sweet is bad for your health.
  3. All foods are good for you

III. Введениеновогоматериала:

The traditional dishes of Great Britain consist of breakfast, lunch, dinner and supper. British food is not very popular in Europe. British people eat Yorkshire pudding which consists of roast beef, roast potatoes. They eat a lot of meat. The most popular drink is tea. For supper is an omelet or sausages, sometimes bacon and eggs.People prefer eating out in Pubs. Children always take lunch bags to school

 In Kazakhstan people eat a lot of meat. Their traditional food is the Kazakh meat. Kazakh people are very hospitable. When they invite guests they also cook pilaf, kurt, kuyrdak. They have some traditional milk products. They are kurt, irimshik. Their traditional drinks are kymyz, shubat. These drinks are very useful for our health.

Составление кластера

Защита кластеров

Оценивание спикерами по листам

IVФизминутка

V.  Совершенствование навыков.

Разноуровневые задания

Назовите по-английски продукты, которые изображены на карточке. Вставьте пропущенные буквы (Ученики С)

img5

Расположите реплики диалога в правильном порядке (ученики В и А)

"Yes, ofcourse."

"Нere you are. Is that all?"

"Yes, please. I'd like a loaf of bread and one litre of milk."

 "Good afternoon. Can I help you?"

"OK. That's pounds"

"Anything else, sir?"

"I'd also like 250 grams of butter and a kilo of sugar."

"Can I pay by credit card?"

"No, one bottle of olive oil as well. Nowthat'sall."

Дополнительное задание для ТиО

Составить синквейн

VI. Заключительный этап урока

Подведение итогов урока.

Оценка деятельности учеников на уроке.

Объяснение домашнего задания.

-    Thankyouforyourwork. You were very active today.        

  • The lesson is over, good-bye.
Домашнеезадание

        Ex. 8, 10, p. 47


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...