Рабочая программа 6 класс Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Рабочая программа 6 класс Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_6_kl.doc335 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 6 «А», «Б», «В» классах МБОУ СОШ №48  на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 г., примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004 года  с учетом второй ступени (5-9 классы) блока авторской рабочей учебной программы курса  английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н к линии УМК и материалам авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области к использованию в образовательном процессе  на 2013-2014 учебном году.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2008 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

             Программа рассчитана на 105 часов учебного времени (3 часа в неделю), в т.ч. количество часов для проведения контрольных (16). Реализация программы предполагается в логике классно-урочной системы. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 25.11.2009 № АЖ-П44-6878 разработана система олимпийского образования. Международным Олимпийским комитетом утверждена «Система олимпийского образования «Сочи 2014», цель которой – распространение олимпийских и паралимпийских идеалов для создания дружественной среды для  XXII Олимпийских зимних Игр и XI Паралимпийских зимних Игр в Сочи в 2014 году, а также интеграция олимпийского знания в образовательную систему России для формирования полного представления об олимпийском движении и индустрии спорта.

Рабочая программа предполагает внесение изменений в авторскую программу в количестве 20 %. В данную программу внесены следующие изменения:: 5 урок в 1 четверти – входной контроль; также мы посвятили два урока работе над проектом «Достопримечательности Лондона» и включили один урок-викторину «Как хорошо ты знаешь Лондон».

Во 2 четверти один урок-проект «Общество защиты животных» и также викторина, посвященная Зимним Олимпийским Играм в Сочи 2014 «Зимние школьные Олимпийские Игры».

В 3 четверти нами были включены два урока-проекта: «Генеалогическое древо» и «Мое любимое блюдо»

В 4 четверти мы отдали три урока на развитие проектной деятельности: это проекты «Мое хобби», «Мой любимый праздник» и мини-проект «Моя телепрограмма».

Цели и задачи учебного курса

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели: развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в устной речи, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2 / Pre intermediate / Waystage);
  • языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
  • социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
  • компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
  • учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

        Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность.

Требования к уровню подготовки учащихся 6 классов

В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны:

знать / понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования;
  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран.

уметь:

в области устной речи:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

  • ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  •  читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Перспективно-тематический план

Четверть

Название раздела

Максимальная нагрузка

Контрольные работы

1

Unit 5 «Faces of London»

Section 1 When a man is tired of London he is tired of life

Section 2 Talking about the famous

Секция 3 We want to be famous too

24 часа

- Контроль навыков аудирования
- Контроль навыков письма
- Контроль навыков чтения
- Контроль навыков устной речи

2

Unit 6 «Animals in our life»

Section 1 Reading and Talking about London Zoo

 Section 2 Let’s discuss animals’ problems

Section 3 Grammar discoveries: Present Perfect

Section 4 Have you ever had a pet? What does your pet think of you?

24 часа

- Контроль навыков аудирования
- Контроль навыков письма
- Контроль навыков чтения
- Контроль навыков устной речи

3

Unit 7 «Living together»

Section 1 Talking about relatives

Section 2 Family relations

Section 3 What do British people like to Eat?

Section 4 An Englishman’s home is his castle

30 часов

- Контроль навыков аудирования
- Контроль навыков письма
- Контроль навыков чтения
- Контроль навыков устной речи

4

Unit 8 «We have a lot in common»

Section 1 Do we like doing the Same Things? Do we have the same hobbies?

Section 2 Do you like Holidays?

Section 3 Are pets our hobby?

27 часов

- Контроль навыков аудирования
- Контроль навыков письма
- Контроль навыков чтения
- Контроль навыков устной речи

Итого

105 часов

16

Календарно-тематическое планирование

Темы

Часы

Цели

Даты

планируемая

фактическая

1 Четверть

 Unit 5 «Faces of London» (24 часа)

1

Достопримечательности Лондона

1

Формирование лексических

навыков

2

Ты был когда-либо…?

1

Развитие навыков чтения

3

Музеи Лондона

1

Развитие навыков диалогической речи

4

Парки Лондона

1

Развитие навыков

монологической речи

5

Работа над грамматикой. Входной контроль.

1

Развитие

грамматических навыков

6

Британский транспорт

1

Развитие навыков чтения

7

Это того стоит

1

Развитие грамматических навыков

8

Городские объекты

1

Развитие лексических навыков

9

Знаменитые люди

1

Развитие навыков аудирования

10

Выдающиеся писатели

1

Развитие навыков чтения

11

Выдающиеся художники

1

Развитие грамматических навыков

12

Выдающиеся ученные

1

Развитие навыков

диалогической речи

13

Определенный артикль

1

Развитие грамматических навыков

14

Неопределённый артикль

1

Развитие грамматических навыков

15

Употребление артиклей

1

Развитие грамматических навыков

16, 17

Проект «Достопримечательности Лондона»

2

Развитие навыков чтения. Развитие навыков устной речи

18

Рассказ о Лондоне

1

Развитие навыков устной речи

19

Контроль навыков устной речи

1

Совершенствование навыков устной речи по теме

20

Как вести себя за столом?

Контроль навыков чтения

1

Совершенствование навыков чтения

21

Как стать знаменитым?

Контроль навыков письма

1

Совершенствование навыков письма

22

Высказывания о Лондоне. Контроль навыков аудирования

1

Совершенствование навыков аудирования

23

Повторение лексики и грамматики

1

Развитие лексико-грамматических навыков

24

Викторина «Как хорошо ты знаешь Лондон»

1

Совершенствование лексических навыков


2 Четверть

Unit 6 «Animals in our life» (24 часа)

1

Мир животных богат и разнообразен

1

Формирование лексических навыков

2

Животные, находящиеся под угрозой вымирания

1

Развитие навыков устной речи

3

Лондонский зоопарк

1

Развитие навыков

диалогической речи

4

Вежливые обращения слова Mr., Mrs., Miss., Sir

1

Развитие навыков

монологической речи

5

Посещение зоопарка

1

Развитие навыков письма

6

Обсуждаем проблемы животных

1

Формирование лексического навыка.

7

Животные, какие они?

1

Развитие навыков аудирования

8

Рассказ о посещении зоопарка, заповедника

1

Развитие навыков устной речи.

9, 10

Настоящее завершенное время

2

Формирование грамматического навыка. Развитие грамматического навыка.

11

Закрепление грамматики

1

Совершенствование грамматических навыков

13

Проект «Общество защиты животных»

1

Развитие навыков письма

14

Английские клички животных

1

Развитие навыков аудирования

15

Домашние питомцы

1

Развитие навыков чтения

16

Истории о любимых животных

1

Развитие навыков монологической речи

17

18

Проект «Животные в нашей жизни»

2

Развитие навыков письма. Развитие навыков монологической речи.

19

История Амелии Беделии. Контроль навыков  чтения

1

Совершенствование навыков чтения

20

Контроль навыков устной речи

1

Совершенствование навыков устной речи

21

Составляем рассказ с опорой на картинку. Контроль навыков письма

1

Совершенствование навыков письма

22

Интервью об отношении к животным. Контроль навыков аудирования

1

Совершенствование навыков аудирования

23

Викторина «Зимние школьные Олимпийские Игры »

1

Развитие навыков диалогической речи.

 24

Повторение  

1

Развитие навыков чтения.

3 четверть

Unit 7 «Living together» (30 часов)

1

Близкие и дальние родственники

1

Формирование лексических навыков

2

Взаимоотношения в семье

1

Развитие навыков письма

3

4

Что такое семья?

2

Развитие лексических навыков. Развитие навыков монологической речи.

5

Взаимоотношения в семье

1

Развитие грамматических навыков

6

Грамматика: настоящее завершенное время

1

Совершенствование грамматических навыков

7

Дети и родители

1

Развитие навыков чтения

8

Обязанности родителей и детей

1

Развитие навыков аудирования

9

Проект «Генеалогическое древо»

1

Развитие навыков устной речи

10

11

Помогаешь ли ты родителям?

2

Развитие навыков письма. Развитие навыков монологической речи

12

Мои домашние обязанности

1

Формирование лексических навыков

13

Сладкоежки

1

Развитие грамматических навыков

14

Типичная русская еда

1

Развитие монологической речи

15

Сэндвичи и чай

1

Развитие навыков чтения

16

Английская еда

1

Развитие навыков устной речи

17

Рецепты различных блюд

1

Развитие навыков аудирования

18

Проект «Мой любимое блюдо»

1

Развитие навыков письма

19

Фастфуд

1

Развитие навыков аудирования

20

Праздничное английское и русское меню

1

Развитие навыков устной речи

21

22

Мой дом – моя крепость

2

Формирование лексических навыков. Развитие навыков

монологической речи

23

Типичный дом англичанина

1

Развитие навыков чтения

24

Необычные дома 

1

Развитие навыков

диалогической речи

25

Мой дом, моя квартира

1

Развитие лексико-грамматических навыков

26

Мое любимое место.

Контроль навыков чтения

1

Развитие навыков поискового чтения

27

Контроль навыков устной речи

1

Совершенствование навыков устной речи

28

Типы жилых домов.

Контроль аудирования

1

Совершенствование навыков аудирования

29

Мой дом. Контроль навыков письма

1

Совершенствование навыков письма

30

Повторение

1

Совершенствование навыков чтения

4 Четверть

Unit 8 «We have a lot in common» (27 часов)

1

2

Занятия в свободное время

2

Формирование лексических навыков. Развитие лексических навыков.

3

4

Теле- и радиопрограммы

2

Развитие навыков аудирования. Развитие навыков устной речи

5

Достоинства и недостатки телевидения

1

Развитие навыков диалогической речи

6

Праздники

1

Развитие навыков чтения

7

Любимый праздник

1

Развитие навыков аудирования

8,9

Семейные праздники

2

Развитие навыков письма.

Совершенствование навыков устной речи.

10

Школьные каникулы

1

Совершенствование навыков аудирования

11,12

Проект «Мое хобби»

2

Развитие навыков письма.

Развитие навыков монологической речи.

13

Чем ты увлекаешься?

1

Развитие навыков диалогической речи

14

Друзья по интересам

1

Совершенствование навыков устной речи

15,16

Праздники в моей семье

2

Совершенствование навыков письма. Формирование навыков монологической речи.

17

Праздники в России и Британии

1

Развитие навыков выразительного чтения.

18,19

Проект  «Мой любимый праздник»

2

Развитие лексических навыков Развитие навыков устной речи

20

Повторение лексики и грамматики

1

Развитие грамматических навыков

21

Мини-проект «Моя телепрограмма»

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков

22

Контроль навыков устной речи

1

Совершенствование навыков устной речи

23

Любимый праздник. Контроль навыков письма

1

Совершенствование навыков письма

24

Прощай, Амелия Беделия! Контроль навыков чтения

1

Совершенствование навыков чтения

25

Какие еще бывают праздники? Контроль аудирования

1

Совершенствование навыков аудирования

26

Повторение

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

27

Подведение итогов года.

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Содержание учебного курса.

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе устной речи, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Основное содержание.

 (105 часов)

Предметное содержание.

Содержание программы учебного курса предусматривает овладение всеми темами, заложенными в федеральном компоненте государственного стандарта по иностранным языкам. Основные темы предусматривают следующую тематику общения:

  • Достопримечательности Лондона.
  • В городе
  • Профессии
  • Животные: домашние и дикие
  • Семья
  • Родственники и родные
  • Еда и напитки
  • Магазины и покупки
  • Дома и другие виды жилища
  • Уход за домашними животными
  • Праздники
  • Телевидение
  • Хобби

Продуктивные речевые умения.

Диалогическая речь.

  • диалог-расспрос;
  • диалог этикетного характера;
  • диалог побудительного характера;
  • диалог-обмен мнениями.

Монологическая речь.

  • описывать иллюстрацию;
  • высказываться в связи с ситуацией общения;
  • делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного или прослушанного;
  • выражать свое мнение, отношение;
  • передавать содержание прочитанного или услышанного с опорой на ключевые слова, план и без опоры;
  • давать характеристику героям.

        При овладении письменной речью учатся заполнять таблицу, анкету, формуляр, сообщая о себе основные средства. Писать поздравления, письмо личного характера и отвечать на письмо, соблюдая нормы письменного этикета. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

Рецептивные речевые умения.

        При овладении аудированием школьники учатся воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной.

        Воспринимать на слух и выделять интересующую информацию  в различных прагматических текстах.

        При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам школьников 6 класса, с различными стратегиями.

        Школьники совершенствуют технику чтения вслух и про себя;  учатся читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал.

Социокультурная компетенция.

        Школьники познакомятся с социокультурными портретом  Великобритании, её столицей, достопримечательностями, традициями, фактами, событиями. Познакомятся с некоторыми образцами английского быта.

Учебно-познавательная  и компенсаторная компетенция.

        Учащиеся учатся пользоваться приемами мыслительной деятельности (анализ, синтез, группировка, сравнение); разыгрывать воображаемые ситуации, роли; работать в различных режимах; осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий; работать самостоятельно со всеми компонентами УМК; ориентироваться в учебнике с помощью содержания, пользоваться справочными материалами УМК.

Языковая компетенция.

Произносительная сторона речи.

        Школьники учатся применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала. Адекватно произносить и различать все звуки английского языка, соблюдать ударение, интонацию.

Лексическая сторона.

        Школьники овладевают лексикой, изучаемой в рамках тем; применяют ранее усвоенную лексику в новых ситуациях общения.

Грамматическая сторона речи.

        Школьники учатся употреблять в речи артикли, существительные в функции прилагательного, глаголы в действительном залоге в Настоящем простом, Прошедшем простом, Будущем простом, Настоящем длительном и Простом Завершенном времени; местоимения личные, притяжательные и возвратные; числительные, предлоги, простые распространённые предложения с несколькими обстоятельствами; задавать специальные, общие, разделительные вопросы и отвечать на них; формы английского глагола; степени сравнения прилагательных.

Формы и средства контроля

Ведущими  составляющими контроля выступают речевые умения в области устной речи, аудирования, чтения и письма.

Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.

Текущий  контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (устная речь, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно-ориентированных тестовых заданий.

Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и готовности обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Среди многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и контрольных работ, можно выделить следующие: перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор; упорядочение; завершение/окончание; замена/подстановка; трансформация; ответ на вопрос; перефразирование; перевод и т.д. В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, необходимо включать для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения. Это могут быть ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, круглый стол, т. е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.

Перечень учебно-методических средств обучения

1. Используемая линия  УМК

Бумажные носители:

УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English»(5-6 класс);

Учебник (Книга для учащихся);

Рабочая тетрадь;

Книга для учителя;

КИМы;

Календарно-тематические планы;

Дидактические материалы;

Поурочные разработки.

Электронные носители:

Аудиоприложение к учебнику;

Интерактивные плакаты;

Наглядные материалы;

Аудио- и видеозаписи.

2. Литература (основная и дополнительная).

  1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-5-6» – М.: издательство «Экзамен», 2010.
  2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 5-6 класса/М.З. Биболетова.-                          Обнинск: Титул, 2010.
  3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English-5/6: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010.
  4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English-5/6: книга для чтения «Английский с удовольствием», Титул, 2011.  
  5. Биболетова М.З. и др. Enjoy English-5/6: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.
  6. Попова Е.Н., Ткачева Е.Л. и др. Английский язык. 5-11 классы: развернутое тематическое планирование. – Волгоград: Учитель, 2010.

3. Оснащение  образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета

1.

БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)

 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по иностранному языку, 2009 год

Примерная основная образовательная программа начального образования по английскому языку,  2009 год

Авторская рабочая учебная программа курса английского языка Биболетовой М.З.  Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка для 2-4 классов общеобразовательных учреждений», 2013 год

Двуязычные словари

Книги для учителя (методические рекомендации к  УМК)

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Алфавит (настенная таблица)

Произносительная таблица

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения

Карты на иностранном языке

Карты стран изучаемого языка

Флаги стран изучаемого языка

Набор  фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

3.

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА

Мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам

Компьютерные словари « Abby»

4.

ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА  МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)

Аудиозаписи к УМК

Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте  для начальной ступени обучения.

5.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Ноутбук

Колонки

Мультимедийный проектор

6

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Классная  доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

Экспозиционный экран (навесной)

Сетевой фильтр-удлинитель

Контрольно-измерительные материалы

№ урока

Вид контроля

КИМ

1 четверть
19

Контроль навыков устной речи.

Рассказ о Лондоне

20

Контроль навыков чтения.

У. 10, 11, 12 с.80

21

Контроль навыков письма

Учеб. Progress Check 5 c. 100

22

Контроль навыков аудирования.

У. 20 с.84

2 четверть
19

Контроль навыков чтения.

Учеб. с. 175

Come back, Amelia Bedelia. Chapter 5

20

Контроль навыков устной речи.

Монолог «Мое домашнее животное»

21

Контроль навыков письма.

Учеб. Progress Check 6 c. 121

22

Контроль навыков аудирования.

У. 41 с. 117

3 четверть
26

Контроль навыков чтения.

У. 9 с.124

27

Контроль навыков устной речи.

Монолог «Моя комната»

28

Контроль навыков аудирования.

У. 54 с. 138

29

Контроль навыков письма.

Учеб. Progress Check 7 c. 142

4 четверть
22

Контроль навыков устной речи.

Монолог «Мой любимый праздник»

23

Контроль навыков письма.

Учеб. Progress Check 8 c. 165

24

Контроль навыков чтения.

Учеб. с. 177

Come back, Amelia Bedelia. Chapter 6

25

Контроль навыков аудирования.

У. 24 с. 152


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа УМК Биболетова 9 класс

Рабочая программа УМК Биболетова 9 класс...

Рабочая программа УМК Биболетова

Рабочая программа для 4 класса УМК Биболетова...

Рабочие программы по Биболетовой для начальной школы

Рабочие программы по английскому языку для начальной школы по УМК М. З. Биболетовой...

Рабочая программа УМК Биболетова 3 класс

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 классов по УМК Биболетова...

Рабочая программа УМК Биболетова 2 класс

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2 классов УМК Биболетова...

рабочая программа УМК Биболетова М. З. 6 класс

Программа составлена с учётом ФГОС нового поколения...