Рабочая программа УМК Биболетова 3 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 классов по УМК Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_3_klass_novaya.docx | 45.77 КБ |
ktp_3_kl.doc | 187.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел 1 Пояснительная записка
1.1 Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса на 2012 – 2013 учебный год составлена на основе
- федерального государственного образовательного стандарта нового поколения,
- авторской программы по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов» – Обнинск.: Титул, 2012 г.
- УМК по предмету «Английский язык 3»/ «Enjoy English 3». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) и соответствует требованию государственного стандарта основного общего образования.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 3 класс» составлена в соответствии с требованиями.
1.1Цели и задачи обучения
Цели обучения:
— освоение лексико-грамматических знаний и знаний культурологического характера: обогащение словарного запаса, освоение грамматических структур, освоение материала о школьной жизни, хобби, праздновании праздников в Великобритании
— владение умениями применять полученные знания в процессе устных и письменных форм работы на уроках, а так же в повседневной жизни при общении с иностранцами, просмотре фильмов и прослушивании записей на английском языке
— развитие познавательных интересов, творческих и интеллектуальных способностей в процессе устных и письменных форм работы на уроках, работы с различными источниками информации
— воспитание позитивного ценностного отношения к культуре, обычаям, традициям Великобритании, культуры поведения при этикетном общении с иностранцами
Задачи обучения:
— формирование целостного представления о жизни людей страны изучаемого языка
— понимание возрастающей роли знания английского языка в жизни русских людей
— овладение умениями формулировать, просьбы, вопросы на английском языке
— овладение умениями выразительного чтения диалогов, текстов и стихотворений
1.3 Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
1.4 Описание места предмета «иностранный язык» в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе в III классе 68 часов из расчёта 2-х учебных часов в неделю.
Примерная программа рассчитана на 68 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
1.5 Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
1.6 Обоснование выбора учебно-методического комплекта для реализации рабочей учебной программы.
Для реализации данной рабочей программы по английскому языку используются учебники «Enjoy English» М.З. Биболетова. (УМК “Enjoy English” для 3 классов - М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: «Титул», 2011.)
Выбор данного УМК обусловлен следующими причинами:
1. данные учебные пособия включены в федеральный список учебных пособий, рекомендованных для средней общеобразовательной школы;
2. данная линия учебников является завершенной и позволяет обеспечить преемственность обучения между начальным и средним этапами обучения;
3. УМК ориентирован на формирование межкультурной компетенции учащихся.
1.7 Ведущие формы и методы обучения
Применение разнообразных педагогических технологий:
∙ Информационно – коммуникационные технологии;
∙ Проектная технология (выполнение учениками исследовательских, творческих проектов);
∙ Игровые технологии;
∙ Нестандартные формы уроков
∙ Здоровьесберегающие технологии (динамические паузы, чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия напряжения и усталости).
∙ Дифференцированное обучение;
∙ Групповые формы и методы;
∙ ТРИЗ.
Методика применения упражнений зависит от целей занятий.
1.8 Используемые формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения:
В УМК ”Enjoy English” материал поделены на большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Определение уровня сформированности социокультурных знаний, умений и навыков учащихся проверяется также с помощью тестирования, на основе материала по культуре англо-говорящих стран и своей страны, своего края, региона, города, традициям и обычаям своего народа, научным и культурным достижениям России и её вкладу в развитие мировой культуры. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Умения учащихся в устной речи проверяются в кратких высказываниях по определенной ситуации общения, которая знакома детям и в разыгрывании диалогов этикетного характера. 6
Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Учащиеся дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, и выполняют задание с выбором ответа. После чтения про себя коротких текстов, построенных на изученном языковом материале, учащимся предлагаются задания с выбором ответа. Задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков, предлагаются в лексико-грамматических тестах. Личное письмо учащиеся пишут с опорой на образец. Устная часть проверочных заданий включает в себя беседу с учителем: рассказ о себе и своих друзьях, сказочных персонажах, разыгрывание диалогов с одноклассниками. Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.
Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектные работы, презентации, устный опрос, зачет.
1.9 Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты:
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
- формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
- формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
- развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
- формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
- усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
- сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
- перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
- умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
- развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
- начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Раздел 2 Учебно-тематический план
№ | наименование разделов и тем | всего | в том числе на: | |||
уроки | КР | |||||
1 | Добро пожаловать в лесную школу | 18 | 17 | 1 | ||
2 | Удачных уроков в лесной школе | 14 | 13 | 1 | ||
3 | Новые друзья | 20 | 19 | 1 | ||
4 | Пишем письма друзьям | 16 | 15 | 1 | ||
Итого: | 68 | 64 | 4 |
Раздел 3 Содержание курса обучения
Раздел 1. Социально-бытовая сфера. ( Моя семья и я). «Добро пожаловать в лесную школу!». (18 часов). Беседа о школе, друзьях, школьных событиях, еде, магазине, домашних животных.
Большое внимание уделяется правилам чтения и интонации, что является необходимым на начальном этапе обучения. Специальные модели авторов позволяют учащимся воспроизводить в речи грамматически правильные предложения и развивают их языковую догадку. Звучащие в начале каждого урока тексты не только развивают фонетические способности у учащихся, а также позволяют качественнее запомнить новые лексические единицы. В данном разделе вводятся структуры позволяющие вести этикетный диалог, так, например, структура I would like используется при диалоге в магазине, а структура Help yourself! используется за столом.
С УМК " Enjoy English" для 3 класса учащиеся начинают активнее участвовать в монологическом и диалогическом высказываниях.
В области фонетики уделено много внимания 3 типу слога. В области лексики изучаются дни недели. В области грамматики основополагающими являются общие и специальные вопросы в настоящем времени (глаголы to be, to do, to have). Итоговый контроль раздела 1 проверяет усвоение учащимися именно этих видо-временных форм. Также контроль включает аудирование, чтение, монолог и диалог.
Раздел 2. Социально-бытовая сфера. ( Моя семья и я). «Удачных уроков в лесной школе!». (14 часов) Беседа о животных, праздниках, подарках, временах года, здоровом образе жизни. Устный пересказ истории. Работа с источниками информации.
С УМК «Enjoy English» для 3 класса учащиеся начинают знакомство с форматом написания личного письма (адрес, обращение, выражение благодарности за полученное письмо, ссылка на предыдущее письмо, завершающая фраза, подпись).
В области фонетики уделяется внимание буквосочетаниям th, or,ar, ir, wh, ea, ay, ey. В области грамматики местоимения much/many, a lot of, количественные и порядковые числительные, модальный глагол may.Итоговый контроль раздела 2 также включает аудирование, монолог и диалог.
Раздел 3. Социально-бытовая сфера. ( Моя семья и я). «Новые друзья». (20 часов) Сравнение полученных знаний со знаниями одноклассников, описание действий описанных в учебнике персонажей. Беседа о друзьях, временах года, поздравление друзей с праздниками. Знакомство со страной изучаемого языка, ее городами и жителями. Совершенствование умений в оформлении письма. В области фонетики уделяется внимание чтению гласных букв в разных типах слогов. В области лексики названия месяцев и времен года. В области грамматики вопросительные слова who, what ( what colour), where, why, when, which, how (how many/much). Количественные и порядковые числительные. Притяжательный падеж существительных. Итоговый контроль раздела 3 состоит из проверки усвоения этих грамматических аспектов, а также включает аудирование, чтение личного письма и написание личного письма.
Раздел 4.Социально-бытовая сфера. ( Моя семья и я). «Пишем письма друзьям».(16 часов) Беседа о животных, друзьях. Диалоги с целью запроса и получения личной информации. Монологические описания друзей в Present Simple Tense. Написание личного письма. Описание того, что нравится и не нравится. Сравнение собственного мнения с мнениями одноклассников. В области лексики конструкции для указания времени. В области грамматики окончание s (es) в третьем лице единственного числа, модальный глагол must, множественное число существительных и существительных-исключений. Итоговый контроль раздела 4 включает проверку усвоения умений в аудировании, чтении и написании личного письма, монолог, диалог, а также проверку знания видо-временных форм в Present Simple (глаголы to be, to have, to do).
Раздел 4 Система оценивания учащихся по английскому языку в 3 классе
Аудирование
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса
Раздел 5 Ресурсы обеспечения реализации программы
Литература для учителя
- Биболетова М. З. Enjoy English 3: учебник английского языка для учащихся 3 класса/М. З. Биболетова – Обнинск:Титул, 2013
- Биболетова М. З. Enjoy English 3: книга для учителя/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2013
- Биболетова М. З. Enjoy English 3: рабочая тетрадь для учащихся 3 класса / М. З. Биболетова, Обнинск: Титул 2013
- Биболетова М. З. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск: Титул, 2010
Литература для ученика
- Биболетова М. З. Enjoy English 3: учебник английского языка для учащихся 3 класса/М. З. Биболетова – Обнинск:Титул, 2013
- Биболетова М. З. Enjoy English 3: рабочая тетрадь для учащихся 3 класса / М. З. Биболетова, Обнинск: Титул 2013
Литература дополнительная
- Изучаем английский язык играя / И. В. Голышкина, З. А. Ефанова Волгоград: Учитель, 2007
- Весёлый английский / В. Г. Кулиш Донецк, 2007
- Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке / Д. Е. Дзюина Москва: ВАКО 2007
- Занимательный английский для малышей/ Г. Л. Бурак СпБ: Книга, 2004
- Предметные недели и открытые уроки английского языка 2-4 классы./ Г. Г. Кулинич Москва: ВАКО, 2009
- 555 диалогов, текстов, стихов и творческих заданий на английском языке для начальной школы / Т. Б. Клементьева, Москва: ДРОФА
- Английский язык для младших школьников. 1-4 классы / С. В. Семёнова, Москва: ДРОФА, 2005
Печатные пособия
- English Alphabet for Kids
- Карта Великобритании
- Набор иллюстрации и фотографий по темам разделов
Информационные ресурсы
- Операционная система Windows XP
- Диск “Enjoy English”-2
- Magic English
- http://britishcounsil.org
- http://pedsovet.org
- http://www.metodichka.org
- http://englishexercises. Org
Оборудование
- Компьютер
- Мультимедиапроектор
- Мультимедийный экран
- Аудиторная доска
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
3 класс
дата | № | Тема урока | Тип урока | Виды и формы контроля | Планируемый результат: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | УУД |
Раздел 1. Добро пожаловать в лесную школу (18 часов) | ||||||
1 неделя сентября | 1 | Урок в лесной школе Стр.4 | Комбинированный | Вводный | - вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться) - рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать) - читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ) - написать рассказ об ученике лесной школы | УУД: коммуникативные-построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «приветствие», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу. |
2 | Новый ученик Стр.6 | Комбинированный | Устный опрос | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету) - рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать) - обращаться с просьбой | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог. | |
2 неделя сентября | 3 | Урок в лесной школе Стр.4 | Комбинированный | Самоконтроль | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать ее имя) - рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать) - заполнить анкету | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: Present Simple в устной речи. Продвинутый уровень: составление вопросительных предложений с использованием простого настоящего времени. |
4 | Что ты любишь есть? Стр.9 | Комбинированный | Взаимоконтроль | - расспросить одноклассника о том, что он любит есть - ответить письменно на вопросы анкеты спортивного клуба | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: Ведение новой лексики «За столом». Present Simple в устной речи (вопросы и ответы). Продвинутый уровень: составление вопросительных предложений с использованием простого настоящего времени. | |
3 неделя сентября | 5 | За праздничным столом Стр.11 | Комбинированный | Устный опрос | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать угощение) - вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться) - читать вслух слова и выражения с буквосочет. Ar | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу. |
6 | Урок в лесной школе Стр.4 | Комбинированный | Взаимоконтроль | - вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться) - рассказать о том, что любишь делать - читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой) - понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения - читать вслух слова и выражения с буквосочет. оr | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу с утвердительными предложениями в настоящем простом времени. | |
4 неделя сентября | 7 | На школьном огороде Стр. 14 | Комбинированный | Фронтальный опрос | - вести диалог «За столом» - описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда) -понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу. |
8 | Знакомство с медвежонком Билли Стр.15 | Комбинированный | Взаимоконтроль | - понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку - выполнить лексико-грам. упр-я: ответить на вопросы и восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков. Построение общих вопросов с does и кратких ответов. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог. | |
1 неделя октября | 9 | Урок в лесной школе Стр.4 | Комбинированный | Фронтальный опрос | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку - рассказать о любимом завтраке - вести диалог «За столом» - заполнить анкету - расспросить одноклассника о том, что он любит есть - восстановить рассказ | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «За столом», совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: воспроизведение стихотворения «Little mice» |
10 | Гости у поросенка Питера Стр.19 | Комбинированный | Взаимоконтроль | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена) - вести диалог «За столом», - расспросить собеседника, задавая вопросы (Where? When? Why?) - читать вслух слова и выражения с буквосочетаниями er, ir - восстановить предложения из слов | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение специальных вопросов с настоящим простым временем. Продвинутый уровень: монологическое высказывание по теме: «Любимая еда». | |
2 неделя октября | 11 | Рассказ о школьном друге Стр.20 | Комбинированный | Фронтальный опрос | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джил) - расспросить одноклассника о том, что любит есть его друг - рассказать о герое сказки - читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором он написан) | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог. |
12 | Рассказываем о друзьях Стр. 22 | Комбинированный | Устный опрос | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя) - рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет) - рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование навыков монологической речи. Продвинутый уровень: монологическое высказывание по теме: «Мой друг» | |
3 неделя октября | 13 | Дни недели Стр. 23 | Комбинированный | Самоконтроль | - рассказать о своих занятиях в разные дни недели - разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине - понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «дни недели», совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: ролевая игра по ситуации «Покупка продуктов в магазине». |
14 | Рассказ о домашнем питомце Стр. 25 | Комбинированный | Фронтальный опрос | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя) - рассказать о питомце - рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели - читать вслух слова и выражения с буквосочет. еа | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «за столом», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение монолога по образцу. | |
4 неделя октября | 15 | Что можно купить в магазине Стр. 27 | Комбинированный | Самоконтроль | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники) - ответить на вопросы викторины - читать текст с полным пониман. | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Дни недели», словарный диктант «Дни недели». Продвинутый уровень: чтение текста с полным пониманием и ответить на вопросы. |
16 | Проверочная работа №1 (письменная часть) | Проверочный | Проверочная работа | УУД: коммуникативные. Проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках | ||
5 неделя октября | 17 | Анализ теста №1 Обобщающее повторение Оцениваем свою работу Стр.45 (р.т.) | Обобщающий | Взаимоконтроль | ||
18 | Презентация проектов учащихся по теме: «Портрет любимого ученика лесной школы» | Комбинированный | Проект | Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: активизация лексики по темам «за столом» и «дни недели», развитие навыков письменной речи. Продвинутый уровень: составление небольшого меню(письменно). | |
Раздел 2. Удачных уроков в лесной школе (14 часов) | ||||||
2 неделя ноября | 19 \1 | Урок хороших манер Стр. 32 | Комбинированный | Фронтальный опрос | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность - вести диалог «За столом» - описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть) - читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками) | УУД: коммуникативные-построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей» |
20 \2 | Любопытный слоненок Стр.34 | Комбинированный | Самоконтроль | - расспрашивать собеседника о том, что он любит есть - вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы - читать вслух слова и выражения с буквосочет. еа | УУД: коммуникативные-построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение общих вопросов в настоящем простом времени, совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу. | |
3 неделя ноября | 21 \3 | Рассказ Джима о себе Стр.35 | Комбинированный | Самоконтроль | - вести диалог «За столом» -расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы -прочитать и понять основное содержание текста описательного характера - восстановить предложения | УУД: коммуникативные-построение речевого высказывания. Базовый уровень: выразительное чтение вслух диалога, соблюдая нужную интонацию. Продвинутый уровень: воспроизведение диалога. |
22 \4 | Урок здоровья Стр.36 | Комбинированный | Фронтальный опрос | - понять на слух основное содержание текста с опорой на языковую догадку -посоветовать, что надо делать, чтобы быть здоровым -ответить на вопросы доктора Хелса -написать: краткие советы о здоровье | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста. Продвинутый уровень: диалог по ситуации: «Если хочешь быть здоров». | |
4 неделя ноября | 23 \5 | Урок хороших манер Стр. 32 | Комбинированный | Самоконтроль | - посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник - читать текст с полным пониманием (назвать кого встретили дети на пикнике) - написать рассказ о своем любимом животном | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста. Написание текста по образцу. Продвинутый уровень: грамматический тест: must, mustn’t |
24 \6 | Сюрприз Джима Стр. 41 | Комбинированный | Взаимоконтроль | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку - выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца - читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами) | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста с полным пониманием. Совершенствование фонетических навыков (числительные). Продвинутый уровень: монологическое высказывание по теме: «Мой домашний питомец». | |
1 неделя декабря | 25 \7 | Восемь друзей Стр. 43 | Комбинированный | Самоконтроль | -попросить разрешения что-либо сделать -рассказать о себе от имени сказочного героя -написать рекламное объявление - читать текст с полным пониманием основного содержания (назвать главных героев) | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста. Словарный диктант: числительные от 1 до20. Продвинутый уровень: написание рекламного оъявления. |
26 \8 | Любимые занятия в воскресенье Стр. 45 | Комбинированный | Устный опрос | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни -расспросить одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни -написать о своих любимых занятиях | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «мои любимые занятия», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: диалог по ситуации: «Мои любимые занятия». | |
2 неделя декабря | 27 \9 | Утром по дороге в школу Стр.48 | Комбинированный | Фронтальный опрос | -рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации -читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании) | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «мои любимые занятия», совершенствование фонетических навыков. Чтение текста с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании). Продвинутый уровень: пересказ текста. |
28 \10 | Письмо Санта- Клаусу Стр. 50 | Комбинированный | Самоконтроль | -поздравить друзей с Новым годом, Рождеством -написать письмо Санта- Клаусу -читать текст с полным пониманием (сказать о каких подарках мечтают дети) | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение текста с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании). Разучивание песни “We wish you a Marry Christmas!” Продвинутый уровень: письмо Санта – Клаусу. | |
3 неделя декабря | 29 \11 | Рождественские подарки Стр. 52 | Комбинированный | Устный опрос | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -объяснить, почему люди любят новогодние праздники - читать текст с полным пониманием (сказать, какой подарок приготовлен для Санта-Клауса) -помочь Дайно написать письмо Санта-Клаусу | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: обучение аудированию, тренировка навыков монологической речи. Продвинутый уровень: совершенствование навыков вопросно-ответной работы по тексту. |
30 \12 | Проверочная работа №2 (письменная часть) Стр. 34 (р.т.) | Проверочный | Проверочная работа | УУД: коммуникативные. проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках | ||
4 неделя декабря | 31 \13 | Анализ теста №2 Обобщающее повторение Оцениваем свою работу Стр35 (р.т.) | Обобщающий | Самоконтроль | ||
32 \14 | Презентация проектов учащихся по теме: «Новогодняя игрушка» | Комбинированный | Самоконтроль | Написать поздравление с Новым годом и Рождеством на сделанной своими руками новогодней игрушке | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков письменной речи. Продвинутый уровень: составление небольшого рассказа (письменно) на тему «Новый год». | |
Раздел 3. Новые друзья (20 часов) | ||||||
2 неделя января | 33 \1 | Знакомство с новым учеником Стр. 57 | Комбинированный | Взаимоконтроль | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -передать содержание и описать главного героя прочитанного текста -написать письмо другу по переписке, рассказав о себе | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: обучение аудированию, тренировка навыков монологической речи. Продвинутый уровень: совершенствование навыков вопросно-ответной работы по тексту. Воспроизведение стихотворения. |
34 \2 | Сказка о городской и сельской мышках Стр. 59 | Комбинированный | Фронтальный опрос | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -рассказать о том, чем можно заниматься в вых. дни -читать текст с полным пониманием (сказать, кто приехал в гости) -восстановить текст | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу. | |
3 неделя января | 35 \3 | Разговор мышек за столом Стр. 61 | Комбинированный | -рассказать о своем любимом времени года -узнать, какое время года любят одноклассники -вести диалог «за столом» -читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию -восстановить предложения из слов | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование фонетических навыков. Выразительное чтение вслух диалога Продвинутый уровень: воспроизведение стихотворения. | |
36 \4 | Мышки после завтрака Стр. 63 | Комбинированный | Самоконтроль | -обсудить с одноклассником, что можно делать в любое время года - читать текст с полным пониманием -восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова -написать о своих занятиях в разное время года | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение диалога по образцу. Продвинутый уровень: Монологическое высказывание по теме: «Мои увлечения в разное время года». | |
4 неделя января | 37 \5 | Любимое время года Стр. 64 | Комбинированный | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соотв. картинки) -расспросить одноклассника о любимом времени года -заполнить таблицы по образцу | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Грамматический тест: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple. | |
38 \6 | Заветные желания Стр. 66 | Комбинированный | -рассказать о своих заветных желаниях, своем дне рождения и подарках -расспросить одноклассников об их заветных желаниях -читать текст с полным пониманием (сказать, кому он адресован) -написать о своих заветных желаниях | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение монолога по образцу. Словарный диктант: времена года, месяцы Продвинутый уровень: Монологическое высказывание по теме: «Мои сокровенные желания» | ||
1 неделя февраля | 39 \7 | Называем даты Стр. 68 | Комбинированный | Самоконтроль | -узнать, когда день рождения у одноклассника -поздравить с днем рождения одноклассника (друга) -написать поздравление с днем рождения | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение диалога по образцу. Написание дат. Продвинутый уровень: воспроизведение стихотворения |
40 \8 | Подарок ко дню рождения Стр. 71 | Комбинированный | Устный опрос | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать выбранный друзьями подарок) -рассказать о подарке, который хотел бы получить, о дне рождения своего питомца -читать текст с полным пониманием -записать важные для семьи даты | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста. Словарный диктант: порядковые числительные от 1 до 100. Продвинутый уровень: Монологическое высказывание по теме: «подарок» | |
2 неделя февраля | 41\9 | Анкета для детского журнала Стр. 72 | Комбинированный | Самоконтроль | -поздравить друга с днем рождения, поблагодарить за подарок -предложить принять участие в совместной деятельности -ответить на вопросы анкеты -написать заметку в журнал о своем дне рождения | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка навыков диалогической речи, совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики. Продвинутый уровень: диалог по ситуации: «День рождения» |
42 \10 | На почте Стр. 75 | Комбинированный | Фронтальный опрос | -рассказать о покупках на почте -вести диалог «На почте» -написать рекламное объявление -читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «На почте», совершенствование навыков монологической и диалогической речи. Продвинутый уровень: составление монолога, используя новую лексику. | |
3 неделя февраля | 43 \11 | Памятка для учеников Стр. 77 | Комбинированный | Самоконтроль | -cоставить рассказ о мисс Четтер по картинкам -восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова -понять основное содержание текста: письмо Джил | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «На почте», совершенствование навыков монологической и диалогической речи. Продвинутый уровень: воспроизведение стихотворения; монологическое высказывание по теме: «Почта». |
44 \12 | Сказка «Умная Миранда» Стр. 79 | Комбинированный | Взаимоконтроль | -узнавать из какой страны собеседник -правильно оформлять адрес на междун. конверте -читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки) -охарактеризовать героев прочитанной сказки | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «На почте», чтение вслух абзацев текста. Продвинутый уровень: чтение текста с полным пониманием основного содержания,ответы на вопросы. | |
4 неделя февраля | 45 \13 | Сказка «Умная Миранда» Стр. 81 | Комбинированный | Устный опрос | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -читать текст с пониманием основного содержания -выразить свое мнение о прочитанной сказке | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение текста с полным пониманием основного содержания. Продвинутый уровень: выразить своё мнение о прочитанной сказке. |
46 \14 | Письма английских ребят Стр. 84 | Комбинированный | Взаимоконтроль | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -читать тексты с полным пониманием -рассказать об авторе письма | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «На почте», развитие аутентичных навыков, активизация навыков устной речи. Продвинутый уровень: монолог об авторе письма. | |
1 неделя марта | 47 \15 | Анкета для участия в викторине Стр. 86 | Комбинированный | Самоконтроль | -рассказать о любимом празднике -составить анкету для участия в викторине -восстановить предложения из слов - ответить на письмо друга по переписке | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков чтения и аудирования, обучение вопросно-ответной работе по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи. Продвинутый уровень: письмо зарубежному другу. |
48 \16 | Письмо гномика Тайни о себе Стр. 88 | Комбинированный | Фронтальный опрос | -ответить на вопросы анкеты -прочитать текст с полным пониманием (назвать автора письма) -рассказать о себе от имени сказочного героя -восстановить предложения из слов | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста, ответы на вопросы. Продвинутый уровень: монолог о сказочном герое. | |
2 неделя марта | 49 \17 | Рассказ Эндрю о младшей сестре Стр. 90 | Комбинированный | Самоконтроль | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать полученный подарок) -рассказать о себе, своих любимых занятиях, любимом празднике -прочитать текст с полным пониманием (найти героиню на картинке) | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков чтения, обучение вопросно-ответной работе по тексту. Продвинутый уровень: монолог о любом герое. |
50 \18 | Проверочная работа №3 (письменная часть) Стр. 57 (р.т.) | Проверочный | Проверочная работа | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | ||
3 неделя марта | 51 \19 | Анализ теста №3 Обобщающее повторение Оцениваем свою работу Стр. 59 (р.т.) | Обобщающий | Фронтальный опрос | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | |
52 \20 | Презентация проектов уча-щихся по теме: «Открытка с поздравлением» | Комбинированный | Взаимокотроль | -сделать открытку и написать поздравление с днем рождения | УУД: коммуникативные. Совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики. | |
Раздел 4. Пишем письма друзьям | ||||||
1 неделя апреля | 53 \1 | Письмо жителям далекой планеты Стр. 96 | Комбинированный | Самоконтроль | -описать жителя далекой планеты -ответить на вопросы от имени инопланетянина -читать текст с полным понима- нием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова) -заполнить таблицы по образцу | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка навыков диалогической речи, совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики. Продвинутый уровень: воспроизведение стихотворения |
54 \2 | Ученики лесной школы Стр. 99 | Комбинированный | Устный опрос | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать героя, о котором идет речь) -описать ученика лесной школы -читать текст с полным пониманием -ответить на вопросы к тексту | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: выразительное чтение вслух диалога. Продвинутый уровень: составить описание об одном из ученике лесной школы. | |
2 неделя апреля | 55 \3 | Рассказ о гномике Тайни Стр. 101 | Комбинированный | Самоконтроль | -описать одноклассника -расспросить одноклассника о сказочном герое -читать текст с полным пониманием -закончить предложения | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания, развитие монологических навыков. УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Распорядок дня», развитие навыков чтения с поиском необходимой информации. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу. |
56 \4 | Распорядок дня Дайно Стр. 103 | Комбинированный | Самоконтроль | -узнавать, кот. час -расспросить одноклассника о его занятиях в разное время дня -прочитать текст и найти необходимую информацию -восстановить текст | ||
3 неделя апреля | 57 \5 | Распорядок дня медвежонка Билли Стр. 105 | Комбинированный | Фронтальный опрос | -дать рекомендации по соблюдению распорядка дня -рассказать о своем режиме дня -написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков чтения, тренировка навыков грамматики и письменной речи. Продвинутый уровень: монологическое высказывание по теме: «Время» |
58 \6 | Письмо кролика Мартина Стр. 107 | Комбинированный | Самоконтроль | -дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым -читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова) -написать письмо от имени Дайно о каникулах | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков чтения, работа по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи, закрепление лексики.. Продвинутый уровень: письмо о каникулах другу. | |
4 неделя апреля | 59 \7 | В бюро находок Стр. 109 | Комбинированный | Устный опрос | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать куклу, о которой идет речь) -описать жителя далекой планеты -составить вопросы | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование аутентичных навыков, развитие навыков чтения с пониманием общего содержания текста. Продвинутый уровень: Монол. высказывание по теме: «Части тела» Диалог по ситуации: «В бюро находок». |
60 \8 | Рассказ гномика Тайни о себе Стр. 111 | Комбинированный | Самоконтроль | -составить рассказ по картинкам о режиме дня героини -читать текст с полным пониманием (расставить отрывки в нужном порядке) -составить вопросы | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков чтения и аудирования, обучение вопросно-ответной работе по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи. Продвинутый уровень: монолог о себе. | |
1 неделя мая | 61 \9 | Распорядок дня гномика Тайни Стр. 113 | Комбинированный | Фронтальный опрос | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.) -рассказать о распорядке дня Тайни -прочитать и перевести предложения с сущ. во мн. числе | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Развитие навыков чтения с поиском необходимой информации и навыков аудирования, |
62 \10 | Письмо русского мальчика Стр. 115 | Комбинированный | Фронтальный опрос | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.) -расспросить одноклассника о его увлечениях -читать текст с полным пониманием -рассказать, что делают герои в указанное время | УУД: коммуникативные: грамматический тест: множественное число существительных (исключения). | |
2 неделя мая | 63 \11 | Рассказ о друге Стр. 117 | Комбинированный | Фронтальный опрос | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме -читать текст с полным пониманием -рассказать о своем друге | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка навыков монологической речи, выразительное чтение абзацев текста. Продвинутый уровень: составление монолога о друге по образцу. |
64 \12 | Юффо и его друзья Стр. 119 | Комбинированный | Устный опрос | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме -описать девочек, изображенных на рисунке -читать текст с полным пониманием -составить вопросы | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста, составление вопросов. Продвинутый уровень: монолог об одном из сказочных героев. | |
3 неделя мая | 65 \13 | Проверочная работа №4 (письменная часть) Стр. 75 (р.т.) | Проверочный | Рубежный | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | |
66 \14 | Анализ теста №4 Обобщающее повторение Оцениваем свою работу Стр. 77 (р.т.) | Обобщающий | Итоговый | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | ||
4 неделя мая | 67 \15 | Итоговая контрольная работа | Контроль ЗУН | Итоговый | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | |
68 \16 | Презентация проектов уча-щихся по теме: «Письмо другу» | Комбинированный | Проект | -написать письмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, своей семье, о том, что любишь и умеешь делать, о своем любимом времени года, о своем питомце | УУД: коммуникативные: совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English"
Эта рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English". Программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования....
Рабочая программа УМК Биболетова 9 класс
Рабочая программа УМК Биболетова 9 класс...
Рабочая программа для 11 класса по учебнику Биболетова
Данная рабочая программа является хорошим помошником при составлении конспекта урока....
Рабочие программы 2-6 класс к УМК Биболетовой М.З.
Рабочие программы к УМК Биболетовой М.З. и др. составлены на основе авторской программы Биболетовой М.З. с учетом федерального компонента начального общего и основоного общего образования по иностранн...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...