Календарно-тематическое планирование 9 класс. УМК Кузовлева В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование 9 класс. 2014-2015 учебный год. УМК Кузовлева В.П. Спланировано 102 урока (языковой и речевой материал).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_9_klass.docx83.91 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое поурочное планирование

УМК «Английский язык» В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др. Москва: Просвещение, 2007

(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока)

п/п

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Планируемые результаты обучения (личностные, метапредметные, предметные)

Планируемые сроки

Дата проведения

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

ТЕМА 1: « ЧТЕНИЕ»

1

Поговорим о каникулах

jigsaw puzzle

skateboarding

to roll down*  hiking

to trade baseball cards

hitchhiking

stick*  statistics*

tray*  toothpick*

to signal*  ride*

to get a ride*

to be keen on opportunity  to practice*

to be impressed by

Present Perfect, словосочетания с формами на –ing без различения функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное)

упр.2 стр.7-8

упр.1,2 стр.7-8

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах;

- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими видовременные и пространственные отношения;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы

2

Рассказ о каникулах

Present Perfect, словосочетания с формами на –ing без различения функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное)

упр.3,4 стр. 9-10

упр.4 стр.10

упр.3,4 стр. 9-10

упр.3.2) стр. 9

- развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения

3

Литературная Британия

to inspire   to be set in

to concentrate* audience*

autobiography* birthplace

gem*  kilt*

piper*  production

diarist   playwright

tomb*  trail*

treasure  amongst*

beloved  fictitious

former*   galaxy*

memorial  notable

celebrated  to proclaim

упр.1 стр.11

упр. 2,3.2) стр.12

упр.3.3)

- формирование уважительного отношения к британской культуре;

- фиксировать информацию при прослушивании текста;

- понимать на слух основное содержание текста

4

Книги и их авторы

to value*

essayist*

screenwriter

to honour

novelist

упр.1,2 стр. 4

Reader

упр.3 стр. 8

Reader

упр.1.2) стр. 4

Reader

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы англоязычных стран;

- комплексно использовать разные компоненты УМК;

- читать с пониманием основной информации

5

Выбор книги

упр.1,2 стр.9 -10 Reader

упр.1,2 стр.9 -10 Reader

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы англоязычных стран;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- читать с пониманием основной информации

6

Британские писатели

упр.3 стр.14

упр.2 стр.13

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей;

- использовать различные способы поиска информации;

- рассказывать о знаменитом писателе с опорой на речевые образцы

7

Пассивный залог

Grammar: The Passive Voice (was held)

упр.9 стр.15

AB

упр.8.2 стр.13 AB; упр.4.1) стр.15 SB

упр.10 стр.16

AB

- развитие самостоятельности;

- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими видовременные и пространственные отношения;

- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах страдательного залога: Present Simple Passive и  Past Simple Passive

8

Обзор книг

to borrow  to lend

invented

non-fiction  novel

reference book

romance  fiction

science fiction

thriller  western

frontier*  poetry

imaginary*

упр.1-4 стр.16-18

упр.1-4 стр.16-18

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы англоязычных стран;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения текстов, содержащих отдельные незнакомые слова;

- рассказать о том, какую книгу хотел бы прочитать, используя информацию из текста

9

Важно ли чтение?

упр.1,5 стр.19-20

упр.1-5 стр.19-20

- соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения;

- признавать возможность существования различных точек зрения;

- выразить свою точку зрения с опорой на речевые образцы

10

Моя любимая книга

to be captivated by

to be full of passion

to be in the know*

annoying

упр.1,2 стр.21-22

упр.1.2) стр.21-22

упр.1-5 стр.21-24

- развитие эмоционально-нравственной отзывчивости;

- слушать и слышать собеседника; формулировать свое мнение;

- понимать основное содержание прослушанных текстов

11

Твой школьный ежегодник

to bind

упр.1-5 стр. 25-26

упр.5 стр.26

- развитие самостоятельности

- работать по алгоритму/инструкции;

- находить, обрабатывать (систематизировать и обобщать) полученную информацию;

- кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации

12

Музей И.С. Тургенева

упр.1 стр.27

упр.2 стр.28

- воспитание российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей;

- комплексно использовать разные компоненты УМК;

- читать текст с полным пониманием; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова

13

Творчество В. Шекспира. Контроль чтения

Лексика предыдущих уроков по теме «Чтение»  

упр.II стр.33-35

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения текста, содержащего безэквивалентную лексику (имена собственные);

- читать текст страноведческого характера с полным пониманием; находить запрашиваемую информацию

ТЕМА 2: «ПУСТЬ МУЗЫКА НАЧИНАЕТСЯ»

14

Музыкальный тур по Британии

musician enormously

hugely  to perform

orchestra conductor

soloist* audience*

упр.2 стр.39

упр.1,2 стр.39

- формирование уважительного отношения к британской культуре;

- комплексно использовать разные компоненты УМК;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы

15

Музыка в нашей жизни

martial  sacred

organ  spiritual

day off*  to picture

to provoke  to evoke

to appeal to

to transform  to inspire

to entertain  to destroy

to enrich

to conquer  romantic

melancholy  catchy

sentimental amazing

eloquent  fascinating

passionate  torchy

unforgettable breathtaking

appealing  sensational

overwhelming

to irritate

cluttered  complicated

tuneless dreadful

appalling annoying

Прилагательные

упр.1 стр. 40

упр.2 стр.41

упр.1.3),4), упр. 2,3 стр.40-41;

упр. 11.2) стр. 27 AB

упр.11 стр.26 AB

- развитие эмоционально-нравственной отзывчивости;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы;

- выразить свою точку зрения с опорой на речевые образцы

16

Музыка вокруг тебя

contribution opera

vocal* composer

hearing* to compose

concerto to overwhelm

to mesmerize  to impress

to feel like  musical (n)

to forward to

to give up

упр.1,2 стр.18-24

Reader

упр.1,2 стр.18-24

Reader

упр. 2.4) стр. 24 Reader

- формирование уважительного отношения к британской культуре;

- фиксировать информацию в таблице;

- построить монологическое высказывание на основе прочитанного текста

17

Музыка и музыканты

Grammar for revision:

V-ing form

упр.1,2 стр.41-42

упр.1 стр.43

упр.3-6 стр. 44-45

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся музыкантов разных стран;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- уметь употреблять в речи V-ing form

18

Разговор о музыке

упр.8 стр. 24 AB;

упр.8-9 стр.46

упр. 8-9 стр.46

- развитие эмоционально-нравственной отзывчивости;

- фиксировать в таблице информацию при прослушивании;

- рассказать о любимых музыкальных жанрах

19

Все на променад

promenade (concert)

varied* dawn*

violin* overture*

triple* trio*

distracting* performer

strictly* forbidden

to cough  to ensure

alarm   request*

to complain*

to treat*  to persuade

box office expectation

to surpass  to convince*

упр.2 стр.47

упр.1 стр.47

упр.3 стр.47

- развитие эмоционально-нравственной отзывчивости;

- формулировать свое мнение;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы

20

Почему бы не пойти на концерт?

упр.7 стр.49

упр.7 стр.23 AB;

упр.6,7 стр.49

- формирование уважительного отношения к иному мнению;

- слушать и слышать собеседника, вести диалог;

- вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике); переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

21

Кто создает хиты? Контроль говорения

Лексика предыдущих уроков по теме «Музыка»

упр.1 стр.25-26 Reader

упр.1 стр.25-26 Reader

- планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия;

- рассказывать  о музыке и музыкантах с опорой на план

22

Приятная музыка

beast*

beet*

beat*

beetle*

Grammar for revision:

who, whose

which, where

упр.1,2,8 стр.50-52

упр.1-8 стр.50-52

упр.7 стр.52

- развитие эмоционально-нравственной отзывчивости;

- владеть базовыми грамматическими структурами;

- уметь употреблять в речи структуры с  местоимения who, whose, which,where

23

Как создать обложку для аудиокассеты?

Контроль аудирования

to busk* busker

trumpet* tapemate*

immoral* message*

to warn* lyrics*

to ban*

As I see it…

To my mind…

Frankly speaking…

In my opinion…

упр.10 стр.53

упр. III стр. 64

упр. 9,10 стр. 53

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале

24

Что мы знаем о музыке? Контроль письма

Лексика предыдущих уроков по теме «Музыка»

упр. V (1,2) стр.60

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- систематизировать лексико-грамматический материал;

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул;

- оформлять личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах

25

Лондон - музыкальный центр. Контроль чтения

Лексика предыдущих уроков по теме «Музыка»

упр.1,2 стр.28-32 Reader

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале

26

Театр или опера?

mad as a hatter* sensible*

to confess* phantom

to speculate* company*

to prevent* to date*

basement* fiercely*

In my opinion…

To my mind…

As for me I think that…

As I see it…

As far as I understand….

упр. 1,2,3

стр.55-56

упр.3.2) стр.56

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения аутентичных текстов, содержащих незнакомые слова

27

Пусть звучит музыка

Лексика предыдущих уроков по теме «Музыка»

Поурочные разработки стр. 89-91

Поурочные разработки стр. 89-91

- развитие самостоятельности;

- работать в информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК;

- систематизировать лексико-грамматический материал

ТЕМА 3: «КАКИЕ НОВОСТИ?»

28

Как мы проводим свободное время?

to list channel

viewing (habits) serial

to feature to broadcast

commercial  to transmit

satellite (TV)

(TV) viewer  to provide

to devote to specialized feature film  currently

cable (TV)

to specialize in

to realize

to keep smb. informed

current affair acting

(weather) forecast    live

упр.1.2) стр.67

упр.1-3 стр.67

упр.1.2) стр.67

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текста, содержащего новые комбинации знакомых слов;

- сравнить способы проведения свободного времени в Британии и России

29

Телевидение: плюсы и минусы

exception  addict

matter    romance

to deal with   technique

trash  unrealistically

escapism  escape

harmful  violent  wacky

(the/no) suspense garbage  to fancy scandal  gossip  to host

упр.1. 3),4) стр.33-35 Reader

упр.1.1) стр.33; упр. 2-5 стр. 35-38 Reader

упр.2.2) а) стр.36 Reader

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- работать в группах;

- кратко излагать результаты групповой работы

30

Телевидение в Великобритании

упр.4.1) стр. 68

упр.4.3),4) стр.69

упр.4.2),5) стр.69

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текста;

- читать с полным пониманием информационные тексты о телевизионных каналах в Великобритании

31

Изучаем косвенную речь

Глаголы say/tell

Grammar:

Reply Questions;

Reported Statements

I was interested to hear that…

I was surprised to hear that…

упр.5.1) стр.70

упр. 5.4) стр. 71

упр.5.1), 2) стр.70-71

упр.5.3) стр.71

- развитие самостоятельности;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений в косвенной речи

32

Популярные телевизионные программы

упр.7.1) стр.73-74

упр.7.2) стр.74

упр. 5. 7),8) стр.72

упр.5.5),6) стр.72

- формирование уважительного отношения к партнерам по общению;

- группировать языковую информацию;

- заполнять таблицу

33

Телевизионные программы

упр.1 стр.39-41 Reader

упр.6.1) стр.73

упр. 1. 1),3) стр. 39 Reader;

упр.6.1),2) стр.73

- формирование уважительного отношения к иному мнению;

- читать с выборочным пониманием искомой информации текст;

- составить небольшое высказывание на основе прочитанного материала

34

Любимая телепередача

Причастия

упр.8.1), 9.2) стр.75; упр.11 стр.76

упр.8.2), 9.1) стр.75

упр. 8.1),3); 9.3),4) стр.75

упр.9.1 стр.75

- развитие самостоятельности и доброжелательности;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке на тему «Телевидение»

- рассказать о своей любимой телепередаче с опорой на план

35

Радио в жизни людей

to tune in      PA*

advantage

to have guests in/on

buzz*

Grammar:

Reported Statements

упр.3 стр.77

упр.2.1),2) стр. 77

упр.1, 2.2), 3 стр.77

упр.2.1) стр.77

- развитие самостоятельности

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- систематизировать грамматический материал по теме «Косвенная речь»

36

Газеты и журналы

tabloid  broadsheet

undramatic  sensational

to range*  medium*

daily

упр.3 стр.80; упр.1.2) стр.81-82

упр.1.3) стр.79

упр.1,3 стр.79-80

упр.2,3 стр.79-80

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с печатными изданиями англоязычных стран;

- сравнивать и обобщать прочитанный материал;

- распознавать и употреблять в речи новые и ранее изученные слова и словосочетания

37

Читаем газеты и журналы

confidential  chatter

pressie*

refreshing

common (sense)

to approach smth. with

intelligence  honesty

to be packed with

exchange*

упр.1),3) стр.42; упр. B3 стр.43 Reader

упр.2) стр.42

упр.3) стр.42

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- слушать и слышать собеседника, вести диалог;

- совершенствовать орфографические навыки по теме «СМИ»

38

Рекламные объявления

defect   misleading

to put pressure on

to endorse   purposely*

well-off*   to seem

interruption*

eminent   newsworthy

essential   fudge

to emulate

to force one’s way

icon   prestige

упр.2,3 стр.44-47 Reader

упр. 2,3 стр.44-47 Reader

упр.1 стр.44; упр.2.5),6) стр.45-46 Reader

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- читать с понимание основного содержания текст;

- совершенствовать орфографические навыки по теме «Реклама»

39

Реклама: достоинства и недостатки

defect   misleading

to put pressure on

to endorse   purposely*

well-off*   to seem

interruption*   eminent

newsworthy   essential

fudge   to emulate

to force one’s way

icon   prestige

Grammar:

Reported Statements (Future in the Past)

упр.4,5 стр. 84-85

упр. 5.2) стр. 85

упр.1 стр.83; упр.5.3),4) стр.85

упр.1.2),3); упр.3 стр.83

- формирование уважительного отношения к иному мнению;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- распознавать и употреблять в речи Reported Statements (Future in the Past)

40

Телевизионная программа

упр.10 стр.36-37 AB

упр.10.1) стр.36 AB

упр.10 стр.36-37 AB

- формирование уважительного отношения к иному мнению;

- слушать и слышать собеседника; формулировать свое мнение;

- вести диалог-расспрос: запрашивать интересующую информацию

41

Что мы знаем о средствах массовой информации?

упр.1.2) стр.91-92

упр.1.3) стр.93

упр.1.1),4); упр.2,3 стр.91-93

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- сравнивать СМИ в Великобритании и России;

- совершенствовать орфографические навыки по теме «СМИ»

42

Средства массовой информации. Контроль говорения

Лексика предыдущих уроков по теме «СМИ»

упр.III.1) стр.90

упр.III.2) стр.90

упр.III. 1),2) стр.90

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- подбирать адекватные речевые средства в процессе общения на английском языке;

- рассказать о средствах массовой информации

43

Американские журналы для подростков. Контроль чтения

Лексика предыдущих уроков по теме «СМИ»

упр.II стр.95-96

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- опираться на языковую догадку в  процессе чтения текста;

- читать текст страноведческого характера с пониманием основного содержания

44

Любимая телепрограмма. Контроль письма

Лексика предыдущих уроков по теме «СМИ»

задание на карточках

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- систематизировать лексико-грамматический материал;

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул;

- оформлять личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах

45

Самые популярные журналы. Контроль аудирования

Лексика предыдущих уроков по теме «СМИ»

упр. IV. 3) стр.90 упр.III стр. 96;

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале

46

Так мы узнаем новости

упр.3 стр. 87

упр. 1,2,3,4 стр.86-87

упр.2,3,4 стр.86-87

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- фиксировать информацию в таблице при прослушивании текста;

- совершенствовать орфографические умения и навыки

47

Что смотрят и слушают в России

упр.3 стр.89

упр.1 стр.88

упр.1,2 стр.88; упр.1,2 стр.89

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- использовать различные способы поиска информации;

- совершенствовать орфографические умения и навыки

48

Средства массовой информации и реклама

Поурочные разработки стр.139-144

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия;

- систематизировать лексический и грамматический материал по теме «СМИ»

ТЕМА 4: «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

49

Полезные и вредные привычки

alcohol  anger*

crisps  envy*  fibre

inactivity   indicative*

to mention   obesity

pride*   sin*

to skip   smoking

to snack   wholemeal

Grammar for revision:

Frequency adverbs and adverbials

упр.1.5) стр.99

упр.1.2),3),4),5) стр.99;

упр.2.2),3) стр.100

упр.1.1) стр.99; упр.2.1) стр.100

- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Здоровье»

50

Завтрак школьника

to avoid   calorie*

to count

to cut down on

to cut out   to gain

to keep fit   weight

Grammar for revision:

Comparative adjectives and adverbs

упр.10 стр.54 AB

упр. 1,2,3 стр.45-46 AB

- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- систематизировать грамматический материал (Comparative adjectives and adverbs)

51

Диета: плюсы и минусы

to affect   to ban

carbohydrate

constantly  cough

disease  fever   hardly

mineral overweight

pale    peanut

to prevent    to print

protein   to be rich in  slim   speech   value

vitamin

стр. 153-154 Поурочные разработки

упр.3 стр.103

упр.13 стр.56 AB

- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

- комплексно использовать разные компоненты УМК;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы

52

Привычки в еде

упр.6 стр.48-49 AB

упр.2.2) стр.104

упр.2.1) стр.104

упр.5,6 стр.48-49 AB

- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

- комплексно использовать разные компоненты УМК;

- написать стихотворение по образцу

53

Как избавиться от вредных привычек

Grammar for revision: Second Conditionals

упр.4.2) стр.105

упр.4.3)b) стр.106; упр.5.3) стр.106

упр.4.2) стр.105

упр.4.1) стр.105

- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

- слушать и слышать собеседника;

- участвовать в обсуждении вопроса «Как избавиться от вредных привычек»

54

День ожидания

упр.1.2) стр.55-56; упр.2,3,4,5 стр.56-58 Reader

упр.1.1) стр.55; упр.2,3 стр.56 Reader

упр.4 стр.57 Reader

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения текста;

- читать текст с пониманием основного содержания

55

Как выглядеть хорошо

to apply

hairspray

to hold

logo      mousse

perfume      shampoo

smooth      sticky

toothpaste     widespread

worldwide

Grammar:

Present Perfect Continuous

упр.1.2) стр.107

упр.1.1) стр.107

упр.1.2) стр.107; упр.2,3 стр.108

- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- распознавать и употреблять в речи Present Perfect Continuous

56

Настоящее совершенное время

Grammar:

Present Perfect Continuous

упр.4.1) стр.109

упр.4.3) стр.109

упр.5 стр.109

упр.17 стр.58 AB

- развитие самостоятельности;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- систематизировать грамматический материал: распознавать и употреблять в речи Present Perfect Continuous

57

Забота подростков о своем здоровье

advantage*

to employ*

to give up

to justify

to be the odd one out*

tune*

Grammar:

Present Perfect Continuous

упр.1 стр.112

упр.1 стр.112; упр.2-4 стр.113

- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- вести диалог-расспрос, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

58

Учимся культуре общения

desire*  to dissolve*

dose*  focused

mild*  to remove

to spread*  to squeeze*

stem*  to stir*

suitable*  volume

Grammar:

Present Perfect Continuous и Present Perfect

упр.1 стр.114

упр.1.4), 2 стр.115

упр.1.2),3) стр.114-115

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух диалога;

- запрашивать у партнера необходимую информацию и объяснения

59

Учимся составлять инструкции

упр.3 стр.116; упр.5 стр.117

упр.3 стр.116; упр.5 стр.117

упр.3,4,6 стр.116-117

упр.5 стр.117

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения текстов;

-совершенствовать орфографические умения и навыки  

60

Здоровье: факты и мифы. Контроль говорения

to consume*  cranberry*

eyesight*  nutritious*

to soothe  to strengthen

упр.1.1) стр.118

упр.1.1) стр.118

упр.1. 2),4) стр.119

упр.1.1),3) стр.118-119

- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

- подбирать адекватные языковые средства  в процессе общения на английском языке;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Здоровье»

ТЕМА 5: «КЕМ ТЫ БУДЕШЬ?»

61

Образование в Великобритании

reception  infant

comprehensive

to graduate to stay on

social location

optional

it doesn’t matter

pre-school elementary

higher education academy

to be a success

bill  freshman sophomore

calm   flight

упр.1.1) стр.129

упр.1.2) стр.129

упр.1 стр.129

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с системой образования в Великобритании;

- использовать различные способы поиска информации;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Образование»

62

Традиции образования в разных странах

упр.1 стр.61-62 AB

упр.1.1) стр.61 AB

упр.2 стр.62 AB

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с системой образования в США;

- комплексно использовать разные компоненты УМК;

- при прослушивании заполнить пропуски  в тексте страноведческого характера

63

Мои планы на будущее

упр.2.1) стр.130

упр.2,3 стр.130; упр.4,5 стр.131

упр.2.1) стр.130

- формирование уважительного отношения к иному мнению;

- формулировать свое мнение;

- рассказать о своих планах на будущее

64

Образование в России

упр.7 стр.132

упр.7 стр.132

- воспитание уважения к своей Родине;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы по теме «Образование»

65

Учимся заполнять анкету

Grammar for Revision:

Past Perfect Passive

упр.4.1) стр.64-65

AB

упр.4.1) стр.64-65 AB

упр.4.2) стр.65; упр.5.2) стр. 66-67 AB

- воспитание уважения к своей Родине;

- фиксировать информацию при прослушивании текста о МГУ;

- заполнять анкету, внося  в неё личные сведения

66

Официальное письмо

упр.6 стр.67-68 AB

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- развитие самостоятельности;

- писать официальное письмо;

- оформлять официальное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах

67

Поиск работы

to be out and about

artistic creative  aptitude

computational

profession   satisfaction

ambitious   adventurous

conservative

highly/low-paid

salary   overpaid

underpaid    reasonably

income     worst paid

nuclear     hairdresser beforehand

Grammar for Revision:

Passive Voice

упр.1,2 стр.64-65 Reader

упр.1.1) стр.64 Reader

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественно литературы;  

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы

68

Объявление «Ищу работу»

упр.3,4 стр.65-66 Reader

упр.3 стр.65; упр.4.

2),3) стр.67 Reader

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- владеть умениями смыслового чтения (с выборочным пониманием искомой информации);

- совершенствовать орфографические умения и навыки

69

Выбор профессии

Названия профессий

упр.1.1) стр.134

упр.1 стр.134

- развитие самостоятельности, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения;

- анализировать, сравнивать, обобщать;

- совершенствовать произносительные навыки по теме «Профессии»

70

Мир профессий

Названия профессий

упр.2 стр.135

упр.7 стр.69-70 AB

- развитие самостоятельности, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения;

- анализировать, сравнивать, обобщать;

- употреблять в речи изученные лексические единицы (названия профессий; прилагательные)

71

Приоритеты в выборе профессии

упр.10 стр.72 Reader; упр.8 стр.136

упр.10 стр.72 Reader;

упр.8 стр.136

- развитие самостоятельности, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения;

- комплексно использовать разные компоненты УМК;

- распознавать и употреблять в речи новые и изученные лексические единицы

72

Интервью для приема на работу

interviewee interviewer

checklist   to apply

birth  assistant

disability  whether

nerve-racking*  keen

to employ*  tax*

inspector cotton-picker*

barrister

Grammar:

Reported Questions

упр.1 стр.138

упр.1 стр.138

упр.1,2 стр.138-139

- формирование уважительного отношения к партнерам по общению;

- владеть базовыми грамматическими структурами;

- совершенствовать слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу

73

Ролевая игра «Интервью»

Grammar:

Reported Questions, Reported Requests and Orders

упр.3.1) стр.139

упр.3 стр.139-140; упр.4 стр.140

- формирование уважительного отношения к партнерам по общению;

- владеть базовыми грамматическими структурами;

- вести диалог

74

Ступеньки карьерной лестницы

упр.1 стр.73-75 Reader

упр.1.1) стр.73 Reader

упр.1.3) стр.75 Reader

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- опирать на языковую догадку в процессе чтения;

- читать аутентичный текст с пониманием основного содержания

75

Проблемы средней школы. Контроль чтения

Лексика предыдущих уроков по теме «Образование»

упр.II стр.147-148

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- владеть умениями смыслового чтения;

- читать текст, основанный на знакомом языковом материале с полным пониманием содержания

76

Моя будущая профессии. Контроль говорения

Лексика предыдущих уроков по теме «Профессии»

задание на карточках

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- подбирать адекватные речевые средства в процессе общения на английском языке;

- рассказать о своей будущей профессии

77

Письмо Джейн о выбранной профессии. Контроль письма

Лексика предыдущих уроков по теме «Профессии»

задание на карточках

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- систематизировать лексико-грамматический материал;

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул;

- оформлять личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах

78

Собеседование. Контроль аудирования

упр.III стр. 148

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- фиксировать информацию при прослушивании текста;

- полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале

79

Компьютеры в современной жизни

упр.14 стр.75 AB

упр.15 стр.75-76 AB

упр.17 стр.76-77 AB

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- комплексно использовать разные компоненты УМК;

- распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме «Компьютеры»

ТЕМА 6: «БРИТАНИЯ В МИРЕ»

80

Страны, национальности и языки мира

lingua franca* must* (n)

chief*   to expand*

mail*    politician

beyond   any doubt

tongue*   to comment*

to revise   to concentrate

to practise   to miss

by correspondence*

fluently   grammatically

effectively  experience

Grammar for Revision:

Nationality/Languages

Numerals

Grammar for Revision:

Степени сравнения прилагательных

упр.4 стр.153

упр.1 стр.151; упр.3 стр.153

упр.3.1) стр.82 AB

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- владеть базовыми грамматическими структурами;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Страны, национальности и языки мира»

81

Значение английского языка в современном мире

упр.2.2) стр.152

упр.2 стр.152

упр.2.1) стр.152

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения текста;

- читать текст информационного характера, находить в тексте запрашиваемую информацию

82

Почему ты изучаешь английский язык?

упр.7 стр.154

стр.156; упр.11 стр.155

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- формулировать свое мнение; признавать возможность существования различных точек зрения;

- совершенствовать слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу

83

Способы изучения иностранного языка

Grammar for Revision:

Степени сравнения прилагательных

упр.6 стр.85 AB;

упр.14 стр.157

упр.4 стр.84 AB

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- владеть базовыми грамматическими структурами;

- составлять высказывания по образцу

84

Великая страна или великие люди?

to award

research

investigation

to succeed

to produce

упр.1. 2),5),6) стр.79-80

Reader

упр.1.1),3),4) стр.79-80 Reader

упр.1.4) стр.80 Reader

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей;

- владеть умениями смыслового чтения;

- распознавать и употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы

85

Известные люди Великобритании

упр.1.1), 2 стр.158-159

упр.1.2) стр.159

упр.3 стр.159

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей;

- владеть умениями смыслового чтения (с пониманием основной информации);

- рассказывать об одном из  известных людей Британии с опорой на речевые образцы

86

Известные люди России

Поурочные разработки стр.306-316

- воспитание российской гражданской идентичности;

- использовать различные способы поиска информации;

- рассказывать об одном из  известных людей России с опорой на речевые образцы

87

Европейское сообщество: факты и мифы

упр.1 стр.82-84 Reader

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения текста;

- читать текс с общим пониманием прочитанного

88

Роль Великобритании в современном мире

standard of living

achievement*

to maintain*   field*

reputation

nuclear weapon*

power* export   import vehicles* cheap expensive

упр.1 стр.161

упр.2, 4.2) стр.162;

упр.12 стр.88-89 AB

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с историей страны изучаемого языка;

- слушать и слышать собеседника;

- вести диалог, запрашивая необходимую информацию

89

Сравниваем Великобританию и Россию

упр.7 стр.164

упр.6,7 стр.163-164

упр.14.2) стр.91 AB

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- анализировать, сравнивать;

- совершенствовать орфографические умения  и навыки

90

Достопримечательности Великобритании

упр.11 стр.165

упр.13 стр.90 AB

упр.12 стр.166

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с достопримечательностями страны изучаемого языка;

- при прослушивании текста фиксировать информацию в таблице;

- составить рекламное объявление

91

День Красного Носа

Лексические единицы по теме «Праздники и традиции»

упр.1.3), 2,3 стр.85-89 Reader

упр.1.1),2) стр.85 Reader

упр.1.3),3 стр.85-89 Reader

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с традициями страны изучаемого языка;

- комплексно использовать разные компоненты УМК;

- распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме «Британские традиции»

92

Учимся работать с диаграммами

identify*

currency*

challenging*

vision*

facility*

упр.6 стр.89-90 Reader;

упр.1 стр.167

упр.2 стр.167

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- анализировать, сравнивать, работать с диаграммами;

- сравнивать Россию и Британию

93

В какой стране ты хочешь жить?

упр.4.1) стр.168

упр.4-5 стр.168-169

упр.3 стр.171

- формирование российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине;

- анализировать, сравнивать, обобщать;

- совершенствовать орфографические умения и навыки

94

Европейское сообщество и Британия. Контроль чтения

упр.II стр.177-178

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- опираться на языковую догадку в  процессе чтения текста;

- читать текст, основанный на знакомом языковом материале с полным пониманием содержания

95

Что привлекает туристов в Британию. Контроль говорения

упр. 12,13,14,15 стр.166

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- подбирать адекватные речевые средства в процессе общения на английском языке;

- рассказать об одной из достопримечательностей/традиций Британии, о колледже, театре или музее

96

Изучение иностранных языков. Контроль письма

Лексика предыдущих уроков по теме «Изучение языков»

задание на карточках

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- систематизировать лексико-грамматический материал;

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул;

- оформлять личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах

97

Информация для туристов. Контроль аудирования

упр.13 стр.166; упр.III стр.179

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- фиксировать информацию при прослушивании текста;

- полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале

98

Столица Великобритании

Поурочные разработки стр.343-348

- развитие самостоятельности;

- работать в группе;

- совершенствовать лексические и грамматические навыки

99

Известные люди Великобрита-нии, России и Америки

Поурочные разработки стр.348-351

- развитие самостоятельности;

- работать в группе;

- совершенствовать лексические и грамматические навыки

100-

102

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...