Технологические карты по английскому языку
план-конспект урока по английскому языку по теме

Лушникова Елена Витальевна

Технологические карты по английскому языку для 6 кл. и нач школы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

ууд

1

Этап 1 - Организационный .Цель этапа: Создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке.

2 мин

Этап 2 – Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель: вовлечение в учебную деятельность.

3 мин

Этап 3 – Подготовка  к активному и сознательному усвоению новых знаний.

Цель: развитие фонематического слуха и произносительных навыков: освоение правил чтения букв -   ee, ea

5 мин

Этап 4  – Первичное ознакомление.

 Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала.

5 мин

Этап 5 – Первичная проверка понимания.

Цель :включение в целенаправленную деятельность.

10 мин

Динамическая пауза.

3 мин

Этап 6 – Закрепление и применение знаний.

Цель :включение в тренировочную деятельность.

 5 мин

Этап 7 – Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствование знаний и умений.

8 мин

Этап  8 – Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении.

2 мин

Рефлексия. 

2 мин

 

Преподаватель приветствует обучающихся.  Создает эмоциональный и деловой настрой для работы.

Создает условия для осознания учениками проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задаче.

 

Знакомит с правилом чтения буквы ee, ea. повторяет стандартную процедуру звуко-буквенных сочетаний:

Ex.5 p.42 (аудирование)

Преподаватель предлагает вниманию различные графики и диаграммы.

How is it related to the pictures?

What do you think the text is about? Read and check, please!

Создает условия для самостоятельной работы  в малых группах (парах, индивидуально)

Текст «Drawing numbers»Чтение/Аудирование: развитие умений прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям, ознакомительного чтения.

Обращает внимание  на заголовок и иллюстрации, предлагает обсудить, о чем предположительно будет текст. SB: стр. 43, №2

Задает вопросы для обсуждения:

Which type of graph is best?

Why do you think the third chart is called a pie chart?

What can you read in these graphs?

Создает условия для релаксации, перемены деятельности учащихся. Поет и двигается с ними  вместе

Ex. 5

Предлагает учащимся рассказать по опорам-схемам, какой график они выбирают.

 Выявляет в каких заданиях и в какие ошибки они совершили. Создает условия для осознания путей устранения типичных ошибок (повторение правил и тренировочные упражнения).

Ex.6

Создает условия для работы в группе.

Преподаватель информирует учащихся  о домашнем задании и способах его выполнения.

SB: стр. 43, № 7

Создает условия для обратной связи (рефлексия в обе стороны).

Today we’ve learnt drawing numbers.

 We’ve also learnt some new words. Let’s remember!

Our lesson is over. Goodbye, boys and girl!

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку

Отвечают на вопросы преподавателя,  слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебную задачу.

Запоминают правила чтения, осознанно читают слова за преподавателем хором, индивидуально, по парам.

 

Смотрят на иллюстрации  в учебнике, анализируют, отвечают, слушают одноклассников, выявляют, исправляют ошибки.  Вставляют недостающие элементы.

Самостоятельно в   парах или индивидуально

Каждому ученику фрагмент текста ( чтение и перевод)

Обращают внимание на особенности произношения и вставляют  слова, записывают новые слова  в словари, отрабатывают произношение хором (за преподавателем) и индивидуально. Читают, понимают текст.

Отдыхают, танцуют, поют, снимают напряжение с глаз.

Закрывают учебник и рассказывают по опорам-схемам про графики.

индивидуально отвечают на вопросы педагога

Самостоятельно чертят график с результатами своей школьной жизни.

Учащиеся знакомят с итогами своих  работ и выявляют наиболее типичные ошибки в заданиях.

 Самостоятельно определяют пути устранения типичных ошибок (повторяют правила и выполняют тренировочные упражнения).

 

Учащиеся  записывают ДЗ.

Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке.

 

Знать о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

 

Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (Регулятивные УУД).

Знаково-символические УУД. Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

 

Поиск и выделение необходимой информации (Познавательные УУД).

 

Умение структурировать знания (Познавательные УУД).

Выбор вида чтения в зависимости от цели (Познавательные УУД).

 

Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий (Познавательные УУД).

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта (Регулятивные УУД).

 

 

Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка) (Регулятивные УУД).

Предполагаемые результаты:

1.     Узнавать и применять правила чтения сочетания букв  ee, ea на практике;

2.     Знать и уметь строить различные графики;

3.     Умение работать с текстами;

4.     Уметь рассказывать об употреблениях графиков.

Технологическая карта урока по английскому языку по теме «Вычерчиваем числа» УМК «Spotlight» 6 класс

1. ФИО преподавателя - Бебякина Е.В.

2.класс -  6, дата - 25.11.14, предмет - английский язык

3. тема урока -  Drawing numbers  (Вычерчивание чисел)

4 место и роль урока  в изучаемой теме: 1 урок по теме  «Drawing numbers  » , 6 урок по разделу  Module 4

5 Тип урока: урок формирование языковых, речевых навыков

6 Дидактическая цель урока: обсудить наиболее популярные темы для построения  графиков. Познакомить с различными видами графиков. Научить строить диаграммы по разным темам. Выявить и ликвидировать типичные ошибки в самостоятельной работе.

7  Задачи урока:  обучающие : создавать связный текст по теме на основе собранного материала, научить самоконтролю и самооценке;

развивающие– способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции,  языковой догадки, рефлексии, адекватной самооценки;

воспитательные– воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в   паре;

8.       Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 5», тетрадь к учебнику,  словари,  раздаточный материал.

9.       Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

ФИО автора: Бебякина Елена Витальевна.

Место работы: МБОУ  «ООШ с.Оркино Петровского района Саратовской области»

Предмет: английский язык.

Класс:4

УМК: «Форвард (4 кл.)» под ред. М.В. Вербицкой.

Тема урока: Дикие животные России.

Тип урока: формирование первоначальных  предметных умений

Цель урока: Развитие диалогических и монологических умений по теме «Дикие животные России» с  использованием лексики урока  и формы единственного и множественного числа, степени сравнения прилагательного.

Целевые установки на достижение результата:

Личностные: бережно относиться к природе родного края.

Метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,  формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Предметные: формировать  умение воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, активизировать диалог-расспрос о животных с опорой на образец, изученные слова и конструкции, степени сравнения прилагательных; повторить множественное число существительных, отрабатывать произношение окончаний им. сущ.в во мн. числе.

Проблема урока: получение знаний о многообразии диких животных в России, а также отработать правила образования множественного числа.

Основные понятия: названия животных и птиц.

Организация пространства: индивидуальная, парная, коллективная работа.

Необходимое техническое оборудование и ресурсы к уроку: проектор, ноутбук, презентация по теме,

учебник «Форвард-4» под ред. В.М Вербицкой, аудиоприложение к уроку(CD).

Межпредметные связи: окружающий мир, русский язык.

Структура и ход урока.

этапы урока

деятельность учителя

деятельность учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

УУД

1).Организационный этап.

(2 мин.)

Приветствие,

Hello, students. How are you today? I think we are ready to start our lesson. Who is absent? … I’m sure they will miss something interesting today / Everybody’s here? I’m glad you are all fine. 

Приветствуют учителя, отвечают на его вопросы.

Коммуникативные:

вступать в диалог, вести его.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (6 мин.)

Look at the map of these countries. Are Australia and the USA bigger than Britain? Is it warm in Siberia in April?...

Now please? Look at the blackboard. I wrote the word Аnimals. What do you think of it?

Listen and point the animals of  Russia.

Отвечают на вопросы педагога

Формулируют цели и задачи, определяя границы знания и незнания.

Слушают аудиозапись и показывают изображения тех животных, названия которых слышат.

Focus attention on the blackboard and then answer my questions.

Задание на доске.

Регулятивные:

научатся   целеполаганию, включая постановку новых целей.

Аудирование понимание на слух речи в аудиозаписи.

Познавательные:

Научаться извлекать информацию из задания.

3) Актуализация знаний.

 (8 мин.)

Объясняет, советует, помогает

Фронтальная, индивидуальная работа.

Стр. 45 упр. 8. Работать со словарем, читать текст.

Регулятивные, познавательные:

поиск слов в словаре,

личностные: выражать свое личное мнение по проблеме  исчезновения некоторых животных в Сибири.

4) Первичное усвоение новых знаний.

( 4 мин.)

Объясняет, помогает, информирует

Работа в парах. Задают вопросы по образцу.

стр. 45 упр. 9

Составление предложений по фигурам.

Регулятивные, познавательные, личностные.

Ищут информацию для достижения целей.

Физкультминутка

игра « I spy…»

2 мин

Выполняет с учениками

Отдыхают, изображают животных и птиц ( в кругу)

стр. 45 упр.10

Загадывать название животного или птицы,  оперируя изученными конструкциями словами. Зрительно и на слух воспринимать названия животных.

В познавательной среде: умение выполнять задания по усвоенному образцу.

Личностные: раскрытие творчества в театрализации.

6) Первичное закрепление

(6 мин.)

Объясняет, организует, помогает, контролирует.

Повторяет правила образования форм мн.числа

Индивидуальная работа. Выписывают из текста слова в форме мн.числа в столбик, а рядом пишут эти же сущ. в ед. числе.

Карточки заданий.

рабочая тетрадь стр.25

работа по графам таблицы

Познавательные

Умение работать с текстом, искать информацию.

Регулятивные:

Проверять знания, полученные на уроке и осуществлять действия самооценки.

Метапредметные:

использование знаний в новых условиях (регулятивные),

7) Закрепление изученного материала

(10 мин.)

следит за правильностью выполнения задания, помогает, приглашает желающих описать животное всему классу

Работают в паре, выбирают по одному животному и описывают их на основе анкеты в учебнике, затем сравнивают которое из животных больше

по цепочке читают слова в рамке, составляют диалог

стр.46 упр.12

стр.46 упр.13

стр.46 упр.14

умение находить ошибки и корректировать их (познавательные).

умение осуществлять самоконтроль (личностные).

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

( 4 мин.)

Объясняет ДЗ

Прочитать письмо Тима, найти на рисунке друга Тома, заполнить пропуски в тексте указанными формами глагола

Получают информацию, обращаются к учителю за разъяснениями

раб. Тетрадь стр.25 C, стр.26 E

Регулятивные

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости  от конкретных условий.

Познавательные:

Собирать материал для портфолио

( Рисунки о животных, которые понравились и нет). личностные: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания

9) Рефлексия (подведение итогов занятия)
(3 мин.)

Подводит учащихся к самооценке их деятельности по ее результатам и оцениванию результатов деятельности товарищей.

Well, I think we did a great job today. Хочу, чтобы вы мне рассказали, а что сегодня на уроке вы узнали нового? С какими

СЛОВАМИ ВЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ?

Если вам понравился урок, поднимите зеленый кружок, понравился, но вы были не совсем активны – желтый, а если урок для вас был скучным и неинтересным – оранжевый.

Well.  The lesson is over good bye.

Обсуждение успехов и затруднений при выполнении заданий, осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Учащиеся высказывают своё мнение,

отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся прощаются.

Рефлексивные карточки на доске разных цветов и карточки у учащихся.

Коммуникативные:

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия.

(регулятивные) Анализировать достижение цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действий в новом учебном материале (коммуникативные УУД)



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

ФИО автора: Бебякина Елена Витальевна.

Место работы: МБОУ  «ООШ с.Оркино Петровского района Саратовской области»

Предмет: английский язык.

Класс:2

УМК: «Форвард (2 кл.)» под ред. М.В. Вербицкой.

Тема урока: Что они говорят?

Тип урока: формирование первоначальных  предметных умений

Цель урока: Развитие диалогических и монологических умений по теме «Что они говорят?» с  использованием лексики урока  и формы глагола to be, начинать и поддерживать этикетный диалог.

Целевые установки на достижение результата:

Личностные: уметь вежливо поддержать диалог.

Метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,  формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Предметные: формировать  умение воспринимать на слух текст со знакомыми  новыми словами и конструкциями, активизировать этикетный диалог-расспрос  с опорой на образец, изученные слова и конструкции, выполнять на слух команды и инструкции.

Проблема урока: получение знаний об этикете, а также рассказ о себе, правила чтения в открытом и закрытом слоге.

Основные понятия: личные и притяжательные местоимения, фразы-клише

Организация пространства: индивидуальная, парная, коллективная работа.

Необходимое техническое оборудование и ресурсы к уроку: проектор, ноутбук, презентация по теме,

учебник «Форвард-2» под ред. В.М Вербицкой, аудиоприложение к уроку(CD).

Межпредметные связи: окружающий мир, русский язык.

Структура и ход урока.

этапы урока

деятельность учителя

деятельность учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

УУД

1).Организационный этап.

(2 мин.)

Приветствие,

Hello, students. How are you today? I think we are ready to start our lesson.

Фонетическая разминка с обезьянкой

Приветствуют учителя, отвечают на его вопросы.

Проговаривают звуки

Коммуникативные:

вступать в диалог, вести его.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (6 мин.)

Now please? Look at me! (достаёт куклу, говорит от имени куклы)

Hello! My name is Helen. What is your name?

Отвечают на вопросы педагога

Формулируют цели и задачи, определяя границы знания и незнания.

Слушают аудиозапись и представляются от имени своих кукол.

Focus attention on the doll and then answer my questions.

Слушание упр.3 стр.50

Регулятивные:

научатся   целеполаганию, включая постановку новых целей.

Аудирование понимание на слух речи в аудиозаписи.

3) Актуализация знаний.

 (8 мин.)

Объясняет, советует, помогает

Объясняет, советует, помогает

Фронтальная, индивидуальная работа.

работа в паре

фронтальная работа, пение хором

Стр. 50 упр. 4. Слушают и показывают картинку к каждому предложению.

стр. 50 упр.5

выполняют задание в паре

стр.51 упр.6 угадывают, что говорят люди

проверяют свою догадку

стр.51 упр.7

Регулятивные, познавательные:

поиск картинки к каждому предложению,

личностные: выражать в вежливой форме просьбы

Регулятивные, познавательные, личностные.

Ищут информацию для достижения целей.

4) Первичное усвоение новых знаний.

( 4 мин.)

Объясняет построение предложения со сказуемым в Present Simple

индивидуальная работа

с текстом, выбирают местоимения, говорят по-английски

стр.52 упр.8

Регулятивные, познавательные, личностные.

Ищут информацию для достижения целей.

Физкультминутка

игра « Hands up…»

2 мин

Выполняет с учениками

Отдыхают, делают гимнастику для глаз

В познавательной среде: умение выполнять задания по усвоенному образцу.

Личностные: раскрытие творчества в театрализации.

6) Первичное закрепление

(6 мин.)

Объясняет, организует, помогает, контролирует.

Индивидуальная работа. Сравнивают русские и английские местоимения, делают вывод.

стр.52 упр.10

Познавательные

Умение работать с текстом, сравнивать  информацию.

7) Закрепление изученного материала

(10 мин.)

следит за правильностью выполнения задания, помогает, приглашает желающих прочитать слова с открытым и закрытым слогом

работают индивидуально и группой, по цепочке читают слова, предварительно прослушав

стр.53 упр.11,12,13

рабочая тетрадь (аудирование)

Метапредметные:

использование знаний в новых условиях (регулятивные),

умение находить ошибки и корректировать их (познавательные).

умение осуществлять самоконтроль (личностные).

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

( 4 мин.)

Объясняет ДЗ, чтение слов с открытым и закрытым слогом

Получают информацию, обращаются к учителю за разъяснениями

упр.13 стр.53

Регулятивные

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости  от конкретных условий.

личностные: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания

9) Рефлексия (подведение итогов занятия)
(3 мин.)

Подводит учащихся к самооценке их деятельности по ее результатам и оцениванию результатов деятельности товарищей.

Well, I think we did a great job today. Хочу, чтобы вы мне рассказали, а что сегодня на уроке вы узнали нового? С какими

СЛОВАМИ ВЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ?

Если вам понравился урок, поднимите зеленый кружок, понравился, но вы были не совсем активны – желтый, а если урок для вас был скучным и неинтересным – оранжевый. Well.  The lesson is over good bye.

Обсуждение успехов и затруднений при выполнении заданий, осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Учащиеся высказывают своё мнение,

отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся прощаются.

Рефлексивные карточки на доске разных цветов и карточки у учащихся.

Коммуникативные:

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия.

(регулятивные) Анализировать достижение цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действий в новом учебном материале (коммуникативные УУД)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны

Учебный предмет: английский языкКласс:  2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным  изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"

Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по  УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...