Календарно - тематический план для студентов 1 - го курса Ж.Д. колледжей
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Данный календарно - тематический план составлен в соответствии с учебной программой для жд.колледжей по книге "Planet of English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1_kurs_sleva.doc | 112.5 КБ |
ktp_1_kurs_sprava.doc | 108 КБ |
titulnyy_1_kurs.doc | 425.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п.п. | НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ |
Кол. час
| Самост. раб. | Календарные сроки изучения тем |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Введение: цели и задачи изучения иностранного языка. Правила чтения, алфавит. Составление приветствия по теме: «Межличностные отношения и описание людей». Работа с текстом «Good friends», стр. 9. Глагол-связка to be, стр. 6. Личные местоимения. Введение новой лексики, стр.9 - 10. | 2 | 01.09 – 07.09. | |
2 | Составление диалога по теме «Внешность». Открытые и закрытые слоги. The Present Simple, стр. 13. Наречия и словосочетания, характерные для Present Simple, стр.16. | 2/4 | 08.09 – 14.09. | |
3 | Введение новой лексики по теме: «Знакомство», стр. 18. Работа над текстом «No man is an Island» | 2/6 | 15.09 – 21.09 | |
Подготовка домашнего задания | 5 | |||
4 | Правила чтения: ch, sh, th. Введение новой лексики по теме: «Повседневная жизнь», стр.27. Оборот there is - there are, стр. 26. Выполнение упражнений по грамматике | 2/8 | 22.09 -28.09. | |
5 | Правила чтения: al, ng. Введение новой лексики, стр. 28. Выполнение упражнений по закреплению лексики, стр. 29. Работа над текстом «So many men so many minds», стр. 28. | 2/10 | 29.09 – 05.10 | |
6 | Выполнение заданий к тексту, стр.29. Месяцы. Время суток. Тестирование. | 2/12 | 06.10 – 12.10. | |
7 | Артикль: определенный, неопределенный. Введение новой лексики по теме: «Мой рабочий день», дни недели. | 2/14 | 13.10 -19.10. | |
8 | Введение новой лексики. Работа над текстом «British homes», стр. 31. Выполнение заданий к тексту. | 2/16 | 20.10 -26.10. | |
9 | Количественные числительные, стр. 36. Введение новой лексики по теме: «Моя квартира», месяцы. | 2/18 | 27.10 – 02.11. | |
Составление сценария о знаменитостях | 3/8 | |||
10 | Работа над текстом «Моя квартира». Выполнение заданий к тексту. | 2/20 | 03.11 – 09.11 | |
Подготовка доклада «Мой родной город» | 3/11 | |||
11 | Введение новой лексики. Работа над текстом «Еда» Спряжение глаголов в настоящем времени. Выполнение грамматических упражнений на спряжение глаголов, стр. 43. | 2/22 | 10.11 – 16.11. | |
Подготовка домашнего задания | 3/14 | |||
12 | Введение новой лексики по теме: «Порядковые числительные», «Время», стр. 36-38. Выполнение упражнений по теме, стр. 39. | 2/24 | 17.11 – 23.11. | |
13 | Закрепление лексического материала по теме: «Время». Выполнение упражнений. Введение новой лексики по теме: «Дроби», стр. 37. | 2/26 | 24.11. – 30.11. | |
14 | Закрепление лексического материала по теме: «Дроби». Выполнение лексических упражнений. | 2/28 | 15.12. – 21.12. | |
15 | Тестирование. Введение новой лексики по теме: «Образование», стр. 40. Множественное число, стр. 47. | 2/30 | 22.12 – 28.12.. | |
Подготовка домашнего задания | 5/19 | |||
16 | Предлоги места и направления, стр. 49. Работа с текстом «Alexander`s working day», стр. 40. | 2/32 | 29.12 – 04.01. | |
№ п.п. | НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ | Кол. час
| Самост. раб. | Календарные сроки изучения тем |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
17 | Выполнение лексических упражнений, стр. 42 – 43. Урок обобщения и систематизации знаний. | 2/34 | 05.01. – 11.01. | |
18 | Глаголы to love, to like, to enjoy + инфинитив, стр. 60. Введение новой лексики, стр. 58, 64. | 2/36 | 12.01. – 18.01. | |
19 | Выполнение лексико-грамматических упражнений, стр. 60. Введение новой лексики по теме: «Досуг», стр. 61. Работа над текстом, стр.62 | 2/38 | 19.01. – 25.01. | |
20 | Выполнение заданий к тексту, стр. 63. Выполнение лексических упражнений, стр. 63 – 65. | 2/40 | 26.01. – 31.01. | |
21 | Специальные вопросы. Введение новой лексики, стр. 72. Наречия места и направления, стр. 73. Упражнения, стр. 73. | 2/42 | 01.02. – 07.02. | |
22 | Введение новой лексики, стр. 74. Выполнение упражнений на закрепление лексического материала, стр. 73, 74. | 2/44 | 08.02 – 14.02. | |
23 | Введение новой лексики по теме: «Город. Деревня. Инфраструктура», стр. 74. Работа над текстом стр. 75. Выполнение заданий к тексту. | 2/46 | 15.02. – 21.02. | |
24 | Выполнение упражнений, стр. 76 – 79. Введение новой лексики, стр. 76. Работа над текстом стр. 78. | 2/48 | 22.02. – 28.02 | |
25 | Драматизация диалога по теме «Культурные и национальные традиции Великобритании». Введение новой лексики по теме: «Еда. Английская кухня», стр.82, упр. 1, стр. 82. | 2/50 | 01.03. – 07.03. | |
Подготовка доклада «Плюсы и минусы жизни в городе и деревне» | 3/22 | |||
26 | Выполнение упражнений на закрепление лексики, стр. 82,83. Исчисляемые и неисчисляемые существительные, стр. 84. | 2/52 | 08.03. – 14.03.. | |
27 | A lot of, much, many, a little, little, a few, few. Введение новой лексики, стр. 85, 86. Выполнение грамматических упражнений, стр. 86. | 2/54 | 15.03 – 21.03. | |
28 | Повторение лексики, стр. 86. Работа над текстом «British meals», стр. 87. Выполнение заданий к тексту стр. 88. | 2/56 | 22.03. – 28.03. | |
29 | Выполнение упражнений 9, 10, стр. 88. Введение новой лексики, стр. 89. Работа над текстом стр. 89 | 2/58 | 29.03. – 04.04. | |
30 | Выполнение лексико-грамматических упражнений, стр. 90. Введение новой лексики, стр. 91. Чтение и перевод рецепта, стр. 91. | 2/60 | 05.04. – 11.04. | |
31 | Обзор по теме «Национальная кухня». Неопределенные местоимения, стр. 94. Введение новой лексики по теме: «Покупки и магазины», стр. 95. | 2/62 | 12.04. – 18.04. | |
Подготовка доклада «Традиционный английский завтрак» | 4/26 | |||
32 | Введение новой лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Работа над текстом «What do shops offer», стр. 96. | 2/64 | 19.04. – 25.04. | |
33 | Выполнение заданий к тексту. Выполнение упражнений, стр. 97-100. | 2/66 | 26.04. – 03.05. | |
34 | Выполнение упражнений, стр. 98-100. Степени сравнения прилагательных, стр. 104. | 2/68 | 04.05. – 10.05. | |
35 | Выполнение грамматических упражнений, стр. 105. | 2/70 | 11.05. – 17.05. | |
№ п.п | НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ | Кол. час | Самост. раб | Календарные сроки изучения тем |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
36 | Введение новой лексики по теме: «Человек. Здоровье. Спорт». Работа с текстом, стр. 106. | 2/72 | 18.05. – 24.05. | |
37 | Выполнение заданий к тексту, стр. 107, упр. 10, стр.108. The Present continuous, стр.114. | 2/74 | 25.05. – 31.05. | |
38 | Конструкция to be going to do something, стр. 115. Выполнение грамматических упражнений, стр. 117, 118. | 2/76 | 01.06. – 07.06. | |
39 | Введение новой лексики по теме: «Туризм», стр. 118. Работа над текстом «Planning a trip», стр. 119. | 2/78 | 08.06 – 14.06. | |
Подготовка к зачету | 4/30 | |||
40 | Выполнение заданий к тексту, стр. 120. Выполнение лексико- грамматических заданий, стр. 120 –122. Зачет | 2/80 | 15.06. – 21.06. | |
Итого: | 80 | часов | ||
Предварительный просмотр:
ВИД ЗАНЯТИЙ |
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ | ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ |
ПРИМЕЧАНИЯ |
6 | 7 | 8 | 9 |
Комбиниров. Урок | Пособие Грамматические таблицы | Учить слова | |
Комбиниров. Урок | Таблица времен Аудиоматериал | Учить слова, упр.6, стр.18. | |
Комбиниров. Урок | Текстовый материал | Учить слова, упр. 11, стр.20 | |
Самостоятельная работа | Отчет по работе | ||
Комбиниров. Урок | Текстовый материал Грамматические таблицы | Упр. 6, стр. 27. | |
Комбиниров. Урок | Текстовый материал | Учить слова, упр.14, стр.30. | |
Урок контроля знаний | Составление таблицы личных местоимений. | ||
Комбиниров. Урок | Учить слова | ||
Комбиниров. Урок | Текстовый материал | Учить слова | |
Комбиниров. Урок | Аудиоматериал | Учить слова | |
Самостоятельная работа | Отчет по работе | ||
Комбиниров. Урок | Текстовый материал | Составить рассказ о своей комнате | |
Самостоятельная работа | Отчет по работе | ||
Комбиниров. Урок | Грамматические таблицы | Учить слова | |
Самостоятельная работа | Отчет по работе | ||
Комбиниров. Урок | Учить слова, упр. 15, стр. 44. | ||
Комбиниров. Урок | Составить свой распорядок дня | ||
Комбиниров. Урок | Подготовка к тестированию | ||
Комбиниров. Урок | Грамматические таблицы | Учить слова, упр.5, стр.48 | |
Самостоятельная работа | Отчет по работе | ||
Комбиниров. Урок | Текстовый материал | Выписать слова, относящиеся к образованию | |
ВИД ЗАНЯТИЙ | НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ | ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ | ПРИМЕЧАНИЯ |
6 | 7 | 8 | 9 |
Комбиниров. Урок | Аудиоматериал | Упр. 13, стр. 43. | |
Комбиниров. Урок | Грамматические таблицы | Учить слова, Упр. 3, стр. 59. | |
Комбиниров. Урок | Текстовый материал | Упр. 13, стр.64. | |
Комбиниров. Урок | Аудиоматериал | Упр. 16, стр. 65. | |
Комбиниров. Урок | Упр. 14, стр. 77 | ||
Комбиниров. Урок | Упр. 12, стр. 76. | ||
Комбиниров. Урок | Текстовый материал | Учить слова | |
Комбиниров. Урок | Аудиоматериал | Упр. 17, стр. 79. | |
Комбиниров. Урок | Упр. 3, стр. 83. | ||
Самостоятельная работа | Отчет по работе | ||
Комбиниров. Урок | Упр. 14, стр. 89. | ||
Комбиниров. Урок | Грамматические таблицы | Учить слова | |
Комбиниров. Урок | Текстовый материал | Упр. 11, стр. 88. | |
Комбиниров. Урок | Текстовый материал Аудиоматериал | Учить слова | |
Комбиниров. Урок | Текстовый материал | Учить слова | |
Комбиниров. Урок | Таблица местоимений | Учить слова, упр. 5, стр. 95. | |
Самостоятельная работа | Отчет по работе | ||
Комбиниров. Урок | Текстовый материал | Учить слова | |
Комбиниров. Урок | Аудиоматериал | Упр. 13, стр.99. | |
Комбиниров. Урок | Грамматические таблицы | Упр. 1, стр.102. | |
Комбиниров. Урок | Упр. 16, стр. 110 | ||
ВИД ЗАНЯТИЙ |
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ | ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ |
ПРИМЕЧАНИЯ |
6 | 7 | 8 | 9 |
Комбиниров. Урок | Текстовый материал | Учить слова, упр. 12, стр.109. | |
Комбиниров. Урок | Таблица времен Аудиоматериал | Учить наречия, стр. 114. | |
Комбиниров. Урок | Грамматические таблицы | Упр. 6, стр. 117 | |
Комбиниров. Урок | Текстовый материал | Учить слова | |
Самостоятельная работа | Отчет по работе | ||
Комбиниров. Урок | Аудиоматериал | ||
Итого: | 80 | часов | |
Семестры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Всего часов | |
Часов уроков | 34 | 36 |
| 80 | ||||||||
Вторые часыы | Лабораторные | |||||||||||
Проектирование | ||||||||||||
Практические работы | ||||||||||||
Самостоятельные работы | 19 | 11 | 30 |
Перечень учебных изданий, дополнительной литературы
- Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО / [Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик]. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
- Real English: Свободно говорю по-английски, Черниховская Н., Тейлор Б. – М.: Эксмо, 2012 (учебник+аудио)
- Real English: Разговорный английский без проблем, Черниховская Н. – М.: Эксмо, 2013 (учебник+аудио)
- Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
- Англо-русский, русско-английский словарь/Сост. Г. Алехин, А. Артемов. – М.: Локид-Пресс, 2005.
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ» |
ОДОБРЕНО на заседании ПЦК№ ____, протокол №___, от ________________201__г. _______________________ /Председатель ПЦК/ | УТВЕРЖДАЮ Зам. заведующего ОСП по УПР Коновалова Е.Н ______________________201__г. |
Календарно – тематический план
На 1-2 семестр 2014/2015 учебного года курс 1, группы ОД-14, Л-141,
Л-142, Сцб-14
для специальностей:
43.01.05. ОПЕРАТОР ПО ОБРАБОТКЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
23.01.09. МАШИНИСТ ЛОКОМОТИВА
23.01.14. ЭЛЕКТРОМОНТЕР УСТРОЙСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ, БЛОКИРОВКИ (СЦБ)
Преподаватель Аверочкина С.М.
Количество часов по учебному плану: Всего – 80
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Составлен в соответствии с программой разработанной
в 2014 году.
____________________________________________________________________________________________
Рассмотрен на заседании предметной комиссии специальностей: 43.01.05, 23.01.09, 23.01.14.
Протокол № …….. от «………» 2014.г.
Председатель ……………………………
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план по литературе 1 курс
Календарно-тематический план предназначен для преподавателей литературы ССУЗов...
Календарно-тематический план по математике для студентов 1 курса Медицинского колледжа на базе 9 классов
Технический прогресс, достигнутый за последние десятилетия, отразился на современной науке.Процесс вторжения математики в нетрадиционные для нее области интеллектуальной и практической де...
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность "Экономика и бухгалтерский учет" (повышенный уровень)
Календарно-тематический план составлен на основе рабочей программе по дисциплине "Математика" (естественнонаучный цикл), 2 курс, специальность "Экономика и бухгалтерский учет" (повышенный уровень)....
Календарно - тематический план для студентов 2 - го курса Ж.Д. колледжей
Данный календарно - тематический план составлен в соответствии с учебной программой для жд.колледжей по книге "Planet of English"...
Календарно - тематический план для студентов 2 - го курса Ж.Д. колледжей специальности "Обработка документов"
Данный календарно - тематический план разработан для отдельной специальности в ж.д. колледже по учебнику «Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО» / Г.Т. Безкоровайная, Н...
Календарно-тематические планы для студентов 1 курса ФГОС Технический профиль
КТП ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СПО...
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность "Средства связи и системы коммутации"
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), специальность "Средства связи и системы коммутации"...