Календарно - тематический план для студентов 1 - го курса Ж.Д. колледжей
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Аверочкина Светлана Михайловна

Данный календарно - тематический план составлен в соответствии с учебной программой для жд.колледжей по книге "Planet of English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_1_kurs_sleva.doc112.5 КБ
Microsoft Office document icon ktp_1_kurs_sprava.doc108 КБ
Microsoft Office document icon titulnyy_1_kurs.doc425.5 КБ

Предварительный просмотр:

п.п.

           НАИМЕНОВАНИЕ  РАЗДЕЛОВ  И  ТЕМ

 

 Кол.

  час

     

Самост.

    раб.

  Календарные

        сроки

 изучения  тем

1

2

3

4

5

1

Введение: цели и задачи изучения иностранного языка. Правила чтения, алфавит. Составление приветствия по теме: «Межличностные отношения и описание людей». Работа с текстом «Good friends», стр. 9. Глагол-связка to be, стр. 6. Личные местоимения. Введение новой лексики, стр.9 - 10.

2

01.09 – 07.09.

2

Составление диалога по теме «Внешность». Открытые и закрытые слоги. The Present Simple, стр. 13. Наречия и словосочетания, характерные для Present Simple, стр.16.

2/4

08.09 – 14.09.

3

Введение новой лексики по теме: «Знакомство», стр. 18. Работа над текстом «No man is an Island»

2/6

15.09 – 21.09

Подготовка домашнего задания

5

4

Правила чтения: ch, sh, th. Введение новой лексики по теме: «Повседневная жизнь», стр.27. Оборот there is - there are, стр. 26. Выполнение упражнений по грамматике

2/8

22.09 -28.09.

5

Правила чтения: al, ng. Введение новой лексики, стр. 28. Выполнение упражнений по закреплению лексики, стр. 29. Работа над текстом «So many men so many minds», стр. 28.

2/10

29.09 – 05.10

6

Выполнение заданий к тексту, стр.29. Месяцы. Время суток. Тестирование.

2/12

06.10 – 12.10.

7

Артикль: определенный, неопределенный. Введение новой лексики по теме: «Мой рабочий день», дни недели.

2/14

13.10 -19.10.

8

Введение новой лексики. Работа над текстом «British homes», стр. 31. Выполнение заданий к тексту.

2/16  

20.10 -26.10.

9

Количественные числительные, стр. 36. Введение новой лексики по теме: «Моя квартира», месяцы.

2/18

27.10 – 02.11.

Составление сценария о знаменитостях

3/8

10

Работа над текстом «Моя квартира». Выполнение заданий к тексту.

2/20

03.11 – 09.11

Подготовка доклада «Мой родной город»

3/11

11

Введение новой лексики. Работа над текстом «Еда» Спряжение глаголов в настоящем времени. Выполнение грамматических упражнений на спряжение глаголов, стр. 43.

2/22

10.11 – 16.11.

Подготовка домашнего задания

3/14

12

Введение новой лексики по теме: «Порядковые числительные», «Время», стр. 36-38. Выполнение упражнений по теме, стр. 39.

2/24

17.11 – 23.11.

13

Закрепление лексического материала по теме: «Время».

Выполнение упражнений. Введение новой лексики по теме: «Дроби», стр. 37.

2/26

24.11. – 30.11.

14

Закрепление лексического материала по теме: «Дроби».

Выполнение лексических упражнений.

2/28

15.12. – 21.12.

15

Тестирование. Введение новой лексики по теме: «Образование», стр. 40. Множественное число, стр. 47.

2/30

22.12 – 28.12..

Подготовка домашнего задания

5/19

16

Предлоги места и направления, стр. 49. Работа с текстом «Alexander`s working day», стр. 40.

2/32

29.12 – 04.01.

п.п.

НАИМЕНОВАНИЕ  РАЗДЕЛОВ  И  ТЕМ

Кол.

  час

     

Самост.

    раб.

Календарные

        сроки

 изучения  тем

1

2

3

4

5

17

Выполнение лексических упражнений, стр. 42 – 43. Урок обобщения и систематизации знаний.

2/34

05.01. – 11.01.

18

Глаголы to love, to like, to enjoy + инфинитив, стр. 60. Введение новой лексики, стр. 58, 64.

2/36

12.01. – 18.01.

19

Выполнение лексико-грамматических упражнений, стр. 60. Введение новой лексики по теме: «Досуг», стр. 61. Работа над текстом, стр.62

2/38

19.01. – 25.01.

20

Выполнение заданий к тексту, стр. 63. Выполнение лексических упражнений, стр. 63 – 65.

2/40

26.01. – 31.01.

21

Специальные вопросы. Введение новой лексики, стр. 72. Наречия места и направления, стр. 73. Упражнения, стр. 73.

2/42

01.02. – 07.02.

22

Введение новой лексики, стр. 74. Выполнение упражнений на закрепление лексического материала, стр. 73, 74.

2/44

08.02 – 14.02.

23

Введение новой лексики по теме: «Город. Деревня.  Инфраструктура», стр. 74. Работа над текстом стр. 75. Выполнение заданий к тексту.

2/46

15.02. – 21.02.

24

Выполнение упражнений, стр. 76 – 79. Введение новой лексики, стр. 76. Работа над текстом стр. 78.

2/48

22.02. – 28.02

25

Драматизация диалога по теме «Культурные и национальные традиции Великобритании». Введение новой лексики по теме: «Еда. Английская кухня», стр.82, упр. 1, стр. 82.

2/50

01.03. – 07.03.

Подготовка доклада «Плюсы и минусы жизни в городе и деревне»

3/22

26

Выполнение упражнений на закрепление лексики, стр. 82,83. Исчисляемые и неисчисляемые существительные, стр. 84.

2/52

08.03. – 14.03..

27

A lot of, much, many, a little, little, a few, few. Введение новой лексики, стр. 85, 86. Выполнение грамматических упражнений, стр. 86.

2/54

15.03 – 21.03.

28

Повторение лексики, стр. 86. Работа над текстом «British meals», стр. 87. Выполнение заданий к тексту стр. 88.

2/56

22.03. – 28.03.

29

Выполнение упражнений 9, 10, стр. 88. Введение новой лексики, стр. 89. Работа над текстом стр. 89

2/58

29.03. – 04.04.

30

Выполнение лексико-грамматических упражнений, стр. 90. Введение новой лексики, стр. 91. Чтение и перевод рецепта, стр. 91.

2/60

05.04. – 11.04.

31

Обзор по теме «Национальная кухня». Неопределенные местоимения, стр. 94. Введение новой лексики по теме: «Покупки и магазины», стр. 95.

2/62

12.04. – 18.04.

Подготовка доклада «Традиционный английский завтрак»

4/26

32

Введение новой лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Работа над текстом «What do shops offer», стр. 96.

2/64

19.04. – 25.04.

33

Выполнение заданий к тексту. Выполнение упражнений, стр. 97-100.

2/66

26.04. – 03.05.

34

Выполнение упражнений, стр. 98-100. Степени сравнения прилагательных, стр. 104.

2/68

04.05. – 10.05.

35

Выполнение грамматических упражнений, стр. 105.

2/70

11.05. – 17.05.

п.п

НАИМЕНОВАНИЕ  РАЗДЕЛОВ  И  ТЕМ

Кол.

  час

Самост.

    раб

Календарные

сроки

изучения  тем

1

2

3

4

5

36

Введение новой лексики по теме: «Человек. Здоровье. Спорт». Работа с текстом, стр. 106.

2/72

18.05. – 24.05.

37

Выполнение заданий к тексту, стр. 107, упр. 10, стр.108. The Present continuous, стр.114.

2/74

25.05. – 31.05.

38

Конструкция to be going to do something, стр. 115. Выполнение грамматических упражнений, стр. 117, 118.

2/76

01.06. – 07.06.

39

Введение новой лексики по теме: «Туризм», стр. 118. Работа над текстом «Planning a trip», стр. 119.

2/78

08.06 – 14.06.

Подготовка к зачету

4/30

40

Выполнение заданий к тексту, стр. 120. Выполнение лексико- грамматических заданий, стр. 120 –122. Зачет

2/80

15.06. – 21.06.

Итого:

80

часов



Предварительный просмотр:

ВИД ЗАНЯТИЙ

 

НАГЛЯДНЫЕ

ПОСОБИЯ

ЗАДАНИЯ

ДЛЯ

СТУДЕНТОВ

 

ПРИМЕЧАНИЯ

6

7

8

9

Комбиниров. Урок

Пособие

Грамматические таблицы

 Учить слова

Комбиниров. Урок

Таблица времен

Аудиоматериал

Учить слова, упр.6, стр.18.

Комбиниров. Урок

Текстовый материал

Учить слова, упр. 11, стр.20

Самостоятельная работа

Отчет по работе

Комбиниров. Урок

Текстовый материал

Грамматические таблицы

Упр. 6, стр. 27.

Комбиниров. Урок

Текстовый материал

Учить слова, упр.14, стр.30.

Урок контроля знаний

Составление таблицы личных местоимений.

Комбиниров. Урок

Учить слова

Комбиниров. Урок

Текстовый материал

Учить слова

Комбиниров. Урок

Аудиоматериал

Учить слова

Самостоятельная работа

Отчет по работе

Комбиниров. Урок

Текстовый материал

Составить рассказ о своей комнате

Самостоятельная работа

Отчет по работе

Комбиниров. Урок

Грамматические таблицы

Учить слова

Самостоятельная работа

Отчет по работе

Комбиниров. Урок

Учить слова, упр. 15, стр. 44.

Комбиниров. Урок

Составить свой распорядок дня

Комбиниров. Урок

Подготовка к тестированию

Комбиниров. Урок

Грамматические таблицы

Учить слова, упр.5, стр.48

Самостоятельная работа

Отчет по работе

Комбиниров. Урок

Текстовый материал

Выписать слова, относящиеся к образованию

ВИД ЗАНЯТИЙ

НАГЛЯДНЫЕ

ПОСОБИЯ

ЗАДАНИЯ

ДЛЯ

СТУДЕНТОВ

ПРИМЕЧАНИЯ

6

7

8

9

Комбиниров. Урок

Аудиоматериал

Упр. 13, стр. 43.

Комбиниров. Урок

Грамматические таблицы

Учить слова, Упр. 3, стр. 59.

Комбиниров. Урок

Текстовый материал

Упр. 13, стр.64.

Комбиниров. Урок

Аудиоматериал

Упр. 16, стр. 65.

Комбиниров. Урок

Упр. 14, стр. 77

Комбиниров. Урок

Упр. 12, стр. 76.

Комбиниров. Урок

Текстовый материал

Учить слова

Комбиниров. Урок

Аудиоматериал

Упр. 17, стр. 79.

Комбиниров. Урок

Упр. 3, стр. 83.

Самостоятельная работа

Отчет по работе

Комбиниров. Урок

Упр. 14, стр. 89.

Комбиниров. Урок

Грамматические таблицы

Учить слова

Комбиниров. Урок

Текстовый материал

Упр. 11, стр. 88.

Комбиниров. Урок

Текстовый материал

Аудиоматериал

Учить слова

Комбиниров. Урок

Текстовый материал

Учить слова

Комбиниров. Урок

Таблица местоимений

Учить слова, упр. 5, стр. 95.

Самостоятельная работа

Отчет по работе

Комбиниров. Урок

Текстовый материал

Учить слова

Комбиниров. Урок

Аудиоматериал

Упр. 13, стр.99.

Комбиниров. Урок

Грамматические таблицы

Упр. 1, стр.102.

Комбиниров. Урок

Упр. 16, стр. 110

ВИД ЗАНЯТИЙ

 

НАГЛЯДНЫЕ

ПОСОБИЯ

ЗАДАНИЯ

ДЛЯ

СТУДЕНТОВ

 

ПРИМЕЧАНИЯ

6

7

8

9

Комбиниров. Урок

Текстовый материал

Учить слова, упр. 12, стр.109.

Комбиниров. Урок

Таблица времен

Аудиоматериал

Учить наречия, стр. 114.

Комбиниров. Урок

Грамматические таблицы

Упр. 6, стр. 117

Комбиниров. Урок

Текстовый материал

Учить слова

Самостоятельная работа

Отчет по работе

Комбиниров. Урок

Аудиоматериал

Итого:

80

часов

Семестры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего часов

Часов уроков

34

36

 

80

Вторые часыы

Лабораторные

Проектирование

Практические работы

Самостоятельные работы

19

11

30

Перечень учебных изданий, дополнительной литературы

  1. Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО / [Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик]. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
  2. Real English: Свободно говорю по-английски, Черниховская Н., Тейлор Б. – М.: Эксмо, 2012 (учебник+аудио)
  3. Real English: Разговорный английский без проблем, Черниховская Н. – М.: Эксмо, 2013 (учебник+аудио)
  4. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
  5. Англо-русский, русско-английский словарь/Сост. Г. Алехин, А. Артемов. – М.: Локид-Пресс, 2005.



Предварительный просмотр:

   

Описание: C:\Users\Леонид\Desktop\23\logo2.jpg

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ»

ОДОБРЕНО

на заседании ПЦК№ ____,

протокол №___, от ________________201__г.

_______________________

/Председатель ПЦК/

УТВЕРЖДАЮ

Зам. заведующего ОСП по УПР

                            Коновалова Е.Н

______________________201__г.

Календарно – тематический   план

На    1-2 семестр   2014/2015 учебного года    курс 1, группы  ОД-14, Л-141,

Л-142, Сцб-14

 

для специальностей:

43.01.05. ОПЕРАТОР ПО ОБРАБОТКЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

23.01.09. МАШИНИСТ ЛОКОМОТИВА

23.01.14. ЭЛЕКТРОМОНТЕР УСТРОЙСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ, БЛОКИРОВКИ (СЦБ)

Преподаватель     Аверочкина С.М.

Количество   часов по учебному плану:   Всего – 80

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Составлен в соответствии с программой   разработанной  

        в 2014 году.

____________________________________________________________________________________________

Рассмотрен на заседании предметной комиссии    специальностей: 43.01.05, 23.01.09, 23.01.14.

                                                                                                 

Протокол   №   ……..         от    «………»                      2014.г.

                                         Председатель ……………………………


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план по литературе 1 курс

Календарно-тематический план предназначен для преподавателей литературы  ССУЗов...

Календарно-тематический план по математике для студентов 1 курса Медицинского колледжа на базе 9 классов

Технический прогресс, достигнутый за последние десятилетия, отразился на современной науке.Процесс вторжения математики в нетрадиционные для нее области интеллектуальной и практической де...

Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность "Экономика и бухгалтерский учет" (повышенный уровень)

Календарно-тематический план составлен на основе рабочей программе по дисциплине "Математика" (естественнонаучный цикл), 2 курс, специальность "Экономика и бухгалтерский учет" (повышенный уровень)....

Календарно - тематический план для студентов 2 - го курса Ж.Д. колледжей

Данный календарно - тематический план составлен в соответствии с учебной программой для жд.колледжей по книге "Planet of English"...

Календарно - тематический план для студентов 2 - го курса Ж.Д. колледжей специальности "Обработка документов"

Данный календарно - тематический план разработан для отдельной специальности в ж.д. колледже по учебнику «Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО» / Г.Т. Безкоровайная, Н...

Календарно-тематические планы для студентов 1 курса ФГОС Технический профиль

КТП ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СПО...

Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность "Средства связи и системы коммутации"

Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), специальность "Средства связи и системы коммутации"...