Конспект урока в 3 классе по теме "Какого цвета..?"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Рычкова Галина Петровна

Конспект урока обобщения и систематизации материала по изученной теме "Цвета" в 3 классе. В приложении интерактивные задания, песня и упражнения для работы в тетрадях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_teme_tsveta_3_kl.docx25.98 КБ
PDF icon prilozhenie_4.pdf510.28 КБ

Предварительный просмотр:

УРОК ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗИЦИИ МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ “What colour?”

ТИП УРОКА: урок обобщения и повторения

ЦЕЛЬ УРОКА: Подготовить учащихся к контролю коммуникативных умений и навыков по теме “What colour?”

Задачи урока: 1)развивающий аспект:

- развитие памяти и положительных эмоций;

-развитие любознательности и стремления расширять кругозор;

                           2) воспитательный аспект:

- воспитание уважительного и толерантного отношения к собеседнику;

                             3) образовательный аспект:

- обучение стихотворению и песне, содержащих названия цветов;

- обучение устному высказыванию о любимом цвете и его аргументации;

                             4) учебно-познавательный аспект:

- обучение извлекать информацию , предоставленную в схеме, иллюстрациях;

- определение круга своего незнания.

Средства: компьютер, проектор, интерактивные упражнения, наглядные картинки

ХОД УРОКА:

  1. Приветствие и организационный момент. Предоставление фоновых знаний.

TEACHER: Hello children! I’m glad to see you.  Ответьте мне на вопрос: «Часто ли вам приходиться называть цвет предметов? В каких ситуациях?

PUPILS: Часто. Когда описываем картинку, когда покупаем одежду, цветы, когда рассказываем о наших домашних питомцах.

TEACHER: Мы будем это делать тоже, только на английском языке, поэтому в течение нескольких уроков мы запоминали названия цветов, учились задавать вопрос «Какого цвета?» и отвечать на него. На следующем уроке я проверю на сколько хорошо вы умеете это делать. Поэтому сегодня давайте повторим всё, что вы узнали, чтобы получить только хорошие оценки. Я предлагаю вам поиграть.  

  1. TEACHER: How are you?

PUPLES: I’m fine, thank you and you?

TEACHER: I’ m not very well. I can’t see the rainbow. It’s colourless. What’s wrong? I can see a note. Who is it from? Это записка от Мистера Блэка. Он похитил все цвета радуги и согласен их вернуть, если вы выполните все его задания. Вы согласны?

PUPILS: Да!

TEACHER: Сначала нужно вспомнить цвета радуги и в каком порядке они расположены. Кто из вас знает?

PUPIL:  Есть предложение, которое помогает запомнить цвета радуги: Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан.

TEACHER: Есть ещё одно предложение: Как Однажды Жан-Звонарь Головой Сломал Фонарь. Давайте откроем первый цвет – красный. (ученик подходит к карточке с красным цветом, снимает её и обнаруживает задание, написанное по-английски  “Learn a poem”, читает задание)

  1. TEACHER: Let’s learn a poem about colours of seasons (на доске заранее приготовлены картинки)

SPRING is GREEN

SUMMER is BRIGHT

AUTUMN is YELLOW

WINTER is WHITE

TEACHER: Теперь вы можете вернуть радуге первый цвет. What colour is it?

PUPILS: RED

  1. TEACHER: What is the next colour?

PUPIL: Orange

(Ученик открывает оранжевый цвет и находит задание, читает его на английском “Do you know all colours well?”)

TEACHER: Я буду называть цвета по-английски, а вы- поднимать квадрат названного цвета. Show me green colour, please! Purple, please! Pink, please! А теперь  проверим некоторых учеников (Петина Соня, Айтекешев  Данила, Богомолов Витя)

TEACHER: Thank you. Мистер Блэк разрешает закрасить оранжевую полоску на радуге.

  1. TEACHER: What is the rainbow’s following colour ?

PUPIL: Yellow. 

Задание: “Ask your partner what colour his/her school bag, pen, cat, pencil are. ( на доске заранее приготовить картинки с изображением названных предметов)

Работа в парах. Учитель контролирует работу в парах, помогает. Затем две пары демонстрируют свою работу у доски. (Брысина К. –Иванов А., Глазун Е. – Кеменев А.)

  1. TEACHER: Guess the next colour.

PUPIL: Green 

TEACHER: You are right. Read the task.

Ученик читает следующее задание: “Work on the computer”

Ученики выполняют два задания на компьютере Game 12(цвета) (Приложение 1)Game 10 (глагол can, can’t)(Приложение 2)

  1. TEACHER: What colour will you put next?

PUPIL: Light blue. 

(Задание “ Put the letters in the correct order and paint les balloons”)

(Приложение 3) Индивидуальная работа на листочках: ученики пишут названия цветов и раскрашивают шарики. Затем проверка.)

TEACHER: “What colour is the first ballon?”

PUPILS: The balloon is orange

И т. д.

После выполнения этого задания ученики раскрашивают  голубую полоску на радуге.

  1. TEACHER: What colour is the next? OKEY, blue. 

Ученик открывает синий цвет, под ним задание “Say what colour you like and why?”

TEACHER: Чтобы выполнить это задание нужно посмотреть на схему:

I ᾠ ЦВЕТ

ПРЕДМЕТ   IS   ЦВЕТ

Картинки с изображением зверей, цветов, фруктов, платья, солнце, небо.

Учитель может дать образец высказывания:

I like yellow. The sun is yellow.

После выполнения этого задания один из учеников раскрашивает синюю полоску в радуге.

  1. TEACHER: And the last colour is…?
  2. PUPIL: Purple

TEACHER: The task is “Choose the good form of the verb have and write the colour”(Приложение 4) Ученики выполняют задание в тетрадях. Затем проверяют фронтально.

Один ученик раскрашивает последний цвет в радуге.

TEACHER: Теперь радуга опять разноцветная и мы можем спеть песенку, чтобы порадоваться тому, что вы справились с испытанием, которое вам приготовил Мистер Блэк. Я надеюсь, что вы также хорошо справитесь с проверочным тестом.

Дети поют песню ( на экране проецируются слова и картинки)(Приложение 5)

  1. TEACHER: Оцените вашу работу на уроке: («голубая дождинка» - у меня все получилось; «желтая дождинка» - у меня получилось выполнить задание, но с ошибками; «красная дождинка» - SOS, я не смог выполнить задание.

TEACHER: Homework is exercises 1-5 page 49-50. I’m happy whit your work today and your marks are “5” and “4” Good-bye, children.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока 5 класс, Изготовление украшений (заплаток) на одежду: цветы

в журнале педмирhttp://pedmir.ru/viewdoc.php?id=12148 Трудовое обучение (швейное дело)в коррекционной школе – интернате 8 вида.  конспект открытого урока 5 класс  Изготовление украшен...

План-конспект урока английского языка по теме "Цвета" для 2 класса

Урок разработан для учащихся 2 класса, либо для дошкольников. Остальные файлы - материалы обеспечения урока....

Конспект урока по информатике « Работа с цветом на языке Logo при помощи программы KTurtle », 6 класс

Цель урока: научиться использовать цвет в среде Kturtle.Программное обеспечение: Alt LinuxУчащиеся должны знать: назначение среды Kturtle, понятие команды, основные технологии работы.Учащиеся до...

конспект урока : Закрепление лексического материала «Животные», «Цвета», «Числа 1-10»

Предлагаю вашему вниманию конспект урока-путешествие по английскому языку 2 класс...

Конспект урока по русскому языку "Семь цветов деепричастия". 6 класс.

Тема: "Семь цветов деепричастия".Цель: • познакомить учащихся с понятием о деепричастии;• подготовить учащихся к восприятию орфограмм и пунктограмм по теме.Оборудование: музыкально...

Конспект урока по изобразительному искусству.Тема: «Цвет как средство выражения. Тихие цвета», 2 класс

Конспект урока по изобразительному искусству Тема: «Цвет как средство выражения. Тихие цвета» Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с понятием «тихие&raqu...