Календарно-тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование 3 класс к УМК Кауфман "Happy English.ru"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planir-nie_3_klass.docx | 22.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок | Тема урока | Дата проведения урока | |||
3 «а» | 3 «б» | 3 «г» | |||
I четверть | |||||
1 | Формирование лексических навыков по т. «Знакомство, приветствие, прощание.» | ||||
2 | |||||
3 | Совершенствование лексических навыков по т. «Знакомство». | ||||
4 | Совершенствование навыков МУР | ||||
5 | Формирование грамматических навыков. Побудительные предложения в полож. форме. | ||||
6 | Формирование грамматических навыков по т. «Множественное число им. сущ.» | ||||
7 | Совершенствование грамматических навыков. Глагол are | ||||
8 | Совершенствование грамматических навыков. Мн.ч. мест. this, that | ||||
9 | Совершенствование социокультурных навыков. «Добро пожаловать в Тауэр!» | ||||
10 | Развитие умений УР. Я и мои друзья | ||||
11 | Формирование лексических навыков по т. «Мой дом, предметы мебели» | ||||
12 | Совершенствование грамматических навыков. Образ-иепобудительныхпредлож. в отриц. форме. | ||||
13 | Развитие умений устной речи. История Британии. | ||||
14 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Количественные числительные. | ||||
15 | Формирование лексических навыков. Письмо зарубежному другу. | ||||
16 | Развитие умений МУР. Стихотворение «Rain» | ||||
17 | Контроль лексико-грамматических навыков | ||||
18 | Совершенствование социокультурных навыков. Музей мадам Тюссо. | ||||
II четверть | |||||
1 | Формирование лексических навыков. Названия цветов. | ||||
2 | Формирование грамматических навыков. Простое настоящее время. | ||||
3 | Формирование лексических навыков. Члены моей семьи, их имена, черты характера. | ||||
4 | Совершенствование лексических навыков. Члены моей семьи, их имена, черты характера. | ||||
5 | Формирование грамматических навыков. Гл. can в простом настоящем времени. | ||||
6 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Что умеют/ не умеют делать члены моей семьи. | ||||
7 | Формирование грамматических навыков. Альтернативный вопрос в простом наст.времени. | ||||
8 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Что умеют/ не умеют делать мой друг. | ||||
9 | Формирование грамматических навыков. Конструкция There are/ There is… | ||||
10 | Развитие умений УР. Рождество в России и Англии | ||||
11 | Развитие умений МУР и чтения. Рождество в России и Англии | ||||
12 | Контроль лексико-грамматических навыков | ||||
13 | Совершенствование социокультурных навыков. Рождество в России и Англии | ||||
III четверть | |||||
1 | Формирование лексических навыков. Зоопарк, названия животных | ||||
2 | Совершенствование лексических навыков. Зоопарк, названия животных | ||||
3 | Формирование грамматических навыков. Простое наст.время | ||||
4 | Формирование лексических навыков. Названия диких животных. | ||||
5 | Совершенствование лексических навыков. Лондонский зоопарк. | ||||
6 | Совершенствование лексических навыков. Названия диких животных. | ||||
7 | Формирование фонетических навыков. Буквосоч. ear | ||||
8 | Формирование лексических навыков. Мой день | ||||
9 | Развитие умений МУР. Распорядок дня | ||||
10 | Совершенствование лексических навыков. Я и моя семья. | ||||
11 | Совершенствование грамматических навыков. Простое наст.время. | ||||
12 | Формирование лексических навыков. Выбор блюда в меню. | ||||
13 | Совершенствование лексических навыков. Название продуктов питания. | ||||
14 | Совершенствование социокультурных навыков. | ||||
15 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Семейные праздники. | ||||
16 | Проект «Пирог для мамы по английскому рецепту» | ||||
17 | Контроль лексико-грамматических навыков | ||||
18 | Резервный урок. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | ||||
19 | Развитие умений МУР. | ||||
20 | Развитие речевых умений. | ||||
IV четверть | |||||
1 | Совершенствование социокультурных навыков. Достопримечательности Лондона. | ||||
2 | Развитие грамматических навыков. Количественные числительные (десятки). | ||||
3 | Развитие грамматических навыков. Количественные числительные (десятки, сотни, тысячи). | ||||
4 | Развитие лексико–грамматических навыков. Названия комнат | ||||
5 | Развитие лексико–грамматических навыков. | ||||
6 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | ||||
7 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | ||||
8 | Формирование лексических навыков. Описание персонажа. | ||||
9 | Развитие лексических навыков. Описание персонажа | ||||
10 | Формирование лексических навыков. Мой город. | ||||
11 | Формирование лексических навыков. Ориентировка в незнакомом городе. | ||||
12 | Развитие лексических навыков. Современные изобретения. | ||||
13 | Проект «Найди по описанию, где спрятано сокровище» | ||||
14 | Контроль лексико-грамматических навыков | ||||
15 | Резервный урок. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | ||||
16 | Резервный урок. Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...