«Использование современных средств информатизации на уроках английского языка: Google-формы»
статья по английскому языку на тему

Попкова Яна Александровна

C помощью Google Форм можно легко и быстро планировать мероприятия, составлять опросы и анкеты, а также собирать различную информацию. Форму можно подключить к электронной таблице Google, и тогда ответы респондентов будут автоматически сохраняться в ней. Форму можно создать как в меню Google Диска, так и в существующей электронной таблице.

https://docs.google.com/forms/d/1I64AiTWwuPBqtvwXe...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon master-klass.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

№ 326 Невского района Санкт-Петербурга

Мастер-класс «Использование современных средств информатизации на уроках английского языка: Google-формы».

Автор: учитель английского языка Попкова Яна Александровна.

Что такое Google формы?

C помощью Google Форм можно легко и быстро планировать мероприятия, составлять опросы и анкеты, а также собирать различную информацию. Форму можно подключить к электронной таблице Google, и тогда ответы респондентов будут автоматически сохраняться в ней. Форму можно создать как в меню Google Диска, так и в существующей электронной таблице.

Применение Google форм в образовательном процессе.

        Применение Google форм за счет их многофункциональности обширно.

Помимо дистанционного обучения, созданные анкеты могут послужить для общения с родителями, также для внутришкольного контроля и оценки качества образования. Преобразование результатов и компановка их в Excel, дает возможность полного анализа и обработки данных, с учетом ваших потребностей.

Проблемы применения и перспективы.

Наверное, основной проблемой применения является сама форма- опросник-анкетирование. Но, если учесть вариативность и разнообразие форм, вполне можно представить вашу работу в любом из видов предлагаемых шаблонов.

На данный момент существует достаточное количество программ для он-лайн опросов, анкетирований, обучения (например, Moodle). Отличие и плюс Google от других в том, что интерфейс пользователя гораздо проще, доступнее. То есть, обучающееся сами могут создавать свои проекты, что может пригодиться на метапредметных уроках.

Система уроков.

Единичное применение работы с Google вряд ли оставит след в процессе обучения. Лучше всего проработать систему уроков. Например, домашнее чтение,  с выполнением ряда упражнений, ведением электронного читательского дневника.

Или, как вариант, грамматические тесты.

Проект «Грамматический кластер Conditional II, Conditional III (условные предложения).

По программе в 8 классе на условные предложения во 2 четверти отведено- 2 часа. Проверочная работа планом не предусмотрена. И, как вариант контроля, возможно создание он-лайн теста для выявления качества знаний и их коррекции, при необходимости. Основными критериями при создании опросника должны быть его доступность, адекватный объем и информативность.

Пример опросника «Условные предложения 2 и 3 типа».

Создание Google-формы.

Этапы:

  1. Регистрация в Google.
  2. Вход на Google-диск.
  3. Создать форму.
  4. Выбор формы опроса.
  5. Редактирование формы.
  6. Отправка формы респондентам.
  7. Получение результатов.
  8. Итоговая таблица с результатами.

Самостоятельное моделирование Google-формы слушателями мастер-класса.

Обсуждение.

Заполнение опросника в Google- анкете отзыва о мастер-классе. Вывод результатов на экран.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опытно-методическая разработка на тему: «Учебно – дидактические игры с использованием современных информационных технологий на уроках английского языка"

Опытно-методическая разработка на тему:«Учебно – дидактические игры с использованием современных информационных технологий на уроках английского языка(мультимедийные презентации и интерактивная доска)...

Опытно-методическая разработка на тему: «Учебно – дидактические игры с использованием современных информационных технологий на уроках английского языка

Дидактические игры или игровые моменты часто используются на уроках английского языка. Они помогают преодолевать психологические «барьеры» усвоения материала за счет высокой эмоциональности и св...

Статья "Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка"

Работа по теме "Реализация воспитательного потенциала урока английского языка" освещает вопросы, связанные с использованием современных педагогических технологий на уроках английского языка....

Использование современных информационных технологий на уроках английского языка.

Использование современных информационных технологий на уроках английского языка.Бижев Арсен Гисавич, учитель английского языка.ВведениеВ современном обществе все более возрастает роль иност...

Статья преподавателя английского языка Михальковой Т. Л. «Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка для осуществления личностно-ориентированного обучения, направленного на развитие формирования ключевых компетенций уч

Статья преподавателя английского языка Михальковой Т. Л.«Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка для осуществления личностно-ориентированного обучения, направле...

Обобщение опыта по теме: "Использование современных образовательных технологий на уроках английского языка - одно из средств формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся».

тема выбрана мною в связи с изменениями в программах в соответствии  ФГОС.  Новые образовательные технологии позволяют  практически каждому преподавателю добиваться  положительных ...

Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения на уроке английского языка по теме Хобби»

Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения на уроке английского языка по теме Хобби» Rainbow English 5 класс...