Открытый урок
план-конспект урока по английскому языку на тему

Кандаракова Ксения Алексеевна

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Тема урока: «Прогулка в зоопарк.

УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева  «Enjoy English» 2 класс.

Задачи урока: Развитие умений и навыков устной речи, совершенствование навыков аудирования, активизация изученной лексики

Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,

Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации;

Оборудование: карта зоопарка (желательно с фотографиями животных), карточки-буквы, проектор, экран, компьютер, флеш-карта с информацией (слайды), корзинки, фрукты, жетоны с изображение животных, елочка, подарки (домашнее задание)

Речевой материал: I have got…; I can/I cannot…; I am…;

Новые лексические единицыGreat!; OK!; Good of you!; glasses;

Ход урока:

1.Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии):

Учитель приветствует учащихся, говорит, что рад их видеть (I am glad to see you, boys and girls!); задает учащимся вопрос (How are you?)? получает на него возможные ответы (I am fine, thank you./I am not fine.); желает удачи (Good luck, kids!) и переходит к следующему этапу (Let’s start!). Прочитать речевку - приветствие

2.Постановка цели урока (определение совместно с учащимися что, для чего и каким образом они будут делать на уроке) :

Учитель обращает внимание детей на карту зоопарка на доске (Friends! Look at the blackboard! What is it?) (слайд зоопарка)

Дети рассуждают вместе с учителем, для чего же им нужна карта зоопарка, решают, хотят ли они отправиться в зоопарк вместе с героями учебника, определяют, какие слова и фразы они должны знать, чтобы побывать в английском зоопарке (названия животных, вопросы и ответы типа «Who are you? – I am …; How are you? Can you…? – Yes, I can./No, I cannot.; Have you got…? – Yes, I have./ No, I haven’t.). Опорные слова вывешиваются на доске (животные, цвета, числительные, вопросы, ответы)

3.Опасения и ожидания (учитель проводит беседу)

- Что опасаетесь на уроке?

- Что ожидаете от урока?

4. Актуализация знаний (настройка артикуляции учащихся на английскую речь, развитие произносительных навыков, проверка уровня освоенности уже изученного материала)

Фонетическая разминка

Учитель помогает учащимся настроиться на английскую речь, повторяя изученные ранее буквы английского алфавита и звуки, соответствующие этим букв, вспомнить и пропеть песню «АВС»

Настроившись должным образом на английскую речь, дети отправляются в зоопарк, где им предстоит познакомиться со зверьми, обитающими там

1) Кем станет в будущем щенок?

Собакой, по-английски dog.

Кто мышек ловит – дай ответ,

Конечно, кошка или cat.

Жил как-то в доме нашем байкер,

По кличке тигр или tiger.

Дразнили в зоопарке панки

Мартышку, по-английски monkey.

Плутовка рыжая лиса,

А, по-английски fox она.

Ходит важно, словно франт,

Слонёнок или elephant.

Кто в лесу любого зверя

Косолапей – Мишка bear.

С крокодилом не зевай

Нос откусит – crocodile       (слайд с животными)

  Речевая разминка  учащиеся делятся на пары, в которых один учащийся играет роль животного, а учитель – посетителя, используя фразы Who are you? – I am …; How are you? How old are you? Can you…? – Yes, I can./No, I cannot,а также дети могут проиграть диалог между собой)

 Ролевая игра. Учитель, исполняя роль директора зоопарка, отвечает на вопросы учащихся о том, какие животные у него живут в зоопарке (Have you got…? – Yes, I have./ No, I haven’t.);

Физминутка (слайд)

Swim as a fish.

Jump as  hares.

Walk as  elephants.

Run as  dogs.

Climb as cats.

Dance as bears.

Sing as cocks.

Вспоминаем числительные (слайд числительные 1-10) учащиеся проговаривают числительные и считают животных в зоопарке

Вспоминаем цвета и разукрашиваем животных (слайд цвета)

 

Солнце yellow печёт,

Речка blue вдали течёт,

Green трава на берегу,

White ромашки на ветру.

Птичка pink вдали летит,

Brown Мишка мирно спит,

Red малина на кусте,

Orange мячик на траве.

Black and grey бредут овечки,

Хорошо сидеть у речки.

После повторения цветов дети строят предложения, называя животное и цвет, при помощи глагола to be (is)

Ролевая игра. И в завершении путешествия каждый  составляют про себя рассказ по плану от имени животного (план на доске):

Кто ты?                                              

Как тебя зовут?

Сколько тебе лет?

Где ты живешь?

Что ты умеешь делать или не умеешь?

Кто у тебя есть? (члены семьи)

5. Рефлексия (подведение итогов урока, определение соответствия полученного результата поставленным в начале занятия целям)

Ребята,  продолжите предложения:

Я, узнал что …

Было интересно …

Было трудно …

Я преодолел (опасения ваши) …

 

Самооценка

Кому понравился урок, тот к елке встанет в хоровод

Дети вешают на магнит свои жетоны с изображение животных

6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (обеспечить понимание учащимися содержания домашнего задания, его целей и способов выполнения): дети получают в благодарность в преддверии Нового года и Рождества подарки, где изображены нераскрашенные животные, нужно их разукрасить и устно составить рассказ о нем

7. Выставление отметок : проверить сколько набрала каждая парта в корзинку своих фруктов это зависит от ответов по ходу урока

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka_v_zoopark.pptx197.38 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

d о g cat tiger monkey fox elephant bear crocodile

Слайд 5

Swim as a TIGER. Jump as a MONKEY. Walk as an ELEPHANT Run as a DOG Climb as a CAT Dance as a BEAR

Слайд 6

One - 1 Tw o - 2 Three - 3 Four - 4 Five - 5 Six - 6 Seven - 7 Eight - 8 Nine - 9 Ten - 10

Слайд 7

Red Brown Black Green Orange White Yellow Blue Grey


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...