Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Моя комната"
методическая разработка по английскому языку на тему

Валетчик Ольга Валерьевна

Данная технологическая карта разработана на основе УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой З.И. и Трубанекой Н.Н., предполагает использование на уроке материалов обучающей компьютерной программы к учебнику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_moya_komnata.docx32.39 КБ

Предварительный просмотр:

Дата проведения:______________

Тема урока: Моя комната.

Оборудование: проектор, компьютерная программа  к упр. № 11,12, 17; таблица для заполнения по количеству команд.

Цели урока:

Образовательные:

1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить вести диалог-расспрос, задавая вопросы типа: Is there a piano in your house? – Yes, there is. / No, there isn’t. Are there any books in your living room? – Yes, there are. / No, there aren’t;

– учить рассказывать о своей квартире / доме;

– понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку).

2. Развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и понимать общее

содержание / полностью понимать прочитанный текст.

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения учащихся классифицировать, систематизировать, сравнивать изученный учебный материал.
  2. Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку.

Воспитательные:

  1. Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету.
  2. Формировать умение работать в паре, в группе, индивидуально.
  3. Воспитывать потребность в использовании английского языка для решения  задач общения

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе к УМК Enjoy English М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД на этапах урока

1

Организационный этап.

Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения:

Good morning! I’m glad to see you!

How are you today?

Who is absent today?

What date is it today?

What is the weather like today?

Приветствуют учителя.

Оценивают своё настроение. Настраиваются на урок.

Называют отсутствующих и дату.

Рассказывают о погоде сегодня.

Личностные: готовность к саморазвитию; создание благоприятного психологического микроклимата

Коммуникативные: установление контакта между детьми и учителем

2

Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

С целью актуализации знаний, полученных на предыдущем уроке, учитель предлагает вспомнить названия комнат, провести проверку выполнения домашнего

задания, упр. 1, 2 на стр. 30.

Учитель задает вопросы

Have you got the room of your own?

Ребята, а можете ли вы описать свою комнату, что в ней есть?

Произносят названия комнат.

Дети отвечают на вопросы учителя.

Нет.

Дети осознают затруднение и потребность в изучении новых знаний.

Познавательные: формирование умения ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного

Регулятивные: понимание учеником того, что он будет делать на уроке

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме: слушать и понимать речь других; работать в группах и парах

Личностные: высказывать свою точку зрения; аргументировать ее

3

Постановка учебной задачи

Можете ли вы сами назвать тему нашего урока?

С чем же мы будем знакомиться сегодня на уроке?

 Дети самостоятельно формулируют тему и называют тему урока «Моя комната»

Познавательные: анализ с целью выделения признаков

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: работать самостоятельно

Личностные: самооценка своих возможностей

4

Построение проекта выхода из затруднения

Учитель предлагает учащимся рассмотреть иллюстрацию к упр. 11 на стр. 23 учебника. Просит их назвать, что находится в гостиной Браунов. Для того чтобы учащиеся запомнили новые лексические единицы учитель предлагает:

– выполнить упр. 12 на стр. 23, которое предусматривает чтение новых слов после предварительного прослушивания их в аудиозаписи;

– описать гостиную Браунов с помощью предложений с оборотом there is / there are (упр. 13 на стр. 24);

– выполнить упр. 7, 9 (по выбору) на стр. 14 в рабочей тетради.

Учащиеся прослушивают аудиозапись и повторяют за диктором новые слова.

Читают слова за диктором.

Описывают гостиную.

Выполняют письменно упражнения в рабочей тетради.

Познавательные: формирование умения ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного

Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие; высказывать предложения

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; умение договариваться

Личностные: самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности

5

Физминутка

Учитель предлагает отдохнуть, организует динамическую паузу.

- Let’s play and sing “Hands up, hands down”

Поют и танцуют (закрепление лексики «Команды»)

Познавательные: слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные. Активно используют в речевой практике слова по теме «Части тела»

Регулятивные: самоконтроль в процессе выполнения упражнений

6

Первичное закрепление

Учитель предлагает учащимся прочитать вопросительные предложения, которые приводит мистер Рул (стр. 24), перевести их и попробовать объяснить, как образуются подобные вопросы. Обратите внимание на появление слова any в вопросах с оборотом are there…? и на краткие ответы.

Для закрепления нового грамматического материала учитель предлагает выполнить упр. 14, 15 и 16 на стр. 24. В перечисленных упражнениях предусмотрена парная работа.

Дети знакомятся с новым правилом. Пытаются объяснить, как образуются подобные вопросы.

Дети работают в парах. Вступают в мини-диалог.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; самостоятельное осознанное построение речевого высказывания; самостоятельное выведение правил иноязычной речи

Личностные: умение высказывать свою точку зрения, аргументировать ее

Коммуникативные: умение работать в паре и группе; учет позиции партнеров по общению и деятельности

Регулятивные: умение действовать по образцу; контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

7

Самостоятельная работа

Работа над развитием аудитивных умений учащихся предусмотрена в упр. 17 на стр. 25. Учитель предлагает рассмотреть обе картинки и рассказать, что есть в каждой комнате. (There is a bed, a table and two arm chairs in room. There is a window in the room.)

Учитель предлагает  прослушать описание одной из комнат (комнаты Саймона) и найти ее на рисунках.

Tapescript

Simon: Hello! I’m Simon. I’ve got a room of my own. Look at the pictures and find my room. It’s small but nice. There is a bed, a table, two armchairs and a TV in the room. There are no pictures on the walls. But there is a clock on the wall. The walls are yellow. There is a blue carpet on the floor. There are ten books on the shelf. I love to read. Which is my room? (the first picture)

Дети рассматривают картинки и называют, что есть в каждой комнате.

Дети слушают описание комнаты и находят ее на картинке.

Познавательные: развитие навыков исследования, сопоставления, поиска нужной информации; умение выделять причинно-следственные связи

Коммуникативные: работать в паре, в группе; слушать друг друга, учитывать разные мнения

Регулятивные: вероятное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении

8

Информация о домашнем задании

Давайте запишем домашнее задание. упр. 3, 4 стр. 30 в рабочей тетради письменно; выучить слова на стр. 23.

Запись домашнего задания в дневник.

Личностные: формирование навыков самоорганизации; формирование навыков письма

Регулятивные: понимание учеником того, что ему предстоит делать дома

9

Рефлексия деятельности (итог урока)

Осуществляет рефлексию содержания учебного материала:

Что нового мы узнали сегодня на уроке?

Чему научились?

Какой момент урока понравился больше всего? Что вызвало затруднения?

Отмечают результаты работы на уроке, свое настроение в конце урока.

Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Личностные: развитие самооценки

Коммуникативные: выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

"Технологическая карта урока "Гарри Поттер и волшебная комната"

Данный урок направлен на развитие лексико-грамматических навыков, совершенствование навыков поискового чтения, речевых умений по теме урока. По типу урок является нетрадиционным. Он сочетает в себе ур...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....