Главные вкладки
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
методическая разработка по биологии (8 класс)
Проект урока
Предмет : биология;
Класс : 8;
Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель биологии МБОУ «СОШ 102» г. Барнаул
Громова Тамара Викторовна
Проект урока
Предмет : биология;
Класс : 8;
Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы.
образовательные результаты :
личностные
- обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение выбрать для себя важное..)
метапредметные
-целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка (регулятивные)
–умение слушать и вступать в диалог(коммуникативные)
- поиск необходимой информации ,постановки и решения проблем (познавательные)
- знаково-символический( умение делать записи );
Предметные
Подготовить учащихся к пониманию вопросов обмена веществ
в организме. Показать взаимосвязь строения и функций органов пищеварения.
Этап урока (в логике организации учебной деятельности) | Деятельность учителя | Планируемая деятельность учащихся | Развиваемые (формируемые) учебные действия | |
предметные | универсальные | |||
Организация мотивации, постановки учебной задачи, цели | 1.Проверяет готовность учащих. к уроку 2.ставит прблемный вопрос : знаете ли вы как питаться правильно? Докажите. | 1.Показывают свою готовность к уроку2.Записывают в тетрадь тему и Цель: Показать взаимосвязь строения и функций органов пищеварения. | Раскрыть значение пищеварения | Коммуникативные регулятивные познавательные |
Планирование предстоящей деятельности | Представляет схему радельного питания(т. Шелтона)и предлагает обсудить где происходит пищеварение различных веществ | Заполняют схему в тетради | Уметь применить на практике раздельное питание | Коммуникативные , Личностные Знаково-симвалич. |
Реализация намеченного плана | Демонстрация презинтации и беседа по строению и функцияи пищев. тракта | Используя текст учебника заполняют таблицу в тетрадях» пищев. система) | 1. Знать пластическую и энергетическую функцию пищи. 2.Иметь представление об органах пищеварения и их эволюции. | Личностные Знаково-симвалич Познавательные |
Контроль за процессом и результатом | Просит озвучить результаты заполнения таблицы | Обсуждают и добавляют ответы друг друга | Закрепление материала | Коммуникативные Личностные регуляторные |
Оценивание продвижения к цели, рефлексивный анализ деятельности | 1.Предлагает обсудить и оценить результаты работы 2. Подводит итоги урока, отмечая успехи и неудачи учащихся | 1. Обсуждают результаты работы 2.Анализируют свои успехи на уроке, меру участия в учебном процессе | Коммуникативные Личностные регуляторные | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок общеметодологической направленности по технологии :" Развитие критического мышления через чтение и письмо". Материал урока направлен на формирование личностных, метапредметных, предметных ко...
В технологической карте представлены интересные виды работы на уроке немецкого языка в 6 классе, с применением технологии РКЧМП....

Данная методическая разработка является одним из вариантов проведения урока по теме «Строение и работа сердца» по учебнику Биология. Человек 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / Д.В.Колесов, Р...

Данная методическая разработка является технологической картой урока по теме "История Олимпийских игр" в 7 классах.Составлена по материалу из учебника "Английский язык для 7 классов п...
. Приветствие .Речевая зарядка с лексикой по теме «Осень».Введение в тему. CинквейныКаждая группа получает задание составить предложения в определенном времени (Prasens, Imperfect , Perfek...

Активизация мыслительной деятельности учащихся является условием успешной социализации ребёнка в реальном социуме. «Социализация - самое широкое понятие среди процессов, характеризующих образова...

Вашему вниманию предлагается разработка урока математики в 5 классе в технологии ТРИИК "Способы сравнения дробей". Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности явл...