Методическая разработка(технологическая карта урока) по теме "Спорт" 7 класс
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему
Данная методическая разработка является технологической картой урока по теме "История Олимпийских игр" в 7 классах.
Составлена по материалу из учебника "Английский язык для 7 классов под редакцией О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой.
Технологической картой можно воспользоваться при постороении своего урока, в ней представлены разнообразные задания для закрепления лексики и работы с самим текстом (чтение с полным пониманием текста).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotkatehnologicheskaya_karta_uroka_po_teme_sport_7_klass.docx | 9.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по теме « История Олимпийских Игр»
Ф.И.О учителя: Богданова Наталья Валентиновна
ГБОУ СОШ №207 г.Санкт-Петербурга
Класс 7А, Б,В
УМК «Английский язык» под ред. О.В Афанасьевой, И.В.Михеевой
Тема урока «The History of the Olympic Games»
Цель урока:
Учебный аспект:
- Знакомство с новыми словами по теме, их первичное закрепление
- Развитие навыка чтения с поиском информацией
- Развитие навыка устной речи ( экскурс по истории Олимпийских Игр)
Развивающий аспект:
1)Развивать навыки и умения в видах речевой деятельности( чтение, говорение, письмо);
2) Развивать умение запоминать новые слова ;
3)Развивать память, внимание , другие познавательные процессы.
Воспитательный аспект:
1) Ознакомление учащихся с историей Олимпийских игр с древности
2)Формирование мировоззрения учащихся об историческом мировом движении "Олимпийские игры".
Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом
Основные понятия : лексика по теме «История Олимпийских Игр», исторические цепочка развития Олимпийских Игр, имена известных людей , внесших вклад в их развитие
Организация пространства:
Межпредметные связи | Форма огранизации | Ресурсы |
Физкультура, история | Фронтальная, парная | Учебник, книга для учителя, карточка вопросами, |
Планируемый результат
Предметные умения | УУД |
| ЛИЧНОСТЫЕ: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом ; РЕГУЛЯТИВНЫЕ: -осуществлять саморегуляцию и самоконтроль -совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; -выделять о осознавать то, что уже усвоено и что еще предстоит усвоить. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ – свободная ориентация и восприятие текста; -осознанное и произвольное построение высказывания с использованием опорыи без ; -установление причинно-следственных связей; КОММУНИКАТИВНЫЕ: -слушать и понимать речь учителя; -уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникативной ситуацией; -владение монологической речью; - владение монологической речью. |
СТРУКТУРА УРОКА ПО ТЕМЕ «ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР»
Этапы урока | Деятельность ученика | Деятельность учителя | Задания для учащихся | Результат деятельности уча-ся | Планируемые результаты | |
1.Организационный момент 1-2 мин | Называют отсутствующих число и день недели, ответы на вопросы по событиям Олимпиады. выражение своего мнения | вопросы дежурному, вопросы о последних событиях олимпиады, об их впечатлениях | Учащимся необходимо перечислить какие соревнования проходили вчера, какие их впечатление | Полная готовность класса, настрой на работу | ПРЕДМЕТНЫЕ Учащиеся научатся выражать свое мнение, а также строить высказывания о событиях | УУД Познавательные :общеучебные |
2.Постановка учебной цели 1-2 мин | Формулируют цели урока и результат деятельности | На интерактивной доске показ слайдов разных видов соревнований, а также страны и год (когда проходила Олимпиада), символы Олимпиады | Назвать вид соревнования, назвать страну (по флагу определить), в которой проходила Олимпиада, а также назвать символы | Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деят-ти на основе опорных знаний | Умение составлять краткое высказывания | Регулятивные :целеполагание |
3. Актуализация знаний по теме 3-4 мин | Ответы на поставленные вопросы (устная работа), используя ранее изученную лексику | Вопросы об истории Олимпийских Игр, контроль правильности ответа | Общие вопросы « do you know the History of the Olympic Games» | Выполненение задания,требующего применения ЗУН, полученных раннее. | умение отвечать на вопросы умение построить высказывание | Личностные :самоопределение Познавательные:общеучебные |
4.Введение новых слов по теме, первичное усвоение (1 часть) 5-6 мин | Запись новых слов, фонетическая зарядка приведение примеров устно и письменно | Обеспечение учащихся наглядностью и примерами для лучшего понимания новой лексики | По примеру (с наглядностью) учителя понять, что означает это слово, записать слова в словарную тетрадь | Развивается умение запоминать слова | Познавательные:общеучебные, коммуникативные | |
5. Первочное усвоение нового материала (2 часть) 6-7 мин | Просмотровое чтение текста «История Олимпийских Игр» | Выявление качества и уровня овладениями знаний и умениями навыками просмотрового чтения | 1)Вопросы для учащихся по основному содержанию с целью усвоения новых слов и и спользование их в речи | При ответе на вопросы используют новую лексику | 1)Умение использовать лексические единицы при ответе на вопросы по тексту ; 2)Умение находить ответы в тексте | Познавательные, Коммуникативные |
6. Закрепление изученного материала (2 части) 17-20 мин | 1)составляют задание “TRUE/FAlSE”(9-10 предл) для других учащихся (задание в паре или тройке) 2)проверка задания вместе с учителем 3)Составление монологического высказывания на основе задания True /False | 1)Выявление умения применять новые слова, умение составлять правильные предложения с точки синтаксиса и грамматики 2)На этом этапе осуществление коррекции учителем | 1)Учащимся предлагается исправить ошибки и предложить верные ответы, опираясь на текст 2)Далее на основе проверенного упражнения осуществляется подготовка монологического ысказывания «История Олимпийских Игр» | 1)выполнения задания , опираясь на ЗУН, полученные ранее 2)Использование новой лексики 3)осуществление коррекции учащимися 4)Составление монолог.высказывания, | 1)Умение логично выстраивать ответ 2)Умение использовать новые ЛЕ 3)Умение корректировать при необходимости 4) умение составлять экскурс по истории олимпийских игр | Регулятивные , познавательные и коммуникативные |
7.Информация о домашнем задании, инструкции к выполнению 1-2 мин | Записывают домашнее задание | Пояснение домашнего задания 1)с новыми словами составить предложения во времени Past Simple по теме «Спорт», можно другие темы 2) Подготовить монологическое высказывание «История лимпийских Игр» | Распечатка, слоловать | Познавательные,:общеучебные, коммуникативные :постановка вопросов | ||
8.Рефлексия 3-4 мин | 1)Выполняют самооценку деятельности на уроке 2) соотносят результаты своей деятельности с целью урока 3)мнение одноклассников, свое мнение | 1)Учитель подводит итоги занятия 2)Предлагает осуществить оценку и самооценку достижений | Открытость учащихся в осуществлении своих действий и самооценка | Участвовать в беседе, само анализировать | Саморегуляция Регулятивные , коммуникативные |
СПИСОК ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ
- To take place
- To renew
- To stage
- To salute
- Saluting( a way of saluting)
- To include
- Noble
- Nobleman
- To represent
10)Representative
11)according to
12)in honour of
13)pagan
14)support
15)to be held
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка технологической карты урока по теме: « Лесные животные » по УМК «Шаги» для 3-его класса под редакцией И.Л. Бим учителя немецкого языка
Урок общеметодологической направленности по технологии :" Развитие критического мышления через чтение и письмо". Материал урока направлен на формирование личностных, метапредметных, предметных ко...
Методическая разработка технологической карты урока " Строение и работа сердца" 8 класс
Данная методическая разработка является одним из вариантов проведения урока по теме «Строение и работа сердца» по учебнику Биология. Человек 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / Д.В.Колесов, Р...
Методическая разработка "Технологическая карта урока алгебры по теме "Умножение многочлена на многочлен", 7 класс".
Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме "Умножение многочлена на многочлен"....
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Методическая разработка "Технологическая карта урока по теме "Перевод чисел из одной системы счисления в другую " (использование технологии критического мышления на уроке информатики в 8 классе)
Активизация мыслительной деятельности учащихся является условием успешной социализации ребёнка в реальном социуме. «Социализация - самое широкое понятие среди процессов, характеризующих образова...
Методическая разработка технологической карты урока по физической культуре в 3 классе Урок по теме: «Развитие физических качеств обучающихся, посредством веселых стартов»
Воспитание молодого поколения здоровым, физически и психически развитым во все времена – было одной из основополагающих задач любого общества. Педагогический процесс должен быть направлен не тол...
Методическая разработка технологической карты урока по физической культуре в 5 классе Урок по теме: «Развитие физических качеств обучающихся, посредством веселых стартов»
Воспитание молодого поколения здоровым, физически и психически развитым во все времена – было одной из основополагающих задач любого общества. Педагогический процесс должен быть направлен не только на...