Методическая разработка(технологическая карта урока) по теме "Спорт" 7 класс
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Богданова Наталья Валентиновна

Данная методическая разработка является технологической картой урока по теме  "История Олимпийских игр" в 7 классах.

Составлена по материалу  из учебника "Английский язык для 7 классов под редакцией О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой.

Технологической картой можно воспользоваться при постороении своего урока, в ней представлены разнообразные задания для закрепления лексики и работы с самим текстом (чтение с полным пониманием текста).

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                          Технологическая карта по теме « История Олимпийских Игр»

Ф.И.О учителя: Богданова Наталья Валентиновна

ГБОУ СОШ №207 г.Санкт-Петербурга

Класс 7А, Б,В

УМК «Английский язык» под ред. О.В Афанасьевой, И.В.Михеевой

Тема урока «The History of the Olympic Games»

Цель урока:

Учебный аспект:

  • Знакомство с новыми словами по теме, их первичное закрепление
  • Развитие навыка чтения с поиском информацией
  • Развитие навыка устной речи ( экскурс по истории Олимпийских Игр)

Развивающий аспект:

1)Развивать навыки и умения в видах речевой деятельности( чтение, говорение, письмо);

2) Развивать умение запоминать новые слова ;

3)Развивать память, внимание , другие познавательные процессы.

Воспитательный аспект:

1)  Ознакомление учащихся с историей Олимпийских игр с древности

2)Формирование мировоззрения учащихся об историческом мировом движении "Олимпийские игры".

Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом

Основные понятия : лексика по теме  «История Олимпийских Игр»,  исторические цепочка развития Олимпийских Игр, имена известных людей , внесших вклад в  их развитие

Организация пространства:

Межпредметные связи

Форма огранизации

Ресурсы

Физкультура, история

Фронтальная, парная

Учебник, книга для учителя, карточка  вопросами,

                                                                Планируемый    результат

Предметные умения

                                        УУД

  • Умение правильно понимать значение ЛЕ по теме
  • Умение использовать лексические единицы при ответе на вопросы по тексту
  • Умение  находить ответы в тексте
  • Умение логично выстраивать предложение
  • Умение составитьэкскурс по истории олимпийских игр (монологическое высказывание)
  • Умение отвечать на вопросы
  • Умение выражать свое мнение

ЛИЧНОСТЫЕ: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом ;

РЕГУЛЯТИВНЫЕ:  

-осуществлять саморегуляцию и самоконтроль

-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

-выделять о осознавать то, что уже усвоено и что еще предстоит усвоить.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ – свободная ориентация и восприятие текста;

  -осознанное и произвольное построение высказывания с использованием опорыи без ;

-установление причинно-следственных связей;

 КОММУНИКАТИВНЫЕ: -слушать и понимать речь учителя;

-уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникативной ситуацией;

-владение монологической речью;

- владение монологической речью.

                                     

                                    СТРУКТУРА УРОКА  ПО ТЕМЕ «ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР»      

Этапы урока

Деятельность ученика

Деятельность учителя

Задания

 для учащихся

Результат деятельности уча-ся

Планируемые результаты

1.Организационный момент

1-2 мин

Называют отсутствующих число и день недели,

ответы на вопросы по событиям Олимпиады.

 выражение своего мнения

 вопросы дежурному,

вопросы о последних событиях олимпиады, об их впечатлениях

Учащимся необходимо перечислить какие соревнования

 проходили вчера, какие их впечатление

Полная готовность класса, настрой

 на работу

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся выражать свое мнение,

а также строить высказывания о событиях

УУД

Познавательные :общеучебные

2.Постановка учебной цели

1-2 мин

Формулируют цели

урока

и результат деятельности

На интерактивной доске показ слайдов  разных видов соревнований, а также страны и год (когда проходила Олимпиада), символы Олимпиады

Назвать вид соревнования, назвать страну (по флагу определить), в

 которой проходила Олимпиада,

а также назвать символы

Готовность учащихся к  активной учебно-познавательной деят-ти на основе опорных знаний

Умение составлять краткое  высказывания

Регулятивные :целеполагание

3. Актуализация знаний по теме

3-4 мин

Ответы на поставленные вопросы (устная работа), используя ранее изученную лексику

Вопросы об истории Олимпийских Игр, контроль правильности ответа

 Общие  вопросы « do you know  the History of the Olympic Games»

Выполненение задания,требующего применения ЗУН, полученных раннее.

умение отвечать на вопросы

умение построить высказывание

Личностные :самоопределение

Познавательные:общеучебные

4.Введение новых слов по теме, первичное усвоение  (1 часть)

 5-6 мин

Запись новых слов, фонетическая зарядка приведение примеров  устно и письменно

Обеспечение учащихся  наглядностью и примерами  для лучшего понимания новой лексики

По примеру (с наглядностью) учителя понять, что означает это слово, записать слова в словарную тетрадь

Развивается умение запоминать слова

Познавательные:общеучебные, коммуникативные

5. Первочное усвоение нового материала (2 часть)

6-7 мин

Просмотровое чтение текста  «История Олимпийских Игр»

Выявление качества и уровня овладениями знаний и умениями навыками просмотрового чтения

1)Вопросы для учащихся по основному содержанию с целью усвоения новых слов и и спользование их в речи

При ответе на вопросы используют новую лексику

1)Умение использовать лексические единицы при ответе на вопросы по тексту ;

2)Умение  находить ответы в тексте

 Познавательные, Коммуникативные

6. Закрепление изученного материала

(2 части)

17-20 мин

1)составляют  задание  “TRUE/FAlSE”(9-10 предл)

для других учащихся (задание

в паре или тройке)

2)проверка задания вместе с учителем

3)Составление монологического высказывания на основе задания True /False

1)Выявление умения применять новые слова, умение составлять правильные предложения с точки синтаксиса и грамматики

2)На этом  этапе осуществление коррекции учителем

1)Учащимся предлагается исправить ошибки и предложить верные ответы, опираясь на текст

2)Далее на основе проверенного упражнения осуществляется подготовка монологического ысказывания

«История Олимпийских Игр»

1)выполнения задания , опираясь на ЗУН, полученные ранее

2)Использование новой лексики

3)осуществление коррекции учащимися

4)Составление монолог.высказывания,

1)Умение  логично выстраивать ответ

2)Умение использовать новые ЛЕ

3)Умение корректировать при необходимости

4) умение составлять экскурс по истории олимпийских игр

Регулятивные , познавательные и коммуникативные

7.Информация о домашнем задании, инструкции к выполнению

1-2 мин

Записывают домашнее задание

Пояснение домашнего задания

1)с новыми словами составить предложения во времени  Past Simple по теме «Спорт», можно другие темы

2) Подготовить монологическое высказывание «История  лимпийских Игр»

Распечатка, слоловать

Познавательные,:общеучебные, коммуникативные :постановка вопросов

    8.Рефлексия

3-4 мин

1)Выполняют самооценку деятельности  на уроке

2) соотносят результаты своей деятельности с целью урока

3)мнение одноклассников, свое мнение

1)Учитель подводит итоги занятия

2)Предлагает осуществить оценку и самооценку достижений

Открытость учащихся в осуществлении своих действий и самооценка

Участвовать в беседе,

само анализировать

Саморегуляция

Регулятивные ,

коммуникативные

                                                                         СПИСОК ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ

  • To take place
  • To renew
  • To stage
  • To salute
  • Saluting( a way of saluting)
  • To include
  • Noble
  • Nobleman
  • To represent

10)Representative

11)according to

12)in honour of

13)pagan

14)support

15)to be held


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка технологической карты урока по теме: « Лесные животные » по УМК «Шаги» для 3-его класса под редакцией И.Л. Бим учителя немецкого языка

Урок общеметодологической направленности по технологии :" Развитие критического мышления через чтение и письмо". Материал урока направлен на формирование личностных, метапредметных, предметных ко...

Методическая разработка технологической карты урока " Строение и работа сердца" 8 класс

Данная методическая разработка является одним из вариантов проведения урока по теме «Строение и работа сердца» по учебнику Биология. Человек 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / Д.В.Колесов, Р...

Методическая разработка "Технологическая карта урока алгебры по теме "Умножение многочлена на многочлен", 7 класс".

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме "Умножение многочлена на многочлен"....

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Методическая разработка "Технологическая карта урока по теме "Перевод чисел из одной системы счисления в другую " (использование технологии критического мышления на уроке информатики в 8 классе)

Активизация мыслительной деятельности учащихся является условием успешной социализации ребёнка в реальном социуме. «Социализация - самое широкое понятие среди процессов, характеризующих образова...

Методическая разработка технологической карты урока по физической культуре в 3 классе Урок по теме: «Развитие физических качеств обучающихся, посредством веселых стартов»

Воспитание молодого поколения здоровым, физически и психически развитым во все времена – было одной из основополагающих задач любого общества. Педагогический процесс должен быть направлен не тол...

Методическая разработка технологической карты урока по физической культуре в 5 классе Урок по теме: «Развитие физических качеств обучающихся, посредством веселых стартов»

Воспитание молодого поколения здоровым, физически и психически развитым во все времена – было одной из основополагающих задач любого общества. Педагогический процесс должен быть направлен не только на...