Методическая разработка технологической карты урока по теме: «Систематизация времен» по УМК «Шаги» для 6-его класса под редакцией И.Л. Бим
методическая разработка (6 класс) на тему

. Приветствие .Речевая  зарядка с лексикой по теме «Осень».Введение в тему.  Cинквейны

Каждая группа получает задание составить предложения в определенном времени (Prasens, Imperfect , Perfekt.) на листе ватмана.

Представитель группы комментирует выполненное задание.

 

.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_teh_karty_6_kl.docx19.12 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка технологической карты урока по теме: «Систематизация времен» по УМК  «Шаги»

для 6-его  класса под редакцией И.Л. Бим учителя немецкого языка МОУ « СОШ р.п.Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области»

Агаповой Светланы Леонидовны.

Дата проведения: 22.11.2013

        

Тема

Систематизация времен

Тип урока

Урок общеметодологической направленности

Цель урока

Учебные:

Систематизировать грамматические знания по теме;

Развивать умение конструировать предложения ;

Развивать умения грамматического анализа предложений, определения его главных и второстепенных членов;

Развитие речи.

Мотивационная:

Побуждение к работе с новой информацией.

Коммуникационная:

Бесконфликтный обмен информацией.

Воспитательная:

Развитие умения работать в группе.

Формируемые компетенции

Личностные: воспитывать культуру общения, толерантность.

Метапредметные: развивать умение ориентироваться в тексте и находить нужную информацию, формировать у обучающихся способности к систематизации приобретённых знаний.

Предметные: развитие речи на основе информации текста.

Межпредметные связи

Русский язык

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Словарь, текст

Компьютер, листы ватмана по количеству групп.

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в мини-группах

Технология

Развитие критического мышления через чтение и письмо

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Обучающие и развивающие цели каждой стадии

                                                                              Стадия вызова

0. Приветствие .

1.Речевая  зарядка с лексикой по теме «Осень».Вопросы: Der wie vielte ist heute? Was fur ein Monat ist November? Wie viel Monate hat der Herbst? Wie heissen die Herbstmonate? Freut ihr euch uber den Herbst? Freust du dich uber den Herbst? Woruber freust du dich? … Freust du dich uber neue Schulfacher? Freust du dich uber Deutsch?

2. Введение в тему. На экране синквейны: Grammatik.

Schwer und logisch.

Paucken, paucken und paucken.

Grammatik ist eine harte Nuss und fuhrt zur

         Ordnung.

Grammatik.

Interessant und lehrreich.

Lernen, vergleichen und verstehen.

Man kann den Kopf  zerbrechen.

Kenntnisse.

 

1.Учащиеся отвечают на вопросы.

…Ich freue mich uber Deutsch, aber ich argere mich uber die deutsche Grammatik.

Формирование общеучебных УУД:

развитие навыков аудирования.

Формирование коммуникативных УУД:

актуализация лексики по теме и умения правильно  отвечать на поставленный вопрос.

Формирование регулятивныхУУД:

Умения слушать.

                                                                                      Стадия осмысления.

1.У. предлагает прочитать предложение на доске : «Glockaya kuzdra stecko torganula bokronka» и проанализировать его .

Вам понятен смысл предложения? Как вы думаете по правилам какого языка оно составлено? Как вы догадались? Определите основу предложения. Какие вопросы можно задать к другим членам предложения

2.Составьте свои предложения по правилам грамматики немецкого языка.

3. Контроль выполнения задания.

Задания вывешиваются на доске.

4.Физминутка под песню «Was machen wir?»

5.Презентация. (демонстрируются несколько сказочных персонажей )

У. «Это сказочные персонажи и я предлагаю вам прочитать сказку из книги, которую я когда-то давно купила в г. Ваймаре. Она мне очень нравится»

Задание группам: Заполнить таблицу.

 

У. читают и отвечают на вопросы учителя.

Каждая группа получает задание составить предложения в определенном времени (Prasens, Imperfect , Perfekt.) на листе ватмана.

Представитель группы комментирует выполненное задание.

У. называют их.

У.получают тексты , один читает.

Контроль заполнения таблицы.

Формирование общеучебных УУД:

развитие умения анализировать, определять грамматические связи слов в предложении.

Формирование регулятивныхУУД:

развитие умения вести познавательную деятельность в коллективе; сотрудничать при решении учебных задач: объяснять, оказывать и принимать помощь, бесконфликтно обмениваться информацией.

Релаксация, повторение лексики.

Формирование общеучебных УУД:

развитие навыков чтения и  поиска

нужной информации..

                                                                            Стадия рефлексии

1.Удалось ли вам перевести текст? Что вам помогло сделать это?

               

           

       

2. Выставление оценок.

3. Домашнее задание на выбор: продолжить сказку на русском или немецком языке.

У . делают вывод, что определяя основу предложения текст можно перевести быстрее.

Формирование умения находить оптимальные варианты работы с информацией для ее систематизации .

Развитие творческих возможностей учащихся.

Развитие умения делать выбор в соответствии  со своими возможностями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка технологической карты урока по теме: « Лесные животные » по УМК «Шаги» для 3-его класса под редакцией И.Л. Бим учителя немецкого языка

Урок общеметодологической направленности по технологии :" Развитие критического мышления через чтение и письмо". Материал урока направлен на формирование личностных, метапредметных, предметных ко...

Методическая разработка технологической карты урока по теме: "Систематизация времён"

В технологической карте представлены интересные виды работы на уроке немецкого языка в 6 классе, с применением технологии РКЧМП....

Методическая разработка(технологическая карта урока) по теме "Спорт" 7 класс

Данная методическая разработка является технологической картой урока по теме  "История Олимпийских игр" в 7 классах.Составлена по материалу  из учебника "Английский язык для 7 классов п...

Методическая разработка "Технологическая карта урока по теме "Перевод чисел из одной системы счисления в другую " (использование технологии критического мышления на уроке информатики в 8 классе)

Активизация мыслительной деятельности учащихся является условием успешной социализации ребёнка в реальном социуме. «Социализация - самое широкое понятие среди процессов, характеризующих образова...

Методическая разработка. Технологическая карта урока по теме: " Отбор корней тригонометрического уравнения на промежутке". 10 класс.

Технологическая карта урока позволяет увидеть целостную картину современного урока. Урок носит  проблемный и развивающий характер, способствующий формированию личностных и предметных компетенций....

Методическая разработка Технологическая карта урока по теме Площадь треугольника 9 класс

Тип урока: урок  обобщения и систематизации знанийЦель урока Систематизировать и закрепить знания учащихся по теме «Треугольники»....

Методическая разработка: Технологическая карта урока "Героическая тема в музыке". Предмет: музыка, 7 класс.

Актуализация отражения героико-патриотического исторического прошлого Родины в произведениях искусства....