Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Головина Ольга Николаевна

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, УМК О.В. Афонасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_dlya_2_klassa_umk_rainbow_english.doc299 КБ

Предварительный просмотр:

Благовещенского района Алтайского края

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Благовещенская средняя общеобразовательная школа №2»

Благовещенского района Алтайского края

РАССМОТРЕНО                             СОГЛАСОВАНО                           УТВЕРЖДАЮ

методическим объединением         Заместитель директора                 Директор школы

учителей иностранных

языков                                               _______ А.Д. Денисенко               __________А.В.Костецкий

Протокол №______________         «____»_________2014г.                 Приказ № ____________

от «____»____________2014г.                                                                от «___» __________2014 г.

 Председатель

___________ О.Н.Головина                                                                                                              

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 учебного предмета «Английский язык»

для 2 класса

базовый уровень

Рабочая программа составлена на основе рабочей программы курса английского языка к УМК «Rainbow English» для учащихся 2– 4 классов общеобразовательных учреждений О. В. Афанасьвой, И. В. Михеевой – изд-во «Дрофа», 2013.

Составитель: Головина О.Н.,

 учитель английского языка высшей категории

р.п. Благовещенка

2014

Пояснительная записка

          Рабочая программа к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 2  классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык».

           Согласно базисному учебному плану начального общего образования изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во втором классе. Введение предмета «иностранный язык» в систему подготовки современного младшего школьника — это безусловное признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития.

            Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—9 лет у учащихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, близкими и чужими людьми.

              Сама специфика предмета «иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке.

               В то же время, обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемым учебно-методическим комплексам закладывает основу для последующего формирования универсальных (метапредметных) учебных действий. Учащимися впервые осознаются суть, смысл и ценность учебной деятельности. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования, положительно влияет на результативность всего процесса школьного иноязычного образования.

Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:

1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

-  речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

- языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

- социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

-  компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

-  учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

               Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

Общая характеристика и ценностные ориентиры содержания предмета

           Обучение английскому языку в начальной школе строится на основе использования активных и интерактивных форм работы, которые способствуют коммуникативному развитию школьника, создают условия для развития его свободы в общении на английском языке и в деятельности с помощью этого языка.

Учебный процесс призван развить у школьников на доступном для них уровне системные языковые представления об английском языке, расширить их лингвистический кругозор, приобщить их к новому для них миру, развить их познавательные и креативные  способности. При этом их новый социально-коммуникативный опыт приобретается ими средствами игры, драматизации, фольклора, песни, моделирования типичных возрасту жизненных ситуаций, а также в ходе групповой и проектной работы.

Большое значение на начальном этапе играют:

- обязательность повторения фонетического, орфографического, лексического, грамматического материалов;

- постепенное нарастания сложности изучаемого материала;

- ориентация на современный английский литературный язык в его британском варианте;

-многообразие типов упражнений, развивающих творческий потенциал учащихся.

Так как иностранный язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ Российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

  • повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
  • вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
  • доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Обучение межкультурному общению способствует:

  • формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;
  • развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;
  • общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
  • воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
  • расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного и родного языков происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.
  • Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

         В учебном плане МБОУ БСОШ №2 отведено   7068 часов учебного времени для обязательного изучения иностранного языка во  2 классе по 2 часа в неделю. Объем часов учебной нагрузки,  отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Планируемые образовательные результаты обучения английскому языку

Работа по учебно-методическим комплексам “RainbowEnglish” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты

           В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.

Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения

представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

          Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи,

планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении  

Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями

коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

          Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

 -  составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

 -  рассказывать о себе, своей семье, друге;

-   кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

-   понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное.

Чтение

Выпускник научится:

-   соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-   читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-   читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

-   находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо

Выпускник  научится:

-  выписывать из текста слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

-   воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-бук-

венные соответствия;

-   пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-   списывать текст;

-   отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять

значок апострофа;

-   сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

-   группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

-   различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звон-

ких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

-   находить в тексте слова с заданным звуком;

-   вычленять дифтонги.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

-   узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы  обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

-   использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

-   использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

-   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Социокультурная осведомленность

I.  научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II.  получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

 научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

 научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

 научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

  • ставить цели и планировать свой учебный труд.

Способы и формы оценивания образовательных результатов обучающихся

Аудирование

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью повяли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи соответствующей программным требованиям для данного класса.

        Говорение

Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывали; учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями oт языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языке в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, ил* высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

        Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного тексте в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста м исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным  требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена - учащиеся  не  поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного  класса.

        

Содержание курса

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.

Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю , в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.

Учебно-тематическое планирование

№ урока

Содержание урока (ситуации общения)

Виды учебной деятельности учащихся

Всего часов

Дата

проведения

занятия

по плану

фактически

Блок 1. Знакомство.

Урок 1

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство

- ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;
- знакомятся со странами изучаемого языка;
- учатся произносить свои имена по-английски;
- знакомятся с интернациональными словами;
- определяют свои мотивы изучения английского языка

1

Урок 2

Приветствие.Знакомство

- знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
- знакомятся с гласной буквой
Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
- воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;
- разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу

1

Урок 3

Приветствие. Знакомство.

- знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
- знакомятся с гласной буквой
Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
-  учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова
yes, ;
-  знакомятся с устойчивым
лексическим сочетанием
Nice to meet you и особенностями его употребления;
-  работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения)

1

Урок 4

Приветствие. Знакомство

-  знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
-  совершенствуют фонетические навыки

1

Урок 5

Знакомство.

-  знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
-  знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
-  учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?;
-  ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры

1

Урок 6

Знакомство

- слушают, разучивают и поют песенку-приветствие;
- разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;
- учатся подбирать лексические единицы для описания картинки

1

Урок 7

Знакомство

- различают на слух схожие звуки английского языка;
- учатся находить слова, в которых  встречается определенный звук;
- учатся подбирать лексические единицы для описания картинки;
- учатся писать изученные английские буквы и слова

1

Урок 8

Знакомство

-  знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
- знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;
-  воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания

1

Урок 9

Знакомство. Прощание

-  знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным
обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
- называют предметы, представленные на картинках;
- учатся прощаться по-английски

1

Урок 10

Основные элементы речевого этикета.

- слушают, разучивают и поют песенку-прощание;
- знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
-  учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

1

Блок 2. Мир вокруг меня.

Урок 11

Домашние животные.

-  учатся представлять людей друг другу;
- знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
- совершенствуют лексические навыки

1

Урок 12

Домашние животные

-  учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;
- описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;
- знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке

1

Урок 13

Домашние животные

-  описывают картинку с изображением животных;
- знакомятся с английским алфавитом;
- учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

1

Урок 14

Домашние животные

-  осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

1

Урок 15

Домашние животные

-  учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога;
- разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца;
-  знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить

1

Урок 16

Страны и города

-  знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
-  догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;
-  учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

1

Урок 17

Страны и города

- знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами;
- знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
- учатся называть цвета предметов

1

Урок 18

 Страны и города

- соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no;
-  знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
- ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец;
- учатся произносить названия городов London, Moscow

1

Урок 19

Страны и города

-  выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
- учатся выражать коммуникативные намерения;
- учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small

1

Урок 20

Страны и города

- прогнозируют содержание и структуру фразы;
- учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
- разыгрывают сцену знакомства;
- строят предложения с однородными членами с помощью союза and

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

1

Блок 3. Сказки и праздники.

Урок 21

Сказочные герои

- знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
- учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа

1

Урок 22

Сказочные герои

- учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;
- учатся использовать в речи личное местоимении it

1

Урок 23

Сказочные герои

-  учатся называть предмет и давать его характеристику;
-  учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?

1

Урок 24

Сказочные герои.


- знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить

- строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

1

Урок 25

Сказочные герои

- учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t;
- знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи

1

Урок 26

Сказочные герои

- учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;
- учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
- используют английский язык в игровой деятельности;
- ведyт диалоги с опорой на образец

1

Урок 27

Празднование Нового года.

-  выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
- читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;
- учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

1

Урок 28

Празднование Нового года.

- выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
- учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка;
- извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;
- учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции

1

Урок 29

Празднование Нового года.

- ведут диалоги с опорой на образец;
- учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);

1

Урок 30

Семья

- знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»

- учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
- строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;
- читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках;
- учатся использовать в речи личные местоимения I, he, she, it;
- проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций;
- отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формой;
- пишут слова и словосочетания

1

Урок 31

Семья.

- воспринимают на слух повествовательные предложения;
- знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге;
- учатся называть эти буквы в алфавите;
- знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:];
- читают слова, словосочетания и предложения с этими словами;
- учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них;
- знакомятся с альтернативными вопросами;
- учатся писать новые слова и сочетания с ними

1

Урок 32

Члены семьи, их характеристики.  

- учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

- воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы;
- читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей;
- ведут диалог-расспрос на элементарном уровне;
- прогнозируют вопрос по ответу;
- решают коммуникативную задачу по выявлению друзей;
- знакомятся с формой повелительного наклонения;
- учатся оперировать данной формой глагола в речи;
- подбирают подписи к картинкам;
- учатся писать краткие просьбы и приказания

1

Урок 33

Члены семьи, их характеристики

- воспринимают на слух звучащие предложения;
- выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;
- знакомятся с иной формой неопределенного артикля (an);
- знакомятся с чтением буквы Оо в открытом слоге;
- знакомятся с дифтонгом [@U], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении эти слов на основе зрительной наглядности;
- читают диалог;
- учатся подбирать рифму к заданным словам;
- знакомятся со структурой I see в значении «Понятно»;
- отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be);
- пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

1

Урок 34

Члены семьи, их характеристики

- воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки;
- объединяют слова по ассоциации;
- учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
- устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;
- учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N;
- тренируются в использовании сочинительного союза and;
- устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда;
- пишут слова, словосочетания команды

1

Урок 35

Я, мои друзья и домашние любимцы

- тренируются в корректном использовании форм неопределённого артикля

1

Урок 36

Я, мои друзья и домашние любимцы

- знакомятся с английскими названиями русских городов;
- учатся говорить, откуда родом разные люди;
- тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she;
- знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you;
- тренируются в использовании структуры can see;
- читают и пишут новые слова и сочетания с ними

1

Урок 37

Я, мои друзья и домашние любимцы

-воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте;
- устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные;
- знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
- учатся использовать эти формы в речи;
-k знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи;
- учатся писать эти формы

1

Урок 38

Предметы вокруг меня

- воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие;
- ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);
- знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры;
- учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be

1

Урок 39

Предметы вокруг меня

- воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей;
- знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where;
- читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?;
- знакомятся с новым буквосочетанием th [D] и новым личным местоимением they;
- используют данное местоимение в речи при характеристике животных;
- обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке;
- читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;
- пишут новое буквосочетание и новое местоимение

1

Урок 40

Предметы вокруг меня

- воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей;
- читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком;
- работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
- прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
- читают тексты, решают смысловые задачи на их основе;
- выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур

1

Блок 5. Мир вокруг нас.

Урок 41

Города

- воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор;
- учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
- читают предложения и текст;
- отвечают на вопросы;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
- ведут этикетный диалог знакомства;
- пишут буквосочетания, слова, фразы;
- дают характеристики людям, животным, предметам

1

Урок 42

Города.

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

1

Урок 43

Сказочные персонажи, их характеристика.

- воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный;
- знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге;
- знакомятся со словами, содержащими данные звуки;
- проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд;
- читают слова, словосочетания, предложения;
- структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам;
- пишут слова, словосочетания, предложения

1

Урок 44

Местонахождение людей и предметов.

- воспринимают на слух фразы;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- разыгрывают диалоги о местонахождении объектов;
- знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;
- учатся оперировать подобными ответами в речи;
- знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту;
- составляют предложения по образцу;
- пишут слова, словосочетания, предложения

1

Урок 45

Местонахождение людей и предметов.

- воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении;
- завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами;
- знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th;
- знакомятся с новыми словами, содержащими звук [T];
- семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд;
- читают словосочетания и предложения с новыми словами;
- пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними

1

Урок 46

Местонахождение людей и предметов.

- воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками;
- знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;

- знакомятся со структурой How old are you?, используют её в речи;
- пишут числительные и новую структуру

1

Урок 47

Местонахождение людей и предметов.

- воспринимают на слух микродиалоги;
- читают слова и словосочетания;
- отвечают на вопросы по картинке;
- составляют вопросы по образцу;
- работают в парах, участвуя в ролевой игре;
- слушают, повторяют и заучивают рифмовку;
- пишут слова, словосочетания, вопросы

1

Урок 48

Обозначение множественности и ведение счета

- устанавливают ассоциативные связи между словами;
- воспринимают на слух микроситуацию;
- отвечают на вопросы, используя зрительную опору;
- изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;
- читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу;
- пишут слова и словосочетания

- воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе;

1

Урок 49

Обозначение множественности и ведение счета

-  осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

1

Урок 50

Обозначение множественности и ведение счета

- выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;
- читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;
- решают языковые загадки;
- читают и используют числительные в речи;
- пишут слова во множественном числе и сочетания с ними

1

Блок 6. На ферме.

Урок 51

Выражение преференции

- знакомятся со структурой I like;
- читают вслед за диктором фразы с данной структурой;

- воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- называют животных во множественном числе;
- сообщают о том, что они видят и в каком количестве;
- выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе;
- разучивают рифмовку;
- пишут слова и фразы

1

Урок 52

Выражение преференции

- воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки;
- знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе;
- перефразируют предложения с полной формой глагола;
- знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением;
- читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи;
- решают языковые головоломки, устанавливая логические связи;
- завершают фразы по образцу;
- пишут слова и словосочетания

1

Урок 53

Выражение преференций

- воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги;
- отвечают на вопросы по образцу;
- читают слова и словосочетания;
- соотносят звуки с буквосочетаниями;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
подбирают слова в рифму;
- пишут слова и словосочетания

1

Урок 54

Выражение преференции.

- воспринимают на слух фразы;
- знакомятся с названиями фруктов;
- используют структуру I like в речи;
- читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;
- знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности;
- знакомятся с определенным артиклем;
- используют новые предлоги и определенный артикль в речи;
- пишут слова и словосочетания с ними

1

Урок 55

 Профессии людей

- воспринимают на слух микроситуации;
- подбирают подписи к рисункам из трех предложенных;
- сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода;
- читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника;
- знакомятся с названиями профессий и занятий людей;
- пишут названия профессий и словосочетания с ними

1

Урок 56

 Профессии людей

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

1

Урок 57

Животные на ферме

- воспринимают на слух фразы;
- знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои;
- учатся произносить данные сочетания в односложных словах;
- знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания;
- семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность;
- читают новые слова, словосочетания и предложения с ними;
- знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду;
- разучивают и поют песню;
- работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них;
- описывают картинки в пределах изучаемой тематики;
- пишут слова, словосочетания и предложения

1

Урок 58

Животные на ферме

- знакомятся с английским алфавитом;
- разучивают и поют песню АВС;
- читают слова и текст;
- отвечают на вопросы по картинке;
- отвечают на вопросы по тексту;
- вычленяют из текста специфическую информацию;
- устанавливают ассоциации между словами;
- используют в речи названия цветов;
- дают качественные характеристики объектам;
- пишут слова и словосочетания

1

Урок 59

Обозначение и выражение времени

- воспринимают на слух фразы;
- устанавливают некорректности в описании картинки;
- перефразируют предложения;
- знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»;
- учатся правильно отвечать на указанный вопрос;
- читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи;
- читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой);
- отвечают на вопросы по тексту;
- пишут слова, словосочетания, предложения

1

Урок 60

Обозначение и выражение времени

- воспринимают на слух микроситуацию;
- знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:];
- знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук;
- семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд;
- решают языковые головоломки;
- читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором;
- выбирают подписи к рисункам из двух предложенных;
- заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be;
- пишут слова, словосочетания, предложения

1

Блок 7. Мир увлечений. Досуг.

Урок 61

Что мы любим делать

- воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции;
- завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных;
- читают текст о преференциях тролля;
- рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
- знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором;
- читают фразы с новыми глаголами;
- используют данные глаголы в речи;
- пишут слова, словосочетания, предложения

1

Урок 62

Что мы любим делать и что мы обычно делаем

- воспринимают на слух текст;
- выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;
- используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ;
- читают словосочетания и предложения;
- читают текст с целью извлечения специфической информации;

1

Урок 63

Что мы любим делать и что мы делаем

- рассказывают о любимых занятиях людей;
- составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;
- пишут словосочетания и предложения

1

Урок 64

Контроль навыков чтения и письма

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области чтения и письма

1

Урок 65

Контроль навыков говорения

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области говорения

1

Уроки  66-67

Играем и поем

- разучивают английские песни и рифмовки

1

Уроки 68-70

Резервные уроки

3

Материально- техническое обеспечение образовательного процесса

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

1. Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «Rainbow English», Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева  – Москва: Дрофа, 2012.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Росийской Федерации. — М.: Просвещение, 2010.

    3. Примерная программа начального образования по иностранному языку.

    4. Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4   классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
   5. Двуязычные и одноязычные словари
   6. Книги для учителя к УМК «Английский язык» (2-4 классы). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

 

 Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

     1. Рабочая тетрадь к УМК «Английский язык»  ( 2 класс серия «Rainbow English») Ав- торы О. В. Афанасьева, И.В. Михеева  – Москва: Дрофа, 2012.

   Печатные пособия                                                                                                                                                                                                           

       1. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.

       2. Географические карты мира, Европы, Великобритании, США, Австралии на английском языке.

        3. Географическая карта России.

        4. Плакаты, содержащие необходимый страноведческий материал на английском языке.

        5. Символы родной страны и стран изучаемого языка.

        6. Портреты выдающихся деятелей науки, культуры, политических деятелей стран изучаемого языка.

Технические средства обучения и оборудование кабинета

       1. Компьютер

       2. Экспозиционный экран

       3. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов.

       4. Стенд для размещения творческих работ учащихся

       5. Стол учительский

       6. Ученические столы и стулья

       7. Полки для размещения наглядных пособий и учебных материалов  

Мультимедийные средства обучения

       1. Аудиодиски к УМК «Английский язык» (2 класс, серия «Rainbow English»). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева                    

       2. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку

Лист дополнений и изменений

 

Дата внесения изменений

Содержание

Реквизиты документа

Подпись лица, внёсшего запись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) по учебнику «English»авт. И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012).

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) по учебнику «Английский язык»авт. И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012) состоит из поясните...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования 2011 года; разраб...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс, учебник «Rainbow English». /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранов

данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 9 класса...

рабочая программа по английскому языку 8 класс УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

Рабочая программа для 8 класса составлена в соответствии с нормативными документами:Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (пп.18.2.2 ФГОС ООО от «17» декаб...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс, УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" (2-4)

Рабочая программа предназначена для помощи учителям, работающим по данному УМК....