Календарно-тематическое планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Джандарова Гульнара Надоровна

 

Календарно-тематическое планирование

6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno.docx73.99 КБ

Предварительный просмотр:

                                                           Календарно-тематическое планирование

                                                                                   6 класс

                          Тема

УУД

       Дата

Изменение календарных сроков .

план

факт

Раздел I . Начинаем работу международного клуба исследователей

1.

Знакомство с членами международного клуба путешественников.

К

-слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям; рассказывать о том, какую страну хотелось бы посетить, объясняя свой выбор

П

-обработка информации с опорой на прочитанный текст.

2.

Электронное письмо.

П.

-выбирать вид чтения в зависимости от цели

смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации

установление причинно-следственных связей

К.

-строить монологическое высказывание. описывать членов детского клуба путешественников (внешность; одежда; страна проживания), с опорой на план.

-слушать собеседника

3.

Личная анкета члена международного клуба путешественников.

П.

-осознанно строить сообщения в устной форме

смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации из текста

К.

-договариваться о распределении  ролей в совместной деятельности

задавать вопросы

вести устный диалог( рассказывать о хобби, свободное время) с опорой на речевые образцы.

слушать собеседника

оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

4.

Путешествие (на велосипеде, машине, пешком)

П.

-осознанно строить сообщения в устной форме

смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации из текста

использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К.

-строить монологическое высказывание

слушать собеседника.  Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о путешествиях). Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде (с опорой на речевые образцы).

5.

Диалоги о путешествии.    

П

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

    - самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при  решении учебных задач.    

К

    – формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также  задавать вопросы.  

Р

     - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной задачей и условиями

 ее реализации;

     - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

6.

Каникулы.

Р

- формировать и удерживать учебную задачу.

П

- смысловое чтение. Поиск и

выделение  необходимой информации из текста и рисунков.

К

- формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера  высказывание. Рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы), используя аргументацию.

7.

Чудеса природы  

П

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным способами)

К

-проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Р

- составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок

8.

Чудеса природы

П

- выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации

К

- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности Участвовать в диалоге: запрашивать интересующую информацию; сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Р

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок;

9.

Самостоятельная работа

Осознанно и произвольно строить сообщения в письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

10.

Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности.

П.

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

-- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

- анализ информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

Р.

- составлять план и последовательность действий;

- использовать речь для регуляции своего действия;

К.

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

11.

Отношения в семье.

П

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач

- смысловое чтение

Знаково-символические:

1. Создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач

Информационные:

1.Обработка информации.

 2.Анализ информации

Р. Целеполагание:

1.Формулировать и удерживать учебную задачу

Контроль:

1.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

К.: Взаимодействие:

1.Строить монологическое высказывание

12.

Что такое семья?

К.

Декламировать стихотворение "What is a family?" Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы. Составлять рассказ по картинкам, определяя (передавая) временную последовательность событий

13.

Жизнь в городе и сельской местности.

П.: Общеучебные:

1.Использовать общие приемы решения задач. 2.Ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р.: Планирование:

1.Применять установленные правила в планировании способа решения

2.Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Прогнозирование:

1.Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик

14.

Типы домов

П.

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

Р.

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К.

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

15.

Любимое место в доме / квартире

Понимать на слух содержание рассказов членов детского клуба путешественников о домах, в которых они живут, выделяя нужную информацию; заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией

16.

Праздники в Великобритании и России.

П.

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

- анализ информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

Р.

- составлять план и последовательность действий;

- использовать речь для регуляции своего действия;

К.

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

17.

День Гая Фокса.

П.: Общеучебные:

1.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач

2. Смысловое чтение

Знаково-символические:

1. Создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач

Информационные:

1.Обработка информации.

2.Анализ информации

Р. Целеполагание:

1.Формулировать и удерживать учебную задачу

Контроль:

1.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

К.:  Отвечать на вопросы викторины о праздниках, которые отмечаются в Великобритании. Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план

18.

Самостоятельная работа

П.: Общеучебные:

1.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера 2.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач

 

19.

Чтение текста « Бурное хорошее время» Марго Фоллис  Часть 1

К.

- рассказывать о достопримечательностях Лондона (Биг-Бене и Тауре), используя информацию из страноведческого справочника учебника.

20.

Чтение текста « Бурное хорошее время» Марго Фоллис   Часть 2

П.

- смысловое чтение;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-использовать  общие приёмы решения задач;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

К.

- передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящем

21.

Чтение текста « Бурное хорошее время» Марго Фоллис   Часть 3

П.

- смысловое чтение;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-использовать  общие приёмы решения задач;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

К.

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

-обращаться за помощью;

-

22- 23

Проверь себя

осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и говорении) и языковых навыков;

- осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы

24.

Путешествия. Контрольная работа по аудированию

П.

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

Р.

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К.

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- слушать собеседника;

- осуществлять взаимный контроль.

25.

Письмо зарубежного друга. Контрольная работа по чтению

П.:

Контроль: 1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Коррекция: 1. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

К.: Инициативное сотрудничество:

1.Обращаться за помощью

2. Формулировать свои затруднения

26.

Анкета для поступления в клуб путешественников

П.

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

Р.

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

 К.

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- слушать собеседника

27.

Путешествие моей мечты

П.

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

Р.

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К.

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- слушать собеседника;

- осуществлять взаимный контроль.

Раздел II.  Совместное времяпровождение.

28.

Свободное время.

П.

- смысловое чтение;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-использовать  общие приёмы решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-обобщение.

Р.

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

К.

- рассказывать о том, как хотелось бы провести выходные, с опорой на речевые образцы, обосновывать свой выбор.

29.

Домашние обязанности.

 

П.

--самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- ставить и формулировать проблемы;.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

Р.

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

К.

- формулировать собственное мнение и позицию;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

30.

 Интересные места

П.Выбирать общие приемы решения задач.

Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К.Формулировать свои затруднения.

31.

Посещение зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк).

П.

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

Р.

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К.

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; рассказывать о зоопарке с опорой на план.                                                                              -вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника.

32.

Парк диких животных

П.

-  обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью  ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

Р.

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К.

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; отвечать на вопросы, сообщая запрашиваемую информацию и приводя необходимые аргументы. Участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов, выражать свою точку зрения.

- слушать собеседника;

- осуществлять взаимный контроль.

33.

Как спасти исчезающих животных.

Р.

-составлять план и последовательность действий;

-выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

- использовать речь для регуляции своего действия;

К.

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, описывать сюжетную картинку, используя нужную грамматическую структуру, с опорой на план

-формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

34.

Самостоятельная работа.

П.

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Р.

- составлять план и последовательность действий;.

- использовать речь для регуляции своего действия;

К.

- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

35.

Продукты питания.

П.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

Р.

- составлять план и последовательность действий;

- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

К.

- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

36.

Прием пищи: завтрак, обед, ужин

П.

-- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- обобщение

37.

Любимые блюда.

П.

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

Р.

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К.

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- слушать собеседника;

- осуществлять взаимный контроль.

38.

Система обучения в школах России и Великобритании

П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера;

- обобщение.

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, партнёрами;

определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

- составлять план и последовательность действий;

К-  обсуждать в парах, что можно / нельзя делать на уроке в школе. Сравнивать российские и британские школы (общие черты и различия). Рассказывать о своем школьном дне с опорой на план.

39.

Учебный день

П.

 - обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью  ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

Р.

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К.

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника;

- осуществлять взаимный контроль.

40.

Школьные правила

К.

- строить понятные для партнёра высказывания;

 - ставить вопросы.

Р.

-устанавливать соответствие полученного результата.

41.

Самостоятельная работа

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

П. логические - обобщение

42.

Чтение текста « Фрейзер, рождественский дракон» Марго Фоллис

К.

Описывать главного героя, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. Кратко рассказывать о Шотландии, используя информацию из страноведческого справочника учебника.

43.

Чтение текста « Фрейзер, рождественский дракон» Марго Фоллис

К.

Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст

44.

Чтение текста « Фрейзер, рождественский дракон» Марго Фоллис

К.Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. Обсуждать содержание сказки, выражая свое мнение о названии сказки и главной идеи. Читать с разными стратегиями: с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием; устанавливать последовательность основных событий.

45.

Контрольная работа по аудированию

Контроль навыков аудирования с полным пониманием содержания, с выборочным извлечением информации

46.

Австралийская коала. Контрольная работа по чтению

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

П. логические - обобщение

47.

Письмо зарубежному другу.

Контрольная работа по письму

П.

строить связное письменное высказывание на заданную тему

К.

строить монологическое высказывание

слушать собеседника

48.

Контрольная работа по говорению

К. инициативное сотрудничество – предлагать помощь и сотрудничество;

К.Управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль

РазделIII . Узнаем больше о стране изучаемого языка.

49.

Международный клуб путешественников

П.

осознанно строить сообщения в устной форме

смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации из текста

использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К.

строить монологическое высказывание

слушать собеседника

50.

Веб-сайт международного клуба путешественников

К. Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- Р. оценка -  выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

-П. общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели

51.

Закрепление лексико-грамматических навыков

П. Знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение собеседника о сайте клуба путешественников).

Заполнять анкету, внося личные сведения. Писать личное письмо команде сайта клуба путешественников

52.

Страна изучаемого языка

П.Выбирать общие приемы решения задач.

Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К.Формулировать свои затруднения.

54.

Добро пожаловать в Великобритании

П.Самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель.

Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К.Осуществить взаимный контроль.

55.

Символы Великобритании

П.Анализ информации сравнения.

Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; рассказывать о флагах; рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов

56.

Страна изучаемого языка: Англия

П.Выбирать общие приемы решения задач.

Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К. Передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты, посвященные традициям и обычаям Британии

57.

Путешествие в  Англию

П.Самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель.

Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К. Разыгрывать по ролям диалог, созданный с опорой на речевые образцы; разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом

58.

Английские города

П.Анализ информации сравнения.

Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Сообщать краткие сведения о городах Англии, рассказывать об английском городе, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор

59.

Самостоятельная работа

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

П. логические - обобщение

60.

Уэльс

К.

-запрашивают интересующую информацию; заполняют таблицы, определяют свое отношение к содержанию прослушанного текста, восстанавливают целостность текста путем нахождения соответствия между вопросами и ответами; находят в текстах запрашиваемую информацию, доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя), осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи

61.

Северная Ирландия

К.строить понятные для партнёра высказывания;

 ставить вопросы.

Р.устанавливать соответствие полученного результата.

62.

Шотландия

П. информационные – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)

К. взаимодействие – слушать собеседника

- строить понятные для партнера высказывания,

- строить монологическое высказывание

63.

Сказка «Я сам »

часть 1

П. информационные – передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

К. – Передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному.

П. – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели

64.

Сказка «Я сам!»

часть 2

 

К.

-  комментировать основную мысль сказки; рассуждать о проблемах во взаимоотношениях с родителями, приводя необходимые аргументы

65.

Выдающиеся люди англо-говорящих стран

П.Анализ информации сравнения.

Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

66.

Выдающиеся люди англо-говорящих стран

П.

осознанно строить сообщения в устной форме

смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации из текста

использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К.

строить монологическое высказывание

слушать собеседника

67.

Досуг: различные пути проведения досуга; чтение книг.

П. информационные – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)

К. взаимодействие – слушать собеседника

- строить понятные для партнера высказывания,

- строить монологическое высказывание

68.

Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платяной шкаф" Кэролла Льюса

 

П. информационные – передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

П. – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели

69.

Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платяной шкаф" Кэролла Льюса

К.

- вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (любимый жанр книг) и заполняя таблицу; разыграть диалог, описывать внешность и характер героев книги; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое отношение к предмету речи

70.

Самостоятельная работа.

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

П. логические - обобщение

71.

Чтение сказки « Кот, который гуляет сам по себе» Часть 1

П.

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;

К.

-передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

72.

Чтение сказки  « Кот, который гуляет сам по себе» Часть 2

П. информационные – передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

П. – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели

73.

Чтение сказки « Кот, который гуляет сам по себе» Часть 3

Познавательные

- выбирать вид чтения, сбор информации

Регулятивные

- использовать речь для регуляции своего действия

выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

74.

Проверь себя

Познавательные

-смысловое чтение, поиск и выделение необходимой  информации из различных источниках, в разных формах.

Регулятивные- Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия

75.

Проверь себя

Познавательные

- построение рассуждения, передача информации устным путём

Регулятивные

- предвидеть уровни усвоения знаний его временных характеристик

76.

Контрольная работа по говорению

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

П. логические - обобщение

77.

Контрольная работа по аудированию

Контроль навыков аудирования с полным пониманием содержания, с выборочным извлечением информации

Добро пожаловать в Британию. Контрольная работа по чтению

Контроль навыков чтения различных стратегий: с пониманием основного содержания, с детальным пониманием и выборочное извлечение информации

78.

Письмо зарубежному другу.

Контрольная работа по письму

П.

строить связное письменное высказывание на заданную тему

К.

строить монологическое высказывание

слушать собеседника

79.

Коррекционная работа по контрольной работе

П.Выбирать общие приемы решения задач.

Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К.Формулировать свои затруднения.

80- 81

Резервные уроки

П.Анализ информации сравнения.

Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Раздел IV. Приключенческие каникулы

82.

Дух приключений

используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям, находят в тексте запрашиваемую информацию, необходимую для заполнения таблицы (factfile) и оценки утверждений; участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой.

83.

Подготовка к походу

 

П.Анализ информации сравнения.

Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

84.

Заметка о походе

К.

- строить понятные для партнёра высказывания;

 - ставить вопросы.

Р.

-устанавливать соответствие полученного результата.

85.

Великие путешественники прошлого

К.

- Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из текста, представленного в виде странички вебсайта; вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию.

Р.

- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане, понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе.

86

Дмитрий Шпаро

П. информационные – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)

К. взаимодействие – слушать собеседника

- строить понятные для партнера высказывания,

- строить монологическое высказывание

87.

Любовь Случевская, Александра Толстая

П. информационные – передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

П. – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели

88.

Самостоятельная работа.

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

П. логическое - обобщение

89.

Популярные виды спорта в Великобритании и России

П.Выбирать общие приемы решения задач.

Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К.Формулировать свои затруднения. Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщать полученную информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями, опираясь на информацию из прочитанного текста.

90.

Популярные виды спорта в Великобритании и России

К.

- Участвовать в диалоге-расспросе; сравнивать свои ответы с мнением одноклассников; кратко высказываться о наиболее / менее популярных видах спорта в России.

91.

Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал

К.

- строить понятные для партнёра высказывания;

 - ставить вопросы. Полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществлять самоконтроль

Р.

-устанавливать соответствие полученного результата.

92

Путешествие на Байкал.

П.

осознанно строить сообщения в устной форме

смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации из текста

использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К.

строить монологическое высказывание

слушать собеседника

93.

Морские животные.

К.

- строить понятные для партнёра высказывания;

 - ставить вопросы. Понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов.

Р.

-устанавливать соответствие полученного результата.

94.

Праздники и фестивали в Великобритании и России.

 

П.Анализ информации сравнения.

Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обсуждать \праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план; кратко излагать результаты групповой работы

95.

Семейный праздник.

К.

- строить понятные для партнёра высказывания;

 - ставить вопросы. Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию;

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план; комментировать действия людей на картинке.

Р.

-устанавливать соответствие полученного результата.

96.

Самостоятельная работа

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

П. логическое - обобщение

97.

Чтение текста «Дельфин Дар». «Цвет дружбы».

К.

Доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя),  извлекают необходимую информацию из прослушанного текста, овладевают правильной монологической речью по грамматическим моделям, умеют оценить прогресс в усвоении знаний, развивают умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

98.

Чтение текста «Дельфин Дар». «Цвет дружбы».

К.

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

99.

Чтение текста «Дельфин Дар». «Цвет дружбы».

П.логические – построение рассуждения;

- обобщение.

К.

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

100.

Проверь себя

П.Анализ информации сравнения.

Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

101

Проверь себя

К.

- уметь выстраиватьмонологическое высказывание

Р.

-устанавливать соответствие полученного результата.

102

Контрольная работа по говорению

Контроль навыков устной (диалогической) речи

103

Праздники Британии. Контрольная работа по аудированию

Контроль навыков аудирования с полным пониманием содержания, с выборочным извлечением информации

104

Дух приключений.

Контрольная работа по чтению

К.

Контроль навыков чтения различных стратегий: с пониманием основного содержания, с детальным пониманием и выборочное извлечение информации

105

Письмо зарубежному другу.

Контрольная работа по письму

К.

Контроль навыков письменной речи: орфографические, лексико-грамматические навыки, умение строить связное письменное высказывание на заданную темую.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...