Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Джандарова Гульнара Надоровна

 

Календарно-тематическое планирование

5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno.docx77.39 КБ

Предварительный просмотр:

                                                           Календарно-тематическое планирование

                                                                                   5 класс

                          Тема

УУД

       Дата

Изменение календарных сроков .

план

факт

Раздел I . Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

1.

Первый школьный день в пятом классе.

К

-слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П

-обработка информации с опорой на прочитанный текст.

2.

Новый ученик-англичанин в нашей школе.

П.

-выбирать вид чтения в зависимости от цели

смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации

установление причинно-следственных связей

К.

-строить монологическое высказывание

слушать собеседника

3.

Классная комната.

П.

-осознанно строить сообщения в устной форме

смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации из текста

К.

-договариваться о распределении  ролей в совместной деятельности

задавать вопросы

вести устный диалог

слушать собеседника

оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

4.

Школьное расписание.

П.

-осознанно строить сообщения в устной форме

смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации из текста

использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К.

-строить монологическое высказывание

слушать собеседника

5.

Новые предметы.

П

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

    - самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при  решении учебных задач.    

К

    – формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также  задавать вопросы.

Р

     - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной задачей и условиями

 ее реализации;

     - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

6.

Режим дня.

Р

- формировать и удерживать учебную задачу.

П

- смысловое чтение. Поиск и

выделение  необходимой информации из текста и рисунков.

К

- формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера  высказывание.

7.

Письмо-приглашение о школьном обмене.

П

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным способами)

К

-проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Р

- составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок

8.

Речевой этикет: вежливая просьба.

П

- выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации

К

- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Р

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

9.

Ответное письмо учительнице из Великобритании.

П.

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

- классификация по заданным критериям;

Р.

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К.

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- формулировать собственное мнение и позицию;

- вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника;.

10.

Прошедшие летние каникулы: досуг во время каникул; места, которые люди часто посещают ( село, море и т.д.).

П.

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

-- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

- анализ информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

Р.

- составлять план и последовательность действий;

- использовать речь для регуляции своего действия;

К.

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

11.

Факты из жизни известных людей из России и Англии.

П

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач

- смысловое чтение

Знаково-символические:

1. Создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач

Информационные:

1.Обработка информации.

 2.Анализ информации

Р. Целеполагание:

1.Формулировать и удерживать учебную задачу

Контроль:

1.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

К.: Взаимодействие:

1.Строить монологическое высказывание

12.

Планы на выходные и каникулы.

П.: Общеучебные:

1.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера 2.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Информационные:

 1.Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников)

Логические:

1.Построние рассуждения

2.Обощение

Планирование:

 1.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

13.

Посещение достопримечательностей в России и Великобритании во время каникул.

П.: Общеучебные:

1.Использовать общие приемы решения задач. 2.Ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р.: Планирование:

1.Применять установленные правила в планировании способа решения

2.Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Прогнозирование:

1.Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик

14.

Рекламный буклет для туристов.

П.

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

Р.

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К.

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

15.

Контрольная работа № 1

Письмо (лексико-грамматический тест).

Школьные клубы по интересам.

П.:

Контроль: 1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Коррекция: 1. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

К.: Инициативное сотрудничество:

1.Обращаться за помощью

2. Формулировать свои затруднения

16.

Символы и девизы клубов.

П.

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

- анализ информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

Р.

- составлять план и последовательность действий;

- использовать речь для регуляции своего действия;

К.

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

17.

Клубы для мальчиков и девочек.

П.: Общеучебные:

1.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач

2. Смысловое чтение

Знаково-символические:

1. Создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач

Информационные:

1.Обработка информации.

2.Анализ информации

Р. Целеполагание:

1.Формулировать и удерживать учебную задачу

Контроль:

1.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

К.: Взаимодействие:

1.Строить монологическое высказывание

18.

Английский школьный театр.

П.: Общеучебные:

1.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера 2.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач

 

19.

Приглашения-объявления в клубы.

П.: Общеучебные:

1.Использовать общие приемы решения задач. 2.Ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р.: Планирование:

1.Применять установленные правила в планировании способа решения

2.Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Прогнозирование:

1.Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик

20.

Контрольная работа № 2

Аудирование

Правила поведения в школе.

П.:

Контроль: 1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Коррекция: 1. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

К.: Инициативное сотрудничество:

1.Обращаться за помощью

2. Формулировать свои затруднения

21.

Придумываем и обсуждаем правила для учеников и учителей.

П.

- смысловое чтение;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-использовать  общие приёмы решения задач;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

К.

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

-обращаться за помощью;

-

22.

Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы.

К.

-составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи.

Р.

-обобщать тематически сгруппированную лексику.

23.

Отношение к школьной форме.

П.

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

Р.

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К.

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- слушать собеседника;

- осуществлять взаимный контроль.

24.

Контрольная работа № 3

Чтение

Любимые предметы.

П.:

Контроль: 1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Коррекция: 1. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

К.: Инициативное сотрудничество:

1.Обращаться за помощью

2. Формулировать свои затруднения

25.

Сайт британской школы.

П.

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

Р.

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

 К.

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- слушать собеседника

26.

Контрольная работа № 4

Говорение

Школьные друзья.

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

П. логические - обобщение

27.

Защита проекта по теме «Школа и школьная жизнь».

П.

-осознанно строить сообщения в устной форме

-поиск и выделение необходимой информации из текста

К.

-договариваться о распределении  ролей в совместной деятельности

-задавать вопросы

-вести устный диалог

-слушать собеседника

-работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта.

Раздел II.  Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия.

28.

      Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами.

П.

- смысловое чтение;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-использовать  общие приёмы решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-обобщение.

Р.

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

К.

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

-обращаться за помощью;

-

29.

Согласование условий обмена, уточнение деталий.

П.

--самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- ставить и формулировать проблемы;.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

Р.

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

К.

- формулировать собственное мнение и позицию;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

30.

Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой.

П.Выбирать общие приемы решения задач.

Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К.Формулировать свои затруднения.

31.

Работа с текстом «Хандра в день рождения»

П.

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

Р.

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К.

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

-вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника.

32.

Планы на ближайшее будущее.

Планирование недели,вечера

П.

-  обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью  ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

Р.

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К.

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника;

- осуществлять взаимный контроль.

33.

Выходной с Мери Поппинс.

Р.

-составлять план и последовательность действий;

-выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

- использовать речь для регуляции своего действия;

К.

-проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

-формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

34.

Семейные путешествия

П.

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Р.

- составлять план и последовательность действий;.

- использовать речь для регуляции своего действия;

К.

- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

35.

Праздник «Хэллоуин»

П.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

Р.

- составлять план и последовательность действий;

- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

К.

- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

36.

Обсуждение сувениров для британских школьников

П.

-- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- обобщение

37.

Контрольная работа № 5

Аудирование

Сравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в Англии и России.

Понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

Выполнять задания после двойного прослушивания

38.

Создание школьного альбома для британских друзей.

П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера;

- обобщение.

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, партнёрами;

определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

- составлять план и последовательность действий;

К- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество;  

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

39.

Обсуждение событий происходящих в момент речи.

П.

 - обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью  ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

Р.

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К.

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника;

- осуществлять взаимный контроль.

40.

Из истории Деда Мороза.

К.

- строить понятные для партнёра высказывания;

 - ставить вопросы.

Р.

-устанавливать соответствие полученного результата.

41.

Контрольная работа № 6

Чтение

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

П. логические - обобщение

42.

Вечер, воскресное утро в кругу семьи.

К.

- строить понятные для партнёра высказывания;

 - ставить вопросы.

Р.

-устанавливать соответствие полученного результата.

43.

Подготовка к празднованию Рождества и Нового года.

П.

--самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

-оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

- построение рассуждения;

- обобщение.

Р.

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

К.

- формулировать собственное мнение и позицию;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

44.

Рождество в Великобритании.

П.

-- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- обобщение.

Р.

- составлять план и последовательность действий;

использовать установленные правила в контроле способа решения;

- различать способ и результат действия;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

- осуществлять констатирующий и прогнозирующий  контроль по результату и по способу действия

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

45.

Каникулы Санта Клауса. Общее и отличительное у Санта Клауса и Деда Мороза.

К. инициативное сотрудничество – предлагать помощь и сотрудничество;

К.Управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль

46.

Контрольная работа № 7

Говорение

Проект «Любимый праздник британцев»

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

П. логические - обобщение

47.

Контрольная работа №8

Письмо

«Письмо зарубежному другу о праздниках и каникулах»

Р. – оценка – соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи

П. логические - обобщение

48.

Внеклассное чтение «Мальчик, который хотел щенка».

К. инициативное сотрудничество – предлагать помощь и сотрудничество;

К.Управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль

РазделIII . Страна страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности.

49.

Средняя школа в Лондоне: ученики их увлечения, учебные предметы.

П.

осознанно строить сообщения в устной форме

смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации из текста

использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К.

строить монологическое высказывание

слушать собеседника

50.

Пребывание российских школьников английских семьях.

К. Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- Р. оценка -  выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

-П. общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели

51.

Карта Великобритании.

П. Знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

П.логические – построение рассуждения;

- обобщение

52.

Факты о великих городах России.

П.Выбирать общие приемы решения задач.

Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К.Формулировать свои затруднения.

54.

Лондонский зоопарк.

П.Самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель.

Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К.Осуществить взаимный контроль.

55.

Путешествие по Темзе.

П.Анализ информации сравнения.

Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммникативных и познавательных задач.

56.

Ориентация в незнакомом городе.

Правила вежливого обращения, клише.

П.Выбирать общие приемы решения задач.

Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К.Формулировать свои затруднения.

57.

Трафальгарская площадь.

П.Самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель.

Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К.Осуществить взаимный контроль.

58.

Контрольная работа № 9

Аудирование

Наиболее известные символы стран мира.

П.Анализ информации сравнения.

Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

59.

Музеи Лондона:

музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса, интерактивный музей науки.

П.Анализ информации сравнения.

Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

60.

Контрольная работа № 10

Чтение « История моей бабушки».

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

П. логические - обобщение

61.

Посещение колеса обозрения «Лондонский глаз». Живые скульптуры в Лондоне.

К.строить понятные для партнёра высказывания;

 ставить вопросы.

Р.устанавливать соответствие полученного результата.

62.

Факты об Останкинской башне

П. информационные – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)

К. взаимодействие – слушать собеседника

- строить понятные для партнера высказывания,

- строить монологическое высказывание

63.

Чтение забавной истории о встрече в парке.

П. информационные – передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

П. – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели

64.

Парк – любимое место лондонцев.

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

П. логическое - обобщение

65.

Бытовые диалоги из жизни англичан.

П.Анализ информации сравнения.

Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

66.

Парки Лондона.

П.

осознанно строить сообщения в устной форме

смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации из текста

использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К.

строить монологическое высказывание

слушать собеседника

67.

Организация для рождения.

Организация угощения и досуга гостей.

П. информационные – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)

К. взаимодействие – слушать собеседника

- строить понятные для партнера высказывания,

- строить монологическое высказывание

68.

Меню сладкоежки.

Чаепитие по- английски.

П. информационные – передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

П. – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели

69.

Столовые принадлежности / приборы. Вежливая беседа за столом.

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

П. логические - обобщение

70.

Контрольная работа №11

Письмо.

Лексико- грамматический тест.

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

П. логические - обобщение

71.

Знаменитые люди из англоговорящих стран.

П. информационные – передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

П. – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели

72.

Названия литературных произведений на английском языке.

Известные литературные персонажи.

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

П. логическое - обобщение

73.

Факты биографий ( Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, У. Тернер)

Познавательные

- выбирать вид чтения, сбор информации

Регулятивные

- использовать речь для регуляции своего действия

74.

Подготовка к проекту «Добро пожаловать в наш город»

Познавательные

-смысловое чтение, поиск и выделение необходимой  информации из различных источниках, в разных формах.

Регулятивные- Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия

75.

Проектная работа

« Добро пожаловать в наш город»

Познавательные

- построение рассуждения, передача информации устным путём

Регулятивные

- предвидеть уровни усвоения знаний его временных характеристик

76.

Контрольная работа №12

Говорение

«Достопримечатель-ности Лондона»

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

П. логические - обобщение

77.

Внеклассное чтение

«Побег»

Часть 1

П.

Общеучебные:

- выбирать наиболее  эффективные способы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Р.

Прогнозирование:

- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Контроль:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Коррекция:

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

Оценка:

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

К.

Инициативное сотрудничество:

- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

Планирование учебного сотрудничества:

- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Раздел IV.  Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

78.

Можно я задам тебе вопрос?

П.

осознанно строить сообщения в устной форме

смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации из текста

использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К.

строить монологическое высказывание

слушать собеседника

79.

Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне.

П.Выбирать общие приемы решения задач.

Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К.Формулировать свои затруднения.

80.

Письма домой

П.Анализ информации сравнения.

Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

81.

Типичная английская семья.

К. Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- Р. оценка -  выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

-П. общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели

82.

Внешность и характер членов семьи.

П. Знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

П.логические – построение рассуждения;

- обобщение

83.

Отношения в семье между родителями и детьми, братьями и сестрами.

П.Анализ информации сравнения.

Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

84.

Контрольная работа №13

Говорение

Расскажи о своей семье

К.

- строить понятные для партнёра высказывания;

 - ставить вопросы.

Р.

-устанавливать соответствие полученного результата.

85.

Семейный альбом

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

П. логическое - обобщение

86

Идеальная семья

П. информационные – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)

К. взаимодействие – слушать собеседника

- строить понятные для партнера высказывания,

- строить монологическое высказывание

87.

Любимое домашнее животное

П. информационные – передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

П. – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели

88.

Детективная история об английском мальчике и его собаке.

П.Анализ информации сравнения.

Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

89.

Интервью о своем домашнем питомце

П.Выбирать общие приемы решения задач.

Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К.Формулировать свои затруднения.

90.

Хобби, которыми увлекаются люди.

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

П. логическое - обобщение

91.

Контрольная работа №14

Чтение

Странные и необычные хобби.

К.

- строить понятные для партнёра высказывания;

 - ставить вопросы.

Р.

-устанавливать соответствие полученного результата.

92

Хобби твои и твоих друзей.

П.

осознанно строить сообщения в устной форме

смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации из текста

использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К.

строить монологическое высказывание

слушать собеседника

Раздел V.  Мир профессий. Проблемы выбора профессии.

93.

Мир профессий.

Предпочтения твоих сверстников в выборе профессий.

К.

- строить понятные для партнёра высказывания;

 - ставить вопросы.

Р.

-устанавливать соответствие полученного результата.

94.

Контрольная работа №15

Аудирование

Типичные черты

характера для

определения профессий.

П.Анализ информации сравнения.

Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

95.

Рассказы людей разных профессий.

К.

- строить понятные для партнёра высказывания;

 - ставить вопросы.

Р.

-устанавливать соответствие полученного результата.

96.

Идеальная работа в твоем понимании.

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

П. логическое - обобщение

97.

Чтение страноведческих текстов и создание собственных рассказов

П.

осознанно строить сообщения в устной форме

смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации из текста

использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К.

строить монологическое высказывание

слушать собеседника

98.

Проектная работа

«Давай разыграем сценку»

К. Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- Р. оценка -  выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

-П. общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели

99.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

П. Знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

П.логические – построение рассуждения;

- обобщение

100.

Контрольная работа №16

Письмо

Лексико-грамматический тест.

П.Анализ информации сравнения.

Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

101

Нужные профессии.

К.

строить понятные для партнёра высказывания;

 ставить вопросы.

Р.

-устанавливать соответствие полученного результата.

102

Проект «Нужные профессии

П.

Общеучебные:

- выбирать наиболее  эффективные способы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Р.

Прогнозирование:

- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Контроль:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Коррекция:

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

Оценка:

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

К.

Инициативное сотрудничество:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

Планирование учебного сотрудничества:

- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

103

Резервные уроки

104-105

Резервные уроки

П. логические – обобщение;

общеучебные – смысловое чтение;

Р. – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

К. – определять общую цель и пути ее достижения;

Р. – коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...