Конспекты и методические разработки уроков
план-конспект урока по английскому языку по теме

Кузьмина Марина Валентиновна


Современный урок - это урок, соответствующий современным требованиям подготовки конкурентноспособного выпускника с оптимальным уровнем качества образовательной подготовки.

Это логически законченный, целостный, ограниченный определёнными рамками отрезок учебно-воспитательного процесса.

                                           «Урок должен быть пронизан творчеством и вместе с тем оставаться уроком»
                                                                                                           С.И. Гессен

Педагогический процесс - специально организованное взаимодействие старшего (обучающего) и младшего (обучаемого) с целью передачи старшими и освоения младшими социального опыта, необходимого для жизни и труда в обществе. Наиболее важные особенности современного урока:

  • создаётся доброжелательная атмосфера;
  • формируется высокий уровень мотивации;
  • придаётся большое значение способам учебной работы;
  • уделяется специальное внимание развитию у учащихся умений самостоятельной познавательной деятельности, творческого отношения к освоению учебной дисциплины.
     

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                         Урок английского языка по теме

 "Экстремальные виды спорта" для учащихся 10-х классов

Цель урока:

Формирование лексических и грамматических навыков говорения по теме; научить употреблять лексику на уровне предложения, неподготовленного микровысказывания, аргументированного моновысказывания; научить выражать свои предпочтения, используя структуры quite like, would quite like, would love, would prefer, wouldn't like, can’t stand, like, love, hate.

Задачи урока:

  • практическая: развитие умения аудирования с целью извлечения конкретной информации; развитие умения читать с целью извлечения нужной или интересующей информации; формировать речевую деятельность учащихся на базе новой лексики; развитие умения выражать“preferences”;
  • развивающая: развивать память и мыслительную деятельность учащихся, развитие способности к анализу, обобщению, дедуктивному способу выведения грамматического правила, развитие способности к языковой догадке в целях расширения их потенциального лексического запаса, развивать умения аргументировать свою точку зрения, делать вывод, подводить итоги;
  • образовательная: расширение кругозора учащихся, развитие общих и образовательных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком;
  • воспитательная: формировать нравственный, позитивный режим общения при обмене мнениями, повышение мотивации к изучению английского языка.

Оснащение урока:

Аудио материал: Extreme Sports –Module 1. (Opportunities intermediate, Russian Edition, Longman)

Раздаточный материал с заданиями:

Module 1, Lesson 3, упр. 3, 4, 5 стp.14-15. (учебник Opportunities intermediate, Russian Edition, изд: Longman)

Unit 6, Lessons 7-8 упр.2с, стp.99; упр. 4в, с стр.101. (учебник New Millennium English 10, изд.:АО «Московские учебники»),text “Extreme Sports”. (ИЯШ, 6/2004, методическая мозаика,стр.2-3)

Компьютерная презентация урока. (Power Point)

T.C.O магнитофон, компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Ход урока

1. Организационный момент.

Hello everyone. Glad to see you here and I’d like to start our lesson with your prediction about the subject of our discussion today. I want you to watch an episode recorded from TV news and say what we’re going to discuss at the lesson.

2. Введение в тему урока, целеполагание.

Демонстрация сюжета фильма “Free riding”.

T: So, what is the subject of our discussion?

Ps: x-treme sports. (Cлайд 1)

T: Can you give the definition to the word “extreme’.

Ps: extreme describes activity that is very dangerous.

T: Well, today we’re going to take a look at extreme sports. What exactly are they? How dangerous are they? What makes people risk their lives to do them? (Слайд 2)

3. Речевая разминка.

T: All the pictures show extreme sports. (Слайд 3)

Think and say what they all have in common.

Can you name these sports?

Would you agree that all of them are sports? Why? Why not?

What attracts people to these sports?

4. Введение лексики “Taking risk” и первичное ее закрепление.

T: What else attracts people to extreme sports, why do they take up doing them? The words from ex. 2c will help you express your ideas. (New Millennium English 10, p.99)

Ex. 1. In the sentences find the English equivalents to the Russian phrases.

1. He has done a lot of dangerous sports because he likes to go to extremes.                     a) рисковать (2)

2. To take risks for no purpose is not a clever thing.                              b) волнение, возбуждение (2)

3. Ann’s desire to travel around the world becomes stronger and stronger.        c) удовлетворять свое

                                                                                                                                  любопытство

4. He was addicted to heroin.                                                                                      d) хорошо подумать

5. Think twice before you do something very dangerous.                       e) желание, стремление

6. I just had to satisfy my curiosity, so I opened the box.                  f) рискованный человек /человек,

                                                                                                                     любящий риск

7. Being an actor or an actress can be rather dangerous, sometimes they have to do different risky things.                                                                                         g) доходить /дойти до грани возможного (2)

8. I do sky diving for the thrill and  excitement of this sport.                        h) пристраститься к …

9. Personally I am not a risk taker, so white rafting or scuba diving is not for me.        

10. I think moderation in everything is the key and I never take things to the edge.        

Ex. 2. Express your ideas why people take up doing x-treme sports. (слайд 4 - vocabulary1)

to go to extreme

to take things to the edge

to take risks/to do risky things

a risk taker

to be addicted to

to satisfy one’s curiosity

thrill/excitement

to have a desire

to acquire self-confidence

to acquire sense of individuality

to overcome difficulties

 to protest against something

5. Введение лексики “Виды экстремального спорта” и ее фонетическая отработка.

T: You have already given me the examples of x-treme sports before. Now let’s repeat the names of x-treme sports after me. (Слайд 5)

Sky surfing

Skydiving

Ice diving

Ice climbing

Skiboarding

Snowboarding

Bungee jumping

Base jumping

Snow rafting

White-water rafting

Street luge

Zorbing

6. Подготовка к аудированию интервью.

T: Now I’d like you to listen to a TV programme about some of these sports. But before listening use your background knowledge to try to predict answers to the questions. (Opportunities intermediate, Russian edition, Module 1 “Extreme Sports” ex.2 a, p.14)

People do extreme sports in order to feel a) excited b) nervous c) happy

Extreme sports have become popular in the last a) 5 years b) 10 years c) 20 years

People usually bungee jump from a) airplanes b) high buildings c) bridges

In sky surfing people do mid-air a) gymnastics b) dancing c) swimming

Snowboarding has similarities with a) skiing b) surfing c) canoeing

Snowrafting is a) quite dangerous b) very dangerous

For white-water rafting you need a) a big river b) a warm river c) a mountain river

Ice divers a) swim under the ice b) walk on the bottom of lakes c) walk upside down under the ice

7. Аудирование: интервью.

Listen to the tape and check your answers for ex.2. While listening, please, have a look at the screen where you’ll see the pictures of sports mentioned in the interview.

(Слайды 6, 7, 8, 9, 10, 11; Приложение 1)

Ответы: 1a, 2b, 3c, 4a, 5b, 6b, 7c, 8c.

Listen to two people talking about extreme sports. Complete the table of ex.4. (Приложение 2)Sports        Carol        Jonathan

likes                  

doesn’t like                  

would like to try                  

wouldn’t like to try                  

Ответы: Carol likes bungee jumping; would like to try sky surfing; wouldn’t like to try snowrafting. Jonathan likes skiing/snowboarding; doesn’t like sailing; would like to try ice diving.

Listen again. Complete the Function File “Preferences” ex.5 with the following words: quite like, would love, can’t stand, love, like, wouldn’t like, would quite like, prefer, hate, would prefer.+ ‘ing’ or noun        + to + infinitive

I ______bungee jumping.        I ______ to try skysurfing.

I _____ doing boring sports.        I _______ to do snowboarding.

I _____ winter sports.        I _______ to stay at home.

I _____ going skiing.        I _______ to go ice diving.

I _____ snowboarding.          

I _____ slow sports.        

8. Формирование лексико-грамматических навыков. Expressing Preferences.

Say what structures are used to express preferences. What is difference? (Слайд 12)

Think of sentences about your sport preferences.

9. Развитие навыков поискового чтения. (извлечение необходимой информации)

I’d like to enlarge your knowledge about extreme sports. I suggest that you should read the text about other kinds of extreme sports. Before reading pay your attention to the questions.

(Слайд 13; Приложение 3)

Of which of the sports, A - G are the following true?

You do not need to have any special skills.

You need to cooperate with a group of people.

It was started by inventors of another extreme sport.

You can hurt yourself whilst to stop.

You need to be both strong and psychologically prepared.

It offers reasonably good protection from injury.

It could get you into trouble with the police.

You can make your own protection for your feet.

Ответы: 1G, 2 F, 3 E, 4 E, 5 A-G, 6 G, 7 E, 8 E.

10. Аргументированные моновысказывания.

1. (Слайд 14)

What is your attitude towards extreme sports? What is your opinion on taking risks? Discuss it in pairs and then report your ideas to the class. (ex.4b, p 101 New Millennium English 10)

Taking risk is …

dangerous

exciting

useless because

silly

People take risks/do risky things because …

Risky activities can lead people to …

Some people like being put at risk because …

2. Work in small groups. Comment on the quotation. Share your ideas with the rest of the class. Слайд15 (ex.4c, p 101, New Millennium English 10).

To win without risk is to triumph without glory. (Pierre Corneille)

Example: This means that if you don’t go through danger to achieve something, the success will be less significant.

11. Подведение итогов урока. (Слайд 16)

X-treme sports are nontraditional sports characterized by high speed, high risk, danger, excitement.

What have you learnt at the lesson today?

12. Домашнее задание.

Запись и комментирование домашнего задания. (Слайд17)

Choose any x-treme sport and make a project using a plan.



Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока.

Тема урока: ”Risky Sports: Why are they doing this?”

10 класс “New Millennium”

           Unit 6. Lesson 7

Цели урока:

Учебный аспект – введение и закрепление активной лексики по теме “ Risky Sports”;

Социокультурный  аспект – в рамках темы “Спорт” ознакомление учащихся с некоторыми видами спорта, связанными с риском, распространёнными в нашей стране и за рубежом;

Воспитательный аспект – развитие коммуникативной способности на базе материала

                                      – развитие умения инициировать и поддерживать беседу, задавать вопросы и отвечать на них.


Задачи урока:

- развивать навыки диалогической речи, в рамках спортивной тематики

- научить учащихся выражать своё отношение к рискованным видам спорта.

Сопутствующие задачи: развивать навыки чтения и аудирования.

Оснащение  урока:

- персональные компьютеры

- демонстрационный компьютер

- подготовленная учителем подготовленная учителем презентация в программе Power Point

- проектор, экран, магнитофон, доска.


Этапы урока

Время

Содержание деятельности

Режим взаимодействия

Оборудование

Контроль

Примечание

Начало урока

1.Организационный момент

2.Речевая зарядка

3.Введение нового материала

4. Активизация лексических единиц и структур.

5.Обучение аудированию.

6.Обучение монологическому высказыванию.

7.Обучение диалогической речи.

8.Заключительный этап урока

1мин

 

            2мин

5мин

5мин

10 мин

5мин

15 мин

Учитель приветствует учеников. Учащиеся занимают места, садятся за компьютеры.

 

Учащиеся выполняют упр.1 учебника. Смотрят на картинки, отвечают на вопросы.

 Ознакомление с названиями рискованных видов спорта, которые будут использованы в дальнейшем как стимулы для развития навыков говорения. На демонстрационном компьютере – изображения рискованных видов спорта.

а) Учитель задаёт вопросы, учащиеся отвечают. При ответах на вопросы учащиеся могут пользоваться “Language Support” на экране и персональном компьютере.

б) Ознакомление учащихся с социо-культурной информацией о рискованных видах спорта “Background Information

в) Обучение диалогической речи. Учащиеся отвечают на вопросы: Why do people go in for risky sport? На экране появляется слайд с вопросом и опора для ответов на вопросы - Why?

-to satisfy their curiosity

-to protest against something и т.д.

После тренировки в диалогической речи учитель делает выводы сказанному, почему люди занимаются рискованными видами спорта.

Формирование навыков аудирования (монологической и диалогической речи)

Цель: дать образцы речевых высказываний и исследовать их как стимул к монологической и диалогической речи.

Учащиеся слушают текст в записи 2 раза.   После прослушивания текста учитель задаёт вопрос: “Do you think these people understand risk takers? Why do you think so?”  Учащиеся аргументируют свою точку зрения, пользуясь опорой на экране компьютера.

Практика в говорении. Учащиеся аргументируют собственное монологическое  высказывание по теме. На экране компьютера опоры в говорении. Учащиеся могут использовать в своей речи аргументы за и против.

 Составление и воспроизведение диалога – обмена мнениями.

 Цель: отработать диалог – обмен мнениями. В качестве вербальной основы  используется функциональная модель. При необходимости учащиеся могут воспользоваться  также языковой схемой диалога, которая подсказывает речевые средства. Учащиеся делятся на группы, обсуждают, как они проводят летние каникулы, делятся друг с другом мнениями. Для выполнения этой работы они получают карточки с опорой «Make up a dialogue». Учитель предлагает выбрать одну из опций для обсуждения. «Как провести лучше свои летние каникулы?» Предложить другу заняться одним из рискованных видов спорта. Обсудить и прийти к соглашению. Учащиеся высказывают и аргументируют свою точку зрения. При оценке диалога используются следующие критерии: содержание, взаимодействие, произношение, лексический запас и грамматическая правильность речи. Цель задания – привить учащимся критерии оценивания принятые на ЕГЭ.

Подведение итогов, домашнее задание, выставление оценок. Домашнее задание высвечивается на мониторе компьютера. Учитель заканчивает урок, оценивает работу учащихся, спрашивает всё ли понятно. Учащиеся записывают домашние задание. Урок закончен.

T – class

                                 T-St1, T-St2.

T – St1, St2, St3.

St1 – T

St2 – T

St3 – T

T – class

T – St1, St2, St3

St1 – T

St2 – T

St1 – T

St2 – T

T - Class

T - class

St1 -   T, class

St2 – T, class

T – St1

T – St2

T – St3

Фронтальный опрос

Работа в группах

St1 – St2

Демонстрационный компьютер, персональные компьютеры

Магнитофон

Экран, компьютер

На экране картинки с изображением рискованных видов спорта.

Картинки, рекламные объявления на экране компьютера

Компьютер

Компьютер

Контроль умений находить правильный ответ на вопросы.

Контроль навыков говорения

Контроль восприятия речи на слух (аудирование)

Контроль навыков диалогической речи

Контроль навыков аудирования, воспроизведения услышанной речи.

Контроль навыков говорения

Контроль навыков диалога речи

Содержания, коммуникативность, произношение, лексический запас, грамматическая правильность речи.

Записи домашнего задания.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                             Разработка урока по теме «Семья»    10 класс

Учитель английского языка МБОУ «Лицей г. Отрадное»

Кузьмина М.В.

Цели урока:

Учебные:

- повторение и закрепление лексики по теме «Семья»;

- развитие навыков подготовленного высказывания;

- развитие навыков неподготовленного высказывания с использованием новой лексики и применением компьютерных технологий;

- формирование коммуникативной культуры;

- развитие навыков аудирования.

Социокультурные цели:

- знакомство с укладом жизни американской и английской семьи.

Развивающие цели:

- развитие коммуникабельности, самостоятельности, умение сотрудничать;

- развитие умения синтезировать информацию; сравнивать.

Воспитательные цели:

- формирование толерантности к иноязычной культуре.

- формирование гражданской позиции через понятие «семья»

Использование технологий:

- технология ИКТ для поддержания интереса к предмету;

- здоровьесберегающие технологии (различные виды деятельности:

 устная речь, аудирование, чтение;

- технология сотрудничества;

- личностно- ориентированная технология обучения.

Оснащение урока:

- компьютеры;

- магнитофон, аудиокассеты;

- наглядность: постеры с изображением английской и американской  

        семей.

Ход урока:

1.Организационный момент. Warming up.

Teacher: Good morning, boys and girls.

 Nice to meet you  in your nice classroom.

Let me introduce myself. My name is Marina Valentinovna. I’ll be your teacher at the lesson today. So we’ll work together and I wish you success! Let’s start.

2.Речевая зарядка:

 Teacher: What topic do you study at the moment?

P.-Family.

T.- Well, let us give the definition for the family.

P.- A family is….

T.- Who are people in a family?

P.- a mother, a father, parents, a son, a daughter, children, a grandmother, a grandfather, grandparents, a sister, a brother, a niece, a nephew, an aunt, an uncle.

t.- So, there are big families and small families, happy families and not happy families.What is your idea of a happy family?

P.- I think a happy family is…..

3. Устная речь(подготовленная)

T.- Say, what your family is for you. Speak about your families(2-3 pupils)

P1, P2, P3.

T.- Thanks. Now, I’ve got some ideas about your families.

4. Обучение аудированию.

     T.- Let’s listen to a dialogue. Helen tells her friend about her family. You’ll listen to the dialogue twice. After the first listening be ready to answer the question: What relationship(atmosphere) do they have in the family?

1. now(be ready) to start.

T.- So, what relationship…..

 P.- They are very close.

2.T.- Listen again and do the tasks on the computers.

 Before listening see the tasks on the monitor. Is the task clear?

-let us start (2 listening)

T.- Now, make up the sentences (you have 2 minutes for the task)

T.- Are your sentences ready? Check them now.

If you  have all your sentences done correct put your hands up, please.

My congratulations! You are good at listening comprehension.

5. T.- Stand up, please. Let’s do some exercises for change.

Firstly: close your eyes tightly, count: one, two, three.

Open your eyes widely. All together!

Secondly: do and say after me.

  • Put your hands on hips. Bend left. Strait. Bend right. Strait. Hands down.

T.- Do you feel ready for more work?

6. Устная речь (неподготовленная)

T.- So, families differ. On the poster you can see 2 families of different nations.

P1.? Have you  ever  been to America?

     P. - No.

     T. – Would you like to learn something about an American family?

     P. – Yes, I would.

     T. – Ann, have you been to Great Britain?

     P. – Yes, I have./ No, I haven’t.

     T. – So, you’ll work in groups: the 1st group will get ready to speak about the   American family, the 2nd group will do the task about the British family.

The task for the groups;

-to study the poster:

-to make up a story about the family.

Use the plan given!

Choose two pupils to introduce your story.

It’s important to: - to use the vocabulary given;

                            - to use your imagination.

You have three minutes to do the task.

Is the task clear?

Good luck! And mind the time!

  • in three minutes

T. – The time is up. Present your stories.

     1) Group 1.

     2) Group 2.

T. – I like your stories. And I hope you’ll cope with your home task.

       At home you are to make up a story about your family, just like the one you did at the lesson, using the same plan. At the end of your story say what relationship you have and what your family is for you.

     Do you have questions on the home task?

T. – To sum it up.

       You have marks for your work.  …

       It was a pleasure to work with you.

       The lesson is over. Good - bye.



Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В 4 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ЖИЗНЬ В ГОРОДЕ»

«ГОРОД, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ Я!»

УМК « Английский язык» автор В.П.Кузовлев

МБОУ «Лицей г.Отрадное»

        Учитель: Кузьмина Марина Валентиновна

Цель: к концу урока учащиеся смогут связно высказываться о совместно выполненной работе, понимать и реагировать (вербально и невербально) на устные высказывания партнера по общению в рамках темы «Жизнь в городе».

Задачи: к концу урока учащиеся смогут:

  1. связно высказываться о совместно проделанной работе с использованием изученных лексических единиц (названия городских построек и объектов, предлоги места) и грамматических структур (Present Perfect, структуры There is(are), It takes me…) по теме «Жизнь в городе»;
  2. реагировать на устные высказывания партнера по общению в рамках темы «Жизнь в городе»;
  3. выражать свое отношение к воспринятой информации и своей работе;
  4. работать в группе по полученным инструкциям.

Оборудование:

  1. заранее приготовленные учащимися изображения (макеты) объектов, находящихся в городе;
  2. магнитная (пенопластовая) доска, магниты (булавки);
  3. карточки с возможными структурами (дифференцированно в зависимости от степени речевой готовности учащихся);
  4. разноцветные карточки для разделения учащихся на группы.

Лексика:

city

town

house

building

flower

museum

church

traffic lights

bridge

monument

square

main (street)

cinema

theatre

tower

to build

to decorate

architect

Предлоги:

in the middle

     

in front of

behind

between

on the left

(not) far from

on the right

next to

in the corner

opposite

near

Структуры;

We have built a (some)…

We have put a (some)…

We have decorated the…with…

There is a…

There are some (two, three, etc.)…

There is (are) no…

It will take you … to get to…

Have you built…?

How many…have you build…?

Is there a…?

Are there any…?

How many…are there…?

What is there…?

How long will it take me to get  to…?

Ход урока:

  1. Фонетическая и речевая зарядка:
  1. Хоровая работа. Repeat after me the new words.
  2. Name what you can see in the picture. (What is it? What colour is it? Is it large? small? beautiful? nice? ) Режимы: TP; P1P2
  1. Работа в группе. Now let’s divide into two (three) groups according to the colour of your card.
  1. Знакомство с ситуацией. Today you will have a difficult but very interesting task. You won’t be pupils today. You will be architects. You will build a city. There will be many beautiful buildings, squares, parks, monuments in your city. Think where you will put different buildings and how far they will be from each other. (Здесь можно помочь учащимся и показать им, как закреплять изображения на магнитной доске, а в случае с макетами – на столе так, чтобы появился «план» города.) Each group will have its own city or town. Good luck, architects!
  2. Самостоятельная работа в группе. Учащиеся совместно внутри группы моделируют свой «город», учитель может наблюдать и в случае затруднений помогать, но не направлять процесс «строительства». Учащимся можно дать на эту работу 10 минут. Необходимо напомнить, что «советоваться» друг с другом учащиеся должны по-английски, используя лексику урока. (Напр., Let’s put a church between the tower and the bridge! – OK!)
  3. Когда у каждой группы город «построен», можно подвести итоги и послушать рассказ о городе. Please, speak about your city. (Describe your city, please.) (Cards with expressions will help you.) Учитель должен проследить, чтобы каждый участник группы сказал несколько предложений о своем городе. Остальные группы в это время внимательно слушают и готовят вопросы.
  4. Обсуждение. Thank you for your stories! Now ask each other questions about each city. (Cards can help you.)
  1. Подведение итогов. В конце урока можно обсудить и выбрать самый красивый (современный, зеленый, большой и т.д.) город, а также самого талантливого архитектора, самого любознательного (кто задал больше всего вопросов) и т.д.



Предварительный просмотр:

МОУ «Лицей г.Отрадное»

Методическая разработка урока

 по теме « Проблемы молодежи»

Подтемы:

«Мои интересы. Мой любимый фильм»

План-конспект открытого урока

 9 класс

(учебное пособие « Snapshot» изд. Лонгман)

Урок разработан в 2012 году.

Unit 9.

“They’ve been bulling me”

Lesson 2

1.Вступление:

 T: We continue our discussion of one of the youth problems “Bullying”

“Bullying” – what does it mean?

Our lesson is divided into two parts.

First we’ll speak about our topic (our theme)

They’ve been bullying me”, and “Don’t let them bully you!”

Next part of our lesson is devoted to the film “Titanic”. We have very good information about this film and its main characters in our SB.

2. Повторение лексики предыдущих уроков.

T: First of all we repeat the words we have learnt. We’ll try to increase our word power.

 Look at the blackboard, read words, explain the meaning and translate them.

3. Проверка домашнего задания. Диалог по ролям стр.56 упр.7(наизусть).

Rental shop – What does it mean?

-Creep

-Do me a favour!

-Bother

-Don’t bother! И т. д.(слова на экране)

4.Аудирование. Listening.

  We  continue our work, and we have listening.

  Listen to a boy talking about bullying and answer the questions.

   SB Ex.5 p.55.

5. Обсуждение проблемы третирования и запугивания учащихся на примерах диалога и аудирования.

Students, could you say me:

- What do you know about bulling?

- Can you think of any examples?

- Is there any bullying in our lyceum?

- Has anyone ever bullied you, your friends, your brothers or sisters?

- If so, what did you do?

- How avoid can you recognise  a bully?

( Учащиеся отвечают на вопросы в режиме: У- класс)

 Your hometask:

  Prepare an example of bullying your friends (maybe) you? And retell about it next lesson.

6. Беседа о фильме “Титаник”

   стр. 58 Ex.15

-Let’s speak about your favourite film “Titanic”.

-Have you seen this film?- Yes, we have.

-What did you like best in it?

-Retell about the film “Titanic”

- Could you name the main characters of this film and actors?

Учащиеся рассказывают о фильме, о главных героях фильма. Идет проверка домашнего задания.

7. Обучение песни из фильма “Титаник”

-Let’s sing a song!

This song is from the film “Titanic”.

Selin Dion was singing this song.

It’s named “Go on…”

8. Завершение урока. Оценки. Выводы. Д/З ( на доске).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока развития речи в 5 классе по теме "Сочинение по картине А.А.Пластова "Летом"(конспект урока с мультимедийным приложением)

Урок развития речи носит обучающий характер. Учащиеся 5 класса овладевают алгоритмом сбора материала для написания творческой работы. Закрепляя материал об изобразительно- выразительных средствах, отр...

план - конспект интегрированного урока Методическая разработка урока "Дыхание Земли" 6класс

план- конспект интегрированного урока  Методическая разработка урока "Дыхание Земли" 6 классформирование знаний о землетрясениях и вулканах...

Методическая разработка урока информатики. Конспект урока. "Электронные таблицы. Диаграммы." Урок 5.

Методическая разработка. План-конспект урока по информатике. По теме Диаграммы в электронных таблицах....

Методическая разработка урока. Конспект урока по «Технологии». 5 класс. Тема: «Строгание заготовок из древесины».

Цель урока: способствовать развитию навыков работы со строгальным инструментом, познакомить с назначением технологической операции строгания, устройством инструментов, учить выполнять строгание, ...

Методическая разработка урока. План-конспект урока по музыке 6 класс "Вечные темы искусства и жизни"

Методическая разработка урока. План-конспект урока по музыке 6 класс."Вечные темы искусства и жизни"....