Технологическая карта урока
материал по английскому языку на тему

Ажмуратова Светлана Анатольевна

Карта урока 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_uroka.docx26.82 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Класс: 2 (за 1-й год обучения)

Тема: «Буква Aa в закрытом слоге»

Место урока в системе уроков по данной теме: 38

Тип урока: речевой

Цели урока:

1. Обучающая:

  • Развивать лексические навыки (прилагательные для описания внешности людей);
  • Тренировать введённую лексику в знакомых речевых образцах;
  • Ознакомить с правилами чтения буквы Аа в закрытом слоге;
  • Совершенствование навыков аудирования;

2. Развивающая:

  • Развитие памяти, внимания, мышления;
  • Развитие коммуникативных способностей;
  • Формирование положительной мотивации к изучению английского языка;

3. Воспитательная:

  • Воспитывать умение общаться;
  • Воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать.

Практические задачи:

  • Совершенствовать лексические навыки говорения по теме;
  • Формировать грамматические навыки говорения по теме;
  • Развитие умения монологической  и диалогической речи.

Технологии: личностно-коммуникативная деятельность, ИКТ, здоровьесберегающая.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.

Средства обучения: УМК Бибелетовой М. З., мультимедийный проектор, компьютер, образовательная компьютерная программа (по учебнику), нарисованное дерево с фруктами (яблоки и лимоны).

Структура урока.

1 блок – целевой – 10 минут

    1. организационный  момент

    2. мотивация

    3. целеполагание

    4. фонетическая зарядка

2 блок – процессуальный

    1. развитие умений речевых навыков

    2. развитие навыков аудирования и монологической речи

    3. динамическая пауза

    4. развитие лексических навыков

    5. обучение чтению

    6. динамическая пауза

    7. развитие навыков чтения

3 блок – аналитический

    1. рефлексия

    2. оценивание

    3. объяснение домашнего задания

1 блок – целевой

1.  организационный момент

2. мотивация

3. целеполагание

4. фонетическая зарядка

Проверяет готовность учащихся к уроку;

приветствует учащихся

Предполагает побеседовать

Формулирует цели урока

Предлагает сказку с язычком Mr. Tongue

Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson.

Sit down, please!

Сегодня мы с вами

- узнаем новые слова, которые помогут нам описывать людей

- вспомним изученные ранее прилагательные

- поиграем

- ознакомимся с правилами чтения буквы Аа в закрытом слоге

Find now let's a fairy tale with Mr. Tongue (cлайд № 2 – приложение, слайд № 3 – приложение)

Отвечают на приветствие

good morning, good morning, good morning to you

Good morning, good morning we are glad to see you!

Фронтальный

(3 мин.)

Чтение рифмовки – приветствия

Отвечают на вопросы

Фронтальный опрос

(2 мин.)

Фронтальный опрос

Тренируются в произношении звуков и слов

Фронтальный опрос

( 6 мин.)

2 блок – процессуальный

1. Развитие умений речевых навыков

2. развитие навыков аудирования и монологической речи

3. динамическая пауза

4. развитие лексических навыков

5. обучение чтению

6. динамическая пауза

7. развитие навыков чтения

3 блок – анатомический

1. Рефлексия

2. Оценка        

3. Объяснение домашнего задания

- предлагает поиграть в игру «снежный ком» (описание животных)

- предлагает повторить прилагательные

- предлагает открыть учебник

- предлагает прослушать рассказ и догадаться о каком персонаде идёт речь

- предлагает спеть песню «Head and shoulders»

- предлагает выполнить зарядку

- предлагает поиграть в игру «Угаай»

- предлагает описать домашних животных

- знакомит учащихся с правилами чтения Аа в закрытом слоге

- предлагает спеть песню «Clap your hands!»

- предлагает выполнить зарядку

- учитель обращает внимание на чтение буквы Аа в закрытом слоге

Подводит итоги урока, спрашивает, чему научились, что повторить, что получилось хорошо, в чём были затруднения.

Предлагает оценить свою работу с помощью яблок, лимонов и дерева.

Оценивает работу ученика.

Объясняет домашнее задание

Boys and girls let's play. Итак, ребята, один из вас произносит предложение, используя различные цвета и прилагательные, другой повторяет следующую фразу и добавляет ещё одно слово и т. д.

(Слайд № 4 – 10 приложение)

Let's read the task of ex. 7. p.65

- It's time to do exercise

Let's remember our song.

( слайд № 11 – приложение)

Учитель загадывает одно из ранее введенных прилагательных, а ученики пытаются его отгадать

- I have got a cat.

(слайды № 12-14 – приложение)

Children, open your books at page 66 ex. 4

(интерактивная доска – приложение)

Слайд № 15 – приложение

Что мы делали на уроке?

Чему научились?

Что повторили на уроке?

Что у вас получилось хорошо?

Что было трудно?

Как вы оцениваете свою работу на уроке?

Show we apples and emons.

I give you marks…

Your home task is ex. 5, 7 р. 66, ex. 4 р. 34

(WB)

Р 1. My cat is white

P 2. My cat is white and fat.

Etc.

(4 мин.)

Фронтальный опрос

( 2 мин.)

Прослушивается диск

Фронтальный

(2 мин.)

Выполняют движения вместе с учителем и смотрят на экран, проговаривают слова.

Фронтальный

(2 мин.)

- It is smart?

- No, it is not.

- It is merry?

- Yes, it is.

Парная работа

Фронтальный

(4 мин.)

Фронтальный

(5 мин.)

Работа с интерактивной доской

Фронтальный

Индивидуальный

(6 мин.)

Выполняют движения вместе с учителем

(1 мин.)

Фронтальный

Индивидуальный

(3 мин.)

Отвечают на вопросы, формулируют итоги.

(2 мин.)

Оценивают свою работу

(1 мин.)

Записывает домашнее задание в дневник.

Фронтальный

(2 мин.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...