Подготовка учащихся к ЕГЭ по английскому языку (раздел «Аудирование»)
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку на тему

методические разработки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podgotovka_uchashchikhsya_k_ege_po_angliyskomu_yazyku.docx23.65 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовка учащихся к ЕГЭ по английскому языку (раздел «Аудирование»)

Выполнила: учитель английского языка  

Грязнова Е. В.

I.  Разбор первых двух заданий из раздела аудирование. (Материал заданий взят из диагностической работы по английскому языку, которая проводилась в 2011 г. для учащихся 11 класса. Вариант № 2.)

№1. Учащимся предлагается выполнить следующее задание:

Раздел 1. Аудирование

В1

Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–F и утверждениями, данными в списке 1–7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. Тексты и задания звучат 25 минут, оставшиеся 5 минут используйте для переноса ответов в бланк ответа.

1. Using computers does not always have a positive effect.

2. Using computers made the speaker’s work longer hours in the end.

3. Using computers is not as scary as it might seem.

4. Using computers can be frustrating.

5. Using computers does not necessarily help you save time.

6. Using computers is really effective if you have had a proper training course.

7. Using computers means you have to face unexpected challenges.

Говорящий

A

B

C

D

E

F

Утверждение

  1. Внимательно читаем инструкцию к заданию, обращаем внимание на выделенные шрифтом слова и предложения. В задании есть одно лишнее утверждение.
  2. Читаем утверждения и определяем их тему. Итак, все высказывания объединены одной темой - Using computers.
  3. Найдем в каждом утверждении ключевые слова:

1. Using computers does not always have a positive effect.

2. Using computers made the speaker’s work longer hours in the end.

3. Using computers is not as scary as it might seem.

4. Using computers can be frustrating.

5. Using computers does not necessarily help you save time.

6. Using computers is really effective if you have had a proper training course.

7. Using computers means you have to face unexpected challenges.

  1. Подумайте, чем отличаются друг от друга эти утверждения, и есть ли похожие.
  2. Слушаем запись. Старайтесь понять основное содержание по ключевым словам и не обращайте внимания на слова, от которых не зависит общее понимание.

№2. Учащимся предлагается выполнить следующее задание:

Вы услышите беседу журналиста с основателем эко-коммуны. Определите, какие из приведенных утверждений А1–А7 соответствуют содержанию текста (1), какие не соответствуют (2) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3). Обведите номер выбранного вами варианта ответа. Вы услышите запись дважды.

А1

Electricity for the community is generated from water, the wind and the sun.

1) True               2) False               3) Not stated

А2

The community has a special room for their daily communal meal.

1) True               2) False               3) Not stated

А3

The community produces all the food they eat.

1) True               2) False               3) Not stated

А4

The inspiration for the community came from the green press.

1) True               2) False               3) Not stated

А5

There are 25 people living in the community.

1) True               2) False               3) Not stated

А6

The round house is warm and dry in winter. 1) True 2) False 3) Not stated

1) True               2) False               3) Not stated

А7

The materials for the round house cost more than £ 2,500.

1) True               2) False               3) Not stated

  1. Внимательно читаем инструкцию к заданию, обращаем внимание на выделенные шрифтом слова.
  2. Выбираем 1- True, если утверждение соответствует содержанию текста; 2 – False, об этом в тексте говорится, но это неправильно; 3 - Not stated, об этом ничего не говорится, мы не знаем, правда это или нет.
  3. Из инструкции понимаем, что слушать будем беседу журналиста с основателем эко-коммуны. Читаем приведенные утверждения, пытаемся определить, о чём будет беседа – о коммуне,  её жителях, их образе жизни в коммуне.
  4. Найдем в каждом утверждении ключевые слова:

А1

Electricity for the community is generated from water, the wind and the sun.

А2

The community has a special room for their daily communal meal. 

А3

The community produces all the food they eat.

А4

The inspiration for the community came from the green press.

А5

There are 25 people living in the community.

А6

The round house is warm and dry in winter.

А7

The materials for the round house cost more than £ 2,500.

5) Слушаем запись. При прослушивании аудиотекста вы можете читать утверждения, держать их в поле своего зрения, и сам порядок их следования может вам помочь, т.к. предложенные вам утверждения идут в списке в том порядке, что и информация в тексте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как подготовить учащихся к ЕГЭ по иностранному языку. (Раздел "Аудирование")

Методические советы учителю для составления тренировочных упражнений....

Проблемы подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку в разделе "Говорение"

Проблемы подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку в разделе "Говорение"Новые политические,  социально-экономические  и культурные  изменения  в России в 90-х гг существенно р...

Формирование навыков аудирования при подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку

Для успешного выполнения заданий раздела "Аудирование" в экзаменационной работе ЕГЭ необходимо иметь опыт аудирования. Нужно формировать умения основного и полного понимания содержания аудио...

Подготовка к ОГЭ по английскому языку: раздел аудирование.

В презентации представлены практические советы для тех, кто готовиться к ОГЭ....

Языковой практикум в ходе подготовки учащихся к ОГЭ по английскому языку при выполнении заданий раздела «Грамматика и лексика».

В данной статье проведен анализ практической работы учителя при подготовке учащихся к ОГЭ. Как показывает опыт, при решении проблемы повышения качества подготовки учащихся к сдаче ОГЭ по английскому я...

Подготовка к ОГЭ по английскому языку. Раздел Аудирование.

Подготовка к ОГЭ по английскому языку. Раздел Аудирование....