Урок грамматики в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Кучинская Наталья Владимировна

Разработка урока - местоимения this и that

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_v_5_klasse.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок  в 5 классе

 Тема: 

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГРАММАТИКЕ ».

 Задачи:

  1. Научить учащихся правилам чтения буквосочетания th.
  2. Познакомить учащихся с  новым грамматическим явлением - определенный артикль the и организовать его первичное закрепление в речи учащихся.
  3. Научить  учащихся правилам употребления указательных местоимений this и that.

Оборудование:

Магнитофон, кассета к учебнику « Happy English. ru», мяч, куклы, карточки со словами и с играми.

Тип урока: комбинированный

Ход урока:        

  1. Приветствие и сообщение плана урока:

Good - morning children! How are you?

Today we are going to travel. We’ll visit Grammar country and meet our friends - articles.

  1. Фонетическая разминка:

  А сейчас мы сходим в гости к нашим друзьям  Вили и Билли и посмотрим как они поживают.

Наши мишки не любят рано вставать, и когда их будит мама, говорят

 [m-m; n-n-n].

 [nou - nou - nou]

Но мама их наконец - то разбудила, встали они, посмотрели в окошко - а там ничего не видно! На улице прошел дождик, и окошко запотело, и стали они дуть [h-h-h]

Увидели своих друзей и закричали им [ei -ei-ei]. Но мама попросила их сначала убраться дома.  Вили взял коврик и пошел его выбивать [ b-p-b-p]

И Билли тоже [t-d-t-d]. Проголодались наши мишки и полезли в холодильник, а там только одно яблоко и стали они его кушать   [ æ-æ-æ]

Но мишкам яблоко не понравилось, и они пошли в лес искать мед, шли они, шли по лесу, и увидели полянку, над которой кружили пчелы, они не видели мишек, и жужжали тихо[θ-θ-θ]

Вдруг одна пчела увидела, что они хотят украсть их мед, и стала предупреждать остальных пчел   [ð-ð-ð]

Пчелки налетели на мишек и стали их кусать   [z-z-z]

Мишки убежали, а Вили начал плакать   [ai-ai-ai]

Билли не любил плакс и стал дразнить Вили. Давайте его тоже подразним, чтобы он больше не плакал:

Why do you cry Willy?

Why do you cry?

Why Willy, why Willy

Why Willy, why?

И Вили перестал плакать, ну а что с ними случилось дальше мы узнаем с вами на следующий урок.

3. Задача №1

А  давайте вспомним английские буквы и звуки, ведь мы должны уметь правильно читать на английском языке!

  • Name the letter!

( показываю карточки с буквами, а дети называют буквы)

  • Sound the letter!

( показываю карточки со звуками)

  • Споем песенку про английский алфавит!

Английский язык очень бедный. Сколько в нем всего букв? Правильно  - 26, и некоторым звукам не хватило букв. Что  - же тогда придумали хитрые англичане? Они стали соединять по две буквы, чтобы получать новые звуки!

Посмотрите! Они взяли буквы t и  h, и получилось сразу 2 звука [θ и ð].

Давайте теперь посмотрим, когда же какой нужно произносить?

Open your books at page 53 and read the rule!

Ex. 3, 4 p. 53 -listen and read.

Мы сегодня будем с вами много путешествовать, но наш паровозик сломался. Давайте поможем собрать ему вагоны! Выберите те вагончики, которые будут подходить к главному вагону those.

  1. Задача № 2

 Ну, а теперь мы отправимся в страну грамматику. Мы зайдем на улицу, где живут артикли.                                

В этом домике живут артикли а,  а в этом -  an. Но мы уже знакомы с ними. Эти братцы - артикли очень привередливые, и все никак не могут решить с кем им дружить. Давайте скажем, с какими словами будет дружить братец a, а  с какими  - an.

( на доске карточки с артиклями, учащиеся выходят к доске и распределяют слова под этими карточками.)

Но, у нас  на доске  остались слова. Как же быть с ними? Кто будет с ними дружить? Никто. Правильно. А почему?

А сейчас мы сходим на другую улицу, где живет важный и гордый артикль the. Он редко общается со своими братцами. Этот артикль называется определенный. Он дружит с теми словами, про которых он уже что - то знает:

It’s a cat. The cat is fat.

                                           

      Давайте прочитаем одно важное правило про этот артикль  стр. 53.

Упр. 5 стр. 53

А теперь постройте предложения сами.

( показываю картинку, дети строят предложения:  It’s a banana. The banana is yellow.)

                                                                               

Физкультминутка.

Now let’s have a rest!

Will you stand up

Here is an alligator

Sitting on the log.                                                            

Down in the pool

He sees a little frog

In goes the alligator

Round goes the log

Splash goes the water

Swims away the frog.

Задача № 3

Но, наше путешествие не закончилось. У нас впереди еще одна улица, где живут еще 2 братца - слова this и that. Давайте посмотрим, что же они умеют делать!                                

( показываю на предметы вблизи и называю их)

This is a pen.

This is a pencil.

( предметы показываю вдали)

That is a window.

That is Pasha.

Итак, зачем же нам нужны эти 2 слова?

Стр. 54  -правило.

Упр. 6 стр. 54(отработка чтения вслух хором; читаем предложение и переделываем его.)

Упр.1 стр. 54

Let’s play!

Играем в мяч. Я называю предложение this is…, учащийся говорит that is a… и повторяет сказанное.

Заключение:

Ну, вот наше путешествие  и закончилось. Посмотрите, на перроне нас снова встречают наши друзья Билли и Вили. И им очень интересно узнать, где вы побывали, и что вы интересное узнали. Расскажем?

Домашнее задание: упр.3 ,4 стр.54

Оценки за урок.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку ИЗО в 5классе "Япония"

Презентация к уроку изобразительного искусства по теме "Япония" в 4 классе. Включает в себя: 1. Флаг Японии 2.Императорская печать Японии 3.Карту 3.Пагода 4.Написание китайского иероглифа 好 («хо...

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5классе

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по литературе; Примерной прог...

Урок математики в 5классе на тему:"Умножение и деление натуральных чисел"

Урок построен в виде сказки. Иванушка - дурачек превращается в Иван - царевича, преодалевая три  препятствия.......

Разработка урока по природоведению-5класс

Тема урока:"Как питаются разные животные" по учебнику Суховой Т.С.,Строганова В.И. в виде заочной экскурсии предполагает активизацию познавательной деятельности учащихся,при которой учебный матер...

УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 5класс

Урок изобразительного искусства в 5 классе по теме «Пейзаж в живописи»...

Урок английского языка 5класса по теме "Мир вокруг нас".

Данный урок - урок вертуальное путешествие по страницам "Красной книги"....

урок математики в 5классе по теме степень числа.

Урок составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного   стандарта. В плане-конспекте подробно прописаны универсальные учебне действия. которые должны формиро...