Главные вкладки

    Мастер-класс "Техники запоминания лексики при обучении английскому языку"
    презентация к уроку по английскому языку на тему

    Меркушева Татьяна Вячеславовна

    В данной презентации представлены три техники запоминания лексики при обучении английскому языку на разных этапах.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 4

    Когда не знаешь слов, нечем познавать людей! Конфуций

    Слайд 5

    Опора на картинки и слуховое восприятие

    Слайд 6

    Опора на картинки и слуховое восприятие

    Слайд 7

    Опора на картинки и слуховое восприятие

    Слайд 8

    Опора на картинки и слуховое восприятие

    Слайд 9

    Опора на картинки и слуховое восприятие

    Слайд 10

    Опора на картинки и слуховое восприятие

    Слайд 11

    Метод использования знакомых иноязычных слов Поток , течение Газель арабская Исчезать , пропадать Голова и плечи Орехи

    Слайд 12

    Метод использования знакомых иноязычных слов Поток, течение

    Слайд 13

    Метод использования знакомых иноязычных слов Газель арабская

    Слайд 14

    Метод использования знакомых иноязычных слов Исчезать , пропадать

    Слайд 15

    Метод использования знакомых иноязычных слов Голова и плечи

    Слайд 16

    Метод использования знакомых иноязычных слов Орехи

    Слайд 17

    Метод использования знакомых иноязычных слов Поток , течение Газель арабская Исчезать , пропадать Голова и плечи Орехи

    Слайд 18

    МЕТОД МНЕМОНИЧЕСКИХ АССОЦИАЦИЙ АНГЛИЙСКОЕ СЛОВО – ЗВУКОВАЯ АССОЦИАЦИЯ – ИСТОРИЯ - ПЕРЕВОД

    Слайд 19

    СЛОВО - АССОЦИАЦИЯ - ПЕРЕВОД SLAVE СЛАВА РАБ СЛАВА РАБАМ , построившим египетским пирамиды!

    Слайд 20

    СЛОВО – АССОЦИАЦИЯ - ПЕРЕВОД LEAN ЛЕНЬ ХУДОЙ Он настолько ленивый , что ему даже есть ЛЕНЬ , поэтому он такой ХУДОЙ .

    Слайд 21

    СЛОВО – АССОЦИАЦИЯ - ПЕРЕВОД SLEEP СЛИПАТЬСЯ СПАТЬ Глаза СЛИП аются – СПАТЬ хочется.

    Слайд 22

    СЛОВО – АССОЦИАЦИЯ - ПЕРЕВОД RUSTLE РАССОЛ ХРУСТЕТЬ Огурчики в РАССОЛЕ хороши! ХРУСТЯТ во рту, их ем я от души!

    Слайд 23

    СЛОВО – АССОЦИАЦИЯ - ПЕРЕВОД DIRTY ТЕТЯ ГРЯЗНЫЙ У склочной ТЕТИ язык всегда DIRTY .

    Слайд 24

    ПОЗДРАВЛЯЮ!!! A cat A dog A pig A duck A frog Tide Ariel Vanish Head and shoulders Nuts Slave Lean Sleep Rustle Dirty Look List Puddle


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Электронный учебник в обучении лексике (на материале английского языка)

    Использование компьютерных программ в обучении...

    Методическая разработка "Методы и приемы обучения лексике на уроках английского языка".

    Статья методах и приемах обучения лексике на уроках английского языка....

    Методы и приемы обучения лексики на уроках английского языка

    Методы и приемы обучения лексики на уроках английского языка...

    Приемы эффективного запоминания лексики на уроке иностранных языков

    Данное сообщение посвещено актуальному вопросу об эффективном запоминании лексики на уроках иностранного языка....

    Методы и приемы обучения лексике на уроках английского языка

    Материал показывает методы и приемы освоения лексики на уроках английского языка. Может быть полезен для начинающих педагогов и стажистов. В материале приведены примеры упражнений для освоения и запом...

    Обобщение опыта преподавателя английского языка Паншиной О.Н. по теме "Обучение лексике на уроках английского языка"

    Преподаватель Багрей Е.А. обобщила опыт преподавателя английского языка Паншиной О.Н, по вопросам обучения лексики на уроках. Работа с новыми словами и словосочетаниями включает три этапа: 1) ознакомл...

    "Эффективные способы и приемы запоминания английских слов как составная часть системы обучения английскому языку в рамках реализации ФГОС"

    Так как у учащихся возникают проблемы при запоминании новых слов по изучаемым темам, возникла необходимость рассмотреть более эффективные способы и приемы запоминания английских слов.Какой бы путь изу...