Технологические карты уроков .
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Предлагаю технологические карты для 4-х,7х,11-х,2-х классов. 4 класс- тема "В каком направлении идти?" по учебнику "Forward"М.В. Вербицкая. Тип урока: открытие новых знаний. 2класс- по теме " Что Это?" учебник " Forward" М.В. Вербицкая. Урок открытие новых знаний. 7 класс- грамматический урок " Пассивный залог". Урок развивающего контроля,с образцами заданий. Учебник "Enjoy English" М.З. Биболетова. 11 класс- по теме " Будущее школ России" Учебник " Enjoy English" М. З. Биболетовой. Тип урока- рефлексия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_uroka_nashego.docx64.77 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в 5 классе

по учебнику «FORWARD» М.В. Вербицкая

Тема урока : At the film studio

Составили:  Гордеева Н.А.  учитель английского языка МБОУ – СОШ №1 р.п.Степное Советского района Саратовской области,  Букатюк Н.М. учитель английского языка МОУ «СОШ №12 ЗАТО Шиханы Саратовской области», Шатурная Н.Д. учитель английского языка МОУ «СОШ №12 ЗАТО Шиханы Саратовской области»,  Церцвадзе М.З. учитель английского языка МОУ «СОШ с.Вязовка» Татищевского района Саратовской области.

Цели для ученика

1.Получить представление о работе киностудии

2. Узнать новые лексические единицы по теме At the film studio

3. Научиться высказывать своё положительное и отрицательное  отношение к различным видам деятельности  

Цели для учителя

Образовательные Ознакомит с новой лексикой по теме At the film studio, практиковать употребление в речи конструкции like/ hate +doing smth

Развивающие –расширить знания об особенностях создания фильма

-развивать познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности:

-- адекватно оценивать свой результат учебной деятельности.

Воспитательные

- воспитывать уважение к интересам и увлечениям окружающих;

- воспитывать у учащихся внимательное отношение к ответам одноклассников.

Тип урока открытие новых знаний

Форма урока ознакомление и применение первичных знаний

Опорные понятия, термины конструкция like/ hate +doing smth.

Новые понятия новые лексические единицы director, stunt, oil rig  a film star, Action! Cut!

Формы контроля языковая догадка, ответы на вопросы, сопоставление картинок с услышанным текстом, закончить предложения

Домашнее задание упр 1 стр 24-25, 2 задание в рабочей тетради стр 11

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приёмы, формы

Формируемые УУД

Результаты взаимодействия

(сотрудничества)

Организационный этап

Учитель приветствует детей, создаёт эмоциональный настрой урока.

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

Вербальные методы, фронтальная форма

Начинать, поддерживать и заканчивать

этикетный диалог-приветствие

Создание благоприятного эмоционального фона урока

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Создаёт учебную ситуацию, условия для  возникновения внутренних потребностей учебной деятельности обучающихся  ,

Выслушивают учебную ситуацию и определяют, как создаётся фильм. Определяют мотивацию занятия.

Наглядный, вербальный, фронтальная форма

Понимать в целом речь учителя по ведению

урока; речь одноклассника в ходе общения с

ним.Формировать умение выделить главное, сделать вывод

Определение темы урока ,задач урока

Актуализация знаний. и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Помогает провести аналогии изученной темы с реальной жизнью Осуществляет разделение на пары для выполнения учебных задач после организации прослушивания текста.

настроить себя на концентрацию внимания, деятельность направленную на анализ и сравнение

Работа в малых группах(парах)

Осмысление важности представленной темы,

Воспринимать на слух текст с некоторыми

новыми словами и конструкциями,

сопоставлять его содержание с

иллюстрациями, понимать его основное

содержание, игнорировать незнакомые слов

Определение новизны материала данной темы

Первичное усвоение новых знаний

Первичная проверка понимания

Первичное закрепление

Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала  

 

Организует работу в парах

 

задаёт вопросы по картинкам, выявляя степень понимания прослушанного текста, осознанное восприятие новых лексических единиц

Организует самостоятельную работу в малых группах

Организует работу в парах

Воспроизводят прослушанный текст

Участвуют в диалоге расспросе

Слушают разговор и определяют к какой картинке относится прослушанный текст. Отвечают на вопрос Is it dangerous to be a stunt man or woman?

Обмениваются информацией о героях прочитанного текста

Практический, репродуктивный

Практический

Практический, работа в парах, индивидуальная работа

Выразительно читать вслух текст с

соблюдением норм произношения и ударения,

воспроизводить интонацию образца.

Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять

активную лексику при обсуждении основной

информации текста.

Уточнять информацию услышанного

сообщения с помощью вопроса; давать совет

Выражать свое мнение о сложности и

опасности работы каскадера на киностудии,

воспринимать и адекватно реагировать на

высказывание партнера.

Определение основной идеи текста, выражение своего отношения к прочитанному

 Развитие умения формулировать свои мысли вслух. Применение навыков работы в парах.

Информация о домашнем задании, инстркуктаж по его выполнению

Предлагает выполнить у 1 с 24-25 из учебника, у  2 с 11 из тетради

Задают вопросы о форме выполнения задания

Практический

Формулирование затруднений. Коррекция

Чёткое представление о предстоящей самостоятельной работе дома

Рефлексия учебной деятельности на уроки

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке.

Производят оценку своих ответов и ответов своих одноклассников.

Вербальный метод

Адекватное оцените результатов своей деятельности

Осуществление самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Подведение итогов занятия

Комментирует  ответы учащихся, производит оценивание

Анализируют свои достижения и ошибки.

Формирование ответственного отношения к учебному процессу данного предмета.

Технологическая карта урока в 4В классе

по учебнику «FORWARD» М.В. Вербицкая

Тема урока : В каком направлении идти?

Составила: Букатюк Н.М.

Цели для ученика

1.Получить представление об ориентации в городе

2. Узнать новые лексические единицы по теме «Столичный город»

3. Научиться составлять вопросительные и утвердительные предложения из представленных слов с опорой на образец.

4.Уметь сопоставлять текстовую информацию, соотносить ее с иллюстрацией, определять верность фактов.

Цели для учителя

Образовательные: Ознакомить с новой лексикой по теме: В каком напрвлении идти?, практиковать употребление в речи модального глагола must.

Развивающие –расширить знания об особенностях названия улиц.

-развивать познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности:

-- адекватно оценивать  результат учебной деятельности.

Воспитательные

- воспитывать уважение к интересам и увлечениям окружающих;

- воспитывать у учащихся внимательное отношение к ответам одноклассников.

Тип урока открытие новых знаний

Форма урока ознакомление и применение первичных знаний

Опорные понятия, термины конструкция Excuse me,can you tell me the way to the police station,please?Turn left/ right.

Новые понятия новые лексические единицы:cinema, museum, department store, hospital, post office, library

Формы контроля языковая догадка, ответы на вопросы, сопоставление картинок с услышанным текстом, закончить предложения

Домашнее задание: рабочая тетрадь стр 33 D, выучить слова, нарисовать план своего города.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приёмы, формы

Формируемые УУД

Результаты взаимодействия

(сотрудничества)

Организационный этап

Учитель приветствует детей, создаёт эмоциональный настрой урока.

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

Вербальные методы, фронтальная форма

Начинать, поддерживать и заканчивать

этикетный диалог-приветствие

Создание благоприятного эмоционального фона урока

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Создаёт учебную ситуацию, условия для  возникновения внутренних потребностей учебной деятельности обучающихся  ,

Выслушивают учебную ситуацию и определяют  мотивацию занятия.

Наглядный, вербальный, фронтальная форма

Понимать в целом речь учителя по ведению

урока; речь одноклассника в ходе общения с

ним.Формировать умение выделить главное, сделать вывод

Определение темы урока ,задач урока

Актуализация знаний. и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Помогает провести аналогии изученной темы с реальной жизнью Осуществляет разделение на пары для выполнения учебных задач после организации прослушивания текста.

настроить себя на концентрацию внимания, деятельность направленную на анализ и сравнение

Работа в малых группах(парах)

Осмысление важности представленной темы,

Воспринимать на слух текст с некоторыми

новыми словами и конструкциями,

сопоставлять его содержание с

иллюстрациями, понимать его основное

содержание, игнорировать незнакомые слов

Определение новизны материала данной темы

Первичное усвоение новых знаний

Первичная проверка понимания

Первичное закрепление

Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала  

 

Организует работу в парах

 

задаёт вопросы по картинкам, выявляя степень понимания прослушанного текста, осознанное восприятие новых лексических единиц

Организует самостоятельную работу в малых группах

Организует работу в парах

Воспроизводят прослушанный текст

Участвуют в диалоге расспросе

Слушают разговор и определяют к какой картинке относится прослушанный текст. Отвечают на вопрос Can you tell me the way to the police station, please?

Обмениваются информацией о прочитанном в тексте. Употребляют как можно больше выражений  из списка, отмеченного восклицательным знаком.

Практический, репродуктивный

Практический

Практический, работа в парах, индивидуальная работа

Выразительно читать вслух текст с

соблюдением норм произношения и ударения,

воспроизводить интонацию образца.

Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять

активную лексику при обсуждении основной

информации текста.

Уточнять информацию услышанного

сообщения с помощью вопроса; давать совет

Выражать свое мнение,

воспринимать и адекватно реагировать на

высказывание партнера.

Определение основной идеи текста, выражение своего отношения к прочитанному

 Развитие умения формулировать свои мысли вслух. Применение навыков работы в парах.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Предлагает начать выполнять задание

в рабочей тетради стр33 D. Вводятся новые слова: library book,change,fact,

dinosaur,some,his, определенного артикля the.

Задают вопросы о форме выполнения задания. В парах читают,что необходимо сделать Робу,затем находят места,куда  ему следует пойти,устно составляют предложения

Практический

Формулирование затруднений. Коррекция

Чёткое представление о предстоящей самостоятельной работе дома

Рефлексия учебной деятельности на уроки

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке.

Производят оценку своих ответов и ответов своих одноклассников.

Вербальный метод

Адекватное оценивание результатов своей деятельности

Осуществление самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Подведение итогов занятия

Комментирует  ответы учащихся, производит оценивание

Анализируют свои достижения и ошибки.

Формирование ответственного отношения к учебному процессу данного предмета.

Технологическая карта урока в 2А классе

по учебнику «FORWARD» М.В. Вербицкая

Тема урока : What`s this?

Составила: Букатюк Н.М.

Цели для ученика

1.Понимать содержание текста при прослушивании. Соотносить прослушанный текст и иллюстрацию.

2. Узнать новые лексические единицы по теме What`s this?

3. Задавать специальный, общий вопрос, отвечать на него утвердительно и отрицательно, давать пояснения с опорой на иллюстрацию.

Цели для учителя

Образовательные: Ознакомить с новой лексикой по теме What`s this?, практиковать употребление в речи конструкции Is it a bird? Yes,it is. No,it isn`t.

It is= It`s

Развивающие –расширить знания о правилах чтения ch

-развивать познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности:

-- адекватно оценивать свой результат учебной деятельности.

Воспитательные

- воспитывать уважение к интересам и увлечениям окружающих;

- воспитывать у учащихся внимательное отношение к ответам одноклассников.

Тип урока открытие новых знаний

Форма урока ознакомление и применение первичных знаний

Опорные понятия, термины конструкция Show me your picture. Look, mum. This is…. I see.What`s this? It`s a school.

Новые понятия новые лексические единицы show,see,picture,plane,school,too,bird,car,rat horse,bus, house.

Формы контроля языковая догадка, ответы на вопросы, сопоставление картинок с услышанным текстом, закончить предложения

Домашнее задание упр 5 стр62,AB стр34B,стр 35 С

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приёмы, формы

Формируемые УУД

Результаты взаимодействия

(сотрудничества)

Организационный этап

Учитель приветствует детей, создаёт эмоциональный настрой урока.

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

Вербальные методы, фронтальная форма

Начинать, поддерживать и заканчивать

этикетный диалог-приветствие

Регулятивные

Создание благоприятного эмоционального фона урока

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Создаёт учебную ситуацию, условия для  возникновения внутренних потребностей учебной деятельности обучающихся  ,

Выслушивают учебную ситуацию и определяют мотивацию занятия.

Наглядный, вербальный, фронтальная форма

Понимать в целом речь учителя по ведению

урока; речь одноклассника в ходе общения с

ним.Формировать умение выделить главное, сделать вывод

Познавательные

Определение темы урока ,задач урока

Актуализация знаний. и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Помогает провести аналогии изученной темы с реальной жизнью. Проверка домашнего задания. Осуществляет разделение на пары для выполнения учебных задач после организации прослушивания текста.

настраивают себя на концентрацию внимания, деятельность направленную на анализ и сравнение

Работа в малых группах(парах)

Осмысление важности представленной темы,

Воспринимать на слух текст с некоторыми

новыми словами и конструкциями,

сопоставлять его содержание с

иллюстрациями, понимать его основное

содержание, игнорировать незнакомые слов

Познавательные

Определение новизны материала данной темы

Первичное усвоение новых знаний

Первичная проверка понимания

Первичное закрепление

Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала  

 

Организует работу в парах

 

задаёт вопросы по картинкам, выявляя степень понимания прослушанного текста, осознанное восприятие новых лексических единиц

Организует самостоятельную работу в малых группах

Организует работу в парах. Помогает разобраться с рисунками(школа в Москве,дом из музея деревянного зодчества,лондонский автобус, собака породы пудель)

Обращает внимание учеников на формы глагола в специальном вопросе (над фотографиями)

Работа в рабочих тетрадях стр.35 С,стр 34 А,В стр 34

Воспроизводят прослушанный текст по ролям. Затем задают вопросы друг другу к рисункам.

Участвуют в диалоге расспросе

Слушают разговор

Джил с мамой о рисунке, который сделала девочка и показывают на рисунке соответствующие предметы. Отвечают на вопрос Is this a cat?

Обмениваются информацией о героях рисунков. Ученики в парах читают вопросы,подбирают нужный рисунок и дают ответ.

Практический, репродуктивный

Практический

Практический, работа в парах, индивидуальная работа

Выразительно читать вслух текст с

соблюдением норм

произношения и ударения,

воспроизводить интонацию образца.

Регулятивные

Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять

активную лексику при обсуждении основной

информации текста.

Коммуникативные

Уточнять информацию услышанного

сообщения с помощью вопроса; давать совет,

выражать свое мнение,

воспринимать и адекватно реагировать на

высказывание партнера.

Определение основной идеи текста, выражение своего отношения к прочитанному

 Развитие умения формулировать свои мысли вслух. Применение навыков работы в парах.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Предлагает выполнить  упр 5 стр 62, закончить начатые в классе.АВ стр 34-35 В,С

Задают вопросы о форме выполнения задания

Практический

Формулирование затруднений. Коррекция

Чёткое представление о предстоящей самостоятельной работе дома

Рефлексия учебной деятельности на уроки

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке.

Производят оценку своих ответов и ответов своих одноклассников.

Вербальный метод

Адекватное оценивание результатов своей деятельности

Регулятивное

Осуществление самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Подведение итогов занятия

Комментирует  ответы учащихся, производит оценивание

Анализируют свои достижения и ошибки.

Формирование ответственного отношения к учебному процессу данного предмета.

Технологическая карта урока в 7А классе

по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Тема урока : Passive Voice

Составила: Букатюк Н.М.

Цели для ученика

1.Вспомнить 3 формы неправильных глаголов.

2. Повторить образование пассивных форм в настоящем, будущем и прошедшем времени группы Simple.

3.Совершенствование навыков перевода и грамматики.

Цели для учителя

Образовательные: Активизация грамматического материала по теме « Пассивный залог»

Развивающие – совершенствовать навыки перевода

-развивать познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности:

-- адекватно оценивать свой результат учебной деятельности.

Воспитательные

- воспитывать уважение к интересам и увлечениям окружающих;

- воспитывать у учащихся внимательное отношение к ответам одноклассников.

Тип урока: урок развивающего контроля

Форма урока:  применение первичных знаний

Опорные понятия, термины конструкция.to be(am, is, are/ was,were/ will be)+ Participle II ( the third form of the verbs)

Новые понятия новые лексические единицы sent for,refuse,

Формы контроля языковая догадка, ответы на вопросы, сопоставление картинок с услышанным текстом, закончить предложения

Домашнее задание: упр72 стр 51,упр29 стр 59 письменно.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приёмы, формы

Формируемые УУД

Результаты взаимодействия

(сотрудничества)

Организационный этап

Учитель приветствует детей, создаёт эмоциональный настрой урока.

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

Вербальные методы, фронтальная форма

Начинать, поддерживать и заканчивать

этикетный диалог-приветствие

Регулятивные

Создание благоприятного эмоционального фона урока

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Создаёт учебную ситуацию, условия для  возникновения внутренних потребностей учебной деятельности обучающихся .

Обговаривают критерии оценивания.

А) полнота выполнения работы

В) Уложился ли во времени

С) количество ошибок

Выслушивают учебную ситуацию и определяют мотивацию занятия.

Наглядный, вербальный, фронтальная форма

Понимать в целом речь учителя по ведению

урока; речь одноклассника в ходе общения с

ним.Формировать умение выделить главное, сделать вывод

Познавательные

Определение темы урока ,задач урока

Актуализация знаний. и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Осуществляет разделение на пары для выполнения учебных  задач.

  1. Предлагается вспомнить 3 формы глагола

(глаголы даны на русском,на карточках)

2.Выполнение упр 69,71 стр50-51.устно(учебник)

3(.задание на карточках.) Найти ошибки.Время выполнения 4 мин

Ученики переводят слова на английский и записывают 3 формы.

Читают по одному предложению вслух,переводят его,называют время,которое использовано в данном предложении.

Работа в(парах)

Индивидуальная

Осмысление важности представленной темы, сравнение.

Познавательные

Самоопределение

Нравственно-эстетическое оценивание.

Контроль и коррекция.

Определение новизны материала данной темы

Локализация индивидуальных затруднений

Построение проекта коррекции, выявленных затруднений

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

 

Организует работу в парах. Согласование оценок.

Организует индивидуальную самостоятельную работу  

Выполнить упр в рабочей тетради упр.2,3,4 стр 42( по вариантам)

Обсуждение ошибок, взаимопомощь.

Участвуют в диалоге- расспросе

Учащиеся исправляют свои ошибки.

Выполняется письменно

Практический, репродуктивный

Практический

Практический

Практический,  индивидуальная работа

Высказывание и отстаивание своей точки зрения

Регулятивные

Решение проблем

Формулирование затруднений. Коррекция.

Определение основной идеи использования Пассивного залога в английском языке.

 Развитие умения формулировать свои мысли вслух. Применение навыков работы

Оценка своего труда

Информация о домашнем задании, инстркуктаж по его выполнению

Предлагает выполнить упр72 стр51.упр 29 стр59.

Задают вопросы о форме выполнения задания

Практический

Формулирование затруднений. Коррекция

Чёткое представление о предстоящей самостоятельной работе дома

Рефлексия учебной деятельности на уроки

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке.

Производят оценку своих ответов и ответов своих одноклассников.

Вербальный метод

Адекватное оценивание результатов своей деятельности

Регулятивное

Осуществление самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Подведение итогов занятия

Комментирует  ответы учащихся, производит оценивание

Анализируют свои достижения и ошибки.

Формирование ответственного отношения к учебному процессу данного предмета.

  1. The story were red three days ago.                                                  
  2. We are not never asked at the English lesson.
  3. The text will be translated yesterday.
  4. English is speak all over the world.
  5. Ice cream be made from milk.
  6. The game will be played in for days?
  7. The computers was bought in the shop.
  8. The flowers are not watered last week.
  9. The homework is did every day.

Технологическая карта урока в 11А классе

по учебнику «Enjoy English» М.З Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко

Тема урока : Будущее школ России.

Составила: Букатюк Н.М.

Цели для ученика

1.Получить представление о Future Perfect ( Active)/ Future Perfect ( Passive).

2. Узнать новые лексические единицы по теме «Будущее школ России»

3. Научиться употреблять утвердительные предложения из представленных слов с опорой на образец.

4.Уметь сопоставлять текстовую информацию, соотносить ее с иллюстрацией, определять верность фактов.

Цели для учителя

Образовательные: сформировать грамматические навыки употребления структур с Future perfect.

Развивающие –расширить знания об особенностях употребления Future Perfect Passive.

-развивать познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности:

-- адекватно оценивать  результат учебной деятельности.

Воспитательные

- воспитывать уважение к интересам и увлечениям окружающих;

- воспитывать у учащихся внимательное отношение к ответам одноклассников.

Тип урока: урок рефлексии

Форма урока ознакомление и применение первичных знаний

Опорные понятия, термины конструкция will+have+been+ (Past participle)

Новые понятия новые лексические единицы:Hire,curriculum,launch,assignment

Формы контроля языковая догадка, ответы на вопросы, сопоставление картинок с услышанным текстом, закончить предложения

Домашнее задание: упр 65 стр 63.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приёмы, формы

Формируемые УУД

Результаты взаимодействия

(сотрудничества)

Организационный этап

Учитель приветствует детей, создаёт эмоциональный настрой урока.

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

Вербальные методы, фронтальная форма

Начинать, поддерживать и заканчивать

этикетный диалог-приветствие

Создание благоприятного эмоционального фона урока

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Создаёт учебную ситуацию, условия для  возникновения внутренних потребностей учебной деятельности обучающихся  ,

Выслушивают учебную ситуацию и определяют  мотивацию занятия.

Наглядный, вербальный, фронтальная форма

Понимать в целом речь учителя по ведению

урока; речь одноклассника в ходе общения с

ним.Формировать умение выделить главное, сделать вывод

Определение темы урока ,задач урока

Актуализация знаний и пробного учебного действия.

Помогает провести аналогии изученной темы с реальной жизнью Осуществляет разделение на пары для выполнения учебных задач после организации разбора упр 62,63 стр 63.

настроить себя на концентрацию внимания, деятельность направленную на анализ и сравнение

Работа в малых группах(парах)

Осмысление важности представленной темы,

Воспринимать на слух текст с некоторыми

новыми словами и конструкциями,

сопоставлять его содержание с

иллюстрациями, понимать его основное

содержание, игнорировать незнакомые слов

Определение новизны материала данной темы

Локализация первичных затруднений

Первичная проверка понимания

Реализация построения проекта

Обобщение затруднений во внешней речи.

 

Организую работу в парах и предлагаю выявить затруднения

 

Организует самостоятельную работу в малых группах

Предлагаю выполнить упр 64 стр63

Приглашаю к проверке группу №1,№2,№3

Проверка –зеленой ручкой.

Выделяют трудности и определяют проблему.

Участвуют в диалоге расспросе

Ученики читают план развития школы в России и составляют предложения

 Ученики проверяют зеленой ручкой

Практический, репродуктивный

Практический

Практический

Практический, работа в парах, индивидуальная работа

Решение проблем

Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять

активную лексику при обсуждении основной

информации текста.

Уточнять информацию  с помощью вопроса; давать совет

Выражать свое мнение,

воспринимать и адекватно реагировать на

высказывание партнера.

Определение основной идеи, выражение своего отношения  

 Развитие умения формулировать свои мысли вслух. Применение навыков работы в парах.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Предлагаю выполнить дома упр 65 стр 63.Какие изменения вы ожидаете в школах России к концу столетия? Работа в группах

Задают вопросы о форме выполнения задания.

Формулирование затруднений. Коррекция

Чёткое представление о предстоящей самостоятельной работе дома

Рефлексия учебной деятельности на уроки

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке.

Производят оценку своих ответов и ответов своих одноклассников.

Вербальный метод

Адекватное оценивание результатов своей деятельности

Осуществление самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Подведение итогов занятия

Комментирует  ответы учащихся, производит оценивание

Анализируют свои достижения и ошибки.

Формирование ответственного отношения к учебному процессу данного предмета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...