Разработка урока английского языка в 9 классе по теме "Война и военные конфликты"
презентация к уроку по английскому языку (9 класс) на тему

Егорова Светлана Николаевна

В разработке урока (учебник "Английский язык" Афанасьева О.В., Михеева И.В. для школ с углубленным изучением иностранного языка) представлен конспект урока с презентацией. Тип урока: обобщение и систематизация пройденного лексического материала.

Структура урока: 1)организационный момент; 2)речевая зарядка; 3)совершенствование навыков монологической речи; 4)работа с учебником; 5)работа в микрогруппах (создание мини проектов); 6)рефлексия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.pptx708.03 КБ
Файл konspekt.docx17.98 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила: учитель английского языка МБОУ СОШ №2 имени Короленко В.Г . Егорова Светлана Николаевна г. Ногинска Московской области 2013 г. Открытый урок в 9 классе по теме « War and military conflicts »

Слайд 2

WAR AND MILITARY CONFLICTS

Слайд 3

WAR IS… NOWADAYS MILITARY CONFLICTS IS IN… I UNDERSTAND THE WORD « WAR » AS… WAR…

Слайд 4

MATCH THE WORDS AND DEFINITIONS 1. to invade 2.to enroll 3.to repel 4.to declare 5.to award 6.to retreat a )to force sb who is attacking to move back b )to put your name on the official list c )to announce smth officially d )to give sb a reward because they have achieved smth e )to move away from a position f )to send an army into another country to get control of it

Слайд 5

MATCH THE WORDS AND DEFINITIONS 1.troops 2.hostilities 3.casualties 4.headquarters 5.allies a )countries that make an agreement with another country that they will help each other(in a war) b )the place from which military action is controlled c )big groups of soldiers d )people who are injured or killed e )fighting between enemies in a war

Слайд 6

MATCH THE WORDS AND DEFINITIONS 1.ammunition 2.prisoner 3.refugee 4.hostage 5.commander – in -chief a)bullets, bombs etc. that can be fired from a weapon b)someone who is kept in a jail, especially during a war c) someone who leaves their country, especially during a war d)a prisoner of someone who threatens to kill the prisoner if he does not get what he wants e)someone responsible for the whole of the armed forces of a country

Слайд 7

Military Equipment

Слайд 8

HOW HAS MILITARY EQUIPMENT CHANGED THROUGH THE YEARS ? HOW DO THE NEW TECHNOLOGIES HELP TO EQUIP ARMIES ? Answer the questions ?

Слайд 9

WHAT ARE THE USUAL CONSEQUENCES OF WARS AND CONFLIC T S ?

Слайд 10

SOME COUNTRIES, LIKE THE USA, HAVE BIG ARMIES, OTHERS HAVE SMALLER ONES, STILL OTHERS LIKE SWITZERLAND OR LUXEMBURG HAVE NO ARMY AT ALL. ADVANTAGES DISADVANTAGES

Слайд 12

УМК «Английский язык» 9 класс, О.В.Афанасьева, И.В.Михеева ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА



Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока в 9 классе

по теме «War and military conflicts».

Цели: Развитие монологического высказывания по теме «War and military conflicts».

Развитие способности к обобщению. Воспитание патриотизма.

Задачи: Систематизировать и обобщить изученный материал по теме. Развивать речевые способности, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация PowerPoint, компьютерное оснащение.

Тип урока: обобщающий

Форма и виды работы:  фронтальная, групповая.

        Ход урока

1.Организационный момент.

1)Вступительное слово учителя, постановка цели и задач урока.

T :( Cлайд №1)  «Good morning, children! I’m glad to see you. Today we are going to discuss the topic «War and military conflict». At the lesson you are going to speak a lot, using lexical and grammar material; you are going to work in small groups. And the aim of our lesson will be to find the answer to the question «What should be done to avoid wars and military conflicts? ».In the result of our lesson we’ll make some projects. Let’s begin!

2) Речевая зарядка.

T: Please, look at the screen and answer me: Which words are associated with the word «WAR»? (Слайд №2).

T: Well done.

2. Основной этап урока.

1) T: Language is impossible without words so let’s start with them. Match the words and description (Слайды №3, 4, 5)

That’s right.

2) T: Any war is impossible without the weapons. The boys have prepared the project about the types of weapons from ancient to modern ones (презентация)

T: Thank you! Well done. And now answer my questions:

-Which weapons ancient or modern can do more harm? Why?

- How has the weapons changed through the years?

3) Работа по учебнику.

T: Now we’ll continue to discuss the weapons. Please open your text books on page 49 ex.51

Thank you, well done!

4) T: As you see any wars have the consequences (Слайд №8).

- What are the usual consequences of wars? And How do you think what should be done to live without wars?

Ok, you are right, thank you!

5) T: As you remember our aim is to find the way to stop and band all wars. I ask you to work in small groups. Now we’ll play a little! I have a box with the pieces of colored paper. Take please!

Ok, red color is the first group, green is the second group, yellow is the third group and brown is the fourth group. Now take your seats at the computers.

T: You have a lot of information. Now you are the members of Security Council. You should create the slogans to stop and ban all wars.

Well done!

T: What conclusion can we make?

3. Заключительный этап урока.

Подведение итогов урока.

Выставление оценок.

Домашнее задание.

Your home task is to prepare the projects «Military conflicts»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"

Разработка урока в 5 классе «Встреча с корреспондентами журнала» может быть использована коллегами при  изучении темы «Семья», «Черты характера» в разделе «Узнаем  больше друг о друге»...

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")

Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...

Разработка урока английского языка 2 класс с использованием интерактивной доски IQ Board Тема: «Праздник зверей»

Данный материал  позволяет повторить знание алфавита, лексики по теме "Животные". В разработке заложен мультфильм про тигренка и игра-пазл на развитие памяти....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...