Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе научно-познавательной направленности по обучению английскому языку для детей подготовительной группы
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме

Ткаченко Олеся Сергеевна

 

Программа рассчитана для детей подготовительной группы 6-7 лет. Срок реализации программы 1 год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab.programma_podgotovitelnaya_gruppa.docx34.96 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №59 «ПЕРСПЕКТИВА» Г.ЛИПЕЦКА

Рабочая программа

к дополнительной общеразвивающей программе научно-познавательной направленности

по обучению английскому языку

в кружке

«Английский язык для малышей»

на 2014-2015 учебный год

Программа рассчитана для детей подготовительной группы 6-7 лет. Срок реализации программы 1 год.

                                                                                      Руководитель кружка

                                                                                        учитель: Ткаченко О.С.

Содержание

  1. Пояснительная записка
  2. Цель программы
  3. Задачи программы
  4. Основные принципы программы
  5. Ожидаемые результаты
  6. Материально-техническое обеспечение
  7. Методическое обеспечение  программы
  8. Приложение №1

Пояснительная записка.

   В последние годы иностранный язык становится обязательным компонентом обучения не только в школах, но и во многих дошкольных учреждениях.

   Раннее обучение иностранному языку неоценимо в развивающем плане: создаёт прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Раннее языковое образование положительно влияет на целостное развитие ребенка: эти дети раскованные, больше знают, умеют, разносторонне развиты и легче управляемы.  

   Цель курса Cookie and friends B – обучение английскому языку на основе общего развития ребенка. Это достигается путем вовлечения ребенка в виды деятельности, которые улучшают координацию, моторные навыки, также как и пространственное, личностное, социальное и эмоциональное развитие.

   Данный курс вызывает появление  интереса к овладению иностранным языком, формирует гармоничную личность, развивает психические  процессы, а также познавательные и языковые способности. Данная программа способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.

   Задачи:

  1. приобщать ребёнка к английскому языку и англоязычной культуре;
  2. побуждать ребёнка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики;
  3. Научить элементарной диалогической и монологической речи, развивать фонетические навыки;
  4. Создавать условия для полноценного и своевременного психологического развития;
  5.  Развивать мышление, память, внимание, воображение и волю.

 Основные принципы программы.

  При разработке курса учитывались принципы обучения иностранному языку детей дошкольного возраста 6-7 лет:      

- комплексная реализация целей: воспитательной, развивающей, практической;

- коммуникативная направленность;

- осознанное овладение иностранным языком

- наглядность.

   Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладения детьми иностранным языком (на самом элементарном уровне) как средством общения.

   В ходе реализации этого курса решаются вопросы, которые помогут систематизировать разностороннюю подготовку детей дошкольного возраста, опираясь на определённый объём лексики, грамматических и речевых структур английского языка.

   Как показала практика, обучение дошкольников английской разговорной речи даёт хорошие результаты и подготавливает прочную базу для перехода к изучению английского языка в начальных классах школы.

   Занятия с детьми старшей группы проводятся в группах по 8-10 человек, что позволяет детям проявить свои способности, а учителю осуществить индивидуальный подход к каждому ребёнку.     Проводить занятия следует методом постепенного погружения. Дошкольники должны иметь возможность слышать не только отдельные слова, но и целые фразы и предложения. Для этого целесообразно применение коротких разговорных фраз, рифмовок, стихотворений и песен, что повышает интерес детей к занятию и способствует непроизвольному запоминанию. Использование на уроке стихотворных строчек расширяет творческий потенциал дошкольников; впоследствии они с интересом подбирают рифмы к английским словам. Все эти виды работ с дошкольниками целесообразно проводить в виде игры.

Ожидаемые результаты:

- умение узнавать и произносить цвета в сочетании со словами, обозначающими игрушки, фрукты, одежду, животных;

- умение поговорить о погоде и временах года;

- умение рассказать о своих вкусах и предпочтениях в еде;

- умение задавать простые вопросы и  отвечать на них, выражать просьбу;

- усвоение основных предлогов, выражающих направление и место: в, на, под, перед, позади.

   К концу учебного года дети должны использовать в разговоре речевые обороты:

«Give me, please»

« Sit down, please».

«Come in, please».

« Hello. Hi. Good morning»

«Good afternoon »

« Good-bye »

«How are you?»

«Let’s see…»

«He (she) is fine, thank you.»

«My name is…»

«It is ….cold (hot)»

«Can I have…?»

«I see…»

 Дети знакомятся с лексикой по темам:

« Family »

« Noisy Toys »

«Face»

«Weather»

«Jungle animals»

«Picnic»

« Festivals»

Дети знакомятся с песнями на английском языке:

«Hello song»

«Bye-bye song»

«Family song»

«Noisy toys song»

«Face song»

«Weather song»

«Jungle animals song»

«Picnic song»

« Picnic- Food rhyme »

«Halloween chant»

«Father Christmas song»

«Carnival song»

«Easter egg chant»

«Father’s Day song»

Режим проведения  занятий, количество часов: 

Программа рассчитана на детей 6-7 лет, реализуется за 1 год.

Количество обучающихся в группе - 10-18 человек.

Количество занятий: 2 раза в неделю по 25-30 минут (всего 72 часа).

Материально-техническое обеспечение программы                        

  • наглядный материал: игрушка-котёнок Cookie, постер Lulu, флэш-карточки, карточки с историями;
  • аудиоматериалы  по темам:
  • иллюстративный и дидактический материал по темам занятий.

Литература и средства обучения.

Основная литература по УМК

Дополнительная литература

Kathrin Harper, Vanessa Reilly «Cookie and friends» Starter

И.И.Бурова «Английский язык.Словарик.Песенки.Игры»

Приложение №1                

Календарно-тематическое планирование.

№ части

Аудирование

Говорение

Песни, стихи, игры

Всего часов

1.Тема: " Family "

12

What's you favourite colour?

Stand up…in a cicle…stop! Can you see…? Point to…Go and touch…Listen to me…Count and write the numbers. Cut up the cards

Hello                   Bye-bye

Baby

Mummy

Daddy

Sister

Brother

Family

Песня "Hello song"  Песня "Bye-bye song"

Песня " Family  song"

Игра " Spinner"

Игра " My Family"

Пальчиковая игра "Family rhyme"

2.Тема:  "Noisy toys"

12

Cycle the toys. Match the toys. Where’s…?              Can you see?               Stop that noise! Give me…please!

Circle what is different. Walk like a… Play… Be a… Pick up… It’s for you!

Drum

Boat

Robot

Phone

Trumpet

Игра " Beep! Beep! "

Песня " Noisy Toys song" Песня "Hello song" Песня "Bye- bye song"

3.Тема: "Face"

12

Touch your eyes/nose.

Comb your hair and wash your face. Open your mouth and close your eyes. Draw your face. Shake your head.

Pat your legs!   Stamp your feet!

Hair                 Ears                                   Eyes                                    Nose                    Mouth                Face                    

Песня "By -bye song"                      Песня "Hello song" Песня "Face song"

Игра "Number/face board"                   Игра "Memory"

4.Тема: "Weather"

12

What’s the weather like today?

What do we do when the weather’s…?

Today it’s sunny.

Put on…

Count and write. Match the clothes.

Hot

Cold

Windy

Sunny

Rainy

Umbrella

Песня "Bye-bye song"                      Песня "Hello song" Песня "Weather song"

Игра "Kim’sboard "                  

5. Тема: "Jungle animals"

12

Move your arms. Open your mouth.

Go like this…

Do you like…? Yes, I do./No, I don’t.

Match…

I can see a …

Point with me.

Draw your favorite animal.

Colour your animals.

Snake

Parrot

Monkey

Tiger

Crocodile

Lion

Песня "Hello song" Песня "Bye-bye song"

Стихотворение "Animals"                    Песня "Jungle animals song"  

Игра "What am I"

6. Тема :  "Picnic"

12

What have you got in your pouch?  Come and circle the…

Listen and circle.

I like… I don’t like…

Match the food.

What’s+colour?

Can you see…? I can see a … Colour the food.

Melon

Cherries

Chicken

Sandwiches

Yoghurt

Milkshake

Yum, Yum

Песня "Hello song" Песня "Bye-bye song"

Песня  "Picnic song"

Песня " Picnic Food rhyme"

Стихотворение "Picnic"                            Игра"What's missing?"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ИКТ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ»

Содержание изучаемого курсаПрограмма рассчитана на 6 лет обучения 36 часа в год и разработана, на основе дополнительного курса к УМК Boost 1  и 2, Gateway B1 и B1+, Grammar time 5. Для обуч...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "ОСНОВЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА"

Рабочая программа по английскому языку для детей 5-7 лет, главной целью которой является обучение элементарным навыкам общения на английском языке, расширение английского словарного запаса. Прогр...

Методические разработки по дополнительной общеразвивающей программе в области изобразительного искусства «Основы изобразительного искусства» для подготовительного художественного отделения детей 9-10 лет Рисунок и Живопись

Методические разработки по дополнительной общеразвивающей программе в области изобразительного искусства «Основы изобразительного искусства» для подготовительного художественного отделения...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Кружок английского языка «Веселый английский» в пришкольном лагере «Солнышко»

Дополнительная краткосрочная программа кружка «Веселый английский» предназначена для организации досуга младших школьников в период летних каникул на базе школьного лагеря дневного пребыва...

Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа в области изобразительного искусства «Изобразительное искусство» (для детей с ограниченными возможностями здоровья)

Актуальность содержания данной программы обусловлена необходимостью решения  проблемы социально - педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и направлена на со...