Урок по УМК Биболетовой по теме раздела II «Мир прекрасен, давайте путешествовать!».
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Спицына Надежда Георгиевна

Урок с применением информационно-коммуникационных технологий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_v_9_klasse_priyatnoe_puteshestvie.doc74 КБ

Предварительный просмотр:

 Урок по УМК Биболетовой  по теме раздела II                                                                                     «Мир прекрасен, давайте путешествовать!».

Тема урока  «How to make an enjoyable journey?».

Объем заданий на урок: Учебник-упр.41, с.73.,упр.53,с.77;  РТ упр.10,с.33

Автор:  Спицына Надежда Георгиевна,

             учитель иностранных языков МБОУ Чигиринская СОШ

Тип урока:  комбинированный урок (контроль и коррекция знаний, речевых умений и навыков)

Технологии: Информационно-коммуникационные

Оборудование: ноутбуки, видеоматериалы, мультимедийная поддержка, интернет-ресурсы)

Цель:    Активизация лексического и грамматического материала, речевых умений и навыков учащихся по теме «Путешествие».

Задачи:

  1. Систематизировать употребление модальных глаголов. Провести самоконтроль усвоения (on-line test).
  2. Развивать навыки аудирования с извлечением  основной информации.
  3. Тренировать навыки чтения с выбором важной для жизненного опыта

информации и применение ее в устной речи.  

  1. Практиковать диалогическую и письменную речь.
  2. Способствовать совершенствованию навыков групповой работы.
  3. Воспитывать культуру речи.

Количество учащихся группе - 12.

Этапы урока/

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 Примечания  

 Организацион-

ный момент

  1. min.

1.Приветствие. Дата.

2.Warming up.         Продолжите фразу:        It’s a nice day today because…

1.Ответное приветствие.  

2.Продолжают фразу       (2-3ученика)

 Презентация. Слайд1

   

Введение в тему.

5 min.

1.Показ видеоролика о годе культуры «Россия-Великобритания».

-What event is it about?

-Would you like to visit the UK?

2.Фонетическая зарядка.

-Read the poem. Mind the context.

-Why are the words marked?

3.Речевая зарядка с проблемными вопросами.

-Would you like to have a pleasant journey?

-We must plan our journey, mustn’t we?

4.Постановка проблемного вопроса.

-Next question has with the modal verb CAN.

Guess it, please.

5.Озвучивание темы.

   

1.Высказываются   по желанию.

2. Читают по цепочке.

Высказываются   по желанию(modal verbs).

 

3.Отвечают на вопросы.

4.Формулируют вопрос.

-How can we make an enjoyable journey?

Video-1min.

Презентация. Слайд2

Travel.Holidays. Hurray!

We may choose the best trip way.

We must start our happy flight.

Could we enjoy all London sights?

Презентация. Слайд 3

 -How can we make an enjoyable journey?

Постановка целей, задач и плана работы

3 min

What should we do to make our journey enjoyable? Give your ideas, use modal verbs.

Составление плана подготовки путешествия

Высказываются   по желанию.

-We must improve our English.

-We should buy/book tickets.

-We should pack our luggage.

-We should get information in a travel agency.

-We can plan our trip.

-We must plan our route.

Презентация.

Слайды 4

 Plan:

1.To improve English.

2.To visit a travel agency.

3.To pack a suitcase.

4.To plan the route and the trip

5.To learn new information.

Выполнение грамматического on-line теста (modal verbs)

       5 min.

-Apply to the notebooks to do the on-line test. Website: learnenglishfeelgood.com – click the category GRAMMAR TEST – choose the line Mixed Modals 1.       Do the test.

-Занесение результатов в сопроводительную карточку.

-Подведение итогов.

-Point 1 of our plan is done: we’ve improved our English.

 

Выполняют тест, сообщают результаты.

 Презентация. Слайд5

Аудирование и выполнение заданий по тексту.

3 min.

 

-Open file «TEST» in your notebooks and do it.

Работают в парах,   выполняют задание.

 Video «Top 10 attractions of London»-1,5 min.

File «Test » на рабочем столе ноутбуков

(подготовлен в программе для составления тестов)

Использование полученной информации в диалоге

5 min.

-Make up a dialogue.

The situation: You should ask a travel agent about visiting London.

-Point 2 of our plan is done: we’ve learned information and bought vouchers.

Диалог в режиме Pupil- Сlass.

Презентация. Слайд 6

 Релаксация

   

     3 min

 -You’ve worked hard.  Let’s RELAX. Open file «Suitcase» in your notebooks. You should pack the suitcase with necessary things as quickly as possible and give arguments for or against one thing.

-Point 3 of our plan is done: we’ve packed a suitcase.

 Объединяются в группы по 3 человека для выполнения задания

Презентация. Слайд 7

 File «Suitcase» на рабочем столе ноутбуков

Обсуждение маршрута

      3 min.

-Look at the map and give your ideas of routes from Blagoveshchensk to London.

-What is the shortest route?

-What is the most dangerous one?

-Which one is the safest?

-Point 4 of our plan is done: we’ve  chosen the route.

1.Используют фразы из учебника.

 

2.Определяют достоинства и недостатки маршрутов.

 

Презентация. Слайд 8

Учебник-упр.41, с.73.

Работа с текстом в группах

     5 min.

-Read and make a summary of the text.

While-reading (во время чтения)

Проверяю занятость (включенность) каждого в группе.

1.Объединяются в группы по 3 человека для выполнения задания.

2.Пользуются словарем, обсуждают, выбирают лучший вариант.

Учебник – упр.53,с.77

Презентация.

Слайд 9 - 13

post-reading (после прочтения)

Проверяю результат выполнения задания, спрашиваю ответственного в группе о вкладе каждого при выполнении задания.

--Point 5 of our plan is done: we’ve   get useful information.

 

3.Представитель группы делает сообщение.

 

Практика письменной речи

     5 min.

-Fill in the declaration.

Заполняют декларации, дают на проверку тетради.

РТ упр.10,с.33

Презентация. Слайд14

Рефлексия:

Полет в Лондон.

Диалог со стюардессой.

  1. min.

-Have we realized our plan?

-Have we arranged an enjoyable journey?

-What have done for it?

-What mean of transport is better for our enjoyable journey?

-Was it difficult to realize our plan?

-Imagine yourselves on the board of British Airways. We leave Moscow for London. I wish you a comfortable flight and an enjoyable journey! You are lucky because you may take part in cultural events of the Year of Culture. Do you know about any of them?

Отвечают на вопросы, оценивают свою работу.

Режим работы: Pupils - Teacher

Презентация.

Слайд 15 - 17

Звук самолета

Итог урока

      2 min.

 

Комментарий оценок.

1.Высказываются, согласуют выставление оценки.

2.Записывают задание.

Презентация.

Слайд18

Д/З    Учебник – упр.57,с.79

Найти информацию о мероприятиях перекрестного года культуры»Россия-Великобритания».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме «Давай познакомимся» в 4 классе с использованием Интернет – ресурсов

Данный урок является уроком-обобщением по теме «Давай познакомимся» с использованием дополнительных Интернет-ресурсов. Урок ориентирован на формирование у учащихся навыков аудирования с извлечением об...

Урок русского языка по теме «Имя прилагательное» в форме морского путешествия

Урок русского языка  для учащихся 6 класса позволяет в  игровой форме повторить и обобщить знания, полученные  при изучении темы «Имя прилагательное»; совершенствовать  навык...

Презентация к уроку русского языка в 7 классе "Повторение в конце года. Путешествие по разделам науки о языке"

Данная презентация используется на уроке с целью организации самопроверки заданий, выполненных учениками....

Тема раздела учебного раздела: «О России петь – что стремиться в храм» Тема урока: «Святые Земли Русской. Сергий Радонежский».

Цель: на примере жизни и деятельности святого Сергия Радонежского привить детям  уважительное отношение к истории, традициям, музыке Христианства, духовным, нравственным  ценностям....

5 КЛАСС. УРОК №14 Тема раздела учебного раздела: «Музыка и литература» Тема урока: Второе путешествие в музыкальный театр. Балет.

5 КЛАСС.УРОК №14Тема раздела учебного раздела: «Музыка и литература»Тема урока: Второе путешествие в музыкальный театр. Балет....