Конструирование технологической карты урока английского языка в 7 классе по теме: « Деятельность на разных предметах в британской школе» в соответствии с требованиями ФГОС
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме

Конструирование технологической карты урока английского языка в 7 классе по теме: « Деятельность на разных предметах в британской школе» в соответствии с требованиями ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конструирование технологической карты урока английского языка в 7 классе

по теме: « Деятельность на разных предметах в британской школе»

в соответствии с требованиями ФГОС

Составитель:

учитель англ. языка ГБОУ школы № 561 Калининского р-на

Иглина Е. А.

Санкт-Петербург

2015г

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по учебнику: Кузовлева В. П., Лапы Н. М.

по теме: « Деятельность на разных предметах в британской школе».

 Тема

Subjects In British School        

Тип урока

Урок общеметодологической направленности

Цель урока

Введение в сюжет темы, научить вести  разговор теме, во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Деятельность учащихся на уроке »

Формируемые компетенции

Личностные: воспитывать культуру общения, интерес к стране изучаемого языка

Метапредметные: умение работать в парах, в малых группах,  строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Предметные: понимать на слух запрашиваемую информацию, читать диалог по ролям; разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию; читать предложения  с полным пониманием

       

Основные понятия

Science, Drama, to act out, Sound great!

Межпредметные связи

География, Обществознание, Литература, История

Ресурсы:

-основные

-дополнительные

Учебник,

Звуковое приложение (CD), карточки с заданиями

Организация пространства

Работа фронтальная, в парах, в малых группах

 Этапы урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

  1. Этап Мотивационный

Приветствие. Проверка готовности.

Задаёт вопросы, опираясь на  знания учащихся: What is your timetable for today? What’s your favourite subject? How many lessons do you usually have? What do we usually do on English lessons?

Предлагает послушать  у 135,с38 и повторить за диктором.

Подводит детей к формулированию темы и цели урока.

Приветствие.

Актуализация лексических единиц, формулирование темы и целей урока.

Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала.

В ходе чтения обучающиеся осуществляют самоконтроль понимания новой лексики

Развитие коммуникативных, регулятивных УУД

Формулирование темы и целей урока

2. Этап Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений.

Предлагает  работу по упр.140,с.40

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме.

Развитие личностных,  коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия.

3  Этап        Включение в систему знаний и повторения.

1 Учитель организует работу в группах, делит уч-ся на 3  группы

2 Предлагает прослушать диалог (у.141,с.40)

1 Учащиеся выполняют задания в группах.

1 гр.- заполняет таблицу у.17,с.45;

2 гр.- соотносит предметы и деятельность на них в российской школе (карточки с заданием);

3 гр.- соотносит предметы и деятельность на них в британской школе ( карточки с заданием).Результаты  с проговариванием выносятся учащимися  на магнитную доску.

2  Воспринимают на слух и воспроизводят диалог с опорой на учебник с последующим переводом. Затем читают диалог по ролям самостоятельно.

Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

Умение взаимодействовать в  группе, делать выводы, принимать решение.

Преодоление лексических затруднений

4 Этап              

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Учитель организует работу в группах.

Предлагает составить свои диалоги по аналогии

Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать в паре.

Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы,

Развитие коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.

5. Этап    

Рефлексии учебной деятельности на уроке.

Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы  и организует взаимооценивание.

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания, используя лексику урока

Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке

Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

Анализ работы на уроке и ее результативность

6 Этап            

Домашнее задание

С.40,у.141- наизусть,уметь делать замены и беседовать о деятельности на разных уроках; с 47,у.144 - читать и переводить