Главные вкладки

    Конструирование технологической карты урока английского языка в 7 классе по теме: « Деятельность на разных предметах в британской школе» в соответствии с требованиями ФГОС
    методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме

    Конструирование технологической карты урока английского языка в 7 классе по теме: « Деятельность на разных предметах в британской школе» в соответствии с требованиями ФГОС

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конструирование технологической карты урока английского языка в 7 классе

    по теме: « Деятельность на разных предметах в британской школе»

    в соответствии с требованиями ФГОС

    Составитель:

    учитель англ. языка ГБОУ школы № 561 Калининского р-на

    Иглина Е. А.

    Санкт-Петербург

    2015г

    Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по учебнику: Кузовлева В. П., Лапы Н. М.

    по теме: « Деятельность на разных предметах в британской школе».

     Тема

    Subjects In British School        

    Тип урока

    Урок общеметодологической направленности

    Цель урока

    Введение в сюжет темы, научить вести  разговор теме, во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Деятельность учащихся на уроке »

    Формируемые компетенции

    Личностные: воспитывать культуру общения, интерес к стране изучаемого языка

    Метапредметные: умение работать в парах, в малых группах,  строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

    Предметные: понимать на слух запрашиваемую информацию, читать диалог по ролям; разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию; читать предложения  с полным пониманием

           

    Основные понятия

    Science, Drama, to act out, Sound great!

    Межпредметные связи

    География, Обществознание, Литература, История

    Ресурсы:

    -основные

    -дополнительные

    Учебник,

    Звуковое приложение (CD), карточки с заданиями

    Организация пространства

    Работа фронтальная, в парах, в малых группах

     Этапы урока

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Формируемые УУД

    Результат взаимодействия (сотрудничества)

    1. Этап Мотивационный

    Приветствие. Проверка готовности.

    Задаёт вопросы, опираясь на  знания учащихся: What is your timetable for today? What’s your favourite subject? How many lessons do you usually have? What do we usually do on English lessons?

    Предлагает послушать  у 135,с38 и повторить за диктором.

    Подводит детей к формулированию темы и цели урока.

    Приветствие.

    Актуализация лексических единиц, формулирование темы и целей урока.

    Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала.

    В ходе чтения обучающиеся осуществляют самоконтроль понимания новой лексики

    Развитие коммуникативных, регулятивных УУД

    Формулирование темы и целей урока

    2. Этап Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений.

    Предлагает  работу по упр.140,с.40

    Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме.

    Развитие личностных,  коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

    Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия.

    3  Этап        Включение в систему знаний и повторения.

    1 Учитель организует работу в группах, делит уч-ся на 3  группы

    2 Предлагает прослушать диалог (у.141,с.40)

    1 Учащиеся выполняют задания в группах.

    1 гр.- заполняет таблицу у.17,с.45;

    2 гр.- соотносит предметы и деятельность на них в российской школе (карточки с заданием);

    3 гр.- соотносит предметы и деятельность на них в британской школе ( карточки с заданием).Результаты  с проговариванием выносятся учащимися  на магнитную доску.

    2  Воспринимают на слух и воспроизводят диалог с опорой на учебник с последующим переводом. Затем читают диалог по ролям самостоятельно.

    Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

    Умение взаимодействовать в  группе, делать выводы, принимать решение.

    Преодоление лексических затруднений

    4 Этап              

    Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

    Учитель организует работу в группах.

    Предлагает составить свои диалоги по аналогии

    Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать в паре.

    Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы,

    Развитие коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

    Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.

    5. Этап    

    Рефлексии учебной деятельности на уроке.

    Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы  и организует взаимооценивание.

    Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания, используя лексику урока

    Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке

    Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

    Анализ работы на уроке и ее результативность

    6 Этап            

    Домашнее задание

    С.40,у.141- наизусть,уметь делать замены и беседовать о деятельности на разных уроках; с 47,у.144 - читать и переводить


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"

    Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...

    Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

    Тема урока:  «My favourites films».УМК: «Forward»  Авторы: М. В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд.Тип урока: комбинированныйЦель урокаОбразовательные:1 Вести диалог-расспрос о любимых ...

    Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

    Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

    Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

    Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

    Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев

    Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал...

    Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".

    Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....

    Технологическая карта урока английского языка 5 класс Школьные предметы. Артикль a/an..

    Предмет: английский языкУМК: «Spotlihgt»  Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.Класс: 5 классДата:_______Место урока в системе у...