ОТЧЕТ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЕ В 2014-2015 УЧ.ГОДУ ФОРМИРОВАНИЕ УУД В РАЗВИТИИ КОММУНИКАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
статья по английскому языку (5 класс) на тему

Геворкян Наира Федоровна

Формирование коммуникативных  УУД на уроках английского языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:


                    ОТЧЕТ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЕ В 2014-2015 УЧ.ГОДУ

  ФОРМИРОВАНИЕ УУД В РАЗВИТИИ  КОММУНИКАЦИОННЫХ СПОСОБНОС-

ТЕЙ УЧАЩИХСЯ В СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ  

                                                                                                          Учитель: Геворкян Н.Ф.

                                                                                                         

                                                                                                                   

      Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в разных видах деятельности на уроке английского языка

 

      Современная психология утверждает: эффективность произвольной памяти школьников

может быть оценена такими критериями: 10%- читает глазами; 26%- слышит; 30%- видит;

50%- видит и слышит; 70%- обсуждает, 80%- опирается на опыт; 90%- говорит и делает сов-

местно; 95%- обучает других. Но образование призвано не только давать ученику знания, но

и развивает его личность. В связи с этим мы говорим о формировании универсальных учеб-

ных действий учащихся.

     УУД- это обобщенные способы действий, открывающие возможность широкой ориента-

ции учащихся,- как в различных предметных областях , так и в строении самой учебной дея-

тельности, включая осознание учащимися ее целей, ценностно-смысловых и операционных

характеристик. Таким образом, достижение « умения учиться» предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности, которые включают :

  1. учебные мотивы,
  2. учебную цель,
  3. учебную задачу,
  4. учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала. Контроль

и оценка).

    УУД- это способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем созна-

тельного и активного присвоения нового социального опыта: совокупность действий учаще-

гося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерант-

ность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая органи-

зацию этого процесса.

     К функциям универсальных учебных действий относятся:

-обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения,

ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения,

контролировать и оценить процесс и результаты деятельности;

-создание условий для развития личности и его самореализации на основе готовности к не-

прерывному образованию в поликультурном обществе, высокой социальной и профессио-

нальной мобильности;

-обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков, формирование картины мира и

компетентности в любой предметной области.

     Способность учащегося самостоятельно успешно осваивать предметную область « Инос-

транный язык»,  включая самостоятельную организацию этого процесса, т.е. умение учиться,

обеспечивается тем,что УУД как обобщенные действия открывают ему «возможность широ-

кой ориентации как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной дея-

тельности, включающий осознание ее целебной направленности , ценностно-смысловых и

операционных характеристик» (А.Г.Асмолов).

    Именно несформированностью учебных действий психологи объясняют несформирован-

ность учебно-познавательных  мотивов, низкую любознательность и активность учащихся,

трудности произвольной регуляции учебной деятельности и школьной адаптации,рост деви-

антного поведения. В рамках предмета « Иностранный язык» это находит свое выражение в

трудностях школьников.

      В состав основных видов УУД входят четыре блока:

  1. личностный;
  2. регулятивный ;
  3. познавательный;
  4. коммуникативный.

     Коммуникативный вид УУД предполагает умение учащихся вступать в диалог и вести его, различия общения с различными группами людей.

       Поскольку результатом обучения учащихся иностранному языку является формирование у них навыков и умений пользования языком как средством общения, то ведущим принципом является принцип коммуникативной направленности.Его основная функция состоит в создании условий коммуникации: мотивов, целей и задач общения.Коммуникативная направ-

ленность определяет отбор и организацию языкового материала, его ситуативную обуслов-

ленность, коммуникативную ценность как речевых, так и тренировочных упражнений,ком-

муникативную формулировку учебных задач, организацию и структуру урока.Этот принцип предполагает создание условий для речемыслительной активности учащихся в каждый мо-

мент обучения.

      Для создания подлинно коммуникативной обстановки на уроке важно создавать благопри-

ятный психологический климат: стараться как можно больше хвалить детей ,отмечать каждое

их достижение ,находить доброе слово для каждого ученика, ни в коем случае не отчитывать

за забывчивость, ошибки, исправлять учеников как можно мягче, либо путем подсказки пра-

вильного варианта ответа, либо переспросом.

   Очень важны игры на уроке, проявление заинтересованности в результатах игры, в ее ходе.

Необходимо бить партнером в игре, реагировать в большой степени на то, что, а не как сказа-

но.Например, если ученик говорит,что умеет плавать, учитель должен высказать свое мнение,

сказать ему,что это прекрасно и что он тоже любит плавать. Поощрение учащихся,отличив-

шихся в ходе игры за эмоциональность и естественность является окончательным этапом работы на уроке.

     Принцип осознанного овладения иностранным языком предполагает осознание уча-

щимися языковых средст в их системе и коммуникативных функциях. Не только знание и

понимание изучаемого материала характеризует сознательность, но и тот смысл, который

этот материал приобретает для учащегося.Необходимо создавать такие условия, в которых

изучаемый материал приобретает для учащихся личностный смысл.Только в этом случае действия будут внутренне приняты учеником и все его психические процессы придут в движение (мышление,память, воображение, чувства). Все это обеспечит переход на новый

способ выражения мыслей и побуждений.

   Принцип коллективно-индивидуализированного взаимодействия. Основная его функ-

ция состоит в максимальной реализации индивидуальных способностей каждого учащегося

через коллективные формы обучения, а именно предоставление каждому ученику как можно

большего числа возможностей для самовыражения в рамках решения общей коллективной задачи.Следует организовать практику коллективных действий для достижения поставлен-

ных задач.Организуя общение учащихся друг с другом, необходимо учить их согласовывать свои действия, помогать товарищам, учить каждого быть лидером и исполнителем, учиты-

вать интересы друг друга, т.е.устанавливать подлинно дружеские отношения между собой.

   Управление формированием у учащихся иноязычных навыков и умений также являе-

тся важным принципом обучения иностранному языку.Он обеспечивает целенаправленное и управляемое формирование « пирамиды» речевых навыков и умений на иностранном языке.

Это достигается за счет формирования сначала низших звеньев речевой деятельности и лишь

затем высших, за счет отработки речевых операций на уровне речевых действий.

   Система упражнений, направленная на реализацию этого принципа, включает в себя упра-

жнения, формирующие речевые навыки (правильного произношения и восприятия звуковых

различий, лексического и грамматического оформления речи), и упражнения, формирующие

речевые умения ( самостоятельного заполнения нужного речевого образца, выбора нужного

образца, реализации собственного речевого намерения и т. д.).

    Данные упражнения выделяются по типам учебных задач,для учащихся же все упражне-

ния будут представлены как коммуникативные, изучение языка для них всегда будет его при-

менением в игровых ситуациях.

    Принцип активности определяет творческий характер включения учащегося в учебную

деятельность.Так, работа с учебником формирует у учащихся навыки учебной деятельности,

приучает их к самостоятельности, сосредоточенности на выполняемом действии, делает активным зрительное восприятие и зрительную память, а также создает условия для одновре-

менной коллективной активности всех учащихся. Этот принцип обеспечивает ( и в этом его

основная функция) создание условий для речемыслительной активности учащихся в каждый

момент обучения.

     Принцип доступности и посильности предполагает в данном случае учет специфики и

возможностей возраста,что обусловливает как выбор содержания обучения и минимизацию

языковых средств (без изменения структуры потребностей), как и учет типа ведущей дея-

тельности- игры со всеми ее структурными характеристиками, учет типичных коммуника-

тивных  и познавательных потребностей и средств их удовлетворения.

    Система вышеназванных принципов и каждый из них в отдельности направлены на дости-

жение результата обучения:овладение учащимися иностранным языком как средством обще-

ния на среднем уровне и обеспечивает при этом основное условие успешности обучения, а

именно внутреннюю мотивацию деятельности в каждый данный момент обучения.

      Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и сознательную

ориентацию учащихся на позиции других людей (прежде всего партнера по общению и деятельности), умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и

сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

     Коммуникативный УУД-это социальная компетентность, коммуникативное взаимодейс-

твие, что наиболее эффективно развивается именно в рамках данного предмета.

    Общеучебные универсальные действия при овладении иноязычной речью сводятся к сле-

дующим действиям:

    1.Действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи.

Например,ознакомление с языковыми средствами иноязычного общения организуется нами таким образом,что дети сами формулируют познавательные задачи: « А какие сигналы используют англичане,чтобы показать,где один предмет. А где много? Как различить,где рас-

сказ и где вопрос в английском языке»;

    2.Действия по поиску и выделению необходимой информации при аудировании и чтении

по иностранному языку, при выполнении проектной деятельности.связанной с освоением нового языка и поиска информации с помощью компьютера;

    3.Действия,связанные с осознанным и самостоятельным  построением устного и письмен-

ного речевого высказывания на ИЯ;

    4.Действия по выбору языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций иноязыч-

ного общения;

    5.Действия, связанные с рефлексией деятельности по овладению ИЯ, контроли и оценки

процесса и результатом иноязычной речевой деятельности;

   6.Действия смыслового чтения, связанные с осмыслением цели чтения и выбора вида чте-

ния в зависимости от коммуникативной задачи, с извлечением необходимой информации из

прослушанных текстов различных жанров; с определением основной и второстепенной информации ; с формулированием проблемы и главной цели текста.Работа с аутентичным

устным и письменным текстом открывает возможность для формирования логических действий анализа, сравнения,установления причинно-следственных связей.

    Здесь важно создавать условия, когда дети поощряются высказывать свою точку зрения; у

них воспитывается умение слушать собеседника и терпимо относиться к его точке зрения;

учитель демонстрирует детям образец неавторитарного стиля общения, предлагает необхо-

димые языковые и речевые средства,оказывает любую необходимую помощь ученику.чтобы

он почувствовал успешность своего иноязычного общения.

                      Использование УУД в 3 классе по теме ''Food”-16.01.15г.

                                                           План-конспект

    Цели урока:

     -познакомить детей с национальной кухней, с использованием  личностного вида УУД,  путем развития у учащихся патриотического духа,

     -регулятивный вид УУД примеряется для  обобщения и закрепления знаний учащихся по теме «Еда», проверять, что уже усвоено учащимися, и что еще неизвестно.

     -познавательные УУД-смысловое чтение сказки ''Sivka-Burka'', определение основ-

ной и второстепенной информации,построение логической цепи рассуждений,

     

     -познавательные УУД-развитие навыка монологической речи-поиск и выделение необхо-

димой информации по теме «Еда», осознанное и произвольное построение речевого выска-

зывания в устной и письменной форме,

     -воспитание интереса к традициям стран-личностный вид УУД-международные связи.

 Оборудование: презентация ''Fruit and vegetables”,'' Countries”, компьютер, мультимедийный проектор, диск с песней '' Hot potato”.

       

    Ход урока:

Teacher: Good morning, children! I am glad to see you today.

 Pupils: We are glad to see you, too!

Teacher: How are you today?

               What's the weather like today?

               Look at my clock! What time is it?

 Pupils:   It's nine o'clock!

Teacher: That's right. It's high time to have …

Pupils:    breakfast!

Teacher: By the way,children, what do you usually have for breakfast?

Примерные варианты ответов детей.

Children: A sandwich and some tea, a cake and some milk, etc.

Teacher: Great! I see that some of you like fruits and vegetables, don't you?

  Look at the blackboard and repeat the names of fruits and vegetables.

(Презентация на мультимедийном проекторе—рисунки фруктов и овощей).

Teacher: Well done, pupils. What is your favourite fruit? (ответы детей) What is your favourite vegetable? (ответы детей). Do you like apples, Masha? Do you like potatoes? (опрос заканчива-

ется на слове Potatoes).

   Let's sing a song '' Hot potato”.

  На доске в два ряда висят картинки.

   Milk                      cakes

   Sugar                    tomatoes

   Rice                      sandwiches

   Tea                        carrots

   Coffee                   cherries

Teacher: Look at the blackboard, children. What's this?

Дети называют продукты в каждом столбике.

Teacher: Who can tell me what the difference is between them. По какому принципу я разделила их по столбикам?

Children; В первом столбике находятся неисчисляемые существительные, а во втором-исчис-

ляемые.

Teacher: Well done! Who will tell me what words we use with them? Скажите, ребята,какие слова мы с ними используем?

  Дети рассказывают правила употребления слов some,any,no c cуществительными.

  В это время детям раздаются карточки для выполнения заданий на закрепление правила.

Teacher: I see that you know the rule perfectly and now I want you to do the task.

    -Fill in some, any, no.

  Учащиеся работают над заданием в карточках.

   В конце урока чтение рассказа «Sivka-Burka».                        

                                                      Проверка задания

 Здесь очень хорошо выражены все компоненты коммуникативного типа УУД:

-учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками,

-постановка вопросов,

-управление    поведением партнера,

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 Teacher: Now,students, look at the blackboard again. You will see different countries.   Your task

is to guess what country it is.

   (Презентация-страны мира)

Teacher: Wow! I see that you are good at geography, my dears. And now, tell me, please, what food is famous in each country?

  (Презентация-страны мира)

                   China          -  rice                                      

                   Brazil          - coffee

                   India            - tea

                   Africa          - bananas, coconuts

                   Russia          - cabbage, potato

                   Italy             -  pizza, spaghetti

                   America       -  burgers

                   Germany      -sausages

Teacher; And now let's play! I want two pupils to come to the board. Сейчас мы проверим, как вы

запомнили названия овощей и фруктов, которые мы прошли с вами в начале урока.Ребята,

вы встаете к стене напротив доски. Каждый из вас по очереди называет фрукт или овощ и де-

лает шаг вперед.Тот,кто быстрее доберется до доски, тот и победил. Если вы повторяете сло-

во, которое уже было сказано, то право хода переходит к сопернику.

Teacher: Let's do our final task. I'll give you blank sheets of paper and you have to draw an ideal

 breakfast. Вы можете нарисовать любые продукты, которые вы хотели съесть на идеальный

завтрак.

    В рамках изучения иностранного языка мы практикуем УУД как:

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками-определение цели,функ-

ций участников, способ взаимодействия;

-постановка вопросов-инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

-разрешение конфликтов-выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернатив-

ных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

-управление поведением партнера — контроль,коррекция, оценка его действий;

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача-

ми и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в

соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.

    Межпредметные результаты:

 

   Регулятивные УУД: понимать,принимать и и сохранять учебную задачу: действовать по

плану и планировать свои учебные действия, контролировать процесс и результаты деятель

ности, вносить коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления. Учащиеся по определенной схеме

рассказывают правила использования местоимений some, any, no и составляют утвердитель-

ные и вопросительные предложения. Одноклассники или сами дети исправляют свои ошиб-

ки. Для этого учитель деликатно делает паузу и жестом подсказывает, что нужно исправить

ошибку. Интересные и правильные ответы поощряются.

   Познавательные УУД: в учебном процессе учащиеся ищут, получают и используют информацию о разных кухнях мира, о типичном английском завтраке: осознают познава-

тельную задачу; читают и слушают, извлекая нужную информацию, соотносят ее с имею-

щимися знаниями,опытом; фиксируют информацию разными способами; понимают инфор-

мацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; поль-

зуются различными словарями, справочниками, имеющимися в учебнике, находят в них нужные сведения, выполняют логические действия с языковым материалом; проводят ана-

лиз, синтез, сравнение , классификацию, обобщение: подводят под понятие, доказывают, де-

лют выводы и т.д.

   Коммуникативные УУД: учащиеся осознают речь (говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей , активно участвуют в диалоге, в общей

беседе, правильно выполняют принятые правила речевого поведения, культуры речи, по-

нимают зависимость характера речи от ситуации общения, стараются строить свои диало-

гические и монологические высказывания, выбирая для них средства языка с учетом этой

ситуации и конкретных речевых задач.

            Использование УУД в 7 классе по теме ''Popular Arts''-10.02.15г.

                                                   План-конспект

    Как можно реализовать поставленные цели развития коммуникативных навыков учащих-

ся на примере урока в 7 классе “ Popular Arts”. В процессе занятия создается реальная ситу-

ация англоязычного общения,в которой участники имеют возможность использовать преоб-

ретенные в процессе урока языковые знания и коммуникативные умения.

      План урока

      Цель

    -учебная—научить обсуждать роль искусства в жизни современного человека; личностные

УУД используются с целью развития у учащихся любви к искусству, к красоте, к музыке (текст ''Jazz''), к театру и кино.

    -воспитательная-психологически подготовить учащихся к обсуждению темы «Всемирно-

известные русские писатели». Здесь очень актульны регулятивные УУД-учитель помогает

ученику в составлении плана презентации по теме, позже подсказывает, какими источниками

пользоваться для полного раскрытия темы.Познавательные УУД преусматривают поиск и вы-

деление необходимой информации и произвольное построение речевого высказывания в уст-

ной форме.

     Учебные задачи;

  -ознакомить с лексикой по теме;

  -ознакомить с  историей российского и мирового кинематографа;

  -развивать навыки аудирования в рамках указанной темы;

  -развивать навыки устной речи (вопросительные предложения, высказывания с аргумента-

цией);

  -презентация  '' Cinema and Theatre : How it All Began”;

  -аудиозапись

 

  Содержание урока

1.Ознакомление с темой занятия.

2.Работа с лексикой—фразовый глагол set.

3.Аудирование: '' A Family of Musicians”. Упражнения во время прослушивания текста.

4.Упражнения после прослушивания с опорой на текст. Фразы по теме.

5.Развитие устной речи: «История театра и кино».

6.Домашнее задание: «Санкт-Петербург-культурная столица России». Презентация.

    В результате проведенного урока учащиеся:

  1-узнали лексику по теме;

  2-ознакомились с мировыми шедеврами искусства,узнали больше о джазовой музыке;

  3-тренировались в аудировании:

  4-тренировались в использовании Пассивного залога и артикля.

  Данные коммуникативные УУД способствуют дальнейшому развитию личности уча-

щихся, которые учатся на подобных упражнениях строить продуктивное взаимодействие и

сотрудничество со сверстниками и взрослыми.На уроках были составлены диалоги и прово-

дились беседы по теме,где учащиеся дискутировали не только со своими сверстниками, но и с учителем.

  Познавательные УУД были применены при чтении текста '' Cinema and Theatre''. После смы-

слового чтения текста, учащиеся определили основную и второстепенную информацию,

чтобы готовиться к построению логической цепи рассуждений по теме « История российско-

го кино».

    В конце темы учащиеся сдают устный зачет по теме «Искусство». На этом уроке использу-

ются все виды УУД-личностные (любовь к искусству), регулятивные (составление плана

пересказа, контроль,коррекция, саморегуляция), познавательные  (построение речевого выс-

казывание в устной форме и логической цепи рассуждений) и коммуникативные (умение с

достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и усло-

виями коммуникации).

                                                                     -2015-



Предварительный просмотр:

Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Составитель: ГЕВОРКЯН НАИРА ФЕДОРОВНА

2014-2015 уч. год

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по учебнику  «Английский язык 4» К.Барановой, Дж.Дули, В.Эванс и др.по теме: « Мое настроение»

 Тема

 Мое настроение

Тип урока

Комплексного  применения знаний и умений (урок усвоения новых знаний)

Цель урока для учащихся

Развитие языковой компетентности, формирование грамматических навыков учащихся 

.  Научится выстраивать диалогические высказывания (диалог – расспрос «Как ты чувствуешь себя?» 

.   Научится составлять собственные рассказы о своем настроении в разных местах с опорой на новые лексические единицы

.  Введение  глагольных форм  was/were, оборота ‘’There was/were’’, закрепление глагольных форм is/are , оборота ‘’ There is/are’’

.    Тренировка работы в команде, в парах и в группах.

Цель урока для учителя

.  Обучение использованию лексики на тему «Мое настроение» ( лексические единицы, речевые клише), специальных вопросов

.   Обучение аудированию с извлечением необходимой информации                

.  Развитие навыков поиска грамматического материала  посредством чтения

.  Развитие   творческих способностей учащихся посредством создания рисунков

.   Развитие навыков умения задавать специальные вопросы

.   Преодоление психологического барьера    в условиях беседы, обучение формулам вежливой коммуникации.                  

Формируемые компетенции

Личностные:  -воспитывать культуру общения, интерес к самочувствию собеседника

                        -сформировать ответственное отношение учащихся к своей работе

                        -сформировать уважительное и доброжелательное отношение к другому

                        человеку, умение выслушать собеседника

                        -осознать возможности самореализации средствами иностранного языка

Метапредметные: уметь  работать в парах,  строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, аде-

кватно оценивать свою работу, ее трудность, развивать  самооценку, уметь соотнести результат  с целью, уметь действовать по образцу

Предметные: понимать на слух запрашиваемую информацию ,  разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию;  уметь рассказать о своих чувствах в разных местах, описать картины, понимать основное содержание несложного аутентичного видео-текста, правильно произносить звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах, фразах, понимание в речи лексико-грамматических конструкций

       

Межпредметные связи

Литература

Ресурсы:

-основные

-дополнительные

Учебник, рабочая тетрадь «Звездный английский»

Звуковое приложение (DVD, CD), карточки с заданиями, рисунки учащихся

Организация пространства

Работа фронтальная , в парах, в группах

 Этапы урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

1.Самоопределение к деятельности

Организационный момент

Приветствие. Проверка готовности  класса к работе.

 

Подводит детей к формулированию темы и цели урока.

Включение в деловой ритм

Приветствие  учителю и присутствующим гостям

Развитие коммуникативных, регулятивных УУД, планирование учеб

ного сотрудничества с учителем и со сверстниками

Личностные: самоопределение

Формулирование темы и целей урока

2. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений.

Активизация знаний учащихся: повторение лексики по теме «Мое настроение», показ 1 слайда

Создание проблемной ситуации: заполнить пропуски  Лепестковой диаграммы (Spidergram)словами темы «Мое настроение»

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме.

 Развитие регулятивных УУД: соотношение слова с названием темы

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия

 3.Включение в систему знаний и повторения

Составление диалога  «Как чувствуют себя наши любимые герои»

Составление монолога по рисунку « Как я чувствую себя в разных местах»

Организует повторение лексического и грамматического материала необходимого для выстраивания диалогического и монологического высказывания.

Корректирует высказывания

. задают друг другу вопросы ,

используя фигурки главных героев

.  описывают свои рисунки, рассказывая о своих чувствах в разных местах

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации

Общеучебные: осознанное и произвольное построение устного речевого высказывания

Умение взаимодействовать в  группе, делать выводы, принимать решение

Преодоление лексических затруднений

4.Динамичная пауза –зарядка, игра

Дает команды зарядки, организует игру в группах, объясняя правила игры

Взаимодействуют с одноклассника-

ми, используя слова, обозначающие чувства и отображая лицо на посыпанной солью тарелке, мимикой

Общеучебные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

Умение взаимодействовать в группах, умение оперировать активной лексикой

 5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Вводит новый материал(was/were), создавая проблемную ситуацию  найти незнакомые грамматические формы из прочитанного текста.

Контролирует работу учащихся на электронной доске.

Читают текст, извлекают формы was/were.

Выполняют задания на электронной доске

Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации

Осуществляют самопроверку

Осознают анализ объекта с целью выделения признаков

Умение взаимодействовать с учителем, с одноклассниками

6. Закрепление материала

 Организует аудирование с извлечением необходимой информации

Контролирует правильность выполнения задания

Слушают запись, извлекают необходимую информацию

Выполняют задания на листочках

 

Общеучебные:поиск и выделение необходимой информации

Познавательные: соотношение изображения с именем героя рассказа

Умение взаимодействовать с учителем.

 7.Рефлексия учебной деятельности    

Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая  вопросы и организует  взаимооценивание

Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке

Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

Анализ работы на уроке и ее результативность

Оценивание

Домашнее задание: Портфолио с использованием was/were, учебник с.102,103


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие "Формирование навыков устной и письменной речи на среднем этапе обучения"

В даннй работе представлены различные виды работ по формированию навыков устной и письменной речи на среднем этапе обучения....

Развитие креативных способностей учащихся на начальном этапе обучения в классе общего фортепиано

Воспитание  первоначальных  навыков  игры  на  фортепиано  через  игровые  формы,  опираясь  на  основной  дидактический  принцип: «игр...

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО

Проблема развития музыкальных способностей юных пианистов на сегодняшний день актуальна и занимает важное место на начальном этапе обучения игре на фортепиано. Как правило, занятия начинаются с детьми...

Методическая разработка. Статья на тему "Использование современных компьютерных технологий при формировании грамматических навыков у учащихся средней школы на среднем этапе обучения"

Статья на тему "Использование современных компьютерных технологий при формировании грамматических навыков у учащихся средней школы на среднем этапе обучения"...