ОТЧЕТ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЕ В 2014-2015 УЧ.ГОДУ ФОРМИРОВАНИЕ УУД В РАЗВИТИИ КОММУНИКАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
статья по английскому языку (5 класс) на тему
Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.32 КБ |
![]() | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЕ В 2014-2015 УЧ.ГОДУ
ФОРМИРОВАНИЕ УУД В РАЗВИТИИ КОММУНИКАЦИОННЫХ СПОСОБНОС-
ТЕЙ УЧАЩИХСЯ В СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
Учитель: Геворкян Н.Ф.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в разных видах деятельности на уроке английского языка
Современная психология утверждает: эффективность произвольной памяти школьников
может быть оценена такими критериями: 10%- читает глазами; 26%- слышит; 30%- видит;
50%- видит и слышит; 70%- обсуждает, 80%- опирается на опыт; 90%- говорит и делает сов-
местно; 95%- обучает других. Но образование призвано не только давать ученику знания, но
и развивает его личность. В связи с этим мы говорим о формировании универсальных учеб-
ных действий учащихся.
УУД- это обобщенные способы действий, открывающие возможность широкой ориента-
ции учащихся,- как в различных предметных областях , так и в строении самой учебной дея-
тельности, включая осознание учащимися ее целей, ценностно-смысловых и операционных
характеристик. Таким образом, достижение « умения учиться» предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности, которые включают :
- учебные мотивы,
- учебную цель,
- учебную задачу,
- учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала. Контроль
и оценка).
УУД- это способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем созна-
тельного и активного присвоения нового социального опыта: совокупность действий учаще-
гося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерант-
ность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая органи-
зацию этого процесса.
К функциям универсальных учебных действий относятся:
-обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения,
ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения,
контролировать и оценить процесс и результаты деятельности;
-создание условий для развития личности и его самореализации на основе готовности к не-
прерывному образованию в поликультурном обществе, высокой социальной и профессио-
нальной мобильности;
-обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков, формирование картины мира и
компетентности в любой предметной области.
Способность учащегося самостоятельно успешно осваивать предметную область « Инос-
транный язык», включая самостоятельную организацию этого процесса, т.е. умение учиться,
обеспечивается тем,что УУД как обобщенные действия открывают ему «возможность широ-
кой ориентации как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной дея-
тельности, включающий осознание ее целебной направленности , ценностно-смысловых и
операционных характеристик» (А.Г.Асмолов).
Именно несформированностью учебных действий психологи объясняют несформирован-
ность учебно-познавательных мотивов, низкую любознательность и активность учащихся,
трудности произвольной регуляции учебной деятельности и школьной адаптации,рост деви-
антного поведения. В рамках предмета « Иностранный язык» это находит свое выражение в
трудностях школьников.
В состав основных видов УУД входят четыре блока:
- личностный;
- регулятивный ;
- познавательный;
- коммуникативный.
Коммуникативный вид УУД предполагает умение учащихся вступать в диалог и вести его, различия общения с различными группами людей.
Поскольку результатом обучения учащихся иностранному языку является формирование у них навыков и умений пользования языком как средством общения, то ведущим принципом является принцип коммуникативной направленности.Его основная функция состоит в создании условий коммуникации: мотивов, целей и задач общения.Коммуникативная направ-
ленность определяет отбор и организацию языкового материала, его ситуативную обуслов-
ленность, коммуникативную ценность как речевых, так и тренировочных упражнений,ком-
муникативную формулировку учебных задач, организацию и структуру урока.Этот принцип предполагает создание условий для речемыслительной активности учащихся в каждый мо-
мент обучения.
Для создания подлинно коммуникативной обстановки на уроке важно создавать благопри-
ятный психологический климат: стараться как можно больше хвалить детей ,отмечать каждое
их достижение ,находить доброе слово для каждого ученика, ни в коем случае не отчитывать
за забывчивость, ошибки, исправлять учеников как можно мягче, либо путем подсказки пра-
вильного варианта ответа, либо переспросом.
Очень важны игры на уроке, проявление заинтересованности в результатах игры, в ее ходе.
Необходимо бить партнером в игре, реагировать в большой степени на то, что, а не как сказа-
но.Например, если ученик говорит,что умеет плавать, учитель должен высказать свое мнение,
сказать ему,что это прекрасно и что он тоже любит плавать. Поощрение учащихся,отличив-
шихся в ходе игры за эмоциональность и естественность является окончательным этапом работы на уроке.
Принцип осознанного овладения иностранным языком предполагает осознание уча-
щимися языковых средст в их системе и коммуникативных функциях. Не только знание и
понимание изучаемого материала характеризует сознательность, но и тот смысл, который
этот материал приобретает для учащегося.Необходимо создавать такие условия, в которых
изучаемый материал приобретает для учащихся личностный смысл.Только в этом случае действия будут внутренне приняты учеником и все его психические процессы придут в движение (мышление,память, воображение, чувства). Все это обеспечит переход на новый
способ выражения мыслей и побуждений.
Принцип коллективно-индивидуализированного взаимодействия. Основная его функ-
ция состоит в максимальной реализации индивидуальных способностей каждого учащегося
через коллективные формы обучения, а именно предоставление каждому ученику как можно
большего числа возможностей для самовыражения в рамках решения общей коллективной задачи.Следует организовать практику коллективных действий для достижения поставлен-
ных задач.Организуя общение учащихся друг с другом, необходимо учить их согласовывать свои действия, помогать товарищам, учить каждого быть лидером и исполнителем, учиты-
вать интересы друг друга, т.е.устанавливать подлинно дружеские отношения между собой.
Управление формированием у учащихся иноязычных навыков и умений также являе-
тся важным принципом обучения иностранному языку.Он обеспечивает целенаправленное и управляемое формирование « пирамиды» речевых навыков и умений на иностранном языке.
Это достигается за счет формирования сначала низших звеньев речевой деятельности и лишь
затем высших, за счет отработки речевых операций на уровне речевых действий.
Система упражнений, направленная на реализацию этого принципа, включает в себя упра-
жнения, формирующие речевые навыки (правильного произношения и восприятия звуковых
различий, лексического и грамматического оформления речи), и упражнения, формирующие
речевые умения ( самостоятельного заполнения нужного речевого образца, выбора нужного
образца, реализации собственного речевого намерения и т. д.).
Данные упражнения выделяются по типам учебных задач,для учащихся же все упражне-
ния будут представлены как коммуникативные, изучение языка для них всегда будет его при-
менением в игровых ситуациях.
Принцип активности определяет творческий характер включения учащегося в учебную
деятельность.Так, работа с учебником формирует у учащихся навыки учебной деятельности,
приучает их к самостоятельности, сосредоточенности на выполняемом действии, делает активным зрительное восприятие и зрительную память, а также создает условия для одновре-
менной коллективной активности всех учащихся. Этот принцип обеспечивает ( и в этом его
основная функция) создание условий для речемыслительной активности учащихся в каждый
момент обучения.
Принцип доступности и посильности предполагает в данном случае учет специфики и
возможностей возраста,что обусловливает как выбор содержания обучения и минимизацию
языковых средств (без изменения структуры потребностей), как и учет типа ведущей дея-
тельности- игры со всеми ее структурными характеристиками, учет типичных коммуника-
тивных и познавательных потребностей и средств их удовлетворения.
Система вышеназванных принципов и каждый из них в отдельности направлены на дости-
жение результата обучения:овладение учащимися иностранным языком как средством обще-
ния на среднем уровне и обеспечивает при этом основное условие успешности обучения, а
именно внутреннюю мотивацию деятельности в каждый данный момент обучения.
Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и сознательную
ориентацию учащихся на позиции других людей (прежде всего партнера по общению и деятельности), умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и
сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Коммуникативный УУД-это социальная компетентность, коммуникативное взаимодейс-
твие, что наиболее эффективно развивается именно в рамках данного предмета.
Общеучебные универсальные действия при овладении иноязычной речью сводятся к сле-
дующим действиям:
1.Действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи.
Например,ознакомление с языковыми средствами иноязычного общения организуется нами таким образом,что дети сами формулируют познавательные задачи: « А какие сигналы используют англичане,чтобы показать,где один предмет. А где много? Как различить,где рас-
сказ и где вопрос в английском языке»;
2.Действия по поиску и выделению необходимой информации при аудировании и чтении
по иностранному языку, при выполнении проектной деятельности.связанной с освоением нового языка и поиска информации с помощью компьютера;
3.Действия,связанные с осознанным и самостоятельным построением устного и письмен-
ного речевого высказывания на ИЯ;
4.Действия по выбору языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций иноязыч-
ного общения;
5.Действия, связанные с рефлексией деятельности по овладению ИЯ, контроли и оценки
процесса и результатом иноязычной речевой деятельности;
6.Действия смыслового чтения, связанные с осмыслением цели чтения и выбора вида чте-
ния в зависимости от коммуникативной задачи, с извлечением необходимой информации из
прослушанных текстов различных жанров; с определением основной и второстепенной информации ; с формулированием проблемы и главной цели текста.Работа с аутентичным
устным и письменным текстом открывает возможность для формирования логических действий анализа, сравнения,установления причинно-следственных связей.
Здесь важно создавать условия, когда дети поощряются высказывать свою точку зрения; у
них воспитывается умение слушать собеседника и терпимо относиться к его точке зрения;
учитель демонстрирует детям образец неавторитарного стиля общения, предлагает необхо-
димые языковые и речевые средства,оказывает любую необходимую помощь ученику.чтобы
он почувствовал успешность своего иноязычного общения.
Использование УУД в 3 классе по теме ''Food”-16.01.15г.
План-конспект
Цели урока:
-познакомить детей с национальной кухней, с использованием личностного вида УУД, путем развития у учащихся патриотического духа,
-регулятивный вид УУД примеряется для обобщения и закрепления знаний учащихся по теме «Еда», проверять, что уже усвоено учащимися, и что еще неизвестно.
-познавательные УУД-смысловое чтение сказки ''Sivka-Burka'', определение основ-
ной и второстепенной информации,построение логической цепи рассуждений,
-познавательные УУД-развитие навыка монологической речи-поиск и выделение необхо-
димой информации по теме «Еда», осознанное и произвольное построение речевого выска-
зывания в устной и письменной форме,
-воспитание интереса к традициям стран-личностный вид УУД-международные связи.
Оборудование: презентация ''Fruit and vegetables”,'' Countries”, компьютер, мультимедийный проектор, диск с песней '' Hot potato”.
Ход урока:
Teacher: Good morning, children! I am glad to see you today.
Pupils: We are glad to see you, too!
Teacher: How are you today?
What's the weather like today?
Look at my clock! What time is it?
Pupils: It's nine o'clock!
Teacher: That's right. It's high time to have …
Pupils: breakfast!
Teacher: By the way,children, what do you usually have for breakfast?
Примерные варианты ответов детей.
Children: A sandwich and some tea, a cake and some milk, etc.
Teacher: Great! I see that some of you like fruits and vegetables, don't you?
Look at the blackboard and repeat the names of fruits and vegetables.
(Презентация на мультимедийном проекторе—рисунки фруктов и овощей).
Teacher: Well done, pupils. What is your favourite fruit? (ответы детей) What is your favourite vegetable? (ответы детей). Do you like apples, Masha? Do you like potatoes? (опрос заканчива-
ется на слове Potatoes).
Let's sing a song '' Hot potato”.
На доске в два ряда висят картинки.
Milk cakes
Sugar tomatoes
Rice sandwiches
Tea carrots
Coffee cherries
Teacher: Look at the blackboard, children. What's this?
Дети называют продукты в каждом столбике.
Teacher: Who can tell me what the difference is between them. По какому принципу я разделила их по столбикам?
Children; В первом столбике находятся неисчисляемые существительные, а во втором-исчис-
ляемые.
Teacher: Well done! Who will tell me what words we use with them? Скажите, ребята,какие слова мы с ними используем?
Дети рассказывают правила употребления слов some,any,no c cуществительными.
В это время детям раздаются карточки для выполнения заданий на закрепление правила.
Teacher: I see that you know the rule perfectly and now I want you to do the task.
-Fill in some, any, no.
Учащиеся работают над заданием в карточках.
В конце урока чтение рассказа «Sivka-Burka».
Проверка задания
Здесь очень хорошо выражены все компоненты коммуникативного типа УУД:
-учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками,
-постановка вопросов,
-управление поведением партнера,
-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Teacher: Now,students, look at the blackboard again. You will see different countries. Your task
is to guess what country it is.
(Презентация-страны мира)
Teacher: Wow! I see that you are good at geography, my dears. And now, tell me, please, what food is famous in each country?
(Презентация-страны мира)
China - rice
Brazil - coffee
India - tea
Africa - bananas, coconuts
Russia - cabbage, potato
Italy - pizza, spaghetti
America - burgers
Germany -sausages
Teacher; And now let's play! I want two pupils to come to the board. Сейчас мы проверим, как вы
запомнили названия овощей и фруктов, которые мы прошли с вами в начале урока.Ребята,
вы встаете к стене напротив доски. Каждый из вас по очереди называет фрукт или овощ и де-
лает шаг вперед.Тот,кто быстрее доберется до доски, тот и победил. Если вы повторяете сло-
во, которое уже было сказано, то право хода переходит к сопернику.
Teacher: Let's do our final task. I'll give you blank sheets of paper and you have to draw an ideal
breakfast. Вы можете нарисовать любые продукты, которые вы хотели съесть на идеальный
завтрак.
В рамках изучения иностранного языка мы практикуем УУД как:
-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками-определение цели,функ-
ций участников, способ взаимодействия;
-постановка вопросов-инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
-разрешение конфликтов-выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернатив-
ных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
-управление поведением партнера — контроль,коррекция, оценка его действий;
-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача-
ми и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в
соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.
Межпредметные результаты:
Регулятивные УУД: понимать,принимать и и сохранять учебную задачу: действовать по
плану и планировать свои учебные действия, контролировать процесс и результаты деятель
ности, вносить коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления. Учащиеся по определенной схеме
рассказывают правила использования местоимений some, any, no и составляют утвердитель-
ные и вопросительные предложения. Одноклассники или сами дети исправляют свои ошиб-
ки. Для этого учитель деликатно делает паузу и жестом подсказывает, что нужно исправить
ошибку. Интересные и правильные ответы поощряются.
Познавательные УУД: в учебном процессе учащиеся ищут, получают и используют информацию о разных кухнях мира, о типичном английском завтраке: осознают познава-
тельную задачу; читают и слушают, извлекая нужную информацию, соотносят ее с имею-
щимися знаниями,опытом; фиксируют информацию разными способами; понимают инфор-
мацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; поль-
зуются различными словарями, справочниками, имеющимися в учебнике, находят в них нужные сведения, выполняют логические действия с языковым материалом; проводят ана-
лиз, синтез, сравнение , классификацию, обобщение: подводят под понятие, доказывают, де-
лют выводы и т.д.
Коммуникативные УУД: учащиеся осознают речь (говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей , активно участвуют в диалоге, в общей
беседе, правильно выполняют принятые правила речевого поведения, культуры речи, по-
нимают зависимость характера речи от ситуации общения, стараются строить свои диало-
гические и монологические высказывания, выбирая для них средства языка с учетом этой
ситуации и конкретных речевых задач.
Использование УУД в 7 классе по теме ''Popular Arts''-10.02.15г.
План-конспект
Как можно реализовать поставленные цели развития коммуникативных навыков учащих-
ся на примере урока в 7 классе “ Popular Arts”. В процессе занятия создается реальная ситу-
ация англоязычного общения,в которой участники имеют возможность использовать преоб-
ретенные в процессе урока языковые знания и коммуникативные умения.
План урока
Цель
-учебная—научить обсуждать роль искусства в жизни современного человека; личностные
УУД используются с целью развития у учащихся любви к искусству, к красоте, к музыке (текст ''Jazz''), к театру и кино.
-воспитательная-психологически подготовить учащихся к обсуждению темы «Всемирно-
известные русские писатели». Здесь очень актульны регулятивные УУД-учитель помогает
ученику в составлении плана презентации по теме, позже подсказывает, какими источниками
пользоваться для полного раскрытия темы.Познавательные УУД преусматривают поиск и вы-
деление необходимой информации и произвольное построение речевого высказывания в уст-
ной форме.
Учебные задачи;
-ознакомить с лексикой по теме;
-ознакомить с историей российского и мирового кинематографа;
-развивать навыки аудирования в рамках указанной темы;
-развивать навыки устной речи (вопросительные предложения, высказывания с аргумента-
цией);
-презентация '' Cinema and Theatre : How it All Began”;
-аудиозапись
Содержание урока
1.Ознакомление с темой занятия.
2.Работа с лексикой—фразовый глагол set.
3.Аудирование: '' A Family of Musicians”. Упражнения во время прослушивания текста.
4.Упражнения после прослушивания с опорой на текст. Фразы по теме.
5.Развитие устной речи: «История театра и кино».
6.Домашнее задание: «Санкт-Петербург-культурная столица России». Презентация.
В результате проведенного урока учащиеся:
1-узнали лексику по теме;
2-ознакомились с мировыми шедеврами искусства,узнали больше о джазовой музыке;
3-тренировались в аудировании:
4-тренировались в использовании Пассивного залога и артикля.
Данные коммуникативные УУД способствуют дальнейшому развитию личности уча-
щихся, которые учатся на подобных упражнениях строить продуктивное взаимодействие и
сотрудничество со сверстниками и взрослыми.На уроках были составлены диалоги и прово-
дились беседы по теме,где учащиеся дискутировали не только со своими сверстниками, но и с учителем.
Познавательные УУД были применены при чтении текста '' Cinema and Theatre''. После смы-
слового чтения текста, учащиеся определили основную и второстепенную информацию,
чтобы готовиться к построению логической цепи рассуждений по теме « История российско-
го кино».
В конце темы учащиеся сдают устный зачет по теме «Искусство». На этом уроке использу-
ются все виды УУД-личностные (любовь к искусству), регулятивные (составление плана
пересказа, контроль,коррекция, саморегуляция), познавательные (построение речевого выс-
казывание в устной форме и логической цепи рассуждений) и коммуникативные (умение с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и усло-
виями коммуникации).
-2015-
Предварительный просмотр:
Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Составитель: ГЕВОРКЯН НАИРА ФЕДОРОВНА
2014-2015 уч. год
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по учебнику «Английский язык 4» К.Барановой, Дж.Дули, В.Эванс и др.по теме: « Мое настроение»
Тема | Мое настроение |
Тип урока | Комплексного применения знаний и умений (урок усвоения новых знаний) |
Цель урока для учащихся | Развитие языковой компетентности, формирование грамматических навыков учащихся . Научится выстраивать диалогические высказывания (диалог – расспрос «Как ты чувствуешь себя?» . Научится составлять собственные рассказы о своем настроении в разных местах с опорой на новые лексические единицы . Введение глагольных форм was/were, оборота ‘’There was/were’’, закрепление глагольных форм is/are , оборота ‘’ There is/are’’ . Тренировка работы в команде, в парах и в группах. |
Цель урока для учителя | . Обучение использованию лексики на тему «Мое настроение» ( лексические единицы, речевые клише), специальных вопросов . Обучение аудированию с извлечением необходимой информации . Развитие навыков поиска грамматического материала посредством чтения . Развитие творческих способностей учащихся посредством создания рисунков . Развитие навыков умения задавать специальные вопросы . Преодоление психологического барьера в условиях беседы, обучение формулам вежливой коммуникации. |
Формируемые компетенции | Личностные: -воспитывать культуру общения, интерес к самочувствию собеседника -сформировать ответственное отношение учащихся к своей работе -сформировать уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, умение выслушать собеседника -осознать возможности самореализации средствами иностранного языка Метапредметные: уметь работать в парах, строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, аде- кватно оценивать свою работу, ее трудность, развивать самооценку, уметь соотнести результат с целью, уметь действовать по образцу Предметные: понимать на слух запрашиваемую информацию , разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию; уметь рассказать о своих чувствах в разных местах, описать картины, понимать основное содержание несложного аутентичного видео-текста, правильно произносить звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах, фразах, понимание в речи лексико-грамматических конструкций
|
Межпредметные связи | Литература |
Ресурсы: -основные -дополнительные | Учебник, рабочая тетрадь «Звездный английский» Звуковое приложение (DVD, CD), карточки с заданиями, рисунки учащихся |
Организация пространства | Работа фронтальная , в парах, в группах |
Этапы урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
1.Самоопределение к деятельности Организационный момент | Приветствие. Проверка готовности класса к работе.
Подводит детей к формулированию темы и цели урока. | Включение в деловой ритм Приветствие учителю и присутствующим гостям | Развитие коммуникативных, регулятивных УУД, планирование учеб ного сотрудничества с учителем и со сверстниками Личностные: самоопределение | Формулирование темы и целей урока |
2. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений. | Активизация знаний учащихся: повторение лексики по теме «Мое настроение», показ 1 слайда Создание проблемной ситуации: заполнить пропуски Лепестковой диаграммы (Spidergram)словами темы «Мое настроение» | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. | Развитие регулятивных УУД: соотношение слова с названием темы | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия |
3.Включение в систему знаний и повторения Составление диалога «Как чувствуют себя наши любимые герои» Составление монолога по рисунку « Как я чувствую себя в разных местах» | Организует повторение лексического и грамматического материала необходимого для выстраивания диалогического и монологического высказывания. Корректирует высказывания | . задают друг другу вопросы , используя фигурки главных героев . описывают свои рисунки, рассказывая о своих чувствах в разных местах | Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Общеучебные: осознанное и произвольное построение устного речевого высказывания | Умение взаимодействовать в группе, делать выводы, принимать решение Преодоление лексических затруднений |
4.Динамичная пауза –зарядка, игра | Дает команды зарядки, организует игру в группах, объясняя правила игры | Взаимодействуют с одноклассника- ми, используя слова, обозначающие чувства и отображая лицо на посыпанной солью тарелке, мимикой | Общеучебные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом | Умение взаимодействовать в группах, умение оперировать активной лексикой |
5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | Вводит новый материал(was/were), создавая проблемную ситуацию найти незнакомые грамматические формы из прочитанного текста. Контролирует работу учащихся на электронной доске. | Читают текст, извлекают формы was/were. Выполняют задания на электронной доске | Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации Осуществляют самопроверку Осознают анализ объекта с целью выделения признаков | Умение взаимодействовать с учителем, с одноклассниками |
6. Закрепление материала | Организует аудирование с извлечением необходимой информации Контролирует правильность выполнения задания | Слушают запись, извлекают необходимую информацию Выполняют задания на листочках
| Общеучебные:поиск и выделение необходимой информации Познавательные: соотношение изображения с именем героя рассказа | Умение взаимодействовать с учителем. |
7.Рефлексия учебной деятельности | Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы и организует взаимооценивание | Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке | Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом | Анализ работы на уроке и ее результативность |
Оценивание
Домашнее задание: Портфолио с использованием was/were, учебник с.102,103
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие "Формирование навыков устной и письменной речи на среднем этапе обучения"
В даннй работе представлены различные виды работ по формированию навыков устной и письменной речи на среднем этапе обучения....
Развитие креативных способностей учащихся на начальном этапе обучения в классе общего фортепиано
Воспитание первоначальных навыков игры на фортепиано через игровые формы, опираясь на основной дидактический принцип: «игр...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/02/picture-142113-1535885345.jpg)
Аутентичные тексты как одно из условий формирования иноязычной коммуникативной компетенции у подростков на среднем этапе обучения иностранному языку
работа для аттестации...
Доклад "Развитие индивидуальных способностей учащихся на начальном этапе обучения английскому языку"
...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/10/picture-160567-1376129515.jpg)
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО
Проблема развития музыкальных способностей юных пианистов на сегодняшний день актуальна и занимает важное место на начальном этапе обучения игре на фортепиано. Как правило, занятия начинаются с детьми...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/15/picture-622632-1429076246.jpg)
Методическая разработка. Статья на тему "Использование современных компьютерных технологий при формировании грамматических навыков у учащихся средней школы на среднем этапе обучения"
Статья на тему "Использование современных компьютерных технологий при формировании грамматических навыков у учащихся средней школы на среднем этапе обучения"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/16/picture-1031385-1523860601.jpg)
ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
Роль домашнего чтения при изучении иностранного языка....