Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Филимоненкова Ирина Адолиевна

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК М.З.Биболетовой содержит пояснительную записку, тематичесое планирование и описание материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_7_klass_.doc328 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Дубровская №1 средняя общеобразовательная школа

имени генерал-майора Никитина Ивана Семеновича

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО учителей иностранных языков

____________  

Протокол № _____ от

«____»_______________2014г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С.

_________________

«____»____________________2014г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Дубровской №1 СОШ

им. генерал-майора Никитина И.С.

________________

Приказ №_______ от

«____»_________________2014г.

Рабочая программа

учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык

7 класс

Учитель:

Филимоненкова Ирина Адолиевна, учитель английского языка

МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С.

Принята к реализации педагогическим советом

МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С.

протокол №1 от 29.08.2014г.

2014-2015 учебный год


Пояснительная записка

Сведения об основных нормативных документах, с учетом которых разработана рабочая программа

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык (далее – Рабочая программа) разработана для обучающихся 7  класса общеобразовательной школы с учетом федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки от 5 марта 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

Сведения об авторской программе

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык соответствует авторской программе М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010

Сведения об используемом учебнике

Данная Рабочая программа ориентирована на учебник Биболетова М. З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English. Учебник для 7 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.

          

Цели и задачи изучения учебного предмета:

  •   развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной);
  •   развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка.

Общая характеристика учебного предмета

Программа курса способствует осознанию идеи единства и многообразия в окружающем мире, пониманию роли и места своей культуры в контексте общемировой, позволяет получить умения и навыки пользования языком в различных речевых ситуациях, овладеть основными грамматическими структурами, навыками, связанными с социальными функциями языка.

В основу Рабочей программы положено сочетание следующих принципов: 1) личностно-ориентированный характер обучения, 2) приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, 3) соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку, 4) сбалансированное обучение устным и письменным формам общения, 5) дифференцированный подход к овладению языковым материалом, 6) аутентичность материала, используемого для обучения всем формам общения, 7) социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, 8) учет опыта учащихся в родном языке и 9) широкое использование современных технологий обучения.

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся данной ступени и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка, а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Предметное содержание устной и письменной речи полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам: Я, моя семья, мои друзья. Мир моих увлечений. Школьное образование. Мир вокруг меня. Страны изучаемого языка и родная страна. Тематика общения основана на следующих вопросах:

  • Я и мои друзья.
  • Будущее нашей планеты. Страны, их столицы.
  • Выдающиеся люди. Вклад России и ее народов в мировую культуру.
  • Национальные праздники.
  • Технические изобретения. Средства коммуникации. Общение по телефону.
  • Путешествие. Ориентация в городе. Транспорт.  Дорога в школу.
  • Школьная жизнь. Правила поведения в школах. Школьные проблемы. Круг чтения.
  • Взаимоотношения в семье и со сверстниками. Как справляться со своими проблемами.
  • Здоровый образ жизни: посещение врача, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек.  Из истории Олимпийских игр.

Описание места учебного предмета в учебном плане школы

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного общего образования, из расчета 3 учебных часа в неделю.

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык для обучающихся 7  класса составлена из расчета 105 учебных часов.

Контрольная работа предусмотрена один раз в конце каждой четверти.

Количество часов, отводимых на освоение Рабочей программы учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык, соответствует учебному плану образовательной организации на учебный год (105 часов).

Тематическое планирование

№ уро-ка

Дата

Наименование разделов, тем отдельных уроков

Языковой материал

Количество часов

по плану

фактич

фонетика

лексика

грамматика

Тема 1. The World Teenagers’ Competition / Мировое подростковое соревнование

27

1. Welcome to the World Teenagers’ Competition / Добро пожаловать в мировое подростковое соревнование

3

1

2.09

Вводный урок.  Информация о себе

Повторение изученного материала

1

2

3.09

Любимые занятия и развлечения: участие в викторинах и конкурсах

To try one’s chance. To take one’s chance. To miss one’s chance.

To have (no) chance. It’s a chance

in a million. to take part in different

kinds of competitions

Present/ past/ future Simple;

I would like to;

Let’s +ing

1

3

4.09

Любимые занятия и развлечения: интернет

Competition, tour, planet, luck, to be in (out) luck;

1

2. Describing People, Describing Yourself / Описываем людей, описываем себя

2

4

9.09

Информация о себе: характер, внешность, увлечения

Good luck! Waste of time, to win, winner, to win(lose) a competition

Прилагательные

1

5

10.09

Характер и увлечения друзей

Интонация повествоват., побудител., вопросител. предлож.

Personality traits; In my opinion; as for me; I believe; Iagree (disagree) with; I have a different opinion; I think so, too; It’s worth doing smth; I believe / hate

Adj. Ending with: - able/-ible, -ous,

-ive, -ful, -y, -ly, -ic, -al, -ing

1

3. What Would you Like to Change in Yourself / Что бы ты хотел изменить в себе

2

6

11.09

Информация о себе: что бы я хотел изменить в себе

Present/ Past/Future Simple

Present Continuous

1

7

16.09

Информация о себе: какой у тебя девиз?

Motto Once/twice/once more

Present Perfect Tense (review)

1

4. What Do you Think About Your Future? / Что ты думаешь о своем будущем?

2

8

17.09

Будущее нашей планеты. Мое будущее

Communication, cures for…Cancer;

In the …years time; Space discoveries; to be optimistic about; they say…; diseases; I’m looking forward to

Future Simple

To be going to do smth

1

9

18.09

Будущее нашей планеты. Что ты думаешь о своем будущем?

Изученная лексика по теме

Future Simple

1

5. Let’s Take Our Chance / Давайте попробуем

2

10

23.09

Любимые занятия и увлечения: участие в конкурсах и викторинах

Enter competition; Be nervous (excited); Get through to the final; deadline

1

11

24.09

Творческий проект «Ты хотел бы принять участие в соревновании?»

I was born; Left to;

Moved to

1

6. How to Read Numerals and Dates / Как читать числительные и даты

2

12

25.09

Природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России

Числительные, даты.

1

13

30.09

Портрет столиц англоязычных стран и России

Степени сравнения прилагательных

1

7.Speaking About Famous People / Поговорим о знаменитых людях

3

14

1.10

Выдающиеся люди: знаменитые политики

Academician, Prime Minister

Advantages, Disadvantages

The Nobel Peace Prize,Official career

The Moscow Committee on Human Rights Biographies, Quiz, The Second World War, Government, Politician

герундий

Verb + -ing

Глагол+герундий

1

15

2.10

Выдающиеся люди: знаменитые писатели, художники, изобретатели

Superstitions; believe in; touch wood; cross fingers; wear a charm; kill a spider; have horse shoe over the door; look for a four-leaf clover; luck, lantern, pumpkin, the souls of the dead; decorate with; candle; trick or treat; scary

1

16

7.10

Выдающиеся люди. Развитие навыков  говорения

1

8. Do you Have Any Superstitions? / Ты веришь в приметы?

2

17

8.10

Праздники и народные приметы англоговорящих стран и России

Means of communication;

to invent; a message; a coast to coast line; to entitle; to serve; to reach; to telephone

The Imperative  Mood       (review)

1

18

9.10

Хэллоуин – самый «страшный» праздник

1

9. How Can We Communicate with Each Other? / Как нам общаться друг с другом?

each other /

one another

2

19

14.10

История изобретений средств коммуникации (телеграф, телефон)

1

20

15.10

История изобретений средств оммуникации.

Контроль навыков чтения

1

10. Telephoning Each Other / Звоним по телефону друг другу

2

21

16.10

История изобретения телефона. Телефонный этикет.

Интернациональные слова

1

22

21.10

История изобретения телефона. Телефонный этикет. Развитие навыков аудирования

1

11. Why Do We Use Computers for Communication? / Почему мы используем компьютеры для общения?

2

23

22.10

Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет

1

24

23.10

Современные средства коммуникации: роль компьютера в нашей жизни

A keyboard,  a screen, a mouse pad, a fax message, e-mail, to chat

1

25

28.10

12. Review. Progress Check. Повторение.

Проверочная работа

1

26

29.10

Контрольная работа по теме

1

27

30.10

Проект «Мое любимое средство общения»

1

Тема 2. Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition /

Встречаем победителей мирового подросткового соревнования

21

1. Say “Hello” to the Winners of the International Competition / Поприветствуй победителей международного соревнования

1

28

11.11

Страны мира и их столицы

Названия стран

“The” with the names of places

1

2. Talking About Countries and Nationalities / Поговорим о странах и национальностях

2

29

12.11

Народы и языки, на которых они говорят

Europe, Africa, Asia, nationality, is famous for, the Pyramids, Olympic games, skyscraper, Coliseum, the Great Wall of China, Название геогр. мест и языков

1

30

13.11

Страны мира и национальности

 название национальностей

“The” with nationality adjectives

1

3. People Speak English All Over the World / Люди говорят на английском языке во всем мире

2

31

18.11

Роль английского языка в современном мире

Languages

Mother tongue, First (second) languagе

Official, Proportion

Native speakers

artificial

Clauses with who/that/which (ex. 23, 24)

Структуры в Passive voice

1

32

19.11

Роль английского языка. Язык эсперанто

Ex. 26, 27, p. 39 (the same pronunciation)

International words

Pronunciation

Easy to learn

To express thoughts and feelings

Passive voice

1

4. What Do English-speaking People Think about Their Countries?

2

33

20.11

Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран и России

Foreign; Nationality; Population; to be situated; Financial; maple; Cultural; Kiwi English; a bit;

Emblem; difference; Powerful;

Advanced; original Australians

Synonyms

1

34

25.11

Ролевой / игровой проект “English Is a World Language”

1

5. Why Study English? / Зачем изучать английский язык?

2

35

26.11

Роль английского языка в современном мире

Official To exchange ideas Dialect Solution to Politician

The only

1

36

27.11

Роль английского языка. Причины изучения нглийского языка. Развитие навыков говорения

Borrowings (заимствования)

reason

Nouns ending with:

-tion/sion, -er/-or,

-ance/-ence, -ment,

-ing/-ity, -ist.

1

6. How Many Languages Can You Speak? / На скольких языках ты говоришь?

2

37

2.12

Народы и языки. Сколько языков может выучить человек?

To speak a language To learn a language Success To have success To be successful in   successful  Knowledge To succeed in

Модальный глагол “can” (review)

1

38

3.12

Народы и языки. Какой язык ты хотел бы изучать?

How (big/long/ far

 much / many/ high/

safe/ old (review)

Questions beginning with “How” (review)

1

7.  Is Russian an International Language? / Русский язык – язык международного общения?

2

39

4.12

Русский язык как язык международного общения

award,to be awarded a prize, to collect, to collect oneself, to collect one’s thoughts

1

40

9.12

Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру  (А.С. Пушкин)

Стих “Winter Morning”

1

8. The Passive Voice / Страдательный (пассивный) залог

2

41

10.12

Страдательный залог

3 forms of irregular verbs

The Passive Voice

1

42

11.12

Страдательный залог. Лексико-грамматический тест

1

9. Round-the-World Tour / Кругосветное путешествие

3

43

16.12

Путешествия: карта мира

On foot; travel by; go by; travel across America; travel abroad; by plane (boat, train, car, coach, bus, like); travel round the world; to drive; to cycle; to sail; to fly; to hitchhike;solution; crucial; vital; go sightseeing

1

44

17.12

Виды транспорта

a plane; a train; underground; an airship; a hot-air balloon; a spaceship; a bicycle; a motorcycle;

a van; a double-decker bus; a ship;

a boat; a horse; a car commuters

1

45

18.12

Человек и автомобиль

Comparison of adjectives (review)

1

46

23.12

10. Review. Progress Check.Повторение. Проверочная работа

1

47

24.12

Контрольная работа по теме

1

48

25.12

Эссе «Почему я изучаю английский язык»

1

Тема 3. Look at Teenage Problems: School Education / Подростковые проблемы. Школьное образование

30

1. Looking at Teenage Problems / Посмотрим на проблемы подростков

3

49

13.01

Некоторые проблемы современного подростка

Allow; is (not) allowed to; Can’t get along with; Upset; frightened; They call me names; I get so angry about it! I’m so depressed about it, I’m fed up with doing it

The Passive Voice (review)

1

50

14.01

   Взаимоотношения в семье

Argument; to argue; trouble; troublemaker; to trouble; to allow; to be in trouble; to have a trouble; to get into/stay out of trouble; to look troubled; to trouble for/ about; depressed; don’t trouble till trouble troubles you; to be allowed to

Be / look / feel+adverb (adjective)

Passive Voice (review)

1

51

15.01

Взаимоотношения с друзьями, сверстниками

1

2. On the Way to School / По пути в школу

3

52

20.01

Карта города.

It takes me…; to do smth.; round / around; across /through; go straight ahead; take the 1-st street on the right/left; next to; excuse me; could you tell me…; I’m afraid, I can’t; I’ m afraid; I don’t know

1

53

21.01

Ориентация в городе

I + gh, Ou + gh, Au + gh

Ai ( ei) +gh

It takes me 10 minutes to get to…

By bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself

1

54

22.01

Транспорт

By plane, by train, by car, by ship

1

3. School is Fun if You Are Optimistic / В школе весело, если ты оптимист

3

55

27.01

Школьная жизнь:

что ты думаешь о школе

1

56

28.01

Взаимоотношения между учителями и учениками

Modal verbs:

Giving advice

1

57

29.01

Правила поведения в школе. Развитие навыков чтения

To learn, to study, to develop one’s mind/ imagination, experienced teachers, to pre-pare for adult life, to depend on teachers’ mood, extra, has nothing to do with real life

1

4. What Do You Know About School Life in English-speaking Countries? / Что вы знаете о школьной жизни в англоговорящих странах?

3

58

3.02

Школьная жизнь зарубежных сверстников: учебные предметы

Глаголы to learn, to study

1

59

4.02

Школьная жизнь зарубежных сверстников: взаимоотношения между учителями и учениками

Совершенствование слухопроизносительных навыков

The Passive Voice,

The Active Voice

1

60

5.02

Творческий проект “We’d Like to Study at a Perfect School”

Uniform, to select, A written entrance test, an interview, to be keen on, to develop an interest in the arts, a school tie / badge, to arrange Quiet / quite;

Punishment, Compulsory, To treat each other with respect, discipline, To talk freely about, Uniform, perfect

1

5. Would You Like to Attend a Private School? / Вы хотели бы посещать частную школу?

Education; to attend; to educate; compulsory; higher; private; state;  free;

“School of the Air”; “School Through the Mailbox”; names of private; school: Eton, Harrow, Rugby, Winchester; religious; democratic; academic/ nonacademic activities; basic subjects

Possessive pronouns (absolute forms): mine, yours his, hers, its, ours, theirs.

3

61

10.02

Типы школ. Частные школы

1

62

11.02

Типы школ в англоговорящих странах

1

63

12.02

Типы школ. Школьная форма

The English phrasal verbs

The Passive voice:

The Prepositional Passive

1

6. Using the Passive Voice / Употребление страдательного  залога

2

64

17.02

Круг чтения. Употребление страдательного залога в речи

A detective story; a fantastic story;

a biography; a horror story; an adventure story; the title; the sort of a story; the main characters; to recommend, to hear (to listen) to

1

65

18.02

Как научиться правильно читать книгу

Punish; punishment; effective

behaviour; behave; lines; detention; report; suspension; exclusion; severe;

Nouns ending with

-tion/ -sion, -ment

(review)

1

7. We Are Not Ideal Students, Are We? / Мы не идеальные ученики, не так ли?

4

66

19.02

Школьная жизнь:  наказания

Is prohibited;

to have much in common

Comparison of Adjectives (Review)

1

67

24.02

Школьная жизнь:

правила поведения в школе

To forbid;

to permit

Conditional II:

If +Past Simple + would (might) + infinitive

1

68

25.02

Школьная жизнь:

правила поведения в школе.

Сослагательное наклонение второго типа

1

69

26.02

Школьная жизнь: кодекс поведения ученика

1

8. School Friends Are for Always / Школьные друзья на всю жизнь

3

70

3.03

Школьная жизнь: взаимоотношения между учащимися

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Have much in common;

Share ideas;

Have a fight;

Offer to help

1

71

4.03

Школьные друзья: идеальный друг.

To be in a bad/ good mood;

To quarrel about;

It’s not my fault

Сложное дополнение / Complex Object:

want/ expect smb.

1

72

5.03

Друзья по переписке

1

9. How to Tackle Our Problems / Как решить  наши проблемы

3

73

10.03

Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения

To support smb’s idea;

To declare;

Various;

To write a draft

1

74

11.03

Пути решения проблем современных подростков

To tackle smb’s problems

Местоимения One/ones

1

75

12.03

Как решаются подростковые проблемы в России и за рубежом

Reply; A magazine correspondent

1

76

17.03

10. Review. Progress Check. Повторение. Проверочная работа

1

77

18.03

Контрольная работа по теме

1

78

19.03

Мини-проект «Письмо другу»

1

Тема 4. Sport Is Fun / Спорт – это здорово!

27

1. Why People Do Sports / Почему люди занимаются спортом

3

79

31.03

Спорт: любимые виды спорта

Swimming pool, Court, To be good at

To do sports, Sports fan, Sport centre/club, To keep fit, Sport/sports

To be sporty, Skating rink, Sports ground, Gym, to kick, To handle, net

Healthy sports     Sports and places

1

80

1.04

Места для занятий спортом

To be good at, To keep fit, To train hard

A professional, To catch/ride a wave,

To feel safe, To be alive, To appreciate

A referee, Speed, A coach

Adverbs: formation and classification

1

81

2.04

Рассказы о спорте

topic “My favourite sport”

1

2. Keeping Fit

4

82

7.04

Здоровый образ жизни

To keep fit; Hard/hardly; Late/lately; Near/nearly; High/highly; Sports centre/club;

1

83

8.04

Здоровый образ жизни: как поддерживать здоровую форму

To join a sports club/centre;

1

84

9.04

Денежные единицы Великобритании, США, России

Pound; Dollar;

Penny; Cent; “Word Focus”

1

85

14.04

Бесплатные и платные занятия спортом

1

86

15.04

Здоровый образ жизни: правильное питание

3. Health Is Above Wealth / Здоровье превыше всего

5

87

16.04

Здоровый образ жизни: болезни, лечение, советы врача

To feel fine / well / sick / bad; To have got a sore throat (eye, finger); To have got a headache (stomachache, toothache, backache); To have got a runny nose / a cough; To have got a cold / flu

If-sentences (review)

Might (review)

1

88

21.04

Здоровый образ жизни: советы врача

A nurse; A chemist; A pharmacy;

To take one’s temperature / blood pressure; a pain, To take medicine;

Adverbs: Degrees of comparison

1

89

22.04

Здоровый образ жизни

Review

1

90

23.04

Рассказы о спорте

Review

1

91

28.04

Рассказы о спорте: опасные виды спорта

1

4. Why Do People Like to Compete? / Почему люди любят соревноваться?

6

92

29.04

Из истории Олимпийских игр

Olympic games; To be held; The host of;

Six linked rings; The emblem of;

To revive; The Olympic sprint; Glory;

Honour; To represent

1

93

30.04

Выдающиеся спортсмены России

The Olympic champion; To compete;

To make a good career; To win the race

1

94

5.05

Выдающиеся спортсмены России. Наречия

Образование сравнительной и превосходной степеней наречий

1

95

6.05

Всемирные юношеские игры в Москве

The World youth games; A bear cub;

To provide; Marathon; A mascot

1

96

7.05

Здоровый образ жизни. Развитие навыков говорения

1

97

12.05

Информационный проект “They Were the First”

1

98

13.05

5. Progress Check. Проверочная работа

1

99

14.05

Контрольная работа по теме

1

100-101

19.05

20.05

Итоговое повторение

2

102-105

21.05

26.05

27.05

28.05

Резервные уроки. Повторение

4

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Cведения о программно-методическом обеспечении

Программа

Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010

Cведения об используемом УМК

Учебник

Биболетова М. З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English. Учебник для 7 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.

             Книга для учителя

Биболетова М.З., Добрынина Н.В.,Бабушис Е.Е. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский  с удовольствием /Enjoy English для 7 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.

Cведения о материальном обеспечении

            Аудиоприложение

CD MP3 к учебнику для 7 класса

           Лексико-грамматические таблицы

Компьютерные и информационно - коммуникативные средства

Презентации по курсу «Иностранный язык»

Cведения об используемом методическом обеспечении

Учебно-методические пособия для учителя

  • Ермолова Н.В. Английский язык. 5 – 7 класс. Карточки заданий. – Саратов: Лицей, 2006.
  • Веселова Ю.С. Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык. 7 класс (формат ЭГЕ)/ Ю.С. Веселова. – М: Интеллект-Центр, 2010.- 64 с.

Cведения об используемом техническом обеспечении

Лингафонный кабинет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...