Рабочая программа по английскому языку для 10 класса
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Филимоненкова Ирина Адолиевна

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к УМК М.З. Биболетовой содержит пояснительную записку, тематическое планирование и описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_10_klass_.doc306.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Дубровская №1 средняя общеобразовательная школа

имени генерал-майора Никитина Ивана Семеновича

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО учителей иностранных языков

____________  

Протокол № _____ от

«____»_______________2014г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С.

_________________

«____»____________________2014г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Дубровской №1 СОШ

им. генерал-майора Никитина И.С.

________________

Приказ №_______ от

«____»_________________2014г.

Рабочая программа

учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык

10 класс

Учитель:

Филимоненкова Ирина Адолиевна, учитель английского языка

МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С.

Принята к реализации педагогическим советом

МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С.

протокол №1 от 29.08.2014г.

2014-2015 учебный год


Пояснительная записка

Сведения об основных нормативных документах, с учетом которых разработана рабочая программа

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык (далее – Рабочая программа) разработана для обучающихся 10  класса общеобразовательной школы с учетом федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки от 5 марта 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

Сведения об авторской программе

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык соответствует авторской программе М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010

Сведения об используемом учебнике

  • Данная Рабочая программа ориентирована на учебник Биболетова М. З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English. Учебник для 10 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2011.

          

Цели и задачи изучения учебного предмета:

  •   развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной);
  •   развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка.

Общая характеристика учебного предмета

Программа курса способствует осознанию идеи единства и многообразия в окружающем мире, пониманию роли и места своей культуры в контексте общемировой, позволяет получить умения и навыки пользования языком в различных речевых ситуациях, овладеть основными грамматическими структурами, навыками, связанными с социальными функциями языка.

В основу Рабочей программы положено сочетание следующих принципов: 1) личностно-ориентированный характер обучения, 2) приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, 3) соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку, 4) сбалансированное обучение устным и письменным формам общения, 5) дифференцированный подход к овладению языковым материалом, 6) аутентичность материала, используемого для обучения всем формам общения, 7) социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, 8) учет опыта учащихся в родном языке и 9) широкое использование современных технологий обучения, 10) расширение спектра общеучебных и специальных учебных умений (работа со словарем, электронной почтой, справочником, текстовой информацией).

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 10-11 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка, а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение анализировать текстовую информацию; умение пользоваться двуязычным словарем, толковым англо-русским словарем, справочником к учебнику, интернетом, электронной почтой, мобильным телефоном; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Предметное содержание устной и письменной речи полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам: Социально-бытовая сфера. Социально-культурная сфера. Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Природа и экология, научно-технический прогресс. Учебно-трудовая сфера. Тематика общения основана на следующих вопросах:

  • Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Школьные проблемы. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми. Место, где ты живешь. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата. Распределение домашних обязанностей в семье. Семейные ссоры как способ решения проблем. Отношение родителей к моим друзьям.
  • Молодежь в современном мире. Досуг молодежи: необычные хобби, виртуальные игры, музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы. Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран.
  • Спорт в жизни подростка. Спортивные занятия в школе. Безопасность при занятиях спортом. Спортивная честь и сила характера.
  • Древние цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Наука или выдумка. Зависимость человека от современных технологий.
  • Путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. Путешествия по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, заказ и покупка автобусных, железнодорожных билетов и авиа- билетов, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.
  • Некоторые особенности поведения в разных странах. Восточный и западный стили жизни. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Соблюдение культурных традиций.
  • Английский язык и другие языки международного общения и их роль в современном мире.

Описание места учебного предмета в учебном плане школы

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе среднего общего образования, из расчета 3 учебных часа в неделю.

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык для обучающихся 10  класса составлена из расчета 105 учебных часов.

Контрольная работа предусмотрена один раз в конце каждой четверти.

Количество часов, отводимых на освоение Рабочей программы учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык, соответствует учебному плану образовательной организации на учебный год (105 часов).

Тематическое планирование

№ уро-ка

Дата

Наименование разделов, тем отдельных уроков

Языковой материал

Количество часов

по плану

фактич

фонетика

лексика

грамматика

Тема 1. Start Anew / Начинаем снова 

Expectations, worries, acquire, intelligence, middle school, high school, private school, public school, elective subject, semester, report card, boarder, homesick, scholarship, make friends, report card, bright student, elective subject, be homesick, be left behind, school identity, compulsory uniform, belong to a school, note from parents, cane, prayer, ink, sew, knit, coal, tiredness, change in appetite, sleep problems, aches and pains, itching and rashes, feeling emotions

27

1. Start Anew / Начинаем снова

5

1

1.09

Вводный урок.

Новая школа – новые ожидания и тревоги

Повторение. Имя существительное

1

2

3.09

Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании

Повторение. Артикли.

1

3

5.09

Школа вчера и сегодня

Повторение.

Прилагательное. Числительное

1

4

8.09

Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время

Повторение.

Глагол.

1

5

10.09

Что я думаю о школе

Глагол have

Present Perfect

1

2. What’s In? / Что в моде?

5

6

12.09

Дискуссия о школьной форме.

Активизация лексики по теме «Одежда»

Waistcoat, jeans, T-shirt, suit, blouse, blazer, skirt, tie, trainers, shirt, shoes, fashionable, stylish, trendy, cool, modern, smart, elegant, neat, up-to-date, out-of-date, look nice, look friendly, look smart, feel comfortable, feel confident, feel independent, be popular, be unpopular

Косвенная речь

1

7

15.09

Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи

Reported Speech (review)

1

8

17.09

Дискуссия о школьной форме.

Повелительное наклонение в косвенной речи

1

9

19.09

Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира

1

10

22.09

Имидж молодого человека. Стили и мода

1

3. Are You Keen On Sports? / Ты силен в спорте?

5

11

24.09

Спорт в жизни подростка.

Активизация лексики по теме «Спорт»

Karate, snowboarding, ice-skating, football match, rock climbing, Inflatable, securely strapped, roll and bounce, upright, lengthen, pick up, keep attached, to hold matches, to score points, to set records, to welcome spectators /athletes, to organize competitions, to invite spectators, to demonstrate good results, submit a request, covering Sports, fair play, submit a note of protest, to gain

1

12

26.09

Популярные и экстремальные виды спорта.

Сослагательное наклонение 1 типа

Сослагательное наклонение I

1

13

29.09

Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом

Subjunctive I

(I wish+V-ed)

1

14

1.10

Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера

Passive Voice (review)

1

15

3.10

Спортивные занятия в школе, их организация

1

4. Where Words Fail… / Там, где слова не помогут

4

16

6.10

Молодёжь в современном мире.

Melodious, light, want to listen over and over again, folk, cheer you up, makes you smile(sad), revolve around, calluse, percussion, bottled-up emotions, sold-out, unify, embody, exquisite, as personal expression, to communicate ideas, to make smb feel happier, for religious purposes, for group identity to play during a film, a gospel song

1

17

8.10

Досуг молодёжи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы).

Придаточные предложения условия

If  -Clause

Условные предложения

1

18

10.10

Письмо в молодежный журнал

Эмфатические предложения

1

19

13.10

Музыка в культуре разных стран. Проект «Гимн поколения»

1

5. Where Does Time Go? / На что тратится время?

4

20

15.10

Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями

In time, just in time, on time, to spend, to waste, to save, to manage, schedule activities, manage time, detailed agenda, detailed list, to-do list, extra-curricular activities, long-term assignment

1

21

17.10

Как управлять временем разумно: советы взрослых и личное мнение

1

22

20.10

Как управлять временем разумно. Придаточные предложения цели

Clauses of purpose

To / in order to

1

23

22.10

Проект «Выиграй время». Словарный диктант

1

24

24.10

Progress Check. Проверочная работа

1

25

27.10

Контрольная работа по теме «Начинаем снова»

1

Подготовка к ЕГЭ

2

26

29.10

Практика аудирования и чтения в формате ЕГЭ

1

27

31.10

Практика  письменной речи в формате ЕГЭ

1

Тема 2. Talking On Family Matters / Поговорим о семейных делах

21

1. Exploring your Family / Узнаем историю семьи

3

28

12.11

История моей семьи: связь поколений

Hand down, find out, start out, go back, come alive, take(someone) back, take out, think back, come from, I’d like to say a few words about… Somehow I’ve chosen him, because…

1

29

14.11

История моей семьи: генеалогическое дерево

1

30

17.11

Связь поколений

1

2. Family Room / Семейная гостиная

4

31

19.11

Семейная гостиная. Родные / Сводные братья и сестры

Look out for, get on smb’s nerves, be annoying, fall out, make up with, keep smb company,  make someone cry, get on well with, to fight about everything, ridiculous, simultaneously, spooky, swat, give smb the creeps, weird, shrug, dippy, bohemian, canvas, chaotic, accordingly, intruder, fading, humiliated, disturbed, anxious,

1

32

21.11

Из жизни близнецов (на материале отрывка из книги “Double Act” by J. Wilson) Модальный глагол can  и его эквиваленты

1

33

24.11

Бывает ли детям неловко за родителей?

1

34

26.11

Проект «Из истории моей семьи»

1

3.What makes a Family Happy / Что делает семью счастливой

2

35

28.11

Большие и маленькие семьи

To have a walk, to shout at, to cheer up, to hang about with friends, to stay in, residence, enable, afford, bonus, in-laws

Условные предложения III типа

1

36

1.12

Что делает семью счастливой? Условное наклонение 3 типа

1

4. Family Disagreements / Семейные несогласия

4

37

3.12

Полезны ли семейные ссоры?

A row, argument, cope with, talk through, fake, provoke, to quarrel with, to ignore someone’s opinions, to make fun of, to find a solution, to discuss a conflict, to be angry/ upset/ disappointed/ embarrassed, /sad /rude /aggressive, In my opinion, I think, To my mind, what do you think about…? It’s a good idea to … Do you mean that…? I feel strongly against… I am absolutely positive  that

1

38

5.12

Полезны ли семейные ссоры?

Взаимоотношения родителей и детей

1

39

8.12

Полезны ли семейные ссоры?

Герундий. Причастие I. Отглагольное существительное

V – ing Forms

1

40

10.12

Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей

1

5. Days to Remember / Памятные даты

4

41

12.12

Памятная семейная дата.

Отношение подростков к браку

Sweetheart, in person, an extended mission, to tie the knot, a cargo ship, the best man, cardboard cut –out, groom, bride

1

42

15.12

Космическая свадьба (отрывок из репортажа)

1

43

17.12

Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения

1

44

19.12

Памятный день в моей семье.

Словарный диктант

1

45

22.12

Progress Check. Проверочная работа

1

46

24.12

Контрольная работа по теме «Поговорим о семейных делах»

1

Подготовка к ЕГЭ

2

47

26.12

Практика аудирования и лексико - грамматическая практика в формате ЕГЭ

1

48

26.12

Практика чтения и письменной речи в формате ЕГЭ

1

Тема 3. Civilization and Progress / Цивилизация и прогресс

30

1.Learning From the Past / Наука прошлого  

9

49

12.01

Что такое цивилизация?

To produce enough food, to establish laws and rules, to have system of education, to control society, to have a system of values, to develop a code of behavior, evidence, rugged lands, rhinoceros horn, mammoth tusk, glacial times, hemisphere, entombed, DO(research, one’s best, nothing, the cooking, your hair, the washing up, good, an excellent job, maths, an exercise, harm) MAKE( a discovery, a telephone call,  an effort, a mess, plans, noise), Neck, eyebrow, chin, skull, cheek, ear, forehead, nose, odd, unusual, strange, huge, tiny, bright, pale, straight, curly, hairy, Survival, challenge, species, requirement, evolution, creature, Deserted, instantly, caused the collapse, intense, densely populated, AD, BC, peninsula, decade

1

50

14.01

Как археологические открытия помогают узнать историю Земли.

Модальные глаголы для выражения степени вероятности в прошлом

Модальные глаголы - expressing degrees of probability in the Past

1

51

16.01

Как археологические открытия помогают узнать историю Земли: доисторический человек

1

52

19.01

Археологические открытия: интервью с археологом

Сравнительная и превосходная степени прилагательных

1

53-54

21.01

23.01

Археологические открытия.

Способы выражения степеней сравнения прилагательных

2

55-56

26.01

28.01

Древние цивилизации (Майя), развитие и причины упадка

2

57

30.01

Проект «Открываем прошлые цивилизации»

1

2. Progress and Development / Прогресс и развитие

Acknowledge, basic science, semiconductor, people, get skills that are necessary in the information age, push buttons to get whatever you want, bring information to our fingertips, simplify your life, live one’s life through the internet, labour-saving devices, rely on, be in deep trouble, a positive/negative influence on smb, require creativity and initiative, rule your own life, Evolve=develop gradually, aid=help, reliant on=dependent on, happen=occur, disaster=catastrophe, collapse=fall apart, Electric light bulb, aqualung, copy machine, spray can cellophane, microwave oven, disposable nappies, Polaroid camera, Handle, blade, aluminum cylinder, lid, outer case, timer, slot, selector switch, plug, crumb tray, Silkworm, mulberry seeds, smuggle out, hollow bamboo cane, movable type, pinched card, stimulated emission, data progressing, tissues, corrective eye surgery

9

58

2.02

Влияние изобретений на развитие человечества

1

59-60

4.02

6.02

Влияние изобретений на развитие человечества

Условные предложения смешанного типа

Mixed Conditionals

2

61-62

9.02

11.02

Высокие технологии как часть нашей жизни: может ли современный человек обойтись без компьютера?

2

63

13.02

Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом

1

64

16.02

Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческий дух

1

65

18.02

Жорес Алферов – лауреат приза Киото.

1

66

20.02

Проект «Предложим новый приз»

1

3. Man-made Wonders of the World / Рукотворные чудеса света

3

67

23.02

Рукотворные чудеса света

Mean, need, regret, remember, stop, try

Инфинитив

1

68

25.02

Рукотворные чудеса света. Употребление инфинитива и герундия

Герундий

1

69

27.02

Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения XX века. Проект «Местное рукотворное чудо»

1

4. Robots of the Future / Роботы будущего

5

70

2.03

Перспективы технического прогресса

Advanced technologies, inventive, reliable, challenging, make a discovery, invent, alter, sustain, supply, have an effect, maintain, separate, accelerate, become crucial, rely on technology, run out,

Career, deliver, Darn, he set me back, income, snatch, entrust

Выражение будущего времени

1

71-72

4.03

6.03

Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники

2

73

9.03

Роботы будущего (на материале отрывка из книги “I, Robot” Айзека Азимова)

1

74

11.03

Проект «Создай нового робота».

Словарный диктант

1

75

13.03

Проверочная работа

1

76

16.03

Контрольная работа по теме «Цивилизация и прогресс»

1

Подготовка к ЕГЭ

2

77

18.03

Практика аудирования чтения и в формате ЕГЭ

1

78

20.03

Практика  письменной речи в формате ЕГЭ

1

Тема 4. The World of Opportunities / Мир возможностей

27

1. Away From Home / Покидая дом

4

79

1.04

Мир возможностей

be culturally aware, overseas, gap year, be in  a good/ bad mood, be an unforgettable experience, be impressed by, have a very special time…, I’d prefer, I’d rather, I’d choose, I’m very keen on Ving, Ving …..is what I really like, It’s not really my kind of thing, I don’t really like being, Experience of a lifetime, to benefit from, to experience firsthand, lifelong, appreciation of smth, to enhance students’ lives, unforgettable awareness of smth, maturity, immersion, communicativeness, assumption

1

80

3.04

Путешествие как способ расширить свой кругозор

Выражение предпочтения

1

81

6.04

Известные программы обмена для школьников за рубежом

Be used to/get used to

1

82

8.04

Известные программы обмена для школьников за рубежом

1

2. From Here to There / Путешествия

5

83

10.04

Твой опыт путешественника

by car/bus/bicycle/air/he underground/ boat, on foot, in my father’s car, on a bicycle, since, as, but, and, what is more, in spite of, despite, due to, whereas, on the other hand Carriage, knowing glances and subtle nods, curved, beneath, sharp curves, vaults, smugglers, have proved impossible to get rid of, minor drawback, go on an excursion, learn something new in a different environment, go by air, to see off, helicopter, a scientific expedition

Слова-связки

1

84

13.04

Твой опыт путешественника: транспорт

1

85

15.04

Твой опыт путешественника: маршрут

1

86

17.04

Твой опыт путешественника: впечатления

1

87

20.04

Лондонское метро: история и современность. Проект «Клуб путешественников»

1

3. Manners Make the Man / Стиль поведения формирует человека

5

88

22.04

Стиль поведения: что такое хорошие манеры?

Interrupt, arrive on time, close your mouth when you chew or sneeze, think before you speak, shake hands when you meet, use a quiet voice to chat, be friendly to, don’t phone late, listen before you speak, appreciation It’s important that we appreciate…Everyone should show consideration when…Everyone should be quiet and listen  when…We must respect..It is forbidden to…It is prohibited to … as…. All of us, none of us, most of us, I think we should, I am sure it is necessary, we definitely shouldn’t

1

89

24.04

Некоторые особенности поведения в разных странах

Выражение запрета

1

90

27.04

Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Проект «Соглашение по правилам поведения»

1

91

29.04

Как вести себя в незнакомом окружении? Некоторые особенности поведения англичан. Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян?

1

92

1.05

“Small talk” и его особенности. Стратегии самостоятельной учебной работы

1

4. Culture Shock / Культурный шок

Encampment, be kitted out, brand-new, scar-faced, ashes nomad, vaguely, gazelle, hawks, saddle, camel, shawl, grandeur, crèche, embers, blanket, lizard,subtle, inevitable, occasional, mismatch, inferior, apparent

4

93

4.05

Культурный шок как восприятие явлений другой культуры. Основные правила вежливости

1

94

6.05

Заметки для путешественника, посещающего другую страну

1

95

8.05

Заметки для путешественника, посещающего другую страну

1

96

11.05

Проект «В семье и за рубежом».

Словарный диктант №4

1

97

13.05

Progress Check. Проверочная работа

1

98

15.05

Контрольная работа по теме «Мир возможностей»

1

Подготовка к ЕГЭ

3

99

18.05

Практика аудирования в формате ЕГЭ

1

100

20.05

Лексико - грамматическая практика в формате ЕГЭ

1

101

22.05

Практика чтения и письменной речи в формате ЕГЭ

1

102-105

25.05

27.05

29.05

Резервные уроки. Повторение

4

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Cведения о программно-методическом обеспечении

Программа

Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010

Cведения об используемом УМК

Учебник

Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English. Учебник для 10 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2011.

             Книга для учителя

Биболетова М. З., Бабушис Е.Е.,  Снежко Н.Д. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский  с удовольствием /Enjoy English для 10 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2011.

Рабочая тетрадь

Биболетова М.З.,  Бабушис Е.Е.,  Снежко Н.Д. Рабочая тетрадь №1 и №2 Контрольные работы к учебнику английского языка Английский с удовольствием /Enjoy English для 10 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014.

Cведения о материальном обеспечении

            Аудиоприложение

CD MP3 к учебнику для 10 класса

           Лексико-грамматические таблицы

Компьютерные и информационно - коммуникативные средства

Презентации по курсу «Иностранный язык»

Cведения об используемом методическом обеспечении

Учебно-методические пособия для учителя

  • Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку / Елена Клековкина, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз – Oxford: Macmillan Education 2006.
  • State Exam Maximiser. Английский язык. Подготовка к экзаменам/ Е.Н. Соловова, И.Е.Солокова – издательство «Пирсон Эдьюкейшн Лимитед» (Великобритания) 2007

Cведения об используемом техническом обеспечении

Лингафонный кабинет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...