Календарно-тематическое планирование 5 класс на 2014-2015 уч.г.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Скорицкая Татьяна Николаевна

Календарно-тематическое планирование - 5 класс (М.З. Биболетова,  учебник “Enjoy English”)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_5_klass.doc275.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «Enjoy English»  5 класс

№ урока

Дата

Раздел в

учебнике

Тема урока

Языковый материал

Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)

Лингвостра-

новедческий материал

Тип урока

Вид контроля

Д/З

п

л

а

н

ф

а

к

т

фонетика

лексика

грамматика

Unit 1. “Hello! Nice to see you again!” (24 часа)

1

Section 1 “We Are from Britain”

(5 часов)

Вводный урок. Давайте познакомимся!

Интонация утвердительных предложений

a school, a form, a teacher, a pupil, a lesson, timetable, age, school uniform, to wear a uniform, language, a foreign language, to study, to learn, to start, a subject, to last, holidays, school year, a classroom

Настоящее простое время Present Simple, типы предложений

Г – уметь  представиться (представить своего друга) при знакомстве;

- уметь рассказать о каникулах, школе, учителях;

-уметь  расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

- уметь обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в англ. школе), правила поведения в школе;

- уметь обосновать свое мнение о необходимости носить форму;

- вести диалог - обмен мнениями, запрашивать информацию;                                                                              

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с пониманием основного  содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П – ответить на письмо зарубежного друга;

- написать рекламное объявление (по образцу)

Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

- рассказать о каникулах, школе, учителях;

- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

- обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в англ. школе), правила поведения в школе;

- обосновать свое мнение о необходимости носить форму;

- вести диалог - обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с пониманием основного  содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П – ответить на письмо зарубежного друга;

- написать рекламное объявление (по образцу)

Знакомство со

структурой учебника

Знакомство с названиями некоторых школ Британии; знакомство

 со школ, системой Британии,

сравнение с Россией

Знакомство с расписанием уроков в британской

школе, сравнение с

Россией; детский

журнал “Clock-work”

Отношение брит.

школьников

к учению

Что британские

школьники

рассказывают о своих школьных

заботах, предпочтениях

Особенности

британской школы (согласно

письму Барбары)

Знакомство с правилами  для

учеников и учителей, приняты-

ми в британских

школах

Как британские

школьники проводят летние

каникулы?;

структура личного письма: обращение, основное содержание, заключение

Между

народные лингвисти-

ческие лагеря

Достопримечатель-

ности России

Вводный

Текущий

Упр.2,3 с.7; упр. 1, 2, с.3 (АВ)

2

Обучение в школах Великобритании.

Произноше-ние новых слов

Form-grade, holidays, subject

Образование отрицательных и вопросительных форм

Комбинированный

Текущий

Упр. 4, с.7; упр. 3, 4, с.3-4  (АВ)

3

Школьное образование в России и Великобритании.

Интонация вопросительных предложений

Лексика по теме «Моя школа»

Будущее простое время Future Simple

Пресс-конференция

Текущий

Упр. 2-3, с. 19

4

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Интонационные паузы

Активизация лексики по теме «Моя школа»

Образование отрицательных и вопросительных форм в Future Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 8, с. 5 (АВ)

5

Учебные предметы. Расписание.

Произношение слов по теме «Школьные предметы»

English, Russian, French, German, Literature, Maths, Art, Music, History, Nature,  Physical Education, Labour Training, Informa-

   tion Technology, Social Studies, Social and Personal Education, Drama, Science, break

Past Simple (прошедшее простое время)

Комбинированный

Текущий

Упр. 1, 4, с. 19

Упр 8 с.9

6

Section 2 “The First of September”

(6 часов)

Повторение времен группы Simple.

Интонация утвердительных предложений

Лексика по теме «Школа и школьные предметы»

Повторение: Present Simple, Past Simple, Future Simple

Грамматически-ориентированный

Текущий

Упр. 7, с. 5 (АВ)

7

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Активизация лексики по теме «Школьные предметы»

Повторение: степени сравнения прилагательных

Обобщающий

Текущий

Упр. 8-9, с. 20

8

Входной контроль

Урок контроля

Лексико-грамматический тест

9

Первое сентября. Мое отношение к нему.

Соблюдение ударений в слове и фразе

Nickname, Any good news? That’s great! to be happy, Nice to meet you!, to welcome, That's great!, Any good news?, because of, a nickname, to teach, a  mark, a good mark, a bad mark,

to give a

a mark, to get a mark, No idea

Слова-синонимы: to speak, to tell, to say

Комбинированный

Текущий

Упр. 6-7, с. 20

17 с.11

10

Классная комната.

Интонация, ударение во фразах

Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате » to recite a poem, to make friends, to miss, to miss friends, a party, to talk loudly, a desk, a blackboard, to be tired, how long, silly, dull, to have fun, to enjoy, to learn new words, to learn new things

Повторение: обороты  There is/are/was/were

 Future Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 5, с. 19

11

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Адекватное произношение звуков англ. яз.

Чтение буквы

Ee в открыт./

закрыт.

слогах,

буквы Ii в закр. слоге,

буквы Uu в откр.cл.,

чтение б/сочет.

 ee, ea, ask, ans, ar, oo,eak, eat, ew

Пассивная лексика: child – children, man – men, woman – women, mouse – mice, tooth – teeth, foot – feet, goose - geese

Повторение: мн. ч. имен сущ.,

притяжат. падеж имен сущ.

Комбинированный

Текущий

Упр. 10, 11, с. 20

12

Section 3 “Talking about Holidays”

(6 часов)

Письмо любимой учительницы.

Bright, photo, to miss hope, wish, to miss, bright, lazy, stay, would like, to invite, invitation letter

Притяжательный падеж имен существительных

Комбинированный

Текущий

Упр. 8, с. 20

13

Правила поведения учащихся в школе.

To be kind, to do well to ask questions, to answer questions, to discuss, to explain, a rule, to work hard, to

 learn by heart, to play jokes, to copy, to check a homework, to write down a homework, should

Повторение: модальные глаголы can/could/may

Комбинированный

Текущий

Упр. 13, с. 21

14

Идеальный ученик.

Can speak foreign languages, get excellent marks

Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами

Комбинированный

Текущий

Упр. 14, с. 21; упр. 22, с. 9 (АВ)

15

Мой любимый учитель.

That, who, what, where

Повторение: сложноподчиненные предложения с союзом because

Комбинированный

Текущий

Упр. 15, с. 21

16

Моя школа.

Why, how, when, which

Повторение: специальные вопросы

Урок - экскурсия

Текущий

Упр. 16, с. 21

17

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Повторение и закрепление лексики раздела

Специальный вопрос к подлежащему (Who?)

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

Упр. 17 (1), с. 22

18

Section 4 “Writing Letters to Barbara”

 (7 часов)

Progress Check

Каникулы в международном летнем лагере.

Spend, holidays, camp, seaside a journey, to travel, to go abroad, weather, to ride a bike, to swim, to

skateboard, to pick berries, to gather mushrooms, a forest

Побудительные предложения

Комбинированный

Текущий

Упр. 17 (2), с. 22

19

Каникулы за городом.

Country, trip

Побудительные предложения с отрицанием

Комбинированный

Текущий

Упр. 18, с. 22

20

Каникулы в городе.

Excursion, museum, cinema

Общие вопросы и краткие ответы

Комбинированный

Текущий

Упр. 19, с. 22

21

Как я провел лето.

Was great, so-so, not bad

Краткие ответы на разные типы вопросов

Комбинированный

Текущий

Упр.30, с. 12 (АВ)

22

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Закрепление лексики раздела

Past Simple

Обобщающий

Текущий

Упр.31, с. 12 (АВ)

23

Работа над проектом «Школа моей мечты».

Dream

Future Simple

Мини-проект

Текущий

Проект, слова, с. 22

24

Промежуточный контроль

Лексика всего раздела

Present Simple, Past Simple, Future Simple

Контроль

Словарный диктант, Progress Check, с. 23

Проект

Unit 2. “We are going to travel ” (24 часа)

25

Section 1. “Reading and discussing an invitation”

(6 часов)

Письмо-приглашение из Англии.

Group, invitation, programme to arrange, to stay, to be responsible for, educational, social, local

Повторение образования общих и альтернативных вопросов.

Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

- запросить информацию (о приезжающей группе англ. учащихся);

- рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…);

- взять интервью (расспросить) у одноклассников;

- обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

- составлять диалог с опорой на образец;

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П – написать план на предстоящую неделю;

- написать рассказ о прошедших выходных.

Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

- запросить информацию (о приезжающей группе англ. учащихся);

- рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…);

- взять интервью (расспросить) у одноклассников;

- обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

- составлять диалог с опорой на образец;

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П – написать план на предстоящую неделю;

- написать рассказ о прошедших выходных.

Особенности употребления разделит. вопроса

в Великобритании

Особенности

ведения диалога

в англ. языке

Традиции, типичные

 для британцев (на основе рассказа  "Mary Poppin's

Day Out"); англ.

классическая  литература

Хорошие и плохие манеры британцев; сравнение с русскими

традициями

Английская

классическая

литература

Комбинированный

Текущий

Упр. 1-2, с.1 3; упр. 4, с.25

26

Обсуждение приглашения из Лондона.

Head master, social program

Специальные вопросы.

Комбинированный

Текущий

Упр. 3-4, с. 36

Упр 6 с26(наисуть)

27

Разделительные вопросы.

Word combinations:  local, group, social, to stay

Tag-questions; разделительные вопросы

Грамматически-ориентированный

Текущий

Упр. 5-6, с. 36

Упр7 с.27

28

Разделительные вопросы.

Word combinations:  local, group, social, to stay

Tag-questions; разделительные вопросы

Грамматически-ориентированный

Текущий

29

Подготовка к школьному обмену.

To stay with, to be agree

Tag-questions

Комбинированный

Текущий

Упр 4,5С. 14 (АВ)

30

Закрепление лексических и грамматических навыков.

A group of, to arrange time

Четыре типа вопросов.

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

Упр. 11, с. 15 (АВ)

31

Section 2

 “I Am Going to …”

(6 часов)

Конструкция to be going to do smth…

To thank smb. for,  to be responsible for

To be going to…

Грамматически-ориентированный

Текущий

Упр. 7, с. 36, упр. 13, с. 30

32

Составляем план на неделю.

Week days, weekends

To be going to…

Комбинированный

Текущий

Упр. 8-9, с. 36-37

33

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Дни недели

Употребление to be going to

Комбинированный

Текущий

Упр. 16, с. 17 (АВ)

34

Выполнение упражнений в рабочей тетради

35

Правила речевого этикета (разговор по телефону).

Weekend, partner; Not a bad idea, I think that will be OK

Вопросительные конструкции

Комбинированный

Текущий

Упр. 20, с. 18 (АВ)

36

Обсуждение планов на выходной день.

Stay at home, to be in, to be out

Future Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 11, с. 37; упр. 24, с. 33

37

Section 3 “We Discuss Our Plans for the Weekend” (10 часов)

Progress Check

Выходной день Мэри Поппинс.

Have a good time

Вопросы разного типа

Комбинированный

Текущий

Упр. 10, с. 32

38

Как моя семья проводит выходные дни.

Time, in time, how many times

Present Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 26, с. 19 (АВ)

39

Планирование совместных мероприятий с друзьями.

Picnic, situation; Sorry, but…

Future Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 13, с. 37; упр. 24, с. 33

40

Правила поведения в гостях и дома (на примере англ. и рус. культур).

Theatre, to kiss, to shake hands, to play sports

I would do smth., if I…

Комбинированный

Текущий

Упр. 12, с. 37

41

Наши добрые традиции и обычаи.

Custom, tradition

I would do smth., if I…

Комбинированный

Текущий

Упр. 29, с. 35, слова, с. 38

42

Проверочная работа.

Активизация лексики всего раздела

Побудительные предложения с would you…

Комбинированный

Словарный диктант, Progress Check, с. 38-39

Упр. 25, с. 19 (АВ)

43

Работа над проектом «Организация дня рождения».

Лексика раздела

Future Simple, Present Simple

Мини-проект

Текущий

Проект

44

Промежуточный контроль

Контроль

Периодический

Проект

45

Работа над ошибками

46

Защита проекта.

Лексика раздела

Future Simple, Present Simple

Защита проекта.

Тематический

С. 167-168

47

Домашнее чтение

(2 часа)

«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 1)

Комбинированный

Текущий

С. 169-170

48

«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 2)

Комбинированный

Текущий

Unit 3. “Learning more about each other” (30 часов)

49

Section 1 “May I Ask You a Question?” (5 часов)

Знакомство с Линдой Сильвестр.

To give an interview, to change, a change, an exchange

May I ask you… Употребление модальных глаголов

Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

- извиниться за причиняемую неловкость;

- описать характер человека;

- объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

- расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать;

- описать своего кумира, идеальную семью;

- декламировать стихи;

- рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

- составлять диалог с опорой на образец;

- рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

- вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции;

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;

П – заполнить анкету;

- написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

- написать сценарий рекламного ролика.

Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

- извиниться за причиняемую неловкость;

- описать характер человека;

- объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

- расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать;

- описать своего кумира, идеальную семью;

- декламировать стихи;

- рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

- составлять диалог с опорой на образец;

- рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

- вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции;

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;

П – заполнить анкету;

- написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

- написать сценарий рекламного ролика.

Cамые популярные занятия подростков в Англии

Формулы речевого этикета в ситуациях общения

Профессии популярные в Великобритании

Особенности

опасных профессий;

форма заполнения

анкет, принятых в ев-

ропейских странах;

Английская

классическая

литература

Комбинированный

Текущий

Упр. 1-2, с. 55

50

Интернациональные слова.

Повторение лексики по теме «Хобби»

4 типа вопросительных предложений

Комбинированный

Текущий

Упр. 1-2, с. 20 (АВ)

51

Моя визитная карточка.

Лексика по теме «About myself»

Специальные вопросы

Комбинированный

Текущий

Упр. 6, с. 21 (АВ)

52

Слова-омонимы to change – change

To change – change

Present Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 7, с. 21 (АВ)

53

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Лексика по теме  “Personal information”

Present Simple, Past Simple, Future Simple

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

Упр. 3, с. 20 (АВ)

54

Section 2 “Personal Information” (15 часов)

Знакомство с семьей Линды Сильвестр

Parent, typical, close, characteristic, independent, serious, understanding

Present Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 30, с.27 (АВ)

55

Введение новой лексики по теме «Семья».

Loving, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly

Present Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 9, с.22 (АВ)

56

Черты характера.

Sociable, talkative, responsible, clever, (non)athletic

Present Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 10, с.22 (АВ)

57

Моя семья.

Rude, cruel, hard-working, shy, intelligent

Present Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 27, с.27 (АВ)

58

Случаи употребления выражения “I’m sorry”.

I’m sorry, I’m afraid

Образование to be - конструкций

Комбинированный

Текущий

Упр. 14, с.22 (АВ)

59

Взаимоотношения в семье.

Creative, boring

Present Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 13, с.22 (АВ)

60

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Лексика раздела

Специальные вопросы 4-х типов

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

Упр. 12, с.22 (АВ)

61

Введение новой лексики по теме «Хобби и увлечения».

Karate, writing, cooking, sports, games, listening to music, watching TV, going to the theatre, dancing, swimming, reading, playing a musical instrument

Present Simple, Past Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 7, с.56

62

Мои хобби и увлечения.

Лексика по теме «Мое хобби»

Present Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 4, с.20 (АВ)

63

Словообразовательные префиксы –un, -im, -non

Unusual, unhappy, unpleasant, impolite

Приставки    –un, -im,     -non

Комбинированный

Текущий

Упр. 3, с. 56

64

Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий».

Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, housewife, driver, businessman,  sportsman

Present Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 5, с. 56

65

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Лексика по теме «Профессия»

Present Simple

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

Упр. 15, 16, с. 23 (АВ)

66

Женские и мужские профессии.

Occupation, job, work, profession

Present Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 17, с. 23 (АВ)

67

Опасные профессии.

Dangerous, hard, difficult

Present Simple

To be + V

Комбинированный

Текущий

Упр. 10, с. 56

68

Моя будущая профессия.

Лексика по теме «Профессия»

Future Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 8, с. 56

69

Section 3 “Learning Grammar” (8 часов)

Progress Check

Настоящее продолжительное время.

How, at the moment

Present Continuous

Грамматически-ориентированный

Текущий

Упр. 9, 11, с. 57

70

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Лексика всего раздела

Present Continuous or Present Simple

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

Упр. 15, 16, с. 58

71

Помощь родителям по дому (в саду).

To help smb., at home, in the garden

Present Continuous, Present Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 12, с. 57

72

Уход за домашними животными.

Feed, look after, take care

Present Continuous, Present Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 13, 14, с. 57, слова, с. 58

73

Работа над проектом «Сценарий рекламного ролика».

To make film

Present Continuous (отрицательные и вопросительные формы)

Мини-проект

Текущий

Проект

74

Проверочная работа

Лексика всего раздела

Present Continuous

Контроль

Тематический словарный диктант, Progress Check, с. 58-59

Проект

75

Работа над ошибками

76

Защита проекта.

Лексика всего раздела

Present Continuous

Защита проекта.

Текущий

С. 171-172

77

Домашнее чтение

(2 часа)

«Возвращайся, Амелия Беделия!»

(часть 3)

Комбинированный

Текущий

С. 173-174

78

«Возвращайся, Амелия Беделия!»

 (часть 4)

Комбинированный

Текущий

Unit 4. “Learning more about London” (24 часа)

79

Section 1 “London-the Capital of the UK”

(4 часа)

Лондон – столица Великобритании.

Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real, possible, to be like, to be different

Present Continuous, Present Simple

Г – запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;

- отстоять свою точку зрения;

- описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фото);

- рассказать о маршруте путешествия, используя карту;

- расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту;

- вести диалог – обмен мнениями, запрашивать информацию;

- составить микродиалог, используя различные речевые клише;

- строить логически связные высказывания;

- вести диалог – расспрос;

Ч – извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать отдельные слова с помощью транскрипции;

- читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы;

- читать текст с полным пониманием прочитанного;

А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об из значении по их созвучию с русским языком;

- прослушать текст с целью извлечения информации;

- понимать на слух связный текст, тексты описательного характера;

П – составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города);

- составлять план путешествия по родному городу.

Достопримечательнос-ти Лондона

Английская

классическая

литература

Комбинированный

Текущий

Упр. 1, с. 72, упр. 1, с. 60

80

Что бы ты хотел посетить в Лондоне?

Sights, famous places

Present Continuous, Present Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 2-3, с. 72

81

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Лексика раздела «Достопримечательности Лондона»

Повторение: специальные вопросы

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

Упр. 7, с. 29-30 (АВ)

82

В городе и за городом.

In the city, in the country

Present Continuous, Present Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 10, с. 30 (АВ)

83

Section 2 “The Present Continuous and the Present Simple Tense”

(3 часа)

Настоящее простое и настоящее продолжительное время (повторение).

Лексика раздела

Present Continuous, Present Simple

Грамматически-ориентированный

Текущий

Упр. 4, с. 72

84

Глаголы, не используемые в продолжительных временах.

To love, to hate, to like, to see

Present Continuous: исключения

Грамматически-ориентированный

Текущий

Упр. 5, с. 73

85

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Need, want, have, think

Present Continuous

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

Упр. 6, с. 73

86

Section 3 “Discovering Places of Interest in London”

(7 часов)

Достопримечательности Лондона.

Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded

Present Continuous, Present Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 7, с. 73

87

Фразовые глаголы с take.

Take part, take care of, take off, take place

Present Continuous

Комбинированный

Текущий

Упр. 24, 25. с. 34-35 (АВ)

88

Карта Лондона.

Лексика урока

Специальные и общие вопросы в Present Continuous

Комбинированный

Текущий

Упр. 9, с. 74

89

Экскурсия по Лондону.

A guide

Утвердительные предложения

Комбинированный

Текущий

Упр. 11, с. 74

90

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Лексический материал раздела

Образование вопросительных форм в Present Continuous

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

Упр. 22, с. 33 (АВ)

91

Наречия first, at first.

First, at first.

Употребление и образование наречий

Комбинированный

Текущий

Упр. 26, с. 35 (АВ)

92

Ориентация в городе.

Lead, look for

Present Continuous, Present Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 15, с. 75

93

Section 4 “Discussing What to Show to Our British Guests in Our Town/

Village”

(7 часов)

Progress Chek

Москва – столица нашей Родины.

Center, capital, to be famous

Present Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 10, с. 74, упр. 14, с. 75

94

Причастия настоящего и прошедшего времени.

Bet

Cost

Cut          V3

Hit

Hurt

Participle I, Participle II

Образование и употребление

Грамматически-ориентированный

Текущий

Упр. 12-13, с. 74

95

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Build

Feed

Have       V3

Buy

Bring

Participle I Утвердительные и отрицательные формы

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

Упр. 34, с. 37 (АВ)

96

Экскурсия по моему городу.

Лексика раздела «Достопримечательности»

Participle I  Вопросительные формы

Комбинированный

Текущий

Упр. 9, с. 30 (АВ)

97

Работа над проектом «Welcome to Megion!»

Лексика раздела

Употребление Participle I, Participle II

Комбинированный

Текущий

Проект, слова, с. 76

98

Итоговый контроль

Контроль знаний лексики раздела

Present Continuous, Present Simple, Present Perfect

Урок контроля

Тематичес-кий словарный диктант, Progress Check, с. 76-77

Проект

99

Работа над ошибками

100

Защита проекта.

Лексика по теме «Мой город»

 Present Simple

Защита проекта.

Тематичес-кий

С. 175-176

101

Домашнее чтение

 (2 часа)

«Возвращайся, Амелия Беделия!»

(часть 5)

Мини-проект

Текущий

С. 177-178

102

«Возвращайся, Амелия Беделия!»

(часть 6)

Комбинированный

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по информатике 9 класс на 2014-2015 у.г. Семакин

В документе представлены: 1) Пояснительная записка 2) Критерии оценивая 3) Календрано-тематическое планирование 4) Разбивка тем по урокам 5) Список методических пособий, способствующих изучению к...

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 класса на 2014-2015 уч.год

Рабочая программа по алгебре 8-х классов составлена в соответствии с авторской программой общеобразовательных учреждений Мордковича А.Г. М.: Мнемозина, 2012 г.Рабочая программа рассчитана на 102 часа ...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ АЛГЕБРА 8 КЛАСС на 2014 – 2015 учебный год

КТП составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089) и примерной программы для общеобразовательных учреждени...

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 часа в неделю, 136 часов в год Алгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ4 часа в неделю, 136 часов в годАлгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный год...

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 7кл по ФГОС, 9,10,11 классы на 2014- 2015 уч.год

Рабочая программа была составлена на основе:·         «Комплексной программы физического воспитания учащихся I – XI классов»,В. И. Лях, А. А. Зданевич, Москва, ...

календарно-тематическое планирование уроков математики в 9 классах на 2014-2015 учебный год

Введение ФГОС по математике в 9 классах вызывает трудности в связи с отсутствием необходимых учебников по данному предмету,а также недостаточным количеством контрольно-измерительных материалов для под...