Способы интерактивного (сетевого) взаимодействия с учащимися.
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Бибилова Елена Олеговна

Разработка учебной ситуации с использованием форм  сетевого взаимодействия с учащимися.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Учебная ситуация23.96 КБ

Предварительный просмотр:

Шаблон учебной ситуации по теме «Прошлое и настоящее»

Общие сведения

1

Фамилия, имя, отчество

Бибилова Елена  Олеговна

2

Учебный предмет

Английский язык

3

Учебная тема

Прошлое и настоящее(города в прошлом и настоящем, известные люди, история игрушек)

4

Класс

6

5

Формы работы

Сетевое взаимодействие,индивидуальная работа, групповая работа

6

Методы и приемы работы

Проектная деятельность, метод презентации

7

Используемые средства ИКТ

Сервисы Google

Планируемые результаты учебной деятельности

8

Предметные

  • начинать,вести,поддерживать и заканчивать различные виды диалогов по теме
  • воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, рассказ
  • читать  тексты по теме,уметь оценивать
  • рассказывать о городах в прошлом и современном мире
  • рассказывать о знаменитостях прошлого и настоящего времени
  • употреблять в письменной и устной речи прошедшее время
  • составлять биографию

9

Личностные

  • формирование осознанного,уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению,мировоззрению, культуре
  • готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития общественной практики

  • формирование мотивации изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в образовательной области

10

Метапредметные

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности
  • развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения  результата
  • умение оценивать правильность  выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

11

ИКТ-компетентности

  • использовать различные приёмы поиска информации в интернете, поисковые сервисы, строить запросы для поиска информации и анализировать результаты поиска
  • использовать различные библиотечные, в том числе электронные, каталоги для поиска необходимых книг
  • формировать собственное информационное пространство: создавать системы папок, размещать в них нужные системные источники, размещать информацию в Интернете

Фрагменты учебной ситуации

Сформулируйте в виде проблемного вопроса

Опишите планируемую деятельность учащихся

Опишите деятельность учителя по организации работы учащихся

  • После вводной презентации учителя, учащиеся самостоятельно определяют предстоящую тему для изучения
  • Учащиеся демонстрируют первоначальные знания, отвечая на заданные вопросы
  • Учащиеся делятся на группы по заинтересовавшим их темам
  • Вводная презентация

Как выглядели города в старину?

  • Учащиеся знакомятся с историей городов
  • Учащиеся ищут информацию в энциклопедиях и Интернете
  • Анализируют  и систематизируют найденный  материал
  • Заполняют  таблицы
  • Создают  совместную презентацию
  • Помощь в планировании работы с поиском необходимой информации
  • Знакомство с правилами работы в сети интернет
  • Размещение на блоге ссылок на полезные сайты
  • Размещение таблицы на блоге
  • Знакомство с критериями оценки сетевой деятельности

Кто придумал Микки Мауса?

  • Выполняют теста на тему “Биография У.Диснея”
  • Ищут информацию в сети интернет и энциклопедиях
  • Знакомятся  с биографией знаменитых  людей прошлого времени
  • анализируют  и систематизируют найденный  материал
  • Заполняют  анкетные данные
  • Создают викторину по теме “Знаменитости”
  • Помогает  с  поиском необходимой информации
  • Знакомит с правилами работы в сети интернет
  • Размещает  на блоге ссылки на полезные сайты

В какие игрушки играли ваши бабушки и дедушки?

  • Составляют вопросы, адресованные бабушкам и дедушкам
  • Анализируют  и систематизируют полученную информацию
  • Составляют рассказа на тему “Старинные и современные игрушки”
  • Создание Викки-статьи
  • Помощь в составлении вопросов
  • Помощь в создании Викки-статьи

Что нового вы узнали в ходе работы?

  • Учащиеся проводит самооценку и взаимооценку
  • Комментирует результаты взаимной сетевой деятельности

Документы по формирующему оцениванию

Ссылки на шаблоны документов

Критерии оценки результатов сетевой деятельности учащихся

Критерии самооценки и взаимооценки

Рефлексия учащихся

Документы для совместной деятельности учащихся

Ссылки на шаблоны документов

Сетевая площадка для взаимодействия

Список участников проекта

Инструкция.Правила работы в сети

Инструкция.Создание презентаций в Google

Инструкция работы с Google документами

Таблица "Ancient and modern towns"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация сетевого взаимодействия учителя и школьников при выполнении сетевого проекта «Конкурс сетевых презентаций»

Пояснительная записка к сетевому проекту «Конкурс сетевых презентаций» Участники:  учащиеся 5-11 классовПредмет: математика, информатика и ИКТТема: Занимательная математика и инф...

Инновационные формы сетевого взаимодействия учреждений основного и дополнительного образования в рамках профориентации учащихся

Дополнительное образование, расширяющее возможности ребенка и способствующее развитию его личности, неотъемле­мая составляющая качественного общего образования в современ­ных условиях. Раз...

«Организация сетевого взаимодействия ОУ Центрального района СПб по профессиональной ориентации учащихся»

Эта статья написана по итогам работы опытно-экспериментальной площадки по профориентации за 2012-2013 уч. год. В статье приведена интересная статистика, собранная и проанализированная после социологич...

Проект с родителями, как эффективный способ сетевого взаимодействия

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8923514","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"373","style":"float: left;","width":"480"}}]]Сегодня сетевое взаимодейств...

Доклад "Сетевое взаимодействие Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детско-юношеской спортивной школы № 2 муниципального образования "Город Донецк" в сфере физкультурно-спортивного обучения учащихся"

Одной из важнейших задач образовательной политики государства на современном этапе выступает организация всестороннего партнерства. Это означает, в том числе, и развитие сетев...

Технология формирования гражданского сознания школьников на материалах современной политической, социально-экономической ситуации в мире, стране, регионе через сетевое взаимодействие педагогических и ученических коллективов сетевых групп

    В данной статье представлен опыт работы Усть-Ламенской школы по гражданско-правовому воспитанию школьников через сетевое взаимодействие. Вы познакомитесь с приёмом ПОПС - формула,...

Инновационный проект «Потенциал квеста как педагогической технологии для активизации учебной деятельности учащихся в малочисленных сельских школах и развитии сетевого взаимодействия»

Аннотация проектаПеред современным образованием стоит задача поиска новых видов иформ организации учебной деятельности. Обучение должно быть развивающимв плане развития самостоятельного критического и...