Урок английского языка в 4 классе "Животные вокруг нас" (''Enjoy English'' Биболетова М.З.)
план-конспект урока по английскому языку на тему

Урок английского языка в 4 классе "Животные вокруг нас"  с презентацией (''Enjoy English'' Биболетова М.З.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_ang.yazyka_v_4_klasse_po_teme_zhivotnye_vokrug_nas.rar2.54 МБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка “ Animals around you”

Краткая аннотация к уроку.

Класс: 4 класс, общеобразовательная школа.
УМК:
“Enjoy English 4”«Английский язык с удовольствием 4» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Издательство:
Титул,  2010 г.

Тема раздела: Unit 3, “Being happy in the country and in the city”.

Тема урока:  “ Animals around you” – «Животные вокруг нас»

Номер урока: Урок №37

Форма урока: урок-соревнование.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: ИКТ, наглядно-иллюстративный, демонстрационный, самоконтроль, здоровье-сберегающий, проектный.

Цель урока: 

Обобщение знаний учеников по теме «Животные вокруг нас», совершенствование речевых навыков и умений.

Задачи урока:

1. Образовательные:

  • углубить и расширить знания учащихся по теме;
  • формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.

2. Развивающие:

  • тренировать навыки чтения слов;
  • научить составлять рассказ о любимом животном, используя зрительную основу;
  • развивать навыки аудирования;
  • развивать внимание, смекалку, память, мышление.

3. Воспитательные:

повысить интерес учащихся к изучаемому предмету.

Формирование УУД:

 личностные –  формирование положительного отношения к  учебе и развитие мотивации  к дальнейшему изучению  английского языка;

регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;  адекватно воспринимать предложения и оценку своих    одноклассников в процессе работы в паре и группе;

познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

коммуникативные - участвовать в работе пары и группы; распределять роли, договариваться друг с другом  и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Формы организации работы: индивидуальная, парная, групповая.

Оборудование: мультимедийная аппаратура.

Наглядные пособия: презентация по английскому языку,  раздаточный материал (пазлы), картинки с изображением животных, карточки с названиями команд, смайлики для оценивания результатов.

                                            Ход урока:

Оформление на доске: Тема урока “Animals around us ”

1.Организационный момент. Вступительное слово учителя.

-Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please.

 Today we’ll speak about animals around us in the city and in the country. We will remember the words on the topic “Animals”, play puzzles and tell each other about our favourite animal. We have a competition-lesson. At first I divide you into 3 teams: “Cats”, “Dogs”, “Lions”.

Let’s start our lesson.

(Обучающиеся делятся на 3 команды.)

 -За каждое правильно выполненное задание вы получите картинку с изображением животного в качестве награды, чтобы создать свой зоопарк.

Good luck, my children!

2.Активизация изученной лексики.

We will play puzzles at first. You have some puzzles on the desks. The red puzzle is the first puzzle.

(На столе у детей лежат пазлы с названиями животных, живущих в зоопарке, лесу и на ферме, один из них лишний. Обучающиеся собирают данные пазлы и читают их вслух по очереди названия жителей указанных мест)

-I give you 2 minutes. Let’s start your work!

-Stop. Check your work. Who lives in the forest/on the farm/in the zoo?

(Дети получают награду)

Do you like to play puzzles? – (Yes, I do.)

3.Развитие навыков аудирования.

-Listen the sounds of animals and guess who it is.

(Дети слушают звуки животных и называют животных на английском языке – horse, cow, sheep, wolf, cockerel, elephant)

You are good at this task and you get a price.

4.Развитие навыков  чтения.

На доске текст о кролике, в котором некоторые слова заменены картинками.

а) - Look at the screen and complete the text.

-Посмотрите на экран и дополните предложения словами вместо картинок. Каждая команда читает по одному предложению с пропущенным словом. За правильный ответ – награда.

Let’s start!

(Дети получают награду за 2 правильных ответа)

б) There are 3 texts here. The first text is for  team of “Cats”; the second-for team of  “Dogs”; the third –for team of “Lions”. I give you 2 minutes, read and guess who it is.

(На столе у учащихся  тексты. Каждая команда, прочитав свой текст,  должна понять о ком идет речь и ответить на вопрос «Кто это?»

5.Физкультминутка.

 We will relax. Stand up, listen, repeat and do with me.

Three little feet go tap, tap, tap.

Three little hands go clap, clap, clap.

Three little feet go jump, jump, jump.

Three little hands go thump, thump, thump.

6. Развитие навыков устной речи.

Now I would like to listen to your story about your favourite animals. Look at the screen and make up your own text with these sentences.

The captains of the teams tell us their stories. I give you 2 minutes to think.

7.Итог урока. Рефлексия.

-Well, today we have done a lot of work. We have repeated the words on the topic “Animals around us”.

We have practised listening, speaking and reading.

…. уou were active and attentive today. I give you a mark ‘’five’’.

……worked good but not very active. I give you a mark ‘’four’’.

And other pupils were a little passive. I don’t give you a mark but I think you will work better next lesson.

Сегодня лучше всех работала команда…, у нее самый большой зоопарк. Но проигравших нет: все команды создали свой зоопарк.

И что вам больше всего понравилось на уроке?

Оцените свою работу с помощью карточек со знаком «хорошо» и знаком «плохо».

8.Домашнее задание.

 It is your homework. Нарисуйте свое любимое животное и напишите рассказ о нем (5-6 предложений).

The lesson is over. Thank you for your work. Good bye, dear friends!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Secti...

Разработка урока английского языка в 4 классе учебник « Enjoy English » М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева

Открытый урок в 4 классе на тему: «School is fun»Урок составил: учитель английского языка Пономарева АВ второй квалификационной категории.Цели:Закрепление навыков чтенияЗакрепление навыков письм...

Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, созданная с учетом требований ФГОС нового поколения....

Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.

Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований ФГОС нового поколения....

технологическая карта урока английского языка в 6 классе УМК "Enjoy English" М.З.Биболетова

технологическая карта урока английского языка в 6 классе Цикл 3 Урок 1...