Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Штумп Анна Сергеевна

Данный урок имеет лингвострановедческое направление. Дидактической целью урока является формирование навыка устной речи с целью составления самостоятельного логичного и аргументированного высказывания по предложенной теме и по плану  (Австралия). Урок проходит в виде беседы - теле-моста с приглашенным носителем (представителем из Австралии).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_6otkrytogo_uroka_po_angliyskomu_yazyku_v_6.docx26.17 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект Открытого урока по английскому языку в 6-м классе

Учитель Штумп А.С.

Предмет: английский язык

Дидактическая цель урока: Формирование навыка устной речи с целью составления самостоятельного логичного и аргументированного высказывания по предложенной теме и по плану  (Австралия)

Сопутствующая цель: совершенствование грамматических навыков по теме Будущее длительное

Задачи:

1. Личностные: формирование мотивации к изучению английского язык, а также культуры стран изучаемого языка..

2. Метапредметные:

- познавательные: Обучение выстраиванию алгоритма деятельности в соответствии с поставленной задачей.

-умение работать с предоставленной информацией (отбор, сортировка, выстраивание информации в нужном русле)

- регулятивные: Обучение осуществлению поэтапного выполнения действий, в соответствии с поставленными (конечной и промежуточными) задачами.

- коммуникативные: умение работать в группе, осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь

3. Предметные:

- учить высказываться на заданную тему с использованием наглядных и вербальных опор

- учить выстраивать свое высказывание с использованием средств логической связи

- активизировать лексику и грамматику по изучаемой теме

- формирование дискурсивной компетенции (соблюдение нейтрального стиля, осуществление правильного подбора лексики, выбора грамматических структур и средств логической связи).

Оборудование: ноутбук, широкоэкранный телевизор.

Логика построения урока

1. Постановка перед учащимися учебной задачи. Мотивация.

2. Активизация лексики по теме.

3. Поэтапная подготовка высказываний на пункты плана, промежуточный контроль.

4. Активизация грамматики по теме.

5. Полное высказывание по теме.

6. Итоги - рефлексия. Определение домашнего задания.

Формы и методы диагностики предметных, метапредметных результатов учащихся на уроке

В итоге учащиеся должны понять, что монологическое высказывание по теме по предложенному плану доступно подготовить каждому, что это преодолимая трудность.

Для этого учитель организует работу так, чтобы промежуточные высказывания по отдельным пунктам плана после проработки в парах делали ученики «слабые» и «средние». Сильному ученику предстоит предложить составить полное высказывание в конце урока, которое послужит образцом для подготовки домашнего задания.

Очень важна эмоциональная составляющая этого урока, так как она вселяет уверенность в посильность заданий для каждого, а следовательно и повышает мотивацию к учебному труду, поэтому на этом уроке следует ставить только хорошие оценки.

Форма урока: совершенствования знаний, умений и навыков (освоение технологии подготовки монологического высказывания)

Тип урока: применения знаний и умений на практике.

1 Мотивационно-целевой этап (постановка задач, целей урока, формулировка темы)

Hello, children! I am glad to see you!

How are you today? How many days have we got before our summer holidays?

Are you waiting for them? (говорим о том, что скоро лето и мы планируем зарубежную поездку для осуществления практики и изучения языка)

The other day we sent a request to some summer schools in Australia where we would like to go during our summer vacation. Our aim is to improve English skills and yesterday one of these schools agreed to talk to us via televesion space bridge. In 5 min a representative of this school will appear on-line and during this time we are to warm up our tongues. (Мы отправляли на предыдущем уроке запрос в несколько школ Австралии, сегодня на связь через телемост выйдет представитель одной из школ, он сможет обсудить с нами все волнующие вопросы о такой далекой южной стране)

Чтобы начать разговор с носителем АЯ – нужно подготовиться – кроме того, учитель пытается выяснить – насколько важен АЯ для учащихся в совр жизни. Проводится фронтальный опрос.

2. Актуализация опорных знаний через устный опрос (вопрос о статусе АЯ) – для чего мы учим, совершенствуем язык.

Exercise 1

Kate, what’s your main aim when you come to the English lessons?

Ksenya, will speaking E. help you when you travel to some foreign countries?

Marina, is it important to know E. if yu want to get a better job?

Dima, what possibilities have you got when you know E. well?

Mike, what language is widely used in the net that we always use?

Milanya, what conclusion can you make about English?

As we all know that to learn E. we must practice our speaking a lot – let’s start doing it. You have already done these exercises – you see one sentence on some topic – say as many sentences as come to your head on this topic. Please, look at your sentences. (Проводится дополнительное упражнение на развитие умений говорения – по предложенной теме – предлагается 1 ключевой высказывание – учащиеся должны прокомментировать в развернутом виде данное высказывание. У каждого свое предложение.

Exercise 2 (развитие навыков говорения – монологической речи на заданную тему)

  1. You must arrive at the airport 2 hours before the plane takes off.
  2. When you have problems in a hotel – a hotel manager or a receptionist can be very useful.
  3. You can choose the best variant of transport when you want to visit some new place.
  4. It’s very useful to have a netbook  or some other device when you travel.
  5. When traveling you have a great chance to try smth new in a national cuisine as there are a lot of types of cuisine for tourists.
  6. Places of interest attract tourists a lot when they visit a new place.
  7. When you return home from a trip you usually say – east or west home is best! Or there is no place like home!
  8. You should make a plan of your trip beforehand to catch all moments of a trip.

В это время мы видим, как появляется Майк – организатор поездки в Австралию – он готов связаться с нами. Обращаемся к телемосту.

Now, it’s time to connect with Mike Levit he is already waiting for us.

Hello, Mike, hello, Australia! How are you doing?

Mike…….

3. Операционно-деятельный этап (ребята ведут беседу с организатором с помощью заранее приготовленных монологов и актуальных вопросов, волнующих учащихся перед поездкой – Миша с помощью приготовленной презентации отвечает на вопросы)  Учитель показывает картинки на ТВ как опору для высказывания и обсуждения учащихся.

We want to go to your country a lot and know some info already. Let’s today discuss the main aspects with your help.

Exercise 3

  1. General Info
  2. Climate, flora and fauna
  3. Aborigines
  4. The island of Tasmania
  5. Australia is rich in….
  6. The Capital and big cities
  7. Places of interest
  8. Things to do in Australia

Mike, thank you for your answers, I believe now we have a chance to dream about our going to Australia and imagine what we’ll be doing there and there….

4. Вторичное применение полученных знаний (по грамматике АЯ) В данный момент изучается грамматическая тема Длительное будущее, которое связано с нашей лексической темой. Предлагается упражнение – на основе наглядности – высказываться – что дети будут делать в том или ином месте в Австралии с целью совершенствования грамматич. навыков.

Exercise 4

At the moment we are studying the grammatical topic – Future Continuous.

Will you come to the board and  write the scheme of making this tense.

Will, shall To be +V=ing (tomorrow at 5 o’clock…..)

You will see pics – please, say – in a month I’ll be doing this and that there – Using the tense Future Continuous (PICTURES) (Приложение)  (ребята, смотря на картинку, делают предположение, что они будут делать в том или ином месте – используя время длительное будущее)

Mike, please, comment – do pupils know this topic well? Майк также работает с учащимися, комментирует их высказывания.

Сильный ученик – в данном случае – организатор из Австралии подготовил дома презентацию-рекламу об Австралии с целью повышения мотивации ребят к поездке и изучению языка в данной стране, а также к изучению культуры данной страны.

Mike…. I also have prepared for you a presentation about our country – let me show it to you!

Exercise 5

PRESENTATION (во время презентации ребята отмечают основные аспекты, чтобы потом выполнить проверочную викторину)

Children when watching the presentation – please, try to remember the material – after it we will make a quiz and check who is the most attentive. Mike will you also take part in this quiz&)))

5. Оценочный этап (выполнение викторины по просмотренной презентации)

Exercise 6

Now it’s time for the quiz – на листах раздаю 10 вопросов. Необходимо дать ответ.  (Приложение)

Now let’s check and count who has got more correct variants.

Читаю вопрос – фронтально – опрашиваю ребят.

You see who has got more correct variants can already say that he or she knows the topic – and can get 5 for this lesson.  Подводим итоги викторины.

Let’s thank our guest Mike Levit!

6. Рефлективный этап  - подведение итогов урока , объяснение д.з.

Now we are to make conclusions, put marks and write down homework.

At home, please, make your little quizzes for us on the topic Australia.

It’s time to finish our lesson. Thank you for your work it was well done. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс.

Школа - это весело. Конспект открытого урока  по английскому языку 5 класс....

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

план-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс

открытый урок по английскому языку 6 класс...

Конспект открытого урока по английскому языку 3 класс, тема "Weather" с презентацией, раздаточным материалом и самоанализом.

Данная разработка содержит подробный план-конспект урока английского языка в 3 классе с технологической картой урока по теме "Weather". Это - урок обобщения и систематизации знаний по теме, заключител...

конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Спасем Землю"

Урок по экологии  в 7 классе "Спасем нашу Землю"- урок освоения новых лексических и грамматических структур по данной теме.Обучающиеся получают возможность не только расширить знания по роблемам ...