План-конспект урока
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

План-конспект урока в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_uroka_v_6_klasse.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                 

 

                                               Орехова Лариса Петровна  

   

                                                МКОУ Губарёвская СОШ  

                                     Семилукского  муниципального района

                                                     Воронежской области                                              

                                                      План-конспект

урока  английского языка в 6 классе по УМК  « Enjoy English » М.З.Биболетовой

 (3 четверть  Unit 7 . « LIVING  TOGETHER» ).

Дата: 14.01.2013г.

Тема: « Семья.Мои родственники».

Цели и задачи урока:

активизация  лексических и произносительных навыков по теме: «Семья»;

контроль навыков монологической и диалогической речи;

введение и первичное закрепление новой лексики в устной речи.

Оборудование:аудиозапись; игрушка-обезьянка (персонаж для проведения фонетической зарядки  дидактические материалы, картинки теме «Семья», наглядные пособия (речевые опоры на магнитах, изображения членов семьи, раздаточный материал (жетоны для оценивания настроения в начале и в конце урока).

таблички со словами  «Males» и «Females».

                                                       Ход урока.

1.Организационный момент.

-Good morning,children!

-I am very glad to see you.

-We shall act out the dialogues and listen to your stories about Granny`s         Jungle Garden.Then we shall remember some words on the topic « Family».

2.Фонетическая зарядка.

-Let`s play with our monkey.

-Наша обезьянка  «надулась».(Губы сжать без выпячивания,а затем вернуть в нейтральное положение .)

-Обезьянка играет с язычком :поднимет за верхние зубки ,потом спрячет кончик языка за нижние зубки.

-Обезьянка очень любит играть в «Волейбол».(Рот слегка приоткрыт.Языком задеть верхнее нёбо,зубы,правую щёку,левую щёку.)

-Наша обезьянка –сладкоежка.Однажды карамелька прилипла к её верхним зубкам,и обезьянка пыталась её слизнуть .(Кончиком языка быстро проводим по верхним зубам,а затем отодвигаем язык к заднему нёбу.)

-Поздно вечером обезьянка зажигает свечку,а перед сном задувает её.Давайте попробуем задуть свечку.(Губы вытянуть вперёд трубочкой, и «подуть» на свечку , не надувая щёки.Затем резко вернуть губы в обычное положение.)

3.Речевая разминка.

-Let`s remember the story about Granny`s Jungle Garden.I want you to finish my sentences.

Учитель предлагает детям вспомнить рассказ «Сад-джунгли моей бабушки» и закончить следующие утверждения учителя.

-Mr Smart kept his garden …(very tidy).

-Granny liked to …(to sit quietly and listen to the insects).

-The boy often went round …(to visit his Granny).

-Granny`s garden was the greenest …(garden in the avenue).

-Her garden was very different …(from other gardens).

-Once Granny and her grandson worked …(long and hard in the garden).

-Granny noticed there weren`t…(as many little visitors in her garden).

-Duncan explored …(the jungle garden).

-Granny received …(the Silver Watering Can Award from Duncan Bennett).

-Mr Smart spend …(much time gardening).

-Mr Smart lived …(next door to Granny).

4.Проверка домашнего задания.

-It`s time to listen to your dialogues.Who is ready to start? Well done .

Now I want you to retell the story about Granny`s  Jungle Garden.

Учитель организует проверку домашнего задания .Ученики по очереди выходят к доске и представляют свои пересказы и диалоги.

Примерный диалог :

-Hello,John!

-Hello,Bob! How are you?

-I am fine,thank you.And how are  you?

-Fine,thanks.Do you know the latest news? They are going to give the Silver Watering Can Award to Granny and her garden.

Do you like her garden?

-Oh,yes,of course .Though it is the jungle garden you can see beautiful flowers there : marvelous,daisies,buttercupsand dandelions .

-I think Mr Smart`s garden is the best one . It is very tidy.He also has a lot of flowers and they all stand to attention in neat tows.He measures grass every week and sweeps the lawn.His lawn is as smooth as a snooker table . He clips his front hedge . He likes gardening.

-You are right . But theren`t any little visitors in his garden.

-What do you mean?

-You can see beautiful birds and butterflies,grasshoppersand ladybirds there.It is the greenest garden in the avenue.

5.Физкультминутка.

6.Активизация произносительных навыков по теме: «Семья».

-We shall start to learn the topic  «Living Together»  . Open your textbooks ,please,page 122,exercise  1. Listen to the tape and repeat the words after the speaker . Now look at the pictures on my table and divide them into two groups: males and females.

Учитель организует выполнение упр.1,2,стр.122-123 из учебника . Новые слова необходимо записать на доске с транскрипцией и переводом, а для семантизации слов использовать картинки . Учащиеся прослушивают и повторяют за диктором слова индивидуально и хором.Перед выполнением упр.2,стр.123 учитель привлекает внимание детей к картинкам по теме: «Семья», заранее разложенным на столе учителя .Учащиеся развешивают картинки на доске , распределяя их на две группы «Males» , « Females».

7.Введение и первичное закрепление в речи новых слов.

-Let`s have a talk about your relatives .Two words will help you to describe your family.They are  « older» and « elder» . Look at the examples of exercise 3, page 123.Let`s compare these words . Can you translate them?

Ученики зачитывают слова и примеры упр .3,стр.123.Учитель обращает внимание детей на различие в переводе слов «older» and « elder» , а затем предлагает выполнить упр.4,стр.123.В конце урока учащиеся отвечают на вопросы учителя.( Is your father older than your mother? Have you got an elder sister? What is your elder sister`s name? Are you older than your brother? Is your friend older than you? Will you be older next year? Etc.)

8.Итог урока.

-The lesson is over. Let`s recite the poem all together.

                              Holidays are over,

                              No more fun ,

                              Holidays are over ,

                             School has begun!

-Have a nice weekend! See you next time! Good-bye , children!

9.Домашнее задание : упр.5, 6 ,стр.123; рабочая тетрадь упр.1,стр.58.

                                                       

                                    Самоанализ   урока английского языка

                                           

         

                              учителя  МКОУ  Губарёвской СОШ  Ореховой Л.П.    

           

Урок в 6  классе по теме «My family.My relatives.» был проведен  по УМК « Английский с удовольствием» М.З. Биболетовой  14 января 2013 года,  в классе  обучается 9 человек. Класс по своим способностям средний. Хочется отметить, что учащиеся изучают английский язык с желанием.

Этот урок являлся стандартным, но в дальнейшем такой урок способствует  подготовке хорошей презентации проектов по теме : «Семья.Мои родственники.» . Проводился в начале 3 четверти. Такие уроки помогают вовлечь в работу всех учащихся. При разработке урока была поставлена триединая дидактическая цель:  языковой, развивающий и воспитательный аспект.

Языковая цель:

активизация  лексических и произносительных навыков по теме: «Семья.Мои родственники.»;

совершенствование и контроль навыков монологической и диалогической речи  вопросно-ответная форма общения);  

введение и первичное закрепление новой лексики в устной речи.  вопросно-ответная форма общения);    

 совершенствование фонетико-лексических  навыков и развитие речевых  умений.

Развивающая цель: развивать языковую догадку и познавательную активность учащихся.

Воспитательная цель: воспитывать ответственное отношение к учебе, уважительное отношение к учителю и приветливое отношение к одноклассникам и родственникам; учить умению слушать и слышать.

Форма  урока: урок-объяснение и первичное закрепление языкового материала.

Тип урока: урок усвоения новых знаний с использованием наглядно-иллюстративного метода обучения.

           При подготовке к уроку учитывались: программные требования, рекомендации книги для учителя к данному УМК, а также индивидуальные  особенности  учащихся  основного общего образования. Моя задача – создать для всех ситуацию успеха, использовать личностно – ориентированный подход, каждому  ученику на уроке предлагалось  задание.  

           На мой взгляд, цели урока были  достигнуты. Задачи  урока, как  образовательные, развивающие, воспитательные  были реализованы в полном объеме.

         Структура  урока  традиционная: организационный  момент, фонетическая  зарядка, речевая  разминка, динамическая  пауза, упражнения  на  развитие  навыков диалогической  и  монологической  речи, заключительный  этап (подведение итогов урока).

        Главным этапом можно назвать  выполнение заданий по совершенствованию лексических навыков и умений по теме «Семья.Мои родственники.».Также детям очень нравится принимать участие в ролевых играх. На каждый этап урока отводилось определённое время, которое было рационально распределено. Все этапы связаны друг с другом, использовались так называемые «мостики» от одного задания к другому, что создало целостность всего урока. И все эти этапы были проведены в форме игры.

        На уроке формировались фонетические, лексические и грамматические навыки (исходя из целей урока). Ведь главное при обучении иностранным языкам – единство фонетики, лексики и грамматика. Упор делался на устную речь. Ученики старались говорить на английском языке. Ролевая  игра  внесла  разнообразие в  урок. Это  способствовало  развитию творческих  и  артистических  способностей. На  мой  взгляд,  на  уроке  дети  не  устали,  так  как    менялись  виды  деятельности.

       Во время урока использовались: дидактические материалы,картинки теме «Семья», наглядные пособия (речевые опоры на магнитах, изображения членов семьи, раздаточный материал (жетоны для оценивания настроения в начале и в конце урока).

       На мой взгляд, наиболее удачным моментом урока была работа над монологической и диалогической речью. Дети артистически рассказывали про себя и свои семьи.

       Основное на уроке – здоровье обучающихся: уделялось внимание  правильной посадке за партой, должным освещением и проветриванием кабинета, а также проведена физкультминутка. Быстрый темп урока, постоянное чередование видов деятельности и смена заданий благоприятно отразилось на дисциплине в классе.

 Для  достижения  целей  урока   использовались  разнообразные  формы  и  методы  работы,  благодаря  которым  на  уроке  преобладала  благоприятная  психологическая  атмосфера, ученики  показали  хороший  уровень  усвоения  материала.  На  заключительном  этапе  урока    подводились  итоги.

        А в заключении можно сказать, что обучающиеся на уроке были активны, много говорили на английском языке, хотя и допускали ошибки. Урок проведен на английском языке, за исключением перевода некоторых заданий.

         При  подготовке  к  уроку  опиралась  на  свой  педагогический  опыт, идеи  и  компоненты  УМК « Enjoy  English».

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...