Технологическая карта урока
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Бескровная Ксения Эдуардовна

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "Что думают англоязычные люди о своих странах?". Урок разработан на основе УМК "Английский с удовольствием" М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Титул, 2013г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_beskrovnaya_ke.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

учителя английского языка МБОУ лицея «Вектор» г.Хабаровска

Бескровной Ксении Эдуардовны

Предмет: Английский язык

Класс: 7

Тема урока: “What do English-speaking people think about their countries?”/ «Что думают англоязычные люди о своих странах?»

УМК: «Enjoy English»/ «Английский с удовольствием» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Титул, 2013г.

Тема

«Что думают англоязычные люди о своих странах?»

Цели деятельности педагога

Предметные:

Способствование развитию у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

Закрепление лексики по теме;

Развитие умения устной речи.

Личностные:

Воспитывать умение работать в группах;

Вырабатывать уважительно-доброжелательное отношение к культурам других стран;

Воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.

Метапредметные:

Развивать познавательный интерес и активность учащихся;

Развивать навыки устной речи и фонематический слух;

Развивать мышление, память,внимание.

Оборудование урока:

Аудиодиск, компьютер, раздаточный материал(карточки по теме «Англоговорящие страны», quiz)

Применяемые технологии:

Здоровье сберегающего обучения;

Ситуативного обучения

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

  1. Орг. момент

Цель – настроить на общение на английском языке

Приветствует учащихся: “Good morning, students! I’m glad to see you! Sit down, please!”

Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче

Отвечают на реплики: “Good morning, teacher! Glad to see you too.”

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

  1. Фонетическая и речевая зарядка

Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Проводит фонетическую зарядку с названиями стран, которые учащиеся должны правильно повторить

Цель – повторить за учителем фонетически правильно английские слова.

Повторяют названия стран, стараясь копировать артикуляцию учителя

Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в громко-речевой форме

Познавательные: формирование умения узнавать и называть объекты в соответствии с содержанием.

  1. Целеполагание и мотивация

Цель – поставить познавательную задачу.

Используя наводящие вопросы, подводит к цели урока

Цель – сформулировать задачу урока.

Опираясь на вопросы, учащиеся определяют цель урока.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу

Личностные: формирование навыков самоактуализации и логического  мышления

  1. Повторение изученного материала

Цель – развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень освоения ранее изученного материала.

  1. Составление кластера. Используя наводящие вопросы, составляет кластер «English-speaking countries»:

“What do you know about English-speaking countries?

What are they?

What are their capitals?

What nationalities are living there?

What do you know about traditions in these countries?”

  1. Деление класса на группы

С помощью карточек со словами, относящимися к определенной стране, делит класс на группы

“Everyone has the card with words. All of these words are different but they can be divided into 5 groups. I suggest you unite into groups using these cards.”

Цель – повторить пройденный материал.

- отвечают на поставленные вопросы;

- заполняют кластер.

- знакомятся со словами на карточках;

- самостоятельно выбирают основания деления слов на группы;

- делятся на группы.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме

Познавательные: уметь представлять информацию в разных формах

Личностные: формирование навыков творческого саморазвития и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение

  1. Физминутка

Цель – смена учебной деятельности на уроке

Проводит динамическую паузу:

“Stand up, please!

Let’ s do exercises.

Hands up! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake!

Turn left! Hop! Hop!

Turn right! Hop! Hop!

Hands on hips! Hop! Hop!

Stand still! Hop! Stop!”

Цель – сделать двигательный перерыв.

Повторяют действия

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

  1. Этап изучения нового учебного материала

Цель – сформировать умение находить необходимую информацию, организовывать работу в группе, строить монологическое высказывание

Предлагает прочитать текст, составить рассказ о стране по плану и подготовить вопросы для других групп, чтобы узнать как можно больше о странах других участников

 “And now let’s imagine that you are participants of the International Teenager’s Competition.

Each group has come from different countries, such as: Canada, the USA, Australia, New Zealand and the UK.

You should read the text from ex. 31 p.40-41 in your textbooks about your country and find out special information which will help to distinguish your country. Think about plan of your story.

Don’t forget about questions to other participants that will help you to learn more about other countries.”

Цель – совершенствовать навыки чтения, развивать умения и навыки работы в группе.

- Читают текст,

- планируют деятельность группы,

- анализируют прочитанную информацию,

- распределяют роли в группе,

- составляют план презентации своей страны,

- создают текст

Личностные: формирование языковых и познавательных способностей; осваивать новые социальные роли

Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: самостоятельно выбирать и использовать  разные виды чтения, анализировать информацию

  1. Этап закрепления нового учебного материала

Цель – закрепить навыки устной формы речи.

Дает задание представить группам свои страны и расспросить друг друга, чтобы получить больше информации.

Цель – научиться представлять себя как гражданина государства, задавать вопросы для получения интересующей информации.

Выполняют задание учителя

Личностные: формирование навыков творческого саморазвития; осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него

Коммуникативные: формировать умение строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

  1. Контроль закрепления нового учебного материала

Цель – контроль первичного закрепления нового учебного материала для успешного выполнения домашнего задания

Предлагает выполнить quiz:

“And now let’s check what you’ve learnt about English-speaking countries today.”

Цель – закрепить новый учебный материал.

Выполняют quiz

Регулятивные: выполнять учебные действия; находить  и исправлять ошибки

Познавательные: использовать информацию, необходимую для решения учебных задач

  1. Рефлексия. Подведение итогов урока.

Цель – подведение итогов урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели.

Учитель подводит итоги и просит учащихся оценить их работу в группах:

“Let’s remember the purpose of the lesson. Have we achieved this purpose? How do you think what English-people think about their countries? Let's appreciate work of your groups in class today! Do you like our lesson? I am glad with your work.”

Цель – осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Аргументировано оценивают работу друг друга на уроке и делают выводы.

Приклеивают стикеры к веселому или грустному смайлику на доску.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: формировать умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию, оценивать результаты своей деятельности

Личностные: формировать навыки самоанализа, мотивации, ориентированной на результат, понимать причины успеха и неуспеха

  1. Домашнее задание

Цель – развивать навыки чтения с детальным пониманием содержания во время выполнения письменного домашнего задания.

Объясняет, что учащиеся должны сделать в процессе домашнего задания

“The lesson is over. Good bye.”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание и задают вопросы по его выполнению, если что-то не понимают

Прощаются на английском языке

Познавательные: осуществлять анализ информации

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...