Рабочая программа по музыке 7 класс (интегрированный курс на английском языке)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Столетова Александра Юрьевна

Рабочая программа для 7 класса разработана на основе Примерной программы по английскому языку с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях, а также на основе базисного учебного плана по музыке для образовательных учреждений. Тематическое планирование расчитано на 34 часа из расчета 1 час в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzyka_7_kl.docx384.88 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 

C:\Users\Director\Desktop\7 кл 001.jpg

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА    

Рабочая учебная программа   для 7 класса разработана на основе Примерной программы по иностранному языку и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях, а также на основе базисного учебного плана по музыке для образовательных учреждений.

Тематическое планирование рассчитано на 34 часа из расчета 1 час в неделю.

Обучение  по данному курсу   в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций по музыке.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 7 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на  данном этапе основной школы. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени,   ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер.

В процессе обучения по данному курсу реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно: речевая компетенция - развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Pre intermediate / Waystage);

-        языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

-        социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся  , соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

-        компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

-             учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

 

Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

-        диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать от опасности; переспрашивать;

-        диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;

-        диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;                                                  3

-        диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.        

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

-        описывать иллюстрацию;

-        высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

-        высказываться в связи с ситуаций общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;

-        делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;

-        передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план н без опоры;

-            давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.

Рецептивные речевые умения.

 Умения аудирования.

При овладении аудированием школьники учатся:

-        воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;

-        воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах.

 

  Содержание   учебного курса для 7 класса  

 Тема  

  Количество часов

Формы контроля и обучения

  1.  Музыкальные жанры

Unit 1. Music genres

 

 8

 Интерактивная форма, презентация, викторина

  1. Великие композиторы прошлого

     Unit 2. Great composers of the past

 13

 Презентация, дискуссия, самостоятельная поисковая деятельность. викторина

2.1Section 1. Foreign classical composers

 4

 Создание и презентация проектных работ

2.2Section 2. Russian classical composers

 5

 Создание и презентация проектных работ, викторина

2.3Section 3. British and American composers

 4

  Работа с текстом, дискуссии

  1. Британские и американские исполнители прошлого  

    Unit 3. British and American Musicians of the Past.

 5

 Самостоятельная поисковая деятельность

  1. Давай споем

Unit 4. Let’s Sing

 3

 Активная форма с элементами дифференцированного обучения

  1. Project

 2

 Создание и презентация проектных работ

  1. Урок-викторина

 1

 Активная форма

  1. Обобщающие уроки

 2

  Интерактивная форма, дискуссии  

       К концу обучения в 7 классе школьники смогут:

-        составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;

-        познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран

-        познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками,  рассказами);

-        научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).

        Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

    К концу обучения в 7 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

-        пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

-        передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

-        разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;

-        работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;

-        работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами ;

 

         Языковая компетенция.

        Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Школьники учатся:                                                                                                          

•        применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 5-7 классах;

•        адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.

  Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса.

В результате изучения иностранного языка в 7 классе учащиеся должны:

  знать / понимать:

-            основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);                

-            основные изученные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

-            особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

-        признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

-        основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

-        роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

уметь:

в области говорения:

-        начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-            расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

-           рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие све¬дения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

-           делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

-           использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения; в области аудирования:

-           понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

-            понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

-           использовать переспрос, просьбу повторить; в области чтения:

-           ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

-           читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

-          читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-            читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; в области письма:

-             заполнять анкеты и формуляры;

-        писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Календарно-тематический план      

Раздел, тема учебных занятий

Кол-во часов

Формы контроля

примечание

  1. Музыкальные жанры

Unit 1. Music genres

 

 Роль музыки в жизни

Выражение эмоций от прослушанного произведения

2

 

 Классическая музыка

Джаз

4

 

 Поп музыка

(HIP HOP, R&B, RAP)

2

 викторина

 

  1. Великие композиторы прошлого

Unit 2. Great Composers of the Past

 

 

Фронтальный опрос

Зарубежные композиторы

Section 1. Foreign Classical Composers

 Иоганн Себастьян Бах

Вольфган Амадей Моцарт

Людвиг Ван Бетховен

4

Контроль краткого высказывания Навыки аудирования и практика монологической речи по теме

Section 2. Russian Classical Composers

 П. И. Чайковский

М. Глинка

Н. Римский-Корсаков

5

Контроль навыков понимания содержания

Проектная работа

 Section 3. British and American Composers

  Andrew Lloyd Webber

George Gershwin

4

Контроль устной речи

викторина

Британские и американские исполнители прошлого

Unit 3. British and American Musicians of the Past.

  Л. Армстронг

Э. Пресли

Битлз

Квин

М. Джексон

 5

        Контроль навыков понимания содержания, фронтальный опрос Навыки аудирования и практика монологической речи по теме

 

 Давайте споем

Unit 4. Let’s Sing

 Известные английские и русские песни на английском языке

 

3

         Контроль навыков чтения и перевода

 

Проектная деятельность

 

2

  Защита проектов

 

 Урок-викторина

Повторение изученного

1

 Контроль монологической речи

 

 Обобщающие уроки

 Навыки диалогической и монологической речи

2

 Фронтальный опрос

Перечень учебно-методического обеспечения:

Реализация данной программы осуществляется с помощью  информационных ресурсов:

Acesandeighths.com, buzzle.com, guidetorussia.org, 52composers.com, favourite-classical-composers.com, historyjazz.com

Техническое оснащение:

- раздаточный материал

- магнитофон, видеоклипы

- проектор, компьютер, интернет.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по искусству (интегрированный курс на английском языке) для 9-ых классов

Данная рабочая программа разработана на основе примерных программ основного общего образования по Искусству и Английскому языку, а также  федерального компонента государственного стандарта основн...

Рабочая программа для 8 класса с углубленным изучением английского языка по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. "English"

Рабочая программа для 8 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением иностранного языка разработана в соответствии с требованиями:-       Примерно...

Рабочая программа для 8 класса с углубленным изучением английского языка

Программа рассчитана на 175 часов, УМК Афанасьева О.В....

Рабочая программа (учебно-методический комплекс) факультативного курса по английскому языку

Рабочая программа (учебно-методический комплекс)  факультативного курса по английскому языку для 7 класса " Совершенствуй свой английский". Программа состоит из следующих частей: поясни...

Рабочая программа внеурочной деятельности по интегрированному курсу "Английский язык и история ФГОС". Студия-проект "Две стороны одной медали"

Данная программа представляет собой современное понимание значимости гражданско-патриотического воспитания как одного из приоритетных направлений системы образования в целом и продолжает более чем пол...