Конспект урока английского языка 5 класс.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Трутнева Екатерина Юрьевна

Конспект урока английского языка составлен по материалам УМК Spotlight 5 в разделе "Мой дом-моя крепость" по теме "Искусство и дизайн. Тадж-Махал".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx27.42 КБ
Файл otkrytyy_urok.pptx2.92 МБ

Предварительный просмотр:

Трутнева Е. Ю. Тульская область, г. Богородицк МОУ СШ №8

Конспект урока английского языка в 5 классе

Spotlight-5, Module 3 “My home, my castle”

Учитель: Трутнева Екатерина Юрьевна, МОУ СШ № 8 г. Богородицк

Тема урока:  «Art and design. Taj Mahal»        

Тип урока: комбинированный        

Учебно-методический комплекс:  УМК «Spotlight»- 5,  Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В. , Просвещение, 2012

Оснащение урока:  компьютер, Class CD к учебнику, проектор, сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

Цель и задачи урока

Цель: формирование умения монологической речи.

Задачи:

  • образовательная: формирование лексико-грамматических навыков, использование английского языка для повышения общей культуры, в частности, для  расширения кругозора о том, какие чудеса света существуют и где они находятся. Результат: приобретение учащимися страноведческих и лингвострановедческих знаний.
  • воспитательная: формирование уважительного и доброжелательного отношения к народу и традициям изучаемого языка; системы моральных ценностей; понимания важности изучения английского языка; воспитывать умение общаться с одноклассниками.
  • развивающая: развитие психических функций учащихся (памяти, мышления, внимания, воображения), эмоциональной сферы, а также с формированием навыков и умений межличностного общения; развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.

Ожидаемый учебный результат

Данный урок обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Планируемыми личностными результатами являются:

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре;
  • освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, в межкультурной и межэтнической коммуникации

Планируемыми метапредметными результатами являются:

  • Формирование навыков работы в парах
  • Освоение универсальных учебных действий (УУД)
  • умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи  (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации
  • овладение основами принятия решений  и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности, владение основами рефлексии
  • развитие коммуникативных способностей
  • развитие умений смыслового чтения, расширение общего лингвистического кругозора
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение планировать свое речевое поведение
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля

Планируемыми предметными результатами являются:

в коммуникативной сфере  -

  • в говорении:
  • описывать и передавать основное содержание прочитанного (текст про Тадж Махал)
  • в аудировании:
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников
  • в чтении:
  • читать аутентичные тексты Taj Mahal с полным и точным пониманием основного содержания, уметь оценивать полученную информацию,
  • в письме:
  • формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов (при выполнении письменных заданий)

        Языковая компетенция:

  • Расширение словарного запаса по теме «Мой дом, моя крепость»

Ход урока. Stages of the lesson.

Начало урока

  1. Эмоциональное вхождение в урок. Lead-in (engage attention and create a context)

Цель: создание атмосферы дружелюбия,  симпатии и новизны

Good morning,

I am glad to see you. Today is the 22 October. Today we have an unusual lesson because my colleagues are invited at our lesson and they will be our guests.

2. Постановка цели урока, учебной проблемы. Мотивация учебной деятельности. Introduce the language.

1. Формулирование обучающимися целей и задач урока.

Look at the screen. How do you think what we will talk about? What is the main theme of our lesson?

Suggested answer: the wonders of the modern world

What is the wonder? Which wonders of the modern world do you know? (обучающиеся называют чудеса света)

Таким образом, обучащиеся сами формулируют основную цель и задачи, которые надо решить для ее достижения. При этом осуществляется формирование УУД, а именно регулятивных умений  - увидеть, определить и сформулировать цель деятельности на уроке (поставить задачу), понять, выразить словесно своё предположение.

Основной этап

  1. Актуализация и первичное закрепление знаний.

- All wonders of the modern world are made of different materials. Open your books at page 53 ex. 1a. Listen and repeat.

 - Complete the sentences: 1. This house is made of … (marbles)

                               2.These buildings are made of … (glass)

                               3. This house is made of … (bricks)

                               4. These castles are made of … (stones)

  1. Развитие умения чтения c полным пониманием. Развитие умения монологической речи на основе прочитанного.

- Let’s travel to the very far but beautiful country, India, to see one of the seven wonders of the modern world – Taj Mahal. It is a symbol of love. (просмотр видео)

- Look at the picture. What does Taj Mahal consist of? Read and translate.

Suggested answer: dome (купол), wall (стена), minaret (башня), pool (бассейн)

- How do you think what Taj Mahal is made of? (высказывание предположений)

Let’s listen, read and translate the text to check our guesses (p. 53 ex. 1b)

- We had a lot of work. Now we can have a rest. Let’s sing our song (p. SS1)

 

  • Fill in the mind map (c чем ассоциируется Тадж Махал)

- Let’s do ex. 2. Complete the sentences (дополняют предложения, читают вслух и переводят)

- Please, describe Taj Mahal using the plan (name, place, material, colour, inside/outside).

Опираясь на план, описывают дворец (монологическое высказывание).

- In our region we have our own wonders. Look at the screen. What are they?

Suggested answer: Bobrinski palace and Tula Kremlin.

Pair work. Everybody has the card. Complete the table asking questions. Организация работы в парах по карточкам по запросу необходимой информации.

Карточка 1 варианта.

Name (What’s name?)

Bobrinski palace

Place (Where is it?)

Bogoroditsk

Colour (What colour is it?)

White

Material (What is it made of?)

Stone

Карточка 2 варианта

Name (What’s name?)

Tula Kremlin

Place (Where is it?)

Tula

Colour (What colour is it?)

Red

Material (What is it made of?)

Bricks

Заключительный этап

Совместное подведение итогов, рефлексия, выставление оценок, выдача домашнего задания (рассказать про дворец или Кремль, используя полученную информацию).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

WONDERS OF THE MODERN WORLD

Слайд 2

The goals are : Learn and practice the words about the materials Listen, read and understand the information about one of the seven wonders of the modern world Language practice Talk about the wonders The theme of the lesson is "Art and design. The Taj Mahal"

Слайд 3

a unique human creation Wonder -

Слайд 5

This house is made of … marbles

Слайд 6

These buildings are made of … glass

Слайд 7

This house is made of … bricks

Слайд 8

This castle is made of … stones

Слайд 11

T he Taj Mahal – a symbol of love

Слайд 12

Fill in the mind map Taj Mahal

Слайд 14

T he Taj Mahal Name Place Material Colour Inside/outside It is… … is in… It is made of… It is… Inside, there are… Outside, there is …

Слайд 15

Bobrinski palace F amous buildings in our region Tula Kremlin

Слайд 16

Now I can … talk about famous buildings Now I know … different materials


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка

Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме   « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...

План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"

План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Конспект урока английского языка Класс: 9 Тема: «Едим не дома» “Eating out”

Данная методическая разработка  содержит материал по совершенствованию навыков устной речи на основе проблемно-ситуативного метода....