Проект "Public Speech"
методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме

Криницина Елена Анатольевна

"Уголок Спикера" - конкурс публичных выступлений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_ugolok_spikera.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  автономное образовательное учреждение

                                     Гимназия № 6

                                        Г. Пермь

Проект « Уголок Спикера»

                                                                                      Автор проекта

                                                                            Криницина Елена Анатольевна,  

                                                                           учитель английского языка

                                         

Г.Пермь

Проект « Уголок Спикера »

Проект получил название  от названия  места в Гайд  парке,  самом большом парке  Лондона Speaker’s Corner.

Умение красиво и правильно говорить , как на родном, так и на иностранном языке очень важно для любого современного человека. Научитесь доносить свои мысли красиво, правильно и грамотно – и вас обязательно услышат, даже если говорить вы будете вполголоса. Эту истину доказали еще древнегреческие философы. Грамотное владение языком, речью является одним из условий успеха в различных областях жизни.

Проект ориентирован на участие 9-10-11- классников.

Цели :

  • Формирование и развитие коммуникативной культуры учащихся (языковой, речевой, социокультурной  компетенций )
  • Формирование у учащихся уважения к стране, к национальной культуре. Воспитание духовно-нравственных качеств.
  • Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка

Задачи :

  • Создать условия для практического применения знаний по английскому языку
  • Совершенствовать УУН в работе с различными источниками информации- справочной литературой,  газетами, журналами на английском языке
  • Развивать умение самостоятельно организовывать познавательную деятельность- от постановки цели до получения результата

Проблемы для обсуждения :

Проблемы молодежи

Выбор профессии

Экологические проблемы. Переработка отходов.

Патриотизм

Нравственные проблемы в обществе

Мой город, моя Родина

Здоровый образ жизни

Ценности и приоритеты

Язвы современного общества( наркотики, алкоголизм, курение )

Владение оружием

Бездомные животные

Проблемы образования (школьная форма, ЕГЭ, тъюторство и др. )

Требования к выступлению:

  • Выбор социально-значимой (актуальной, своевременной ,важной) проблемы
  • Личное отношение к проблеме.
  • Выступление не должно превышать 10 минут
  • Выступление может сопровождаться презентацией, рисунками, таблицами, фотографиями

Рабочий план реализации:

  1. Обсуждение проблемных ситуаций. Выбор тем.
  2. Подбор материала
  3. Анализ, обобщения, интерпретация ,моделирование .
  4. Подготовка презентации, сопроводительных материалов
  5. Выступление
  6. Обсуждение. Ответы на вопросы.(Взаимодействие со слушателями)
  7. Анализ результатов

Предполагаемые результаты от реализации проекта:

  • Сформировать умение  оперировать приобретенными знаниями в ходе построения выступления
  • Развить умение планировать свою деятельность и самостоятельно приобретать знания
  • Уметь обрабатывать информацию: проводить аналогии, делать обобщения при сравнении фактов, явлений культуры и науки, событий и проблем
  • Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения, приводить убедительные доказательства
  • Овладеть правилами культуры общения.

            Победители 2012 года

1 место  Падерина Софья ,10 класс”Is the Generation Gap Inevitable?”( « Неизбежна ли проблема отцов и детей?.»)

2 место  Гаренко Александра, 10 класс”Should Reality Shows Be Banned?” «Следует ли запретить телевизионные ток и чат шоу»

 3 место  Гришина Александра, 10 класс”Helping the Developing Countries.” «Проблема помощи развивающимся странам»

            Победители 2013 года

1 место  Меликова Айгун ,10 класс “Is the Unified State Exam a Fair Way of Testing Students?” « ЕГЭ- объективный способ оценки выпускников?.»

2 место  Сырчикова  Александра, 11 класс “The Enigmatic Russian Soul.” «Загадочность русской души.»

 3 место Редькина Марина, 10 класс “Career Path” «Как не ошибиться в выборе профессии»

            Победители 2014 года

1 место  Веселов Игорь,11 класс “The Danger of the Third World War.” « Угроза  3-ей мировой войны.»

2 место  Попова Мария, 11 класс “Boys and Girls Should Study in Different Schools.” «Мальчики и девочки должны учиться в разных школах.»

 3 место Великая Ирина, 11 класс “Gun Ownership  in Russia” «Разрешить ли владение оружия в России»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Грамматическое портфолио: Reported (Indirect) Speech"

Такое изложение грамматики я использую на уроках при объяснении нового материала с использованием интерактивной доски SMART Board.При объяснении нового грамматического материала каждый ребёнок п...

Reported speech in statements

Правило перевода утвердительных предложений из прямой речи в косвенную с практической частью для 8 класса по учебнику Биболетовой....

Indirect speech. 6 класс. Учебник Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Данный материал направлен на отработку косвенной речи в предложениях с научными фактами и точными датами....

«Direct Speech and Reported (Indirect) Speech»;

Отработка граммтических навыков по теме...

«Direct Speech and Reported (Indirect) Speech»

Введение грамматического материала...

DIRECT SPEECH. REPORTED SPEECH

DIRECT SPEECH.  REPORTED SPEECH...

статья «Формирование связной речи как направление работы учителя-логопеда в инклюзивной школе»/"Formation of coherent speech as a direction of work of a speech therapist in an inclusive school"

Ключевые слова: связная речь, речевая активность, дети  с интеллектуальным недоразвитием, мотивация, формирование речи, структура предложения, внимания к речи, умение вслушиваться в обращенную ре...