FAMOUS WRITERS ОТКРЫТЫЙ УРОК
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Классический урок  "Знаменитые отечественные и зарубежные писатели". Здесь широко представлена лексика по данной теме, в начале занятие новые слова закрепляются в ситуации, а затем употребляются учащимися в процессе обсуждения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_2_prezentatsiya.pptx695.35 КБ
Файл konspekt_uroka.docx27.92 КБ
Файл prilozhenie_3._foto_pisateley.docx470.1 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Classical Russian and English-speaking writers

Слайд 2

The aim of our lesson is To learn more about famous classical Russian and English-speaking writers and their works

Слайд 3

a writer [‘ rait ə ] писатель Exciting [ ik’saiti ŋ ] волнующий deep feelings [‘ di:p , fi:li ŋ s ] глубокие чувства Mysterious [ mis’ti:ri ə s ] загадочный to be proud of [ praud ] гордиться чем-то to inspire [ in’spai ə ] вдохновлять Heroism [‘ her ə izm ] героизм Boring [‘ b o: ri ŋ ] скучный Intriguing [ in’tri:gi ŋ ] интригующий Well-written [‘ wel , ritn ] хорошо-написанный To prefer [ pri’f ε: ] предпочитать To be honest [‘ o:n ə st ] честно говоря In fact [ f ækt ] в действительности

Слайд 4

-Интригующий сюжет -Скучный рассказ -Загадочный мир -Волнующие события -Хорошо написанный роман -Гордиться отвагой русских летчиков -Предпочитать романы

Слайд 5

На самом деле, сюжет этого фильма интересный и интригующий Честно говоря, этот концерт был скучным и никого не вдохновил. Школьники узнали про загадочный мир экзотических животных. Этот роман хорошо написан и понравится любому читателю. Мы гордимся отвагой русских летчиков во время войны. Она предпочитает детективы.

Слайд 6

P. 154 ex. 12

Слайд 7

Raise your hands up in the air At your sides On your hair Raise your hands As before While you clap One, two, three, four!

Слайд 8

Look left, right Look up, look down Look around. Look at your nose Look at that rose Close your eyes Open, wink and smile.

Слайд 9

Match the names of the authors and their brief characteristics

Слайд 10

Russian w riters

Слайд 11

Russian w riters Michael Sholokhov Feodor Dostoevsky Leo Tolstoy Anton Tchekhov Nickolay Ostrovsky

Слайд 12

English-speaking Writers

Слайд 13

English-speaking Writers Agatha Christie Mark Twain Jack London Charles Dickens Daniel Defoe John Tolkien Arthur Conan Doyle

Слайд 14

Answer the questions using the vocabulary 1)Why is it important to read classical literature nowadays? 2)Do you read classical literature and these books? 3 ) Who is your favourite classical writer and what genre do you prefer?

Слайд 15

« He is almost a classic. People almost don’t read his books » Gabriel Laub

Слайд 16

Have you changed your opinion about classical writers today? Do you think you will read more in future?



Предварительный просмотр:

Класс: 8 в

Дата: 17.04.2014

Предмет: английский язык

УМК: Кауфман «Happy English.ru»

№ урока: 5

Место урока: второй урок в теме

Тема урока: Famous Classical Russian, British and American writers

Цели урока: 1) образовательная

                      познакомиться с именами выдающихся

                      русских, британских и американских

                      писателей и их известнейшими

                      произведениями

                      2) развивающая

                      развитие мышления, языковой догадки, умения

                      работать в парах

                      3) воспитательная

                       воспитание любви к отечественной

                      литературе, культуре своего народа и интереса

                      к чтению

Оборудование: 1) портреты писателей

                           2) карточки с предложениями

                           3) доска и магниты

                           4) карточки с именами и характеристикой

                               писателей

                           5) презентация

                 

                                            Характеристика этапов урока

Этап урока

Время, мин

Цель

Содержание учебного материала

Методы и приемы

ФОУД*

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный

1

Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

   Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку

   Good morning, guys! I’m glad to

see you! Take your seats, please! Are you ready for the lesson?

see you today

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

Постановка темы и цели урока

  и первичное закрепление вокабуляра                                                                                                    

8

Подведение детей к формулированию

темы и постановке

задач урока.

Составление плана

Работы

На доске:

1) висят портреты известных писателей (на левой половине доски русские: А. Чехов, Ф. Достоевский, М. Шолохов, Л. Толстой, А. Островский; на правой половине- британские и американские: Дж. Лондон, Дж. Толкин, Ч. Диккенс, М. Твен, А. Кристи, А. Конан Доиль, Д. Дефо)

Наблюдение,

проблемная

ситуация, работа

по плану

Ф

  Организует диалог

с обучающимися,

в ходе которого

определяет цели урока и тему.

   -Now let’s start our lesson! Beforehand I ask you to look at the blackboard and say what you can see here.

   -You are right! But do you recognize any of them?

    -So, what are they?

    -Correct. All the others are writers too. And why can’t you see any portraits of Daria Dontsova or Yulia Shilova for ex.?

     -Absolutely! And the last question for you: why do we also speak about Russian writers if we study English at our lesson?

   -Good for you, Tanaya! So tell me, what

The aim of our lesson may be today, Nastya!

    … and come closer to our Russian culture and literature and find out what problems are discussed always in our and in foreign literature.

   -I can see here portraits of famous people.

 

   -Yes, I do. I know Leo Tolstoy and Mark Twain.

   -They are writers.

   -I think these are classical writers only.

   -Maybe, we should compare our writers and British. We should also know a lot about our literature and be proud of  it and be ready to tell foreigners about our culture.

   -I guess we should learn some information about these writers and…

Look at the SLIDE 2

                            Фонетическая зарядка

9

Закрепление пройденной лексики и изучение новой для использования ее в речи в качестве языковой опоры в обсуждении вопросов, касающихся литературы

на слайде 3 слова с переводом и транскрипцией:

a writer                  

exciting                    

deep feelings      mysterious              

to be proud of        to inspire                  

heroism                    

boring                        

intriguing                  

well-written              

to prefer                  

to be honest            

in fact                          

     перевод словосочетаний

-Интригующий сюжет

-Скучный рассказ

-Загадочный мир

-Волнующие события

-Хорошо написанный роман

-Гордиться отвагой русских летчиков

-Предпочитать романы

    перевод предложений

1.На самом деле, сюжет этого фильма интересный и интригующий. 2.Честно говоря, этот концерт был скучным и никого не вдохновил. 3.Школьники узнали про загадочный мир экзотических животных.

4.Этот роман хорошо написан и понравится любому читателю.

5.Мы гордимся отвагой русских летчиков во время войны.            6.Она предпочитает детективы.

    -But before that we will revise some vocabulary and learn some new words and expressions. Repeat them after me (2 times) at first.

    And now read them alone, Danil, please!

    Thank you, good, Ksenija, once again!

    Thank you! Now you are to translate some word combinations from Russian into English and then sentences with these combinations once again.

   

    Дети повторяют слова и выражения за учителем 2 раза

   Данил читает все слова

    Ксения читает слова еще раз

Переводят словосочетания, после словосочетаний предложения, производят взаимооценку

Проверка домашнего задания

7

Проверка понимания содержания диалога, прочитанного дома

С. 155 упр. 12 в учебнике

Наблюдение,

работа с текстом

(сравнение)

и

1.I ask you now to read the sentences with the vocabulary from this dialogue. Underline them, please, I give you one minute to find the sentences.

2.Your next task is to mark the statements after the dialogue T/F/NS. Think for a while.

   Well, let’s check the exercise. Denis, begin reading!

1.дети подчеркивают предложения с лексикой в диалоге из домашнего задания и читают их.

2.Класс читает предложения из упражнения, определяя, верны ли утверждения

                      Физкультминутка

снятие физического и умственного напряжения, сплочение группы в атмосфере радости  

На экране 2 стихотворения

1)

Raise your hands up in the air

At your sides

On your hair

Raise your hands

As before

While you clap

One, two, three, four!

2)

Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.

г

   1) I suppose you are tired, it’s time to warm up your body, stand up and let’s have a rest! (SLIDES 7, 8)

    2) your eyes are also tired

     3) Now your eyes are also happy, thank you, sit down, we go on working!

Выполняют зарядку за учителем, повторяя текст физкультминутки на слайде

Работа на карточках

9

Проверка умения сопоставлять информацию, узнавать новое через игровые задания

Карточки с именами писателей и карточки с их характеристикой

Самостоятельное задание, рефлексия.

контроль

г

   And at last we speak about the writers. I give you some cards so that you could match the author’s name and his characteristic. You have a couple of minutes.

Проверка

   Perfect! Now let’s check the task, read the characteristics and name the writer.

   Can you guess the name of the authors on the portraits? Match the pictures and the names, please!

    Проверка

Look at the screen (SLIDES 10, 11) to check your answers

Читают характеристику и затем соответственно имя автора

Производят взаимопроверку, рефлексию

Ответ на вопросы с

                                                                                                         использованием лексики

Закрепление лексики и выражение своих предпочтений

 Ответ на вопросы

Используя лексику в начале урока, ответить на вопросы

г

Now answer my questions using the vocabulary

-And do you personally read classical literature, do you like such books?

-Who is your favourite classical writer?

-Is it important to read such books?

   -Sometimes I do. But not often.

  -Mark Twain is.

   -Yes, it is. Such books tell us about those old times and teach us not to repeat yesterday’s mistakes. People think often that they are boring, but it’s wrong. They are well-written. Sometimes I prefer to read them.

 Комментирование высказывания Г. Лауба

4

научить детей выражать свое мнение по проблеме, используя в речи новые изученные клише

Цитата Г. Лауба о классической литературе «Он уже почти классик. Его уже почти не читают»

и

-I’d like also to give you a quotation by Gabriel Laub, a Polish journalist and writer.

(«He is a classic. They almost don’t read his books»)

  - How do you understand this phrase?

In fact Laub means that classical literature seems to be trivial to people nowadays. They don’t think it’s thrilling and modern problems are not discussed in such books in their opinion.

But they are really mistaken.

          Вывод по уроку

2

Соотнесение

поставленных задач

с достигнутым результатом

Самоанализ, поощрение труда учащихся и выставление оценок

Рефлексия

-How do you feel at our today’s lesson?

-Did you change your opinion about classical literature?

-Did we achieve our aim today?

You get only good and excellent marks today

I feel happy, because I have realized the importance of reading classical literature and learned a lot of interesting about Russian and English-speaking writers.

Yes, I did. After this lesson I will certainly read more books by classical writers and will find out more information about their biography

Of course, we did.

Выставление оценок и Домашнее задание

На доске домашнее задание

At home you are to learn the characteristics of these authors and find more information about one of these writers and learn it in details

Thank you, the lesson is over! Goodbuy!

ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая).



Предварительный просмотр:

C:\Users\Лена\Downloads\solzhenitsyn.jpg

C:\Users\Лена\Downloads\chehov3.jpg

C:\Users\Лена\Downloads\98653571_large_SHolohov.jpg

C:\Users\Лена\Downloads\cover.jpg

C:\Users\Лена\Downloads\dostoevskiy.jpg

C:\Users\Лена\Downloads\Лондон.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

презентация к учебнику Биболетовой М.З. ФГОС "The Famous writers"

Материал содержит фото английских писателей и их произведения...

Открытый урок в 5 кл.по теме FAMOUS PEOPLE

Урок в 5 классе Famous People (УМК Spotlight 5) c презентацией по теме...

”The famous writers and poets” 5 класс. Технология проектного обучения

”The famous writers and poets” 5 класс. Технология проектного обучения...

Открытый урок "The famous writers about Karelia"

Урок комплексного применения знаний. Создан на основе УМК Ю.Е. Ваулина, Д. Дули "Spotlight 7"....

Открытый урок в 9 классе «What writers is Buryatia famous for?»

Задачи Практические: 1) Способствовать развитию умений в монологической речи на уровне подготовленного высказывания по ситуации “My favourite writer” 2) Способствовать развитию умений чтения с пол...