«Places of Interest in Great Britain».
план-конспект урока по английскому языку на тему

Беспятых Марина Владиславовна

Каждый народ имеет свою культуру, свои духовные ценности, свое мировосприятие, и это отражается в его языке. Изучающие язык должны приобщаться к культуре народа – носителя языка. Цель мероприятия – познакомить учащихся с достопримечательностями Великобритании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Урок - экскурсия54 КБ

Предварительный просмотр:

«Places of Interest in Great Britain».

Каждый народ имеет свою культуру, свои духовные ценности, свое мировосприятие, и это отражается в его языке. Изучающие язык должны приобщаться к культуре народа – носителя языка. Цель мероприятия – познакомить учащихся с достопримечательностями Великобритании.

Задачи:

Обучающая:

  1. формирование лингвострановедческой компетенции;
  2. развитие социокультурной компетенции.

Развивающие:

  1. развитие интереса к изучению иностранного языка;
  2. развитие интеллектуальных способностей.

Воспитательные:

  1. формирование у учащихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;
  2. формирование и воспитание умения слушать презентирующих.

Практическая:

  1. расширение и углубление знаний по теме «Великобритания»;
  2. развитие навыка аудирования;
  3. практика учащихся в монологической речи.

Форма проведения: экскурсия.

Оборудование: план города Лондона, карта Великобритании на доске,   фотографии с видами достопримечательностей Великобритании.

Подготовительная работа: к занятию необходимо подготовить фотографии с видами достопримечательностей Великобритании, найти необходимую информацию по данной теме, провести предварительную работу с учащимися, выступающими в роли гидов и переводчиков. Перед мероприятием необходимо оформить место проведения экскурсии.

Ход мероприятия

I. Организационный момент.

Teacher: Good morning, children. Every country has its own customs and traditions. Today we have an excursion to Great Britain. But what should we take in our tour? I would like to introduce our guides and interpreters, who help us to learn more about sightseeings of Great Britain.

Учитель представляет гидов и переводчиков.

II. Экскурсия

Учащиеся рассказывают о достопримечательностях Великобритании.

Pupil 1: The official name of Great Britain is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Great Britain consists of four countries: England, Scotland, Wales and Northern Ireland. Their capitals are London, Edinburgh, Cardiff and Belfast.

Interpreter 1: Официальное название Великобритании - Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Великобритания состоит и четырех стран: Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. Их столицы – Лондон, Эдинбург, Кардифф и Белфаст.

 Pupil 1: And our excursion we begin with the sightseeings of London, the capital of England.

Interpreter 1: Нашу экскурсию мы начнем с достопримечательностей Лондона, столицы Англии.

Pupil 2: Look at this building, please.

The House of Parliament is the symbol of London. Big Ben is the large clock in one of the towers. Now the House of Parliament is the seat of the British Government.

Let’s go further.

Interpreter 1: Посмотрите на это здание, пожалуйста.

Здание Парламента – это символ Лондона. Биг Бен – это большие часы на одной из башен. Сейчас это место, где заседает Британский Парламент.

                Идем дальше.

Pupil 3: Look here, please.

Westminster Abbey is situated opposite the House of Parliament. it is one of the most famous and beautiful churches in London. Nearly all English Kings and Queens have been crowned here. Many outstanding statements, scientists, writers and poets are buried here.

Let’s go on.

 

Interpreter 2: Посмотрите сюда, пожалуйста.

Вестминстерское Аббатство расположено напротив  Здания Парламента. Это одна из самых знаменитых и красивых церквей Лондона. Почти все английские короли и королевы были коронованы здесь. Многие знаменитые государственные деятели, ученые, писатели и поэты похоронены здесь.

Пройдем дальше.

Pupil 4: We went to the Trafalgar Square.

Trafalgar Square is the center of London. It is usually full of visitors. I the middle of the square there is a tall column. It is a monument to Admiral Nelson. This monument was erected to commemorate Nelson’s victory at the battle of Trafalgar in 1805.

               Let’s go on our excursion.

Interpreter 2: Мы подошли к Трафальгарской площади.

Трафальгарская площадь - это центр Лондона. Это самая красивая площадь. Она всегда полна посетителями. В центре площади расположена высокая колонна. Это памятник Адмиралу Нельсону. Этот памятник был воздвигнуть в честь победы Нельсона в Трафальгарской битве в 1805 году.

Продолжим.

Pupil 1: Opposite the Nelson Column is the National Gallery.

The National Gallery contains a great collection of paintings by British, Italian, Spanish, French and other famous artists.

 Let’s go further.

Interpreter 1: Напротив колонны Нельсона находится здание Национальной галереи.

 

В Национальной галереи содержится большая коллекция картин Британских, Итальянских, Испанских, Французских и других знаменитых художников.

Идем дальше.

Pupil 4: The next sightseeing is the Tower of London.

The Tower of London was founded by Julius Caesar. In 1066 the Tower was rebuilt by William the Conqueror. In is used as a fortress, a royal place, a prison and the King’s Zoo. Now it is a museum. The most beautiful building of the Tower is the White Tower.

Let’s go on.

Interpreter 2: Следующая достопримечательность – Лондонский тауэр.

Лондонский Тауэр был основан Юлием Цезарем. В 1066 году Тауэр был заново отстроен Вильгельмом Завоевателем. Он использовался как крепость, королевский дворец, тюрьма и королевский зоопарк. В настоящее время это музей. Самое главное здание Тауэра – это Белая Башня.

Продолжим.

Pupil 1: Not far from the Tower is a Tower Bridge, the most interesting bridge over the Thames. Seven centuries ago it was one the wonders of the world. It was narrow and on the both its sides there were shops and houses.

Let’s go further.

Interpreter 2: Неподалеку от Тауэра расположен Тауэрский мост, самый интересный мост через Темзу. Около 7 веков назад он был одним из Чудес Света. Он был узким, и по общим его сторонам были расположены лавки и жилые дома.

Продолжим нашу экскурсию.

Pupil 3: Look at this beautiful building, please.

St. Paul’s Cathedral is the largest Protestant Church in England. The famous English architect Ser Christopher Wren built it in the 17th century. It is a beautiful building with many columns and towers.

Let’s go to see the next sightseeing.

Interpreter 1: Посмотрите на это красивое здание, пожалуйста.

Собор Св. Павла – это самая большая протестантская церковь в Англии. Знаменитый английский архитектор Кристофер Рен построил его в 17 веке. Это красивое здание с множеством колонн и башен.

Пройдем посмотрим следующую достопримечательность.

Pupil 2: This mystical building is the Museum Madam Tussauds.

The famous Waxworks Museum has the models of famous people from pop stars to prime ministers, displays of battles and Chamber of Horror.

Our excursion has come to the end. Thanks for your attention.

Interpreter 1: Это мистическое здание Музей Мадам Тюссо. В этом известном музее восковых фигур есть изображения знаменитых людей, от поп – звезд до премьер – министров, панорамы сражений и комнаты страха.

Наша экскурсия подошла к концу. Спасибо за внимание.

III. Заключительное слово учителя.

Teacher: Well, our excursion is over. I’m pleased with your work. Thank you very much. We have listened to many interesting stories about places of interest in Great Britain. The stories were very interesting.

Учитель подводит итоги экскурсии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект "English literature as a factor of development of students\' interest to the culture of Great Britain"

Исследовательский проект "English literature as a factor of development of students\' interest to the culture of Great Britain"...

Конспект урока на тему: "Going Places (Places of interest)"

Цели урока:Обучающая:формировать полноту, осознанность, системность, гибкость, глубину, оперативность, прочность знаний;формировать знания на уровнях: восприятие - осмысление – применение;совершенство...

Технологическая карта урока: "Places of interest in London" + презентация "Places of interest in London" 5 класс по УМК Кузовлев В.П.

Цель урока: ознакомить с достопримечательностями Лондона и  научить учеников свободно использовать лексический материал для построения устной речи по изучаемой теме.Планируемый результат:Учащиеся...

Внеклассное мероприятие в форме игры-соревнования Great Britain: places of interest

Представленное познавательное внеклассное мероприятие помогает учителю расширять лексический запас школьников, углублять их знания о стране изучаемого языка, развивать навыки  активного говорения...

Виртуальная экскурсия «Literary Places of The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»

В помощь учителям английского языка представлен подробный конспект виртуальной экскурсии «Литературные места Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии» Цель экс...

План-конспект урока английского языка по теме: Travelling around mysterious places of Great Britain`, `The Passive` в 9 классе

Тип урока: совершенствование грамматических навыковЦели:1-практическая-активизация лексики по обозначенным темам в рамках грамматической структуры Passive voice, создание атмосферы иноязычного общения...