Урок английского языка в 5 классе "Куда отправиться в путешествие?"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Галуза Ольга Владимировна

В материале представлена технологическая карта урока, презентация и раздаточный материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_no6.docx37.78 КБ
Файл where_to_go.pptx543.46 КБ
Файл kartochka_1.docx11.04 КБ
Файл kartochka_2.docx11.03 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка № 6 (Unit 9 Lesson 6)

Класс: 5

Тема урока: " Куда отправиться на каникулы?  WHERE TO GO?"

 УМК: «Английский нового тысячелетия» "New Millennium English" Н.Н. Деревянко и др.,   Титул, 2010г

 Оборудование: учебник, презентация,  компьютер, проектор.

Цели:

Создать условия для формирования у учащихся умения говорить и писать о планах на летние каникулы, используя

изученную лексику по теме «Планы на лето».

1 .Образовательная: Расширить словарный запас учащихся по теме.

2.Развивающая: Развивать навыки говорения: краткое высказывание по теме. Развивать речемыслительные и

познавательные способности.

3. Воспитательная: Воспитывать культуру общения.

4. Метапредметные:  Формирование универсальных учебных действий.

Задачи:

Практические:

Совершенствовать речевые компетенции чтения, аудирования  и говорения с новыми лексическими единицами и грамматическими структурами.

Тренировать фонетические навыки.

Образовательные:

Учить применять изученные лексические единицы, делать предположения и выводы.

Развивающие:

Способствовать развитию коммуникативных навыков сотрудничества с другими учащимися.

Совершенствовать навыки чтения и говорения.

Развивать речевые компетенции   на основе аутентичного материала.

Воспитательные:

Воспитывать толерантное отношение друг к другу

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Умение строить краткие высказывания с использованием опор.

Личностные УУД:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

 – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации

– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры и без неё;
– свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
– владение монологической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами изучаемого языка

Технологическая карта урока.

Этап урока и цель

Ожидаемые                 результаты

   (предметные, УУД)

Содержание деятельности (взаимодействие)

Комментарии

Деятельность  учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент - введение обучающихся в атмосферу иноязычного общения.

Личностные -

учащиеся выражают свое отношение, эмоции, отвечая на вопросы учителя;

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Цель - настроить на общение   на английском языке.

 -учитель приветствует учащихся, задает им вопросы:

- Good morning, boys and girls!

- How are you? And you?

- What's the weather like today?       - Do you like it?

- What’s the temperature?
- Are you going to work?

Слайд 1

Цель - включиться в иноязычное

общение,       отреагировав       на

реплику       учителя       согласно

коммуникативной задаче.

-учащиеся участвуют в

коммуникации, отвечая на

вопросы учителя.

2. Фонетическая зарядка и речевая разминка

подготовка обучающихся к общению на иностранном языке, активизация речевого материала по теме урока

Предметные -

учащиеся тренируются в произношении отдельных звуков, читая слова. Регулятивные-осуществляют самоконтроль правильности произношения.

Познавательные:

 синтез – составление целого из частей.

Цель - развивать

произносительные навыки,

настроить артикуляцию учащихся

на английскую речь

-учитель просит учащихся

повторить слова;

- составить словосочетания, соотнеся слова из первого и второго столбиков;

Слайд 2

- Look at the board.

- Listen and repeat

- Let's read!              

-  Match the words!  

Цель  -  повторить за учителем фонетически                правильно английские звуки и слова.

-учащиеся хором повторяют слова ;

 - 2-3 учащихся читают их по одному;

- составляют словосочетания.

З. Целеполагание

Познавательные:

Цель - поставить познавательную

задачу

Цель - сформулировать тему

урока

определение совместно с

Принимать участие в

обучающимися темы

беседе, формулировать и

-учитель просит учащихся

- учащиеся участвуют в

урока.

ставить познавательные задачи.

посмотреть на картинки в учебнике

коммуникации, отвечая на

высказать свои предположения о

вопросы учителя и высказывая

Регулятивные: Уметь

теме урока. 

свои предположения о теме

планировать свою

урока.

деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

- Open the books on p.132

- Look at the pictures.

- What will be the theme of our lesson?

-What  are we going to do?

-We are going to

read for gist and  for detail,

speak about places and activities

Слайд 3

-read

-speak about places and activities

4. Изучение нового учебного материала

- ввести новую лексику

Цель  -пополнить словарный запас учащихся новыми ЛЕ;

-тренировать учащихся в чтении с разной глубиной понимания

-Read the letters quickly and match them with the pictures. There is an extra picture

  Слайд 4

  • Look at the words in bold and guess their meaning.

Слайд 5

-Let’s do Ex.1c.

- Read the texts again and  answer the questions.

Цель – используя языковую догадку и знание отдельных слов догадаться о значении новых словосочетаний;

-практиковаться в чтении с разной глубиной понимания.

.

При необходимости попросить учащихся перевести ЛЕ

5. Закрепление

учебного материала

Познавательные:

Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной речи.

Коммуникативные:

сотрудничество в совместной работе, в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Общеучебные:

поиск и выделение необходимой информации;

Цель- развитие навыков

говорения

  • Work in pairs. Fill in the table.

Слайд 6-7

-Let’s do Ex.1d.

- Look through the texts again and decide where Dima is going to go and why.

Цель- научиться строить высказывание с опорой на  таблицу.  

- практиковаться в высказывании собственного мнения и его обосновании с использованием новых ЛЕ.

Парная работа

В сильных группах этот этап работы можно пропустить

Фронтальная работа

6.Физминутка - снятие

напряжения, релаксация

Цель-    смена    учебной

деятельности на уроке.

Цель - сделать двигательный

перерыв.

Обучающиеся слушают учителя

и выполняют движения.

7.  Работа над устным высказыванием

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные:

сотрудничество в совместной работе, в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Общеучебные:

поиск и выделение необходимой информации;

Цель- развитие навыков

говорения

 

  • Work in pairs and complete the fact file about seasonal weather and activities in our  place.

Слайд 8

- Look at the board.

-Let’s  fill in the missing words.

Цель- научиться строить высказывание с опорой на  таблицу.  

Парная работа

Фронтальная работа

8. Объяснение домашнего задания.

Познавательные:

Осуществлять анализ

информации.

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Цель - развитие навыков письма во            время            выполнения письменного домашнего задания.

-учитель объясняет, что учащиеся должны сделать в процессе домашнего задания

Слайд 9

Цель -  осмыслить  и  записать домашнее задание.

-ученики записывают домашнее задание.

Запись на слайде и в дневниках.

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке -

подведение итогов урока, оценивание работы обучающихся.

Познавательные:

Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:

Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Цель-  подвести   итоги  изучения материала     урока,      установить соответствие              полученного результата поставленной цели.

Слайд 10

-учитель предлагает обучающимся оценить свою работу на уроке, роботу одного из одноклассников и учителя.

Красный - работа на «отлично» (со всеми заданиями справляюсь, могу помочь другим)

Зелёный - работа на «хорошо» (иногда нуждаюсь в помощи). Жёлтый - работа на «удовлетворительно» (нуждаюсь в серьёзной помощи)

Цель-                         осуществить констатирующий                        и прогнозирующий   контроль   по результату и способу действия.

-обучающиеся высказывают свое мнение и оценивают свою работу, работу учителя и одноклассника.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Good morning! It’s the of April fifteenth

Слайд 2

Match the words go play football sailing swimming basketball tennis snowboarding skiing

Слайд 3

Where to go? read for gist read for detail speak about places and activities

Слайд 4

Where to go? A B C D 1 2 3

Слайд 5

What does it mean? sea fishing flyfishing sled dogs Flamenco Dance Festival camel safari water skiing морская рыбалка ловля рыбы на искусственную мушку ездовые собаки Праздник фламенко сафари на верблюдах катание на водных лыжах

Слайд 6

For your help Place What to do Alaska Spain India I think he’s going to… He can…

Слайд 7

For your help Place What to do Alaska go sea fishing and flyfishing go horseback riding go skating, ice fishing go snowboarding drive sled dogs Spain go to the beach go to the wild life park go to the Flamenco Dance Festival India visit National Park go on a camel safari go fisning go water skiing I think he’s going to… He can…

Слайд 8

Fill in the letter Hello, … How are you? What are you going to do on holidays? Come to my place. I live in … It’s … in winter. You can … It’s … in summer. You can … You can visit … Best wishes, …

Слайд 9

Ex.3 p.133 or Ex.3 p. 70 ( wb ) Hometask :

Слайд 10

Самооценка результатов деятельности Красный - Работаю отлично, со всеми заданиями справляюсь. Могу помочь товарищу. Зеленый - Работаю хорошо, иногда нуждаюсь в помощи. Желтый - Работать было интересно, но были проблемы, прошу помощи.



Предварительный просмотр:

Place

What    to   do

Alaska

Spain

India

Place

What    to   do

Alaska

Spain

India



Предварительный просмотр:

My place

Place (city,  town, village)

Weather in winter

What can you do in winter

Weather in summer

What can you do in summer

Places to visit

My place

Place (city,  town, village)

Weather in winter

What can you do in winter

Weather in summer

What can you do in summer

Places to visit


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"

Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11-  Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся  ...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...