Проект " Буклет о родном городе".
проект по английскому языку (8 класс) на тему

Киселева Людмила Анатольевна

Внеурочная деятельность по предмету. Работа в школьном многопрофильном  лагере " Лингвист"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx18.14 КБ

Предварительный просмотр:

                                                     Проект

                   « Буклет о Губахе на английском языке»

(профильный лагерь «Лингвист» МБОУ «СОШ№14»(НОЦ  )город Губаха).

                                              Июнь 2014

                    В наше время английский язык является объективной потребностью общества.

                    Основываясь на компетентностном подходе в обучении, перед учителями английского языка стоит задача повышать уровень преподавания и уровень обученности учащихся.

                    Программа развития НОЦ предполагает реализацию идеи деятельностного подхода в образовании, которая предусматривает практическое использование знаний по предмету и дополнительному образованию. Не менее важна и идея интегративности в  образовании, т.е.самостоятельной творческой деятельности учащихся, основанная на объединении его умений, знаний и навыков, полученных в образовательном пространстве и способствующих достижению поставленной практической цели.

Постановка проблемы.

Необходимость создания буклета обусловлена следующими причинами:

  • в школу приезжают преподаватели – носители языка для проведения курса по разговорной практике « Погружение в английский».
  • учащиеся школы участвуют в образовательных программах и выезжают за  рубеж, где проходят обучение в международных школах Англии.
  • в городе нет буклета на английском языке, который предлагает необходимую информацию для  иностранцев (история города, основные достопримечательности, места досуга и отдыха) и делает их пребывание в городе более комфортным.
  • буклет может помочь учащимся лучше представить свой край и родной город во время поездки за рубеж.

                                     Цель проекта.

Воспитание активной жизненной позиции учащихся как гражданина и патриота через развитие ключевых (метапредметных) компетенций.

  • Ценностно – смысловые: умение осуществлять поступки на основе выбранной цели.
  • Общекультурные: более глубокое понимание истории своего родного края и города.
  • Информационные: владение навыками работы с различными источниками информации и умение работать в компьютерной программе  Publisher.
  • Учебно – познавательные: совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

                                          Задачи.

  • Развивать умение работать по плану и в сотрудничестве.
  • Повышать интерес к страноведческому материалу.
  • Развивать творческие способности учащихся и мотивацию к изучению английского языка.
  • Совершенствовать речевую компетенцию (письменная речь) и языковую (освоение новой лексики).

                        Прогнозируемый результат.

Создание условий для применения знаний на практике с целью создания буклета.

Расширение знаний учащихся о культуре и традициях родного города и умения представить это на иностранном языке.

Совершенствование навыков письменной речи, грамматики (структура there is /are, article with geographical names),пополнение лексического запаса.

Совершенствование коммуникабельных способностей учащихся (умение работать в парах, группе).

Укрепление здоровья учащихся.

                      Рабочий план реализации проекта.

Мероприятия

Дата

Ответственный

1

Прогулка в городской сквер.

Обсуждение проблемы. Постановка цели и задач.

Распределение по парам и группам для работы по проекту.

 

9 июня

Киселева Л.А.

2

Экскурсия по городу. Выбор объектов для буклета. Фотографирование.

 Буклета. Фотографирование.

10 июня

Утяшов К.

Тетенов Ан.

3

Поход в библиотеку. Работа с разными источниками информации.

11июня

Киселева Л.А.

4

Создание текстов для буклета (повторение наиболее употребляемых грамматических структур, знакомство с новой лексикой по необходимости).

12 июня

Киселева Л.А.

5

Набор текстов, размещение фотографий в программе « Publisher».

Оценка работ. Рекомендации для использования.

  Рефлексия.

13июня

Грошева А.

Мороз А.

Шилкова Е.

Байсякина К.

Даут М.

Проект выполняется в рамках профильного лагеря « Лингвист».

Состав – 12 человек.

Возраст – 8 класс.

Характер деятельности – познавательный, творческий , обучающий.

Время выполнения – 5 дней.

Место занятий – кабинет 305, читальный зал городской библиотеки, сквер, городские улицы.

Учитель Киселева Л.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальный проект "Саратов - мой родной город"

Краткое содержание проекта      Тема проекта "Саратов - мой город" очень актуальна на сегодняшний день.  Говорят, что у народа, не помнящего своей истории, нет буд...

Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности...

Одна из актуальных задач, стоящих перед общеобразовательными учреждениями  России, – подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою...

Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности...

Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности...Д.С. Лихачев        Одна из актуальных задач, ...

Проект "История родного города: люди и события"

Воспитать любовь к родному краю, истории и культуре своей страны, ко всему, что создано трудом родных и близких людей – тех, кого зовут соотечественниками....

Социальный проект «Мой дом – родной город Дзержинск».

тематическое направление проекта - гражданские инициативы - популяризация ценностей российского общества...

Телекоммуникационный проект «По улицам родного города»

Два года (2008-2009 гг.) мы реализовывали телекоммуникационный проект "По улицам родного города" на Омском образовательном портале по адресу: http://www.omsk.edu.ru/ Проект посвящен г. Омску...

Проект: «Экскурсия по родному городу»

Проект "Экскурсия по родному городу"...