Разработка урока по английскому языку “Главный праздник России -День Победы” по УМК «Enjoy English-6»
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Методическая разработка урока по теме “Главный праздник России -День Победы” в 6 классе с использованием дифференцированных заданий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Цель урока: ознакомление обучающихся с лексикой по теме “Главный праздник России -День Победы”.

Задачи:

Образовательная – ознакомить обучающихся со словами по теме “День Победы”.

Развивающая – формировать правильное произношение английских слов, их перевод, использование в письменной и устной речи,

совершенствовать навыки аудирования и чтения, а также навыки устной речи с опорой на прочитанное и прослушанное;

развивать способность к логическому изложению своих мыслей;

 тренировать память, внимание и сообразительность.

Воспитательная – формировать уважение к старшему поколению, прививать чувство патриотизма.

Имя урока: «Особенный день для всей страны»

Тип занятия: занятие обобщения и закрепления знаний, умений, навыков.

Формы  работы: деление на группы по принципу «сильная», «средняя», «слабая». В основе дифференциации лежат наблюдения педагога. 

План занятия:

  1. Организационный момент.
  2. Подготовительный этап.
  3. Основной этап.
  4. Итоговый этап.  

Предметные результаты:

пополнение словарного запаса лексикой по теме “День Победы”, учащиеся научатся отвечать на вопросы, составлять рассказ о празднике.

Личностные результаты:

оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

Способность определять цели предстоящей учебной деятельности, планировать пути достижения цели, принимать решение в проблемной ситуации на основе переговоров в паре, группе, оценивать достигнутые результаты.

Познавательные: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности, обобщение понятия, осуществление выбора наиболее эффективных способов решения грамматической, орфографической задачи.

Коммуникативные:

Работать в паре, группе- устанавливать рабочие отношения, эффективно

сотрудничать для решения учебной задачи.

Этапы урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

  1. Этап Мотивационный

Приветствие.

Учитель  показывает предметы, которые лежат на столе: пилотка, солдатский треугольник, фотографии военных лет.

Вопрос учителя: « Чему будет посвящен наш урок?»

Задаёт вопросы, опираясь на  знания учащихся: What holiday is special for our country?

Имя урока: «Особенный день для всей страны»

Приветствие.

Актуализация лексических единиц, формулирование темы и целей урока.

Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала.

Развитие коммуникативных, регулятивных УУД

Формулирование темы и целей урока

2. этап Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений.

Предлагает учащимся работу с лексикой по теме (основные понятия выписаны на доске с транскрипцией и переводом).

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме.

Развитие личностных,  коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия.

3  Этап  

Работа с текстами, в основе которой        дифференцированное выполнение заданий по группам

1 Учитель организует работу в группах, делит уч-ся на 3  группы

1 Учащиеся выполняют задания в группах.

1 гр.- читает текст«Victory Day» , находит, выписывает и переводит слова, относящиеся к теме «День Победы». Отвечает  на вопросы.

2 гр.- читает  текст «Victory Day», составляет свой рассказ, используя вопросы  в качестве плана.

3 гр.- читает  текст «For the Sake of Peace and Life on Earth», выполняет задания на соответствие предложений содержанию текста, разгадывает кроссворд. Результаты  с проговариванием выносятся учащимися  на магнитную доску.

Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

Умение взаимодействовать в  группе, делать выводы, принимать решение.

Преодоление лексических затруднений

4.этап использование краеведческого материала на уроке

1.Показывает слайды и задает вопрос: «Чему посвящены эти памятники и где они расположены?»

2. Кто знает, что означает понятие «бессмертный полк»?

Учащиеся отвечают на вопросы

5. Этап     Рефлексии учебной деятельности на уроке.

Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы  и организует взаимооценивание.

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания, используя лексику урока

Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке

Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

Анализ работы на уроке и ее результативность

6 Этап             Домашнее задание

Задания по учебнику по группам:

с.35 у.98: 1 группа - чтение, перевод письма;

2 группа -  закончить предложения, употребив глаголы в нужной форме; группа 3 – написать ответ на письмо.

Задание для всех:

подготовить материал о родственниках-участниках ВОВ; при отсутствии информации о родственниках подготовить сообщение  о земляках

Приложение. Содержание материала  для работы по группам с переводом для экспертов.

1 и 2 группа:

Victory Day

  In Russia and other countries Victory Day, or 9th May, is one of the great holidays of the year. It is a holiday of all people.

In all towns there are decorations, flags and placards in the streets, in the shop windows and on the front of large buildings.  

On Victory Day morning there are meetings and demonstrations of the veterans who fought in the Great Patriotic War.

On that day there is military parade in all big cities of our country.

Flowers and souvenirs are given to those who took part in the Great Patriotic War.

There are a lot of people in the streets and squares, at theatres, cinemas and concert halls. They are all celebrating their holiday. Many people go to see their friends or go for walks in the parks.

In the evening there is a holiday salute and a minute of silence to remember all those who did not come back from the war.

1группа. Прочитайте текст, найдите, выпишите и переведите слова, относящиеся к теме «День Победы».

Ответьте на вопросы.

1. Which is one of the great holidays in our country?

2. How do people prepare for Victory Day?

3. How do people decorate the streets for Victory Day?

4. How do people celebrate Victory Day?        

5. Where do people go in the evening?

2 группа. Прочитайте текст. Составьте свой рассказ, используя вопросы  в качестве плана.

How did you celebrate Victory Day?

Did you have the Victory Day meeting?

Was there a concert after the meeting?

What was there in the streets on Victory Day?

Did you watch the veterans parade in Moscow on TV?

What did you do on Victory Day evening?

Who did you congratulate on Victory Day?

3 группа . Прочитайте текст.

For the Sake of Peace and Life on Earth

The main holiday in our country is Victory Day. It is celebrated on the 9th of May. Тhis year all Russian people celebrate the 70th anniversary of the great victory in the Great Patriotic War. But this holiday is also important for people of many other countries in the world. The Soviet people played the great part in liberating mankind from the danger of fascism. During the war the Soviet Army helped the populations of many countries. They gave them food and restored factories, roads, electic power stations and bridges. More than a million Soviet soldiers gave their lives for the sake of the freedom of many foreign countries. So this war is called the Second World War. This war was very long but it could be much longer. The creation of the anti-Hitler coalition in 1942 and especially the opening of the Second Front in 1944 helped precipitate the victory.

The British and American people fought together with the Soviet ones against fascism (at least last year of the war).

World War II veterans of the Murmansk port remember well the difficult times of the war and the solidarity of Soviet and American seamen. They transported equipment needed in the fight against fascism.

The North Atlantic, as is known, was the shortest, but also the most dangerous, transport route from the countries of the anti-Hitler coalition to the Soviet Union. No less dangerous was the route of allied ships from Medvezhy (Bear) Island to the Kola Gulf where they were unloaded, under the endless attacks of nazi aircraft.

War materials and food-stuffs came into the hands of Murmansk’s dock workers, who risked their lives unloading the ships.

There was the friendship of the Soviet and US workers, the solidarity of seamen and dock workers on both sides of the Atlantic during World War II.

There is a military cemetery where the American and English seamen that had fallen fighting in World War II were buried.

«The best monument to those who fell in battle, said one of a war veteran, will be our struggle for peace and friendship among peoples».

The main lesson of the victory over fascism is that all people of the world must fight against a new war. All peace – loving forces must unite for active actions.  

1. anniversary [                    ] годовщина

2. liberate [                    ] освободитель

3. mankind [                    ] человечество

4. restore [                    ] восстанавливать

5. for the sake of – ради

6. creation [                    ] создание

7. precipitate [                    ] ускорять

8. equipment [                    ] снаряжение, оборудование

9. route [                    ] маршрут

10. allied [                    ] союзный

11. unload [                    ] разгружать

12. cemetery [                    ] кладбище

13. were buried [                    ] похоронены  

14. ally [                    ] союзник (allies)

Перевод текста:

Главный праздник в нашей стране – День Победы. Он отмечается 9 мая. В этом году все русские люди отмечали 65 годовщину великой победы в Великой Отечественной войне, но этот праздник также важен для людей из многих других стран. Советские люди сыграли важную роль в освобождении человечества от опасности фашизма. Во время войны Советская армия помогала населению многих стран. Она давала еду, восстанавливала заводы, дороги, электростанции и мосты. Более миллиона советских солдат отдали свои жизни ради свободы многих стран. Поэтому война называется Вторая Мировая война. Война была очень долгой, но могла бы быть намного длиннее. Создание антигитлеровской коалиции в 1942 г., и, особенно, открытие второго фронта в 1944 г. помогли ускорить победу.

Британцы и американцы сражались вместе с советскими людьми против фашизма (по крайней мере, в последний год войны).

Ветераны Второй Мировой войны мурманского порта хорошо помнят трудные времена войны и солидарность советских и американских моряков. Они перевозили снаряжение, необходимое в борьбе против фашизма.

Северо-Атлантический маршрут, как известно, был самый короткий, но и самый опасный путь от стран антифашисткой коалиции до Советского Союза. Не менее опасным был путь от Медвежьего острова до Кольского залива, где их разгружали под нескончаемой атакой нацистских самолетов.

Военные материалы и продовольствие, проходили через руки портовых рабочих, которые рисковали своей жизнью, разгружая корабли.

Это была дружба советских и американских рабочих, солидарность моряков и портовых рабочих, по обеим сторонам Атлантического океана во время Второй Мировой войны.

Есть военной кладбище, где американские и английские моряки, погибшие во Второй Мировой войне, похоронены.

«Лучший памятник тем, кто погиб в боях», - сказал один из ветеранов: «будет наша борьба за мир и дружбу среди народов».    

Главный урок победы над фашизмом – это то, что все люди мира должны бороться против войны. Все миролюбивые силы должны объединяться для активных действий.

После прочтения текста выполните задания и разгадайте кроссворд:

True, False, No Information

1. All Russian people celebrated the 65th anniversary of the great victory in 2010.

2. The North Atlantic was the shortest, but also the most dangerous, transport route.

3. The route of allied ships from Medvezhy Island to the Kola Gulf was less dangerous.

4. The creation of the anti-Hitler coalition took place in 1941.

5. The British played the greatest part in liberating mankind from the danger of fascism.

6. The populations of many foreign countries helped the Soviet Army by giving food.

7. More than a million American and British seamen fell fighting in World War II.

8. The British and American people fought together with the Soviet people from the very beginning of the war.

Перевод:

Верно, неверно, нет информации

  1. Все россияне отмечали 65 годовщину в 2010 г.?
  2. Североатлантический путь был самым коротким, но также самым опасным маршрутом?
  3. Маршрут кораблей союзников от Медвежьего острова до Кольского залива был менее опасным?
  4. Антигитлеровская коалиция была создана в 1941 г?
  5. Британцы сыграли важнейшую роль в освобождении человечества от фашизма?
  6. Население многих стран помогало советской армии продовольствием?
  7. Более миллиона американских и британских моряков погибли во второй мировой войне?
  8. Британцы и американцы сражались вместе с советскими людьми с самого начала войны?

Кроссворд

3↓

6↓

2↓

5↓

1→

4↓

7→

8→

9→

10→

11→

1. What kind of transport route was the North Atlantic one?

2. One of the most horrible, terrible and awful words?  

3. What did the Soviet soldiers restore to help the population of foreign countries during the war?

4. What did Soviet and American seamen transport?

5. They may be military, allied or peace –loving.

6. What did the Soviet Union and the countries of the anti-Hitler coalition win during the Second World War?

7. What did the Soviet Union win in the war?

8. What month is Victory Day celebrated in?

9. What kind of cemetery is in Murmansk where the American and English seamen were buried?

10. Soviet soldiers gave their lives for the sake of the … of many foreign countries?

11. The people who fought during the wars and they live nowadays?

Перевод:

  1. Каким был транспортный североатлантический маршрут? (опасный)
  2. Одно из самых ужасных слов? (война)
  3. Что советские солдаты помогали восстанавливать населению зарубежных стран  во время войны? (мосты)
  4. Что советские и американские моряки транспортировали? (снаряжение)
  5. Они могут быть военные, союзные или миролюбивые? (силы)
  6. Что победили Советский Союз и страны антигитлеровской коалиции во II Мировой войне? (фашизм)
  7. Что Советский Союз одержал в войне? (победу)
  8. В каком месяце отмечают День Победы? (май)
  9. Какое кладбище в Мурманске, где американские и английские моряки похоронены? (военное)
  10.  Советские солдаты отдали свои жизни во имя … многих зарубежных стран? (свобода)
  11.  Люди, которые сражались на войне и живы в наше время? (ветераны)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УРОК «Изучаем английскую грамматику» (The Present Continuous Tense). ( к учебнику Биболетовой “Enjoy English” – 5 класс)

УРОК «Изучаем английскую грамматику» (The Present Continuous Tense).(  к учебнику Биболетовой  “Enjoy English” – 5 класс)...

Разработка урока по английскому языку для 2 класса по УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Тема: Буква Ss. Цвета.

Обучение рассказывать о себе, опираясь на рисунок и используя речевые образец, учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…? Учить понимать на слух общее содержание небольших текстов ...

Разработка урока по английскому языку для 5 класса По теме: «Разделительные вопросы» По УМК М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой «Enjoy English»

Разработка  урока по английскому языку для5  классаПо теме:«Разделительные  вопросы»По УМК М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой«Enjoy  English»...

конспект урока по английскому языку для 3 класса по теме FOOD, (учебник Enjoy English 3, Биболетова М.З.)

Тема урока: “Food” .Тип урока: Урок закрепления полученных знаний.УМК: «Enjoy English 3» (Биболетова М.З.)Цель:1.Образовательная:- тренировать и закреплять  лексические и грамматические навыки по...

Разработка урока по английскому языку «Вклад современных путешественников в изучение географии и истории России» по УМК «Enjoy English-6»

Урок представляет собой продолжение знакомства с темой «Путешествие» в курсе учебника “Enjoy English” для 6-го класса. На данном уроке (урок 83-й «Современные путешественники») рассматриваются некотор...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку во 2 классе ( учебник М.З. Биболетовой " Enjoy English")

Навание урока Meet the Brown\'s family. На данном уроке идет закрепление личных местоимений,повторение лексики по темам животные, цвета, семья, вспоминаются глаголы движения. Данный материал может быть...