Программа для внеурочной деятельности "Веселый английский" в начальных классах
рабочая программа по английскому языку на тему

Кирова Юлия Алексеевна

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начального звена с использованием проектов и игр

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_kruzhok.docx56.32 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа «Веселый английский» имеет научно-познавательную (обще интеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.

Педагогическая целесообразность  данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям учащихся 1 класса.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить  противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование  универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

Цель программы: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

Задачи программы:

Образовательные:

  • Знакомство с культурой английского языка и с культурой англоязычных стран;
  • Изучение новой лексики в игровой форме;
  • Введение грамматического материала;
  • Расширение и закрепление накопленного запаса слов;
  • Активное использование полученных знаний на практике;
  • Обучение детей чтению на английском языке.

Развивающие:

  • Совершенствование элементарных навыков разговорной речи;
  • Повышение устойчивости внимания;
  • Развитие произвольного запоминания;
  • Развитие творческих способностей;
  • Тренировка зрительного восприятия;
  • Развитие способности к догадке, наблюдательности, любознательности;
  • Развитие социальных и культурных навыков.

Воспитательные:

  • Воспитание общительности, культуры общения, умения работать в коллективе;
  • Способствовать развитию уважения к окружающим;
  • Воспитание уважения к истории своей страны, истории и культуре, традициям других стран.

Данная образовательная программа представляет собой проектную форму обучения с элементами игровых технологий. Проектная методика развивает у школьников самостоятельность, творчество, активность, так необходимые им в процессе обучения. Использование метода проекта реально превращает ученика из объекта обучения в субъект учебной деятельности. Учитель выступает в роли помощника и консультанта. Положительная сторона новых стандартов – планируемые результаты обучения. Формирование универсальных учебных действий является основой способности учащихся к дальнейшему саморазвитию и самообразованию. Один из способов развития познавательных учебных действий – использование проектной деятельности учащихся на уроках ИЯ и во внеурочной деятельности.

Виды деятельности:

  • беседы, выставки, презентации, КТД;
  • прослушивание и разучивание песен, стихов и рифмовок;
  • изобразительная деятельность;
  • постановка драматических сценок, спектаклей;
  • игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
  • литературно-художественная деятельность;
  • проектная деятельность.

Формы внеурочной деятельности:

           Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.  

          Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Во время каникул образовательная деятельность  может видоизменяться  (показ спектаклей, участие в концертах, проведение совместных с родителями праздников и т.п.)

Занятия могут проводиться  как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам, индивидуально.

Учебный материал подается в игровой форме, не утомительный для ребенка. Различные творческие задания способствуют развитию воображения и помогают лучше усвоить пройденный материал на занятии. При помощи коммуникативного метода, на которой основывается программа, у детей развивается умение говорить и воспринимать речь на слух.

Срок реализации программы – 4 года.

Режим занятий формируются исходя из возрастных особенностей детей:

  • 1 класс – 1 раз в неделю по 35 минут;
  • 2-4 класс – 1 раз в неделю по 45 минут.

В результате реализации данной образовательной программы обучающиеся должны:

Знать/понимать:

  • алфавит, стихи, рифмовки, тексты, песни на английском языке (доступные по содержанию и форме);
  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста.

Уметь:

  • называть себя по имени и спрашивать имя другого;
  • описывать флаг страны;
  • считать до 10, называть цвета;
  • называть животных, высказывать свое отношение к ним;
  • называть членов семьи и называть их по именам;
  • рассказывать о своих любимых игрушках, героях, мультфильмах;
  • отвечать на вопросы;
  • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  • участвовать в коллективном обсуждении проблем,  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
  • инсценировать изученные сказки.

Форма подведения итогов реализации программы:

Итоговой работой  по завершению каждой темы  являются театрализованные представления, сценические постановки, открытые занятия, игры, конкурсы, выставки, презентации.

Формирование универсальных учебных действий в рамках программы «Веселый английский» на ступени начального образования:

Коммуникативные УУД:        

  • совершенствовать общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • приобретать социокультурную осведомлённость в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
  • формирование доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге.

Регулятивные УУД:

  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
  • уважение интересов партнёра;
  • формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональные состояние и переживания;
  • организация объективации для ребенка его изменений в учебной деятельности на основе сравнения предшествующих и последующих достижений ученика;
  • формирование у учащегося умения в сотрудничестве с учителем и самостоятельно вырабатывать и применять критерии дифференцированной оценки в учебной деятельности, включая умение проводить анализ причин неудач и выделять недостающие операции и условия, которые обеспечили бы успешное выполнение учебной задачи.

Познавательные УУД:

  • овладевать более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
  • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • вести словарь (словарную тетрадь);
  • систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке;
  • развитие письменной речи.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

«ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

1 КЛАСС

№ п/п

Тема

Количество часов

Всего

Теория

Практика

1

Вводное занятие

2

1

1

2

Путешествие в Великобританию. Мои друзья-англичане

3

1

2

3

Страна незнакомых букв

6

2

4

4

Цветная гамма

3

1

2

5

Раз ступенька, два ступенька…

3

1

2

6

Эти забавные животные

4

1

3

7

Магазин игрушек

3

1

2

8

Я и моя дружная семья

3

1

2

9

Кто в теремочке живет

5

2

3

10

Итоговое занятие

1

1

ВСЕГО:

33

11

22



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

№ п/п

Тема

Теоретическое содержание

Практическая работа

Задачи

Прогнозируемый результат

1

Вводное занятие

Знакомство с предметом «английский язык»; составление правил поведения на занятиях, орг. моменты

Беседа «Почему я хочу знать английский язык», игра-тренинг «Мой друг и я»

Развитие интереса к предмету; формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности

Создание у детей мотивации к изучению английского языка

2

Путешествие в Великобританию. Мои друзья-англичане

Работа с картой, знакомство с культурой и традициями страны

Презентация «Такая незнакомая Англия», выставка «Британский флаг и его история», ролевая игра «Приглашение на чай»

Формирование у детей представлений об англоговорящих странах; знакомство детей с особенностями культуры в англоязычных странах

Воспитание уважения к истории и культуре англоговорящих стран; знать, как называется страна изучаемого языка, ее столица, уметь найти ее на карте, знать историю флага страны

3

Страна незнакомых букв

Знакомство с английским алфавитом, введение понятия «транскрипция»

Презентация «The ABC», рифмовки, песни, игры, проект «The ABC»

Формирование понятий «буква», «звук»

Знать буквы английского алфавита, уметь называть их

4

Цветная гамма

Знакомство с лексическими единицами по теме «Цвета», развитие фонетических навыков и навыков аудирования

Игра «Веселая радуга», КТД «Палитра художника», подвижные игры

Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка средствами включения различных видов практической и игровой деятельности; развитие навыков аудирования

Понимать на слух английские слова, понимать их значение на родном языке

5

Раз ступенька, два ступенька…

Введение лексики по теме «Цифры», счет до 10

Рифмовки, песни, игра «Веселый счет», проект «от 1 до 10»

Развитие устной речи посредством игровой и проектной деятельности

Уметь называть цифры до 10 на английском языке, обратный счет

6

Эти забавные животные

Введение лексики по теме «Животные», развитие фонетических навыков и навыков аудирования

Игра «Happy Farm», творческая мастерская «Мой любимый питомец», английские сказки о животных, подвижные игры

Расширение представления детей об окружающем мире через включение разнообразного страноведческого материала, знакомство с художественной литературой о животных английских авторов; развитие навыков аудирования

Умение включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь, делать краткое сообщение о животном; воспитание бережного отношения к животным

7

Магазин игрушек

Введение лексических единиц по теме «В магазине», развитие навыков говорения

Микро-диалоги, ролевые игры, проект «Игрушка детства»

Развитие устной монологической речи; расширение лексического материала

Уметь задавать вопросы и отвечать на них, делать сообщение об игрушке, используя речевые образцы по теме

8

Я и моя дружная семья

Введение лексики по теме «Семья»

Стихи о семье, проект «Семейный портрет»

Развитие навыков аудирования английской речи; расширение лексического материала

Воспитание уважительного отношения к членам семьи; уметь называть членов своей семьи

9

Кто в теремочке живет

Знание лексики, речевых образцов для постановки театрализованного представления «Теремок»

Игры, сказка «Теремок» (на английском языке), проект «Моя любимая сказка», конкурс на лучшую книжку «Теремок»

Развитие творческих способностей детей, воспитание самостоятельности и инициативы в подготовке и проведении спектаклей и праздников

Воспитание у детей желания и умения взаимодействовать в коллективе, достигать конечного результата, оценивать себя и своих партнеров по игре

10

Итоговое занятие

Обобщение лексического материала

Турнир «Звездный час»

Систематизация пройденного материала

Формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 КЛАСС

№ п/п

Тема

Дата

1

Вводное занятие

2

Вводное занятие

3

Путешествие в Великобританию. Мои друзья-англичане

4

Путешествие в Великобританию. Мои друзья-англичане

5

Путешествие в Великобританию. Мои друзья-англичане

6

Страна незнакомых букв

7

Страна незнакомых букв

8

Страна незнакомых букв

9

Страна незнакомых букв

10

Страна незнакомых букв

11

Страна незнакомых букв

12

Цветная гамма

13

Цветная гамма

14

Цветная гамма

15

Раз ступенька, два ступенька…

16

Раз ступенька, два ступенька…

17

Раз ступенька, два ступенька…

18

Эти забавные животные

19

Эти забавные животные

20

Эти забавные животные

21

Эти забавные животные

22

Магазин игрушек

23

Магазин игрушек

24

Магазин игрушек

25

Я и моя дружная семья

26

Я и моя дружная семья

27

Я и моя дружная семья

28

Кто в теремочке живет

29

Кто в теремочке живет

30

Кто в теремочке живет

31

Кто в теремочке живет

32

Кто в теремочке живет

33

Итоговое занятие


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

«ВЕСЁЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

2 КЛАСС

№ п/п

Тема

Количество часов

Всего

Теория

Практика

1

Вводное занятие

2

1

1

2

Мой любимый мультфильм

5

1

4

3

Национальные праздники разных стран

5

2

3

4

Мир спорта

5

1

4

5

Необитаемый остров

4

1

3

6

Семейный портрет

4

1

3

7

Сказки народов мира

7

2

5

8

Итоговое занятие

1

1

ВСЕГО:

33

9

24


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 КЛАСС

№ п/п

Тема

Дата

1

Вводное занятие

2

Вводное занятие

3

Мой любимый мультфильм

4

Мой любимый мультфильм

5

Мой любимый мультфильм

6

Мой любимый мультфильм

7

Мой любимый мультфильм

8

Национальные праздники разных стран

9

Национальные праздники разных стран

10

Национальные праздники разных стран

11

Национальные праздники разных стран

12

Национальные праздники разных стран

13

Мир спорта

14

Мир спорта

15

Мир спорта

16

Мир спорта

17

Мир спорта

18

Необитаемый остров

19

Необитаемый остров

20

Необитаемый остров

21

Необитаемый остров

22

Семейный портрет

23

Семейный портрет

24

Семейный портрет

25

Семейный портрет

26

Сказки народов мира

27

Сказки народов мира

28

Сказки народов мира

29

Сказки народов мира

30

Сказки народов мира

31

Сказки народов мира

32

Сказки народов мира

33

Итоговое занятие


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

2 КЛАСС

№ п/п

Тема

Теоретическое содержание

Практическая работа

Задачи

Прогнозируемый результат

1

Вводное занятие

Знакомство с предметом «английский язык»; орг. моменты

Беседа «Почему я хочу знать английский язык»

Развитие интереса к предмету; формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности

Создание у детей мотивации к изучению английского языка

2

Мой любимый мультфильм

Введение лексических единиц, развитие навыков аудирования

Конкурс рисунков, стихи, песни, просмотр мультфильма на английском языке

Формирование у детей представлений об англоговорящих странах; знакомство детей с особенностями культуры в англоязычных странах

Воспитание уважения к истории и культуре англоговорящих стран; уметь понимать содержание текста

3

Национальные праздники разных стран

Развитие фонетических навыков, развитие навыков чтения

Презентация «Праздники Англии», проект «Мой любимый праздник»

Формирование у детей представлений об англоговорящих странах; знакомство детей с особенностями культуры в англоязычных странах

Воспитание уважения к истории и культуре англоговорящих стран; развитие творческих способностей

4

Мир спорта

Введение лексики по теме, развитие навыков говорения

Подвижные игры, микро-диалоги, проект «Спорт в нашей жизни»

Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка средствами включения различных видов практической и игровой деятельности

Понимать на слух английские слова, понимать их значение на родном языке; уметь ответить на вопросы по теме

5

Необитаемый остров

Развитие навыков говорения

КТД «Робинзон»

Развитие устной речи посредством игровой и проектной деятельности

Уметь высказываться по данной теме

6

Семейный портрет

Введение лексики по теме, развитие навыков говорения

Игра «Happy Family», творческая мастерская «Мой фотоальбом»

Развитие устной речи, расширение лексического запаса

Умение включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь, делать краткое сообщение о семье

7

Сказки народов мира

Развитие навыков чтения, отработка речевых образцов

Сказки Англии, сказки России, театральная постановка, конкурс на лучшую сказку

Расширение представления детей об окружающем мире через включение разнообразного страноведческого материала, знакомство с художественной литературой английских и русских авторов

Воспитание уважения к истории и культуре англоговорящих стран и России; развитие творческих способностей

8

Итоговое занятие

Обобщение лексического материала

Турнир «Звездный час»

Систематизация пройденного материала

Формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

«ВЕСЁЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

4 КЛАСС

№ п/п

Тема

Количество часов

Всего

Теория

Практика

1

Как я провел лето

4

1

3

2

Мой любимый питомец

4

1

3

3

Моя школа

3

1

2

4

Мой дом – моя крепость

3

1

2

5

Рассказываем истории

4

2

2

6

Мои домашние обязанности

3

1

2

7

Профессия моей мечты

5

2

3

8

Мир сказок

6

2

4

9

Итоговое занятие

1

1

ВСЕГО:

33

11

22


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 КЛАСС

№ п/п

Тема

Дата

1

Как я провел лето

2

Как я провел лето

3

Как я провел лето

4

Как я провел лето

5

Мой любимый питомец

6

Мой любимый питомец

7

Мой любимый питомец

8

Мой любимый питомец

9

Моя школа

10

Моя школа

11

Моя школа

12

Мой дом – моя крепость

13

Мой дом – моя крепость

14

Мой дом – моя крепость

15

Рассказываем истории

16

Рассказываем истории

17

Рассказываем истории

18

Рассказываем истории

19

Мои домашние обязанности

20

Мои домашние обязанности

21

Мои домашние обязанности

22

Профессия моей мечты

23

Профессия моей мечты

24

Профессия моей мечты

25

Профессия моей мечты

26

Профессия моей мечты

27

Мир сказок

28

Мир сказок

29

Мир сказок

30

Мир сказок

31

Мир сказок

32

Мир сказок

33

Итоговое занятие



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

4 КЛАСС

№ п/п

Тема

Теоретическое содержание

Практическая работа

Задачи

Прогнозируемый результат

1

Как я провел лето

Орг. моменты, повторение лексико-грамматического материала

Беседа «Как я провел лето», работа с тематическими таблицами, схемами

Развитие интереса к предмету; формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности

Создание у детей мотивации к изучению английского языка

2

Мой любимый питомец

Лексика по теме, грамматический материал

Презентация «My Pet», фотовыставка «Мой питомец и я», подвижные игры

Развитие лексико-грамматических навыков, выявление творческих способностей обучающихся

Умение включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь, делать краткое сообщение о животном; воспитание бережного отношения к животным

3

Моя школа

Развитие навыков аудирования, знакомство с лексическими единицами по теме

Рифмовки, песни, игры, проект «Моя школа»

Формирование понятия аудирование

Понимать на слух английские тексты, уметь понимать их смысл

4

Мой дом – моя крепость

Лексико-грамматический материал

КТД «My home is my castle», игра «Дом моей мечты»

Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка средствами включения различных видов практической и игровой деятельности

Уметь делать сообщение по теме, используя лексику и речевые конструкции

5

Рассказываем истории

Грамматический материал, работа с таблицами

Дидактический материал по грамматике, проект «Я – писатель»

Развитие устной речи посредством игровой и проектной деятельности

Уметь передать смысл рассказа с английского на русский

6

Мои домашние обязанности

Лексика по теме, развитие навыков говорения, диалогической речи

Игра «7я», микро-диалоги

Расширение лексического материала, развитие устной диалогической речи

Уметь делать сообщение по теме, используя лексику и речевые конструкции; задавать вопросы по теме и отвечать на них

7

Профессия моей мечты

Лексика по теме, развитие монологической речи

Презентация «My job is…», тренинг «Если бы я был…»

Развитие устной монологической речи; расширение лексического материала

Уметь называть профессии, воспитывать уважительное отношение к различным профессиям

8

Мир сказок

Знакомство с культурой страны изучаемого языка и России

Англоязычные и русские народные сказки, литературный перевод

Формирование у детей представлений об англоговорящих странах; расширение представления детей об окружающем мире через включение разнообразного страноведческого материала

Воспитание уважения к культуре англоговорящих стран и своей страны

9

Итоговое занятие

Обобщение лексико-грамматического материала

Турнир «Своя игра»

Систематизация пройденного материала

Формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности



МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

«ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

1. Авторские методики/разработки:

разработка тем программы;

описание отдельных занятий;

описание игр, проектов, сценарии театральных постановок. (Приложение 1)

2. Учебно-иллюстративный материал:

презентации по темам;

видеоматериалы  по темам;

иллюстративный и дидактический материал по темам занятий; (Приложение 2)

наглядные пособия (игровые таблицы, предметные карточки, игрушки и т.д.);

натурные объекты: реквизит к спектаклям, театральным постановкам.

3. Методические материалы:

методическая литература для учителя;

подборка журналов, газет, иллюстраций по темам.

4.Материалы по результатам освоения программы:

перечень творческих достижений;

фотоотчет итоговых занятий и постановок. (Приложение 3)

5. Материально-техническое обеспечение:

игровые средства обучения (игротека): набор кубиков, мячи, наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.;

музыкальный центр (магнитофон);

элементы театральных декораций;

персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками, для обработки сценарного и музыкального материала.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы для учителя

  1. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский для маленьких: Пособие для учителя. [Текст] / И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. – М.: Просвещение, 2010. – 206 с.
  2. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
  3. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.
  4. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. . [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.
  5. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.
  6. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. – 176 с.

Электронные ресурсы

  1. Зайцева, Г.Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128 (22.02.11).
  2. Иванова, Н.В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку : автореф. дис. … канд. пед. наук / Иванова Н.В. ; [Моск. гос открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2006. – 18 с. – Библиогр.: с. 18. Шифр РНБ: 2007-А/2686 ; То же [Электронный ресурс] // Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/IvanovaNV.doc (22.02.11).
  3. Сергиенко, М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412195/ (22.02.11).
  4. Сидорова, В.П. Формирование и развитие навыков диалогического общения на начальной ступени изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2007/2008 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2007-2008. – URL: http://festival.1september.ru/articles/510846/ (22.02.11).

Список литературы для обучающихся

  1. Английский язык в сказках. [Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2007. – 12с.: ил.
  2. Верхогляд, В.А. Английские народные сказки: Кн. для чтения на англ. яз. [Текст] /В.А. Верхогляд -  М.: Просвещение, 1986. – 128 с., ил.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа по внеурочной деятельности в начальных классах

программа "Оригами" по внеурочной деятельности в начальных классах...

Внеурочная деятельность в начальных классах.

Внеурочная деятельность в  осуществляется через организацию деятельности групп продленного дня. Развитие системы образования на современном этапе характеризуется усилением внеурочной деятельности...

Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе "Занимательная физика"

Данный кружок был разработан для начальной школы в  соответствии с требованиями ФГОС . Кружок рассчитан на 3 года обучения адаптирован на возрастную категорию детей. Программа курса составлена та...

Программа по внеурочной деятельности в начальных классах по теме: "Планета загадок"

Программа разработана для работы по внеурочной деятельности. Вней отражается природа нашей Земли. Ее рельеф, погода, растительный и животный мир ....

Программы по внеурочной деятельности для начальных классов

Прораммы напрвлены на общеинтеллектуальное развитие...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности учителя начальных классов Держиевой Ольги Анатольевны «Мир книг»

Внеурочные кружковые занятия «Мир книг» способствуют расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого ребенка, воспитанию у...

Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка начальная школа

рабочая программа внеурочной деятельности начальная школа...