Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка начальная школа
рабочая программа по английскому языку
рабочая программа внеурочной деятельности начальная школа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Счастливый английский»
Выполнила:
Наникова Лилия Шаукатовна,
учитель английского языка,
муниципальное автономная
общеобразовательное учреждение
муниципального образования
город Нягань «Средняя
общеобразовательная школа №2»
Пояснительная записка
Опираясь на основу Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепцию духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов на основе программы по английскому языку для 2-4 классов «Школа России» и развивающей программы Симмонс Наоми, Елена Зимина Английский язык «Семья и друзья 2» отвечающая требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, по запросам родителей учащихся, составила программу внеурочной деятельности « Счастливый английский» для работы с учащимися 3-4 классов, желающихразвивать способности использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира.Программа направлена наобучение аудированию, говорению, чтению и письму на английском языке, на решение традиционных учебных умений и является способом введения ребенка в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и континентовс помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на английском языке.
«Концепция развития системы образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры до 2020» предусматривает систему выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи,включая эффективное сопровождение их на всех этапах получения образования. Данная программа учитывает основные задачи развития образования в регионе. Обеспечивает повышение мотивации к изучению английского языка,способствует развитию творческого потенциала учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка.
Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы, более глубокое ее изучение. В первую очередь- это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения. Через внеурочную деятельность в начальной школе можно решать целый ряд педагогических задач
- мотивировать желание учиться дальше,
- развивать навыки сотрудничества со сверстниками,
- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации,
- определять наиболее эффективные способы достижения результата,
- развивать логические действия общения, построения рассуждений,
- воспитывать уважительное отношение к истории, культуре и традициям своей страны и странам изучающего языка.
Программа «Счастливый английский» предназначена дляподдержания интереса к дальнейшему изучению английского языка, формирование навыков коммуникативной компетентности, обеспечение непрерывного воспитания детей и подростков в тесном взаимодействии со школой, семьей, общественностью, привитие воспитанникам чувства прекрасного, формирование активной жизненной позиции, организация разумного досуга и предупреждение правонарушений.
Моими социальными партнерами являются родители. Они принимают активное участие в реализации программы. Оказывают помощь в подготовке мероприятий и изготовлении костюмов для выступлений.
Цель программы:развитие интереса к дальнейшему изучению английского языка, формирование навыков коммуникативной компетентности, обеспечение непрерывного воспитания детей и подростков в тесном взаимодействии со школой, семьей, общественностью, привитие воспитанникам чувства прекрасного, формирование активной жизненной позиции, организация разумного досуга и предупреждение правонарушений, развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира.
Задачи программы:
- сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком;
- повысить мотивацию к изучению английского языка;
- расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо);
- способствовать развитию творческого потенциала учащихся;
- совершенствовать навыки работы в группе;
- научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления,радио, телевидения, инструкции, диалоги людей с использованием различныхупражнений.
Целевая аудитория:программа предназначена для учащихся 9-10 лет. Программа курса «Счастливый английский» учитывает возрастные особенности младших школьников и поэтому предусматривает организацию подвижной деятельности учащихся. С этой целью включены подвижные игры, предусмотрен принцип свободного перемещения по классу. Работа в парах, группах. В программе используются современные технологии и методы: здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, ИКТ-ехнологии, проектные технологи
Срок реализации программы:
Программа «Счастливый английский» реализуется в общеобразовательном учреждении в объеме 1 часа в неделю во внеурочное время (34часа)
Планируемые результаты освоения программы
- осознание роли английского языка в жизни людей,
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
- определять цель урока с опорой на наглядность: иллюстрация, слайд, игрушка.
- заполнять таблицу – план для составления рассказа, сказки и др.
- определять этапы выполнения творческой или проектной работы индивидуально либо в составе группы.
- предполагать какими знаниями и умениями ты будешь владеть после изучения этой темы.
- сказать чему я научился сегодня на уроке.
- что у меня получилось, а что требует дополнительного изучения.
- участвовать в различных конкурсах на уроке: лучший рассказчик, лучший журналист.
- работать в составе проектной группы: составить рассказ по цепочке, по схеме, по картинке. Инсценировать сказку.
Позновательные УУД
- осуществлять поиск и выделение необходимой информации,
- осознанно строить речевые высказывания,
- выбирать языковые средства в соответствии с ситуацией общения,
- рефлексия деятельности по овладению иностранным языком.
Коммуникативные УУД
- уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,
- проявлять инициативу сотрудничества в поиске и сборе информации,
- управлять поведением партнера,
- планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Предметные результаты
К концу обучения по данной программе обучающийся должны:
- продемонстрировать уровень сформированности языковой, речевой, социокультурной, предметной и информационной компетенций,
- уметь делать устные сообщения по плану на английском языке,
- использовать Интернет для получения дополнительной информации,
- уметь написать творческую работу (написать личное письмо, поздравительную открытку, проектную работу),
- уметь высказывать свое мнение об услышанном или прочитанном,
- уметь пользоваться справочной литературой и интернет-ресурсами.
Ценностными ориентирами содержания программы являются:
- основные виды речевой деятельности включая аудирование. Говорение, чтение, письмо и соответствующие им коммуникативные умения
- языковые навыки использования лексических, грамматических, фонетических и орфографических средств языка
- социокультурная осведомленность и умения межкультурного общения
- универсальные познавательные действия и специальные учебные умения
Содержание программы:
- Наши новые школьные предметы
- Указательныеместоимения this/that is… these those are…
- Повторение алфавита и звуков
- Описание классных комнат с определением количества людей и предметов, письменное сообщение моя классная комната.
- Они теперь счастливы
- Глагол tobe во мн. числе
- Повторение буквосочетаний ch, sh, th
- Определение человеческих чувств Ishesad? Noheisn’tHes…
- Я могу кататься на велосипеде
- She can She cant. Местоимения behind/in front of/ next to/ between
- Повторение гласных букв
- Ознакомление с играми на улице, письменное сообщение что я умею делать и чтоя не умею делать
- Утебяестькоктейль?
- Have you got../I have..haven’t…/Has she got../She has got..she hasn’t got…
- Повторение буквосочетаний gr,br,fr
- Определение полезной пищи, письменное сообщение о своем полезном обеде.
- Унассейчасанглийский
- What/When have we got/We’ve got
- Повторение буквосочетаний dr, tr, cr
- Определение школьных предметов в классных комнатах
- Давай поиграем после школы
- I visit/I don’thave
- Повторение буквосочетаний fl, pl, bl
- Чтение информационных текстов о занятиях-играх после школы, письменное сообщение о занятиях после школы
- Давайтекупимподарки
- What dose he like/He likes/doesn’t like…
- Повторение буквосочетаний cl, gl, sl
- Чтение инструкций по изготовлению открыток, выбор подарков, письменное сообщение о подарках маме.
- Которыйчас?
- Whats the time/Its..oclock/He…at…oclock
- Повторение буквосочетанийsm, sn, st, sk
- Чтение информационных текстов о занятиях в определенное время, письменное сообщение о своем рабочем дне
- Гдеонаработает?
- Where does she work/He works in…/Does she work in a…
- Повторение a+magic e
- Чтение школьного интервью о профессиях, письменное сообщение о том где работают члены семьи
- Сегодняжарко
- What’s the weather like/Its…/Put on/Don’t put on…
- Повторение i+magic e
- Прогноз погоды, письменное сообщение о погоде
- Чтотыносишь?
- Present continuous/What are you wearing/Im wearing
- Повторение o + magic e
- Определение людей по их одежде, письменное сообщение о своей одежде
- Тыспишь!
- What are you /they doing/Im/Were/They’re…
- Повторение u + magic e
- Обсуждение фотографий, письменное сообщение о вечеринке
- Взглянинаживотных
- Comparatives/This cow is bigger than that cow
- Повторение долгих гласных ее
- Чтение информационных текстов, письменное сообщение о посещении фермы фермера
- Рассматриваемфотографии
- Past time/I was/I wasn’t
- Повторение долгих и кратких гласных
- Чтение газетных статей, распознавание людей по их одежде и чувствам, письменное сообщение о себе и друзьях
- Молодец!
- Past simple/There were some/weren’t any
- Повторение буквосочетаний ng, nk
- Чтение сказки, определение действий и чувств, письменное сообщение о дне открытых дверей в школе
Календарно- тематический план
№ п/п | Разделы программы и темы учебных занятий | Кол-во часов | Характеристика деятельности уч-ся | Сроки проведения | ||
план | факт | |||||
1. Наши новые школьные предметы | ||||||
1 | Презентация песни «Что в классной комнате» | 1 | Указательныеместоимения this/that is… these those are… Повторение алфавита и звуков | |||
2 | Презентация песни «Что в классной комнате» | 1 | Описание классных комнат с определением количества людей и предметов, письменное сообщение моя классная комната. | |||
2. Мы теперь счастливы. | ||||||
1 | Презентация диалогической речи и песни «Если ты устал...» | 1 | Глагол tobe во мн. числе. Повторение буквосочетаний ch, sh, th | |||
2 | Презентация стихотворения «Мои чувства» | 1 | Определение человеческих чувств Ishesad? Noheisn’tHe's… | |||
3 | Тест № 1 | 1 | Тест по грамматикеПроектная деятельность «Моя классная комната» | |||
3. Я могу кататься на велосипеде. | ||||||
1 | Презентация диалога и песни «Где мой плюшевый мишка» | 1 | She can She cant. Местоимения behind/in front of/ next to/ between Повторение гласных букв | |||
2 | Презентация текста «Велосипеды для всей семьи» | 1 | Ознакомление с играми на улице, письменное сообщение что я умею делать и чтоя не умею делать | |||
4. У вас есть молочный коктейль? | ||||||
1 | Презентация диалога и песни «Давай считать до ста» | 1 | Have you got../I have..haven’t…/Has she got../She has got..she hasn’t got… Повторение буквосочетаний gr,br,fr | |||
2 | Презентация диалога «В кафе» | 1 | Определение полезной пищи, письменное сообщение о своем полезном обеде. | |||
3 | Тест №2 | 1 | Тест по грамматике Инсценирование сценки из мультфильма «Маугли и медведь» | |||
5. У нас урок английского. | ||||||
1 | Презентация диалога «У расписания». Презентация песни «В нашей школе» | 1 | What/When have we got/We’ve got Повторение буквосочетаний dr, tr, cr | |||
2 | Работа с текстом «Наш компьютерный класс» | 1 | Определение школьных предметов в классных комнатах | |||
6.Давай поиграем после школы | ||||||
1 | Презентация диалога «После школы» Презентация песни «После уроков» | 1 | Have you got../I have..haven’t…/Has she got../She has got..she hasn’t got… Повторение буквосочетаний gr,br,fr | |||
2 | Работа с текстом «Что мы делаем после школы» | 1 | Чтение информационных текстов о занятиях-играх после школы, письменное сообщение о занятиях после школы | |||
3 | Тест № 3 | 1 | Тест по грамматике Инсценирование песен | |||
7. Давайте купим подарки | ||||||
1 | Презентация диалога «В подарочном магазине» Презентация песни «Наши соседи» | 1 | What dose he like/He likes/doesn’t like… Повторение буквосочетаний cl, gl, sl | |||
2 | Работа с текстом «Сделай открытку для мамы» | 1 | Чтение инструкций по изготовлению открыток, выбор подарков, письменное сообщение о подарках маме. | |||
8. Который час? | ||||||
1 | Презентация диалога «Когда слушать музыку?» Презентация песни «Что ты делаешь утром» | 1 | What's the time/Its..oclock/He…at…oclock Повторение буквосочетанийsm, sn, st, sk | |||
2 | Работа с текстом «Мамин день» | 1 | Чтение информационных текстов о занятиях в определенное время, письменное сообщение о своем рабочем дне | |||
3 | Тест № 4 | 1 | Тест по грамматике Проектная деятельность - открытка для мамы | |||
9. Где она работает? | ||||||
1 | Презентация диалога «Кем она работает?» Презентация песни «Куда мы можем сходить?» | 1 | Where does she work/He works in…/Does she work in a… Повторение a+magic e | |||
2 | Работа с текстом «Она работает в зоопарке» | 1 | Чтение школьного интервью о профессиях, письменное сообщение о том, где работают члены семьи | |||
10. Сегодня жарко | ||||||
1 | Презентация диалога «Какая сегодня погода?» Презентация песни «Ну и погодка сегодня» | 1 | What’stheweatherlike/Its…/Puton/Don’tputon… Повторение i+magic e | |||
2 | Работа с текстом «Вот такая вот погода» | 1 | Чтение школьного интервью о профессиях, письменное сообщение о том где работают члены семьи | |||
3 | Тест № 5 | 1 | Тест по грамматике Игры | |||
11. Что ты носишь? | ||||||
1 | Презентация диалога «Что на ней надето?» Презентация песни «Поезд прибывает» | 1 | Present continuous/What are you wearing/Im wearing | |||
2 | Работа с текстом «На автобусной станции» | 1 | Определение людей по их одежде, письменное сообщение о своей одежде | |||
12. Ты спишь! | ||||||
1 | Презентация диалога «Только ты спишь» Презентация песни «Мы готовимся к свадьбе» | 1 | Whatareyou /theydoing/Im/Were/They’re… Повторение u + magic e | |||
2 | Работа с текстом «Чем они занимаются?» | 1 | Обсуждение фотографий, письменное сообщение о вечеринке | |||
3 | Тест № 6 | 1 | Тест по грамматике Проектная деятельность «Мой день рождения» | |||
13. Взгляни на животных | ||||||
1 | Презентация диалогов, песни по теме «На ферме»Тест № 7 | 1 | Comparatives/This cow is bigger than that cow Повторение долгих гласных ее. Тест по грамматике | |||
14. Рассматриваем фото | ||||||
1 | Презентация диалога, песни по теме «Любимые фото» | 1 | Past time/I was/I wasn’t Чтение газетных статей, распознавание людей по их одежде и чувствам, письменное сообщение о себе и друзьях | |||
15. Молодец! | ||||||
1 | Презентация диалога, песни по теме «Награждения» | 1 | Чтение сказки, определение действий и чувств, письменное сообщение о дне открытых дверей в школе | |||
2 | 1 | Тест №8 Повторение песен и сценок |
Литература для учителя
- Английский язык. «Семья и друзья 2» для учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений/Н. Симмонс.-М:Oxford University Press: Издательство «РЕЛОД»,2011
- Английский язык. Рабочая тетрадь
- Книга для учителя с тестами и дополнительными занятиями
- Карточки с буквосочетаниями, постеры с историями.
- Журналы «Английский язык» Изд. Дом «1 сентября» 2015-2016
- www.liveinternet.ru/tags/Виртуальные прогулки/
- Ресурсы сети Интернет: www.longman.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/12/picture-219866-1363094410.jpg)
Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка « Сильные, Ловкие, Смелые » (подвижные игры).
Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка « Сильные, Ловкие, Смелые » (подвижные игры). Рабочая программа составлена на основе методического пособия по подвижным играм КГУФКСИТ авторо...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/16/picture-384115-1389887768.jpg)
Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе "Занимательная физика"
Данный кружок был разработан для начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС . Кружок рассчитан на 3 года обучения адаптирован на возрастную категорию детей. Программа курса составлена та...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/28/picture-821934-1475049434.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности кружка «Весёлые нотки» (общекультурное направление) 1 а,б,в,г,д классы
Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка «Весёлые нотки» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего обра...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/28/picture-821934-1475049434.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности кружка «Весёлые нотки» (общекультурное направление) 2 а,б,в,г,д классы
Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка «Весёлые нотки» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего обра...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/28/picture-898752-1488284348.jpg)
Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка Волшебные клубочки (2 часа в неделю)
Вязание - один из самых древних видов рукоделия, к тому же очень распространенный и любимый сегодня. В настоящее время вязание крючком и спицами относится к одному из видов декоративно-прикладного иск...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/02/picture-1047501-1698940373.jpg)
Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка по русскому языку «Грамотейка»
Рабочая программапо внеурочной деятельности кружка по русскому языку «Грамотейка»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/11/picture-408396-1512959746.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «ОСНОВЫ НАЧАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ПОДГОТОВКИ»
Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Основы начальной военной подготовки» разработана на основе примерной рабочей программы курса внеурочной деятельности «Основ...