Конспект урока английского языка
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Головушкина Екатерина Александровна

УМК И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева Английский язык 5 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка

 5 класс

УМК И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева Английский язык 5 класс.

Подготовила Головушкина Е.А.

тема: Развитие универсальных учебных действий лексико-грамматического аспекта по теме: «Употребление прошедшего простого времени» (Past Simple)

цель: Развитие УУД в процессе обучения устной и письменной речи.

Развивающие задачи:

•        Развивать навыки и умения учащихся классифицировать, систематизировать, сравнивать изученный учебный материал.

•        Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку.

Образовательные задачи:

•        Автоматизировать ранее изученный материал по употреблению различных грамматических структур.

•        Ознакомить с новыми лексическими единицами.

•        Закреплять правила употребления прошедшего времени в предложениях разного типа

•        Тренировать навыки и умения в использовании лексического и грамматического материала на уроке.

•        Совершенствовать навыки и умения устной и письменной речи учащихся.

Воспитательные задачи:

•        Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету.

•        Формировать умение работать в паре, в группе, индивидуально.

•        Формировать социокультурную компетентность учащихся.

•        Развивать межпредметные связи.

Ход урока:

1. Организационный момент.

Good morning, children, could you sit down.

2. .Речевая разминка 

Учитель: Could you remember the 2nd  form of the verbs:

Go-… (went)

Write-…(wrote)

Is-…(was)

Have-…(had)

Take-…(took)

Begin-…(began)

Become-…(became)

Win-…(won)

Rise-…(rose)

Get-…(got)

Catch-…(caught)

Учитель: Could you tell me if these verbs regular or irregular?   (irregular)

How do we make the second form of regular verbs? (adding –ed)

Let’s train:

Work-… (worked)

Live-…(lived)

Play- …(played)

Collect-…(collected)

Appear-…(appeared)

Look-…(looked)

3.Сообщение темы урока и проверка домашней работы.

Учитель: I have brought something in the bag. It’s connected with the theme of our lesson. Guess, what is that?  (a book)

Who can tell us what topic we’re going to discuss today? (Free time/ reading/ Past Simple)

Is it a Russian book or an English one?  (English)

Do you know the author of this book? (S. Mayer)

Do you want me to tell some information about her? Ask some questions. (Уч-ся задают вопросы об авторе, учитель отвечает)  

And now I’m going to check your homework. You had to create short stories about your favorite writers. Does anybody want to start?

Ответы детей.

4. Развитие умений употребления вопросительной формы прошедшего простого времени.

Can you open your books to page 34 and have a look at ex.8.

There are some answers and you should complete the questions.

Учащиеся читают ответы и составляют вопросы в прошедшем времени.

5. Введение новой лексики.

Now can you look at ex. 10.

I’d like you to read the new words silently and guess the meaning of the words.

Учащиеся читают слова про себя.

Have you understood the meaning of these words? (yes/no)

Now let’s read them.

Учащиеся читают слова вслух.

Repeat after me some more new words in letter  b)

 Учащиеся повторяют слова за учителем.

Don’t forget, we use “the” when we talk about playing the musical instruments!

Play the flute, play the violin…

6. Активизация новой лексики.

I’d like you to work in pairs and create some sentences in Past Simple tense, using the words from this ex.

Ребята в парах составляют предложения с новыми лексическими единицами.

Now let’ listen to your answers.

Каждая пара учащихся предлагает свои примеры предложений.

And now I’d like you to write down three sentences you liked most of all.

Учащиеся записывают предложения на выбор в тетрадь. Учитель выборочно проверяет работы.

7. Подведение итогов урока.

What part of the lesson did you like the most?

8. Задание на дом.

SB p. 34-35 № 10 read, №11 learn by heart (in oral and written form), WB p. 11-12 № 4, 5.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка

Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме   « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...

Конспект урока английского языка для 7 класса по учебнику «Английский язык» авт. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. с применением технологии развития критического мышления

Раздел 4 “How do you treat the Earth?”УРОК 4.Тема урока: Are You in Charge of the Planet?Цель урока: развитие умения читать (с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретн...

План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"

План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....

Конспект урока английского языка в 9 классе по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»Телевидение.

урок совершенствования речевых умений( аудирование, говорение. чтение , письмо) по теме " Телевидение в нашей жизни", 9 класс....

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...