Главные вкладки

    Конспект урока 3 класс "My Letters!" (Мои буквы!)
    план-конспект урока по английскому языку на тему

    Погосян Лили Андрониковна

    Спотлайт 3 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_-konspekt_3_kl._2.docx23.92 КБ

    Предварительный просмотр:

    План-конспект урока

    Учитель   Акопова Л.А.

    Предмет  английский язык

    Класс  2

    Тема  My Letters! (Мои буквы!)

    Базовый учебник   Английский в фокусе (Spotlight) 2 класс , авторов : Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д., Эванс В.

    Цель урока:

    Организация продуктивной деятельности школьников, направленной на достижение ими результатов

    Предметных

    Метапредметных

    Личностных

    Контроль и самоконтроль усвоения лексики урока;

    Знание букв  английского алфавита (a – h),  закрепление букв в словах, транскрипционные знаки, понимать речь учителя и аудио/видео материалы;

    Регулятивные - волевая саморегуляция, целеполагание, планирование, прогнозирование; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция, рефлексия

    Личностные - действие смыслообразования, оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

    Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества со сверстниками, управление поведением партнера, умение выражать мысли.

    Познавательные -  выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности.

    1) представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения (толерантность, терпимость, взаимоуважение, внимание к мнению одноклассников);

    2) Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду;

    3) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

    Оборудование: компьютер, проектор, картинки с изображением еды, карточки с цифрами, презентация PowerPoint

    Структура и ход урока

    Этап урока

    Название

    используемых ЭОР

    Деятельность учителя

    Деятельность

    обучающихся

    Время

    1

    Организационный момент

    Приветствие учащихся.

    - - Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!

    Учитель обращается к каждому ученику.

    - How are you?

    Hello!

    - Fine, thanks!

    Приветствуют учителя.

    Hello!        

    - Fine, thanks.

    2

    Постановка цели

    Сегодня вы узнаете первые восемь букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.

    Слушают учителя. Принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем.

    3

    Фонетическая разминка.

    - Ребята, я думаю, что вы заметили, что в английских словах звуки отличаются от русских. В начале каждого урока мы будем делать специальную зарядку для тренировки произношения английских звуков.

    Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: [æ]−[æ]−[æ].

    Дятел стучит по дереву: [t]−[t]−[t] 

    - A fat cat sat on a mat. Это скороговорка – a tongue-twister. Толстая кошка сидела на коврике.

    Дети повторяют звуки вместе с учителем.

    [æ]−[æ]−[æ]

    [t]−[t]−[t] 

    Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.

    A fat cat sat on a mat.

    4

    Работа по теме урока.

    Учитель произносит звук [æ], затем показывает на первую картинку и произносит слово.

    - Everyone, look at the picture. Ant. Repeat after me. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

    - What’s this? Что это? Отвечайте по-английски.

    Аналогично учитель знакомит детей со словами cat, dog, egg, flag, glass, horse.

    Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву a и произносит звук [æ].

    - Repeat after me.

    Затем учитель рядом с буквой a пишет слово ant и произносит его.

    - Repeat after me.

    Аналогично учитель знакомит детей с буквами b, c, d, e, f, g, h.

    Работа с картинками: на доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1(учебник, с. 6).

    Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов.

    Повторяют за учителем

    [æ] ant

    [b] bed

    [c] cat

     [d] dog

    [e] egg

    [f] flag

     [h]  horse

    Ученики хором повторяют за учителем: Ant 

    Bed

    5

    Закрепление изученного материала

    Учитель пишет на доске цифру 6.

    - Open your books at page six.

    При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 6.

    - Прочитайте задание к упражнению 1.

    - Listen and repeat, please.

    - Open your workbooks at page four.

    При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4.

     Работа по учебнику: упр. 1, стр. 6., аудирование.

    Ученики читают задание про себя.

    Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки слова хором.

    Выполнение задания в рабочей тетради: упр. 1, стр. 4, написание букв.

    6

    Динамическая пауза

    Работа по учебнику Упр. 2 (с. 6).

    (На доске вывешивается плакат Му Letters!.)

    -  Let’s listen to chant and do some exercises. Давайте послушаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.

    -  Repeat the chant, please.

    (Учащиеся слушают запись и стараются повторить слона, делая при этом ритмичные движения.)

    Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения. Учитель при этом каждый раз указывает на соответствующую картинку и букву па плакате.) 

    7

    Закрепление изученного материала (продолжение)

    .

    Работа по учебнику

    Упр. 5 (с. 7).

    (Учитель пишет на доске цифру 7.)

    -  Ореn your books at page seven.

     

    -  Look at the picture, please. What’s this? (Horse.) (Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.)

    -  Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква пропущена, и напишите ее. (Буквы можно вписывать прямо в учебнике. Учитель контролирует выполнение задания, оказывая детям необходимую помощь.)

     Ant

    bed

    Cat

     Dog

     Egg

     Flag

     Glass

     horse

    Дети выполняют задание

    7

    Домашнее задание

    упр. 2: РТ, с. 4

    Ореn your workbooks at page for, please.

     (Учитель читает задание к упр. 2 вслух.)

    -  Что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести букву, с которой начинается слово.)

    -  Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске

    Ученики записывают задание в дневники.

    8

    Подведение итогов

    Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.

    Сколько букв английского алфавита вы уже знаете?

    Вы умеете писать эти буквы?

    -  Какие слова и фразы вы запомнили?

    -  Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

    -  That’s all for today. goodbye! (Goodbye!)

    Дети отвечают:

    -8 букв

    -Умеем

    -Вставлять пропущенные буквы

    (Goodbye!)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Одна и две буквы н в полных страдательных причастиях и отглагольных прилагательных

    Урок на тему "Одна и две н в полхых страдательных причастиях и отглагольных прилагательных" с использованием материалов Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов....

    Конспект урока русского языка Тема: «Буквы ё-о после шипящих в корне слова.»

    Цели урока.Образовательная:научить детей грамотному письму слов с данной орфограммой, умению видеть ее в тексте и слышать;Развивающая: развивать орфографическую зоркость, творческие способности детей:...

    Конспект урока "Одна и две буквы Н в наречиях на –О и – Е".

    Знакомство с одной и двумя буквами Н в наречиях на –О и -Е....

    Конспект урока для 5 класса "Буквы е-и в корнях с чередованием"

    Конспект урока для 5 класса "Буквы е-и в корнях с чередованием". (к конспекту прилагается презентация)...

    Конспект урока по русскому языку "Буквы о-ё после шипящих в корнях слов" 5-й класс

    Цель урока:1.Обучающая. Закрепление навыка правописания о-ё после шипящих в корнях слов.2.Развивающая. Развитие орфографической зоркости, навыков грамотного письма, развитие устной и письменной ...